Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1998

СсангЙонг Истана 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.5
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2998 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 литров по трассе л/100км
Руль: Левый
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля Ssang Young Istana. Эксплуатируется автомобиль в жестких коммерческих условиях, что характерно для Улан-Удэ.  Как внутри города, так и в пределах 200-300 км. туда и обратно. Машина в этих  жестких условиях показала себя СУПЕР.
Во-первых: по ходовой части: несколько раз в дороге в полевых условиях лопалась рессора (недостаток: плохой амортизатор, нужно менять) но дело не в этом, при лопнувшей рессоре   и 14-ти пассажирах при полной нагрузке можно доехать до пункта технического обслуживания, что было со мной 2 раза.
Во-вторых: передняя подвеска состоит из торсиона и амортизатора, нет ничего проще. Но и это позволяет чувствовать себя комфортно практически на любой дороге (грунтовка, перевалы, лесополоса, асфальт и т. д.) но дело не в этом, самое главное, что и при изломе торсиона с любой стороны можно доехать 200-300 км. до ТО, только нужно посадить по диагонали лопнувшего торсиона сзади 4-5 человек и в пределах 30-40 км/ч. можно ехать нормально. Как было сказано в предыдущем отзыве нужно следить за ступичными передними подшипниками, так как вся практически основная масса автомобиля приходится на переднюю ось. С чем вообщем -то я один раз и столкнулся, то есть не проследил.В мое время эксплуатации я с неисправным подшипником проехал 200 км. Естественно скорость передвижения была 20-30 км/ч. По приезду на СТО пришлось заменить только подшипник, больше ничего.
По эксплуатации передней  подвески можно посоветовать:  при регулировке схождения- развала  передних колес нужно обращать внимание на расстояние между колесом и подкрылком (должно быть примерно 4  пальца) чтобы не отрывало шток переднего амортизатора. Это еще зависит от размера резины (родная 215*70*15) .
Ходовка простая. Не требует усиленного внимания.
По задней подвеске: следует обратить внимание на качество амортизаторов, т. к. рессора, которая на Istan’е всего один лист, вполне справляется со своими функциями, при нормальных амортизаторах.
По ходовой части я написал те недостатки, которые проявляла машина  в течение 5-ти лет жесткой коммерческой эксплуатации. По истечении этого времени, ходовая часть Istan’ы  показала себя с наилучшей стороны. Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег. А он на моем авто в данный момент 650 тыс. км., при этом, капитальный ремонт двигателя не делался, коробка передач не ремонтировалась, заливалось масло марки Shell, в коробку передач тоже Shell трансмиссионное. Естественно мелкий ремонт производился. Менялся 3 раза диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником. Один раз помпа, вместе с радиатором. Между прочим у меня есть подозрения насчёт года выпуска машины:по документам авто 1998 года, а на самом деле оказался «леченный» 1996 года, поскольку некоторые детали на нем типа ремня безопасности, помпы были 1996 года выпуска.
В отношении двигателя и топливной аппаратуры, за  исключением небольших регулировок, проблем не было.
По салону можно посоветовать обивку крыши дермантином  с прослойкой поролона, а пол покрытием фанерой, что повышает шумоизоляцию.
Насчет обогрева салона и салона водителя есть 2 варианта: можно в салоне водителя соединить как последовательно, так и параллельно радиаторы отопления и радиатор кондиционера. Этим можно увеличить температуру в салоне водителя.
В пассажирском салоне  отопления хватает при любой эксплуатации до -40 градусов. Только нужно продувать внутрисалонный радиатор сжатым воздухом.
С этим автомобилем у меня не было необходимости измерять грузоподъемность, хотя  я возил пассажиров даже по 20 человек, а пассажир весит в среднем 80 кг. Так что умножь 80 на 20, получается 1600 кг. То есть идет немного нагрузка, но без всяких проблем по горам. При условии сохранности диффузора. Некоторые СТО в нашей «Улановке» для простоты замены ремня, который исполняет несколько функций, выбрасывают часть диффузора и на место эту часть не устанавливают (нужно за этим проследить) иначе не будет срабатывать гидромуфта.
Машина при такой жесткой эксплуатации вызывает восторг и восхищение. Istana  является 15-ти местной, в отличии от предыдущего отзыва. Изначально германцы изготавливали авто в 12-ти местном варианте, после чего лицензию продали Южной Корее. Далее Южнокорейцы по моему мнению увеличили автомобиль до 15-ти мест, что сказалось на качестве кузова. Начали появляться трещины с водительской и с пассажирской стороны, и со стороны крепления задней двери, что исправляется нашими Улан-Удэнскими умельцами. Я предполагаю, что на мой автомобиль были установлены комплектующие из Германии (двигатель, коробка) что увеличило их эксплуатацию без ремонта. Со стороны любительской эксплуатации машина идеальна. При выезде на природу с семьей, с любым багажом, на дачу, машина незаменима. Девушка, которая хотела приобрести машину 1995 года выпуска приобретает практически автомобиль из германских комплектующих. Что гарантирует эксплуатацию двигателя и трансмиссии до 1000000 км. при смене масел.
Жалко, что автомобили марки Istana  в Корее с 2003 года не выпускаются, так как лицензию продали Китаю, а китайцы начали выпускать Istan’у с бензиновым двигателем, что меня очень огорчает.
Преимущества этого автомобиля перед другими авто все более увеличиваются и увеличиваются, хотя, после того, как автомобиль придет из Кореи в Россию, нужно произвести комплексный ремонт, т. к. эти «кореята» за машиной не смотрят и расходники в них практически не меняют. После прихода в Улан-Удэ и комплексной замены расходников и ТО можно уже эту машину эксплуатировать. Поэтому у некоторых бытует мнение, что после приобретения этого автомобиля он начинает ломаться. Вот и все, чем я хотел поделиться, может  чему-то с первого раза не уделил внимания, но автомобиль меня устраивает на 100%, и по неприхотливости, и по простоте эксплуатации. А если эксплуатировать его для себя, для семьи то можно все эти неисправности вообще не заметить. Все, пока, жду отзывов и комментариев.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Александр, ну убедил, хороший бусик, особенно поразили твои испытания его. 5.
20
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
да знаем мы что у вас там в Улан-Уде истановоды... и марководы...
а в душе марковод
21
6
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Ну с этим ты малость погорячился:..."Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег"... у нас Хайсы и Караваны у некоторых под 1,5млн. Тоже коммерсов возим + груз в багажнике и на крыше. У самого сейчас пробег 760т.(только сцепление+помпа и расходники). Сам одно время хотел брать, но у нас было туго с расходниками, сосед со ступицей (болезнь Истан) два года назад в Кемерово два дня прожил. Истана очень выгодна в плане пассажировместимости - расход как у всех, а берёт на борт больше. Большой плюс конечно левый руль! Да и сам аппарат шире внутри чем одноклассники.
4
7
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
И чем тебе твой потолок не угодил, на мой взгляд с ним уютнее.
3
2
Ответить
    
Прикалужье
Сообщений: 55523
И как себя чувствовали 20 пассажиров? Сомневаюсь, что комфортабельно.
5
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
хороший автобус 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
Резина R 16. По поводу передних амортизаторов чтоб не обрывало не надо крутить тарсионы надо ставить стабилизаторную балку и порядок. По ресорам советую грузовые ширина ресоры на стыке с осью 23мм бывают 21мм и 19мм. Резина кстати у тебя хорошая вывозит до корта Seven Hill 215"65"16 вот еслиб 215"70"16 жаль такой нет.
4
 
Ответить
Самя вляюсь любителям праворуких машин,но,возможно,я тебя удивлю-по выносливости,надежности и простоте,есть конкурент Истане-Мерседес 300D 90-годов.
1
9
Ответить
у каждой машинки свои плюсы и минусы,"хайсы и караваны" наверное тоже неплохие автомобили, но я с ними плотно не сталкивался.Каждый для своей работы. Потолок снимается и обтягивается дермантином и паралоном для тепла и шумоизоляции. 20 пассажиров терпели и ехали, ведь добираться пешком никому не хочется. Стабилизатор впереди установлен, но нужно ставить стабилизатор и назад тоже, потому что перед продажей его снимают с последующей перепродажей его нам же.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
отличный автобусикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
2
Ответить
Челябинск
отзыв отличный.себе хочу,но категории нет. улан-уде столица истан и камри ведь так,ну и блок пост-жесть перегоны со мной согласятся.два раза проехал.считаю бурятию самой красивой в россии.с нашим правительством и законами не придется наверное проехать через улан-уде.чуть слезу не пустил
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
2 рус с челябы: ищи с кат. "В", даже на дроме есть такие варианты.
5
1
Ответить
леха 28рус
под заднию рессору добавь один лист от газ53 а на конци ее отбойник нижнего рычага м412 станет чуть жестче не будет пробивать и управление станет лучше а резина появилась 225.70.16 матадор на ней помягче идет
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Рабочая лошадка!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
vlad 24
истана тачка хорошая но запчасти того не стоят. Ценник конский а качества мало.Да и старовата она уже
6
26
Ответить
Ой, как приятно почитать отзыв про любимую мафынку. Я ее просто обожаю, летом часто не ней работала с группами туристов, в качестве гида конечно. Но до сих пор люблю этот приятно урчащий дизель. Хайс, конечно, хорош, Тoyota forever, но в Хайсе 11 мест, а это существенно. Кроме того, внешне, она такая приятненькая, такая большая, рядом с водителем ехать просто кайф. В общем, жаль, что их не делают больше. Альтернативы в ценовой категории Истане нет, Хайсы (новые) 11-местные, да и бензиновый движок это не есть гуд, Форд Транзит турецкой сборки за такие деньги просто отстой, хотя внешне неплох и смотрится солидно, но ценник просто нереальный. Преджики, Грейсы, Бесты и Топики вообще не рассматриваю. Остается только газель. Да, товарищи, когда истанам придет крышка, а она рано или поздно все приходит, тем более "в условиях жесткой коммерческой эксплуатации", то будем все дружно ездить на новых газелях. В китайцев не очень-то верю.
17
1
Ответить
Автору респект, отзыв полезный и приятный, фотки красивые. Не так давно была в УУД. Город у вас тоже классный.
10
 
Ответить
да машина просто супер,взял себе такую же.. Только грузопассажирскую,для работы. вот у меня такой вопрос- при переключении передачи с 2 на 3 и выше,она дергается как на бензиновом двигателе т.е как на карбюраторе,это у всех так Istan ???
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Плавнее и газу ,со временем привыкнешь и не будет дергаться.На дёрганье многие грешат но меняется стиль вождения и эта проблема исчезается,так мне кажется.А так Истана отличный авто!
5
 
Ответить
Для Максима2889! На насосе стоит демпфер(тяга,соединяющая привод насоса с двигателем,по своей функциональности это тоже самое,что и штоки,которые держат заднюю дверь.Попробуйте заменить его.Стоимость 800-900 руб.
 
1
Ответить
Челябинск
где можно купить гранату внутреннюю на истану.из челябинской обл
2
1
Ответить
Екатеринбург
Продам ласточку
5
1
Ответить
Лерычев
вот щас тож в поиске авто, надо дизель, и сам то я большенький, вот вспомнил о этом авто, роюсь в сети и набрел на тебя. спасибо что разместил отзыв. скорее всего его и буду брать. где лучше искать? есть ребята в Владике.
 
 
Ответить
Мршрутка Xrtreme!!!)))))
3
 
Ответить
При включении зажигания лампа свечей накаливания не горит,а свечи работают.Когда реле отключает свечи,лампа загорается и горит в течении минуты.В чём причина?
 
 
Ответить
Nevans
Улан-Удэ
Причина: не работает одна из свечей накаливания. Нужно поменять свечи накаливания комплектом - то есть все. Желательно покупать родные Ssang Young"овские свечи и менять обязательно все.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36630
Istana - отличный аппарат.
SERENA
CRETA
13
1
Ответить
Улан-Удэ
Демпфер при дерганье не причем, причина в сцеплении (замена диска возможно корзины) и не придется менять стиль. Особое внимание следует обратить на корзину, диск однозначно менять.Разбивается гнездо гасителя отсюда лишние колебания.
2
 
Ответить
uranat
Можно ли ставить на истану резину 215.75.16С кто пробовал?
1
 
Ответить
Куплю ИСТАНУ, 2000-2003 годов, не ржавую, для себя. Тел 8 918 4660603.
2
 
Ответить
Подскажите рож-та, какие есть "проблемные места", при покупке ИСТАНЫ, не хочется по незнанию "попасть"!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
на все надо обращать внимание, не новую (гарантийную) же машину берешь. Просто надо оценить состояние и определится, что сразу придется сделать - устранить. Даже если будет косяк скажем в шуме выжимного или подшипник передней ступецы требудет замены это ж не повод отказаться от покупки. Оценил в целом состояние машины и сделал выбор, наковырять косяков можно в любой машине. Имею уже третью истану всеми был доволен, хотя слышал всякое, типа истории про мужчину с черного моря, который поехал во влад за истаной и 3 месяца её гнал, по дороге меняя все что только можно вплоть до капиталки двигателя.
2
1
Ответить
Макс !
Улан-Удэ
Вот тебе проблемные места, А в общем авто хороший!
5
 
Ответить
Victor
uranat: ставить уазовскую резину(215-75-16С)можно, но возможно придётся поднимать торсионы, чтоб не задевало арку. Кстати, зимой иогут быть проблемы - резина будет задевать намёрзший лёд на арках. Лучше ставь Каму 215-65-16 - скорость меньше, зато ничего не задевает. У меня Истана 2000 г.в. 3,5 года на маршруте(г.Улан-Удэ), стабилизаторов вообще нет, задняя рессора усилена камазовскими подкоренными листами(чуть подточил под стремянки), 15 мест, китайский багажник "арба"(с раскладывающимися стенками). В общем машина мне нравится.
4
 
Ответить
Стуки в коробке при холостых обототах, при трогании появляеться шум. Ещё один вопрос-какое масло лить в коробку? Слышал что льют декстрон. Кто знает подскажите.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
) Масло - обычная трансмиссионка (75w80) Без съема коробки ничего не понятно будет. Самый простой вариант - выжимной или развалившийся диск сцепления.
5
1
Ответить
Дергание при сбросе оборотов на второй или третей передаче говорит о том, что нужно регулировать зажигание....Уазовскую резину, по мне так подвеку разбивать ИМХО, лучше ставить Каму...У меня выжимной уже года полтора гремит, пока не лезу.... Машина супер, два года назад вкатил Бошевские свечи накаливания, проблема запуска зимой отпала сразу... За четыре года эксплуатации: откапиталил подвеску, заменил гедрач, рулевую рейку и починил генератор...
2
2
Ответить
Мужики, проблема! Поменял гидрач и генератор стали большими обороты, при 100 км/ч на 5-ой передачи 3,5 тыс/оборотов. Подскажите , в чем проблема?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
:-) ну по идее на работе двигателя или коробки ( механическая часть) эти замены не могли отразиться. Тахометр работает от генератора. Так что вопрос об оборотах идет от туда. Сейчас точно не вспомню. Сегодня по трассе поеду надо глянуть, но помоему, где то около того и есть может не 3,5 но за 3 точно.
8
 
Ответить
ЗАмучала проблема с оборотами.Вечером были холостые в норме.А УТРОМ завел 1000 на чолостых.На ходу при 100км.ч на 5 передаче 3500 об.м.Подскажите в чем проблема.
2
1
Ответить
Евгений63
Мужики,продам истану 99года 12 мест. 89171673332 самара
7
1
Ответить
Андрей Шелест
Ребята, купил недавно машинёнку, подскажите -
1. на ней сигналка стоит, и от неё закрываются все двери, кроме раздвижной. Она должна закрываться со всеми, или нет?
2. какое масло лить в даигатель (дизель)
3. какая охлаждающая?
4. какая тормозная
5. как проверить кондей? хозяин божится, что дело в отсутствующем фреоне. Я так понимаю, что когда в салоне включается кондей, то должен дуть воздух из потолка, но он не дует:(
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
1.Сдвижная должна открываться, скорее всего проблема в контактактной группе ( 2 подпружиненых торчащих штырька в двери)
2. По маслу у каждого свой выбор. (лью дизельную полусинтетику сейчас 5w30 летом 10w30 марку рекламировать не буду но из недорогих импортных)
3. Любой антифриз на Ваш выбор.
4. DOT 3/4
5. С потолка должно дуть при включеном синеньком преключате в салоне + кнопка печки салонной на передней нанели + кнопа А/С на климат контроле. Без фреона конечно компрессор не запустится - заправь это же не проблема. Работает он или нет лучше оценить с ямы, когда включается компрессор кондера начинается крутиться не только наружняя часть шкива компрессора но и внутренняя. В выключеном крутится только наружняя.
5
 
Ответить
мужики у меня тоже Истана только аварийная передок битый подскажите как и где можно продать?
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Когда увидел фото салона - перегородку между водительским отсеком и пассажирским - сразу подумал что машина в Улановке работает. На следующей фото вижу 03 регион))) Заулыбался сразу, Родина моя!)))
8
 
Ответить
Истанян
Мужик из самары она у тебя точно не 99 года! В 99 году крыша у всех высокая
1
 
Ответить
алексистана
Мужики помогите,замерзла топливная система.бокса теплого нет.заменил маленький фильтр....а заводиться не хочет.что делать?
3
1
Ответить
алексистана
кто пользуется антигелем.какая дозировка на одну канистру?
 
4
Ответить
сергей из барнаула
Подскажите про термостат. Подойд ли с друго авто. а то в нашем колхозе нету и не намечается. только на японцов есть. Движка 2,9 литра Дызел. Спасибо заранее... 2000..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Антигель в данной ситуации не поможет. Бокса нет , может есть мойки, да и обычный капитальный + электро обогреватель помогут. А уже потом антигель или тормозная жидкость.

Как так в барнауле и нет термостата на истану ??? Истаны все дизель и все 2,9 ;-)
Теоретически могу помочь, купить в нске и отправить в барнуал автобусом. Но просто неверится, что в барнауле нет запчастей для истаны.
2
1
Ответить
Сергей из Барнаула
wolobuew я родился в Барнауле... щас волей судь х знает гле в Алт. крае. вот я про аналоги и интересуюсь. Не подскажешь есть ли такие???
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
увы, про аналоги ничего не знаю. Может наложенным отправить? Если надо, пиши личным сообщением.
 
 
Ответить
в Барнауле на северо-заподной есть все!
 
 
Ответить
evgenn78
ИСТАНА ВООБЩЕ СУПЕР,ВОТ ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО ЛЁГКИЙ СТУК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. ПОМЕНЯЛ ВСЮ ХОДОВУЮ:ТАРСИОНЫ(ЛОМАЛИСЬ),РЫЧ АГИ ПО КРУГУ,РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И ТЯГУ(ЛЕВЫЕ),А СТУК ОСТАЛСЯ.РЕЙКА МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ?
 
 
Ответить
Max008
У моей Истаны также был стук со стороны водителя.Перебрали всю подвеску. Оказалось, лопнутый лонжерон, пришлось варить!
1
1
Ответить
А КАК ЛОНЖЕРОН ПОСМОТРЕТЬ? НАДО ПОЛ ВСКРЫВАТЬ? ИЛИ С УЛИЦЕ ВИДНО?
5
 
Ответить
Здравствуйте всем :)
Ребята, такая проблема при заводке на морозе: свечи работают, двигатель работает ровно и чисто, реле выключается, начинаются перебои, колбасит так,будто бы сейчас заглохнет. Подскажите, пожалуйста,кто знает, в чем причина?
1
 
Ответить
Когда нагревается градусов до 40 работает нормально.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Ну дак и так все ясно, температуру не набрал а свечи по времени уже погасли. поворот ключа и по новой свечи греют.
Хотя до 40 нагрев, что бы не "колбасило" как то странно.
1
1
Ответить
wolobuew спасибо что ответил,как ты написал делаю но это надо раз 7-8 жалко и реле и свечи. Бывает даже после того как набрал рабочую температуру маленько подостынет и снова колбасит. Может кто то еще что умного подскажет?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
При таких подроностях вариант один, слабая компрессия в каком то цилиндре.
Как известно ДТ взывается от компрессии, свеча нагрева помогает в холодное время повысить температуру в форкамере, для взрыва смеси. Пока свеча греет цилиндр заботает свеча перестала работать, компрессии нет, цилиндр не работает - двиг колбасит (четверит, троит и т д в зависимости от того сколько цилиндров не работает. При нагреве двигателя детали поршневой нагреваются + повышается компрессия цилиндр начинает работать двигатель начинает работать ровно.
Доступно объяснил ?
1
 
Ответить
EVGENN78
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ МОТОР НА ГОРЯЧУЮ РАБОТАЛ С"ПОДКОЛБАСКОЙ" ПОДТЯНУЛ НА АППАРАТУРЕ РЕЙКУ И ВСЁ.РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСИКИ.ЕЩЁ ХОЧУ ОТ КИА ПОСТАВИТЬ ТРОСИК "НА ПОДСОС".ЗИМОЙ БУДЕТ ПРОЩЕ.КАКИЕ НАДО ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ И ПУСТЬ БОРМОЧЕТ МОТОРЧИК.
1
 
Ответить
Благовещенск
После владения и продажидвух ИСТАН не прожил без неё месяца,сегодня пригнал из Влстока конструктор.Собрали можно сказать на моих глазах за два часа.Проехали 1500 км нормально всё.Нет прогревных оборотов,может трубки попутали,кто что знает?Я с этим как-то не сталкивался.Да можете поздравить с приобретением.
1
1
Ответить
wolobuew обьяснил доступно тока не понятно как я на таком моторе 200тыщ проехал,заводитса без проблем расход 9-10,масло от замены до замены.Думаю не в этом проблемма.
EVGENN78 спасибо за рейку,надо будет проконсультировтьса по э тому вопросу. gorr-igor ПОЗДРАВЛЯЕМ.Или трубки попутали может фильтра забились такие маленькие стоят на трубках они типа одноразовые сколько не пыталса прочищать не получилось плюнул купил новые в сборе,или рогатый датчик,думаю в этом причина.Трубки с датчиком рублей 700стоят.
 
 
Ответить
Благовещенск
Игорь40 у тебя водительское сиденье не болтается? Оно приварено точками. У меня сначала был тихий стук,потом когда с пассажирами вообще грохот-будто отвалится что-то снизу.Снял сиденье,настил,проварил и все стуки исчезли.
1
1
Ответить
gorr-igor
Благовещенск
Извините адресовано EVGENN78 ане Игорь40
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
1
Ответить
Я ТОНКИЙ(МАЛЕНЬКИЙ)ФИЛЬТР ВЫВЕЛ ПОД "ЧЕРЕПАХУ"И МЕНЯТЬ ПРОЩЕ ДА И В ТЕПЛЕ ЗИМОЙ НАХОДИТСЯ.А СЕЙЧАС ЕГО ВООБЩЕ ПОМЕНЯЛ НА ПОМПОВЫЙ ФИЛЬТР С ОТСТОЙНИКОМ.БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР МЕНЯЮ.ПОМПОЙ ПОДКАЧАЛ И НА СТАРТ.А ТО ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ВЫГОНЯТЬ СТАРТЕРОМ.ЖАЛКО МАШИНУ МУЧИТЬ.КАЖДЫЕ 2-3 ДНЯ С ОТСТОЙНИКА ТОПЛИВО,ПОМПОЙ,СКАЧИВАЮ.ВИДНО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ МАШИНА.ФИЛЬТР СПРАВЛЯЕТСЯ НА ОТЛИЧНО.ДЕЛАЙТЕ ТАК-ЖЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
 
 
Ответить
СПАСИБО ЗА СОВЕТ С СИДЕНЬЕМ.ПОЕДУ ПОПРОБУЮ.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
В пробег 200 тыс. никогда не верил. (Когда брал свой последний был пробег 158 при том что он 4 года жил во владе, чушь полная) На такой машине такой пробег не правда. Машине 9 лет. если брать 200 тыс это по 22 тыс в год. Это нормально для семейного авто, но не как не для коммерческого.
"EVGENN78 спасибо за рейку,надо будет проконсультировтьса по этому вопросу" Он пишет что "колбасило" и на горячую. Т.е пробема не исчезала с прогревом. Если рассматривать топливную аппаратуру, то она хуже работает на прогретом, а у Вас на прогретом работает нормально. Можно предположить еще неправильный распыл форсунки в одном из цилиндров.
 
 
Ответить
НУ КАК РЕЙКУ ПОДТЯНУЛ ВЕСЬ "ГОЛОВНЯК" ИСЧЕЗ.Я ТОЖЕ ХОТЕЛ И ФАРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ.ДАЖЕ БЫЛА МЫСЛЬ,ЧТО ПЛУНЖИРА"НАКРЫЛИСЬ". НО ВОТ.МОЯ МАШИНА ОЖИЛА,РОЗГОВАРИВАЕТ РОВНО.
2
 
Ответить
Я написал что я проехал 200тыщ за 2года,если для вас это не пробег то извините,а машину брал 2002года на спидометре было 49000км без пробега по РФ,а сколько она на самом деле прошла кто ее знает.Кто знает какое давление на форсунки,говорят новый 110-120,а поношеный как у меня 100,может меньше нужно делать?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Вот 200 за 2 года другое дело :-) это по нашему. Вот я про то и говорю что реально этим движкам когда они к нам приходят тыс по 400 ( а то и больше), а их скручивают безбожно.

да на новой 110. Тут уже лучше учитывать износ плунжера, если он не дает давления в 110 то разумеется он не продавит форсунку и во временных целях можно понизить давление форсунки под давление плунжера, но это не выход. Лучше менять плунжер, а форсунки оставлять на 110
 
 
Ответить
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ 2 ЦИЛИНДР НАЧАЛ ПОД ФАРСУНКУ ВОЗДУХ ГНАТЬ,И САЛЯРУ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ПОЧТИ В ДВОЕ,А ВЕЗЁТ И МОТОР РАБОТАЕТ КАК РАНЬШЕ.РОВНО И БЕЗ РЫВКОВ.ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ В ЧЁМ ДЕЛО.Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.
1
 
Ответить
Самара
Где можно купить планку которая закрывает движущий подшибник боковой двери?
 
 
Ответить
плохо греет передняя печка говорят нужно поменять фильтр . просмотрел вокруг ,не нашел где оно находится, подскажите пожалуйста, заранее благодарю за помощь.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Салонного фильтра в истане нет. Есть нечто слабо напоминающее за пластмассовым коробом под лобовым стеколом, но там просто что то похожее на тонкий срез губки.
з.ы. из за забитости фильтра салона может плохо дуть, но не плохо греть.
 
1
Ответить
evgenn78:
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ 2 ЦИЛИНДР НАЧАЛ ПОД ФАРСУНКУ ВОЗДУХ ГНАТЬ,И САЛЯРУ.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ ПОЧТИ В ДВОЕ,А ВЕЗЁТ И МОТОР РАБОТАЕТ КАК РАНЬШЕ.РОВНО И БЕЗ РЫВКОВ.ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ В ЧЁМ ДЕЛО.Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ.
поменяй фарсунку скорее всего обратка забилась
 
 
Ответить
Купил Истану 12 мест 6 лет назад. Ездию с семьей и друзьями в горы, на рыбалку, на море. Один раз объехал по мочакам застрявших там джипов. Подымался по скалам в горы. Машина на все случаи в жизни, отлиная авто. За все время эксплуатации менял несколько раз задние аммортизаторы, рулевые наконечники, ручной тормоз, не выдерживают бездорожия. Два года назад подобрали с джипов газовые, теперь кайфую. В ставропольском крае с трудом нахожу запчасти. Хотел взять новую Истану, но снята с производства. Анологичных машин нет.
Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану (адрес, телефон, эл. адрес).lazarev26@list.ru89288152563Невинномысск.
С уважением Эдик.
 
 
Ответить
Здравствуйте, ИСТАНЩИКИ!!! 2 недели назад приобрёл Истану, плохо работает сцепление (выжимая педаль до упора плохо включаются передачи(после принудительного впихивания при трогании с места, отпуская педаль на 1,5-2 см. уже начинает ехать)) Подскажите пожалуйста вчём может-быть дело? я грешу на главный цилиндр, но смотря на рабочий, то вроде-бы работают одновременно????
 
 
Ответить
gorr-igor
На самой первой Истане было такое. Где вилка штока главного цилиндра соединяется с педалью посредством штифта было раздолбано отверстие,соответственно увеличен свободный ход педали сцепления.Педаль снять и ....Лично я "раздолбанное" отверстие заварил и просверлил новое под штифт.Ещё просто можно регулировать самим штоком,т.е.удлиннить,короче смотри педаль.Если там всё нормально-меняй диск.Тоже не такая уж и проблема.А рабочий цилиндр проверь-не течёт?
 
 
Ответить
спасибо!! главный не течёт. я сегодня утром к товарищу на яму заехол, посмотрели всё в поряде, но пришли к выводу, что всё-же диск надо менять! только з/части на неё только в Иркутске есть, поеду в субботу смотреть сколько будет стоить (диск, подшипник и корзина). отпишусь после ремонта!!!!
Всем спасибо!!!
 
 
Ответить
istana888
Улан-Удэ
отзыв 5+
всем кому нужен ремонт приезжайте в Улан-Удэ и отремонтируют и проварят и любую печьку прочистят и кондиционер под печьку подключат (подошва зимой будет плавиться) салон обошьют (выходить из него не захочешь)и тепло и красиво СТО и магазинов по корейцам оч. много.
А вообще ИСТАНА это трудяга ГАЗель три раза развалится
20
 
Ответить
Сергей И.
По поводу выжима сцепления. Была такая проблема. Поменял тормозную жидкость - всё в норме. Такая проблема бывает зимой в основном.
 
1
Ответить
Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану в Улан Удэ, Иркутске (адрес, телефон, эл. адрес).Мои данные: lazarev26@list.ru89288152563.
С уважением Эдик.
 
 
Ответить
Как это сделать самому или на СТО, "печьку прочистят и кондиционер под печьку подключат"
С уважением Эдик.lazarev26@list.ru;89288152563.
1
 
Ответить
istana888
Улан-Удэ
Всем кому холодно можно утеплить салон.
1. Сначала снимаем все сидения потом заднюю печку затем вытаскиваем старый линолеум и утеплитель остаётся голое железо. Затем берём три листа фанеры толщиной 8-10мм. (фанеру нужно промазать олифой чтоб не прела). Вырезаем листы по контуру пола. На железо стелим подложку (ту что подкладывают под ламинат ) затем фанеру на фанеру можно положить родной утеплитель. А затем и простой линолеум (полу коммерческий ) на ваш цветовой вкус.
2. разбираем корпус задней печки, снимаем с радиатора слой пыли , можно его продуть компрессором. Почистить изнутри если очень нужно. Собираем.
3. ставим печку и сидения на место. После всего имеем ровный красивый пол, дополнительную шумоизоляцию, и тепло в салоне.
4. передний салон сложнее. Нужно снять всю панель (чтобы добраться до радиатора ) снять радиатор и проделать всё тоже самое.
5. кому этого мало выпускают фреон из кондиционера (после этого по назначению он работать не будет ) с помощью шлангов соединяют последовательно с печкой. Всё ставят на место. В -35 печка работает на первом положении.
6. и ещё теплоотдача у антифриза (зелёного) лучше чем у тосола.
6
1
Ответить
istana888:
Всем кому холодно можно утеплить салон.1. Сначала снимаем все сидения потом заднюю печку затем вытаскиваем старый линолеум и утеплитель остаётся голое железо. Затем берём три листа фанеры толщиной 8-10мм. (фанеру нужно промазать олифой чтоб не прела). Вырезаем листы по контуру пола. На железо стелим подложку (ту что подкладывают под ламинат ) затем фанеру на фанеру можно положить родной утеплитель. А затем и простой линолеум (полу коммерческий ) на ваш цветовой вкус.2. разбираем корпус задней печки, снимаем с радиатора слой пыли , можно его продуть компрессором. Почистить изнутри если очень нужно. Собираем. 3. ставим печку и сидения на место. После всего имеем ровный красивый пол, дополнительную шумоизоляцию, и тепло в салоне. 4. передний салон сложнее. Нужно снять всю панель (чтобы добраться до радиатора ) снять радиатор и проделать всё тоже самое. 5. кому этого мало выпускают фреон из кондиционера (после этого по назначению он работать не будет ) с помощью шлангов соединяют последовательно с печкой. Всё ставят на место. В -35 печка работает на первом положении.6. и ещё теплоотдача у антифриза (зелёного) лучше чем у тосола.
За печку спасибо, 6 лет назад снял все из салона, пол стены потолок обесшимил и добавил утеплитель везде. По крыше боробанит дождь, еду по бездорожъю, а солоне тишина, по ночалу было неуютно. Ближе к зиме займусь печкой.
Подскажите фирму по прадаже запчастей на Истану в Улан Удэ, Иркутске (адрес, телефон, эл. адрес).Мои данные: lazarev26@list.ru89288152563.
С уважением Эдик.
 
1
Ответить
[quote=khurkov_andrei]спасибо! ! главный не течёт. я сегодня утром к товарищу на яму заехол, посмотрели всё в поряде, но пришли к выводу, что всё-же диск надо менять! только з/части на неё только в Иркутске есть, поеду в субботу смотреть сколько будет стоить (диск, подшипник и корзина). отпишусь после ремонта!!!!
Всем спасибо!!!
[/quot
ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ПОДХОДИТ УАЗОВСКИЙ.ПОКУПАЕШЬ НОВЫЙ ДИСК ШЛИЦ ВЫРЕЗАЕШЬ И ВВАРИВАЕШЬ ТУДА РОДНОЙ ИСТАНОВСКИЙ ШЛИЦ. ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО СВАРЩИКА ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА.ПОДХОДИТ ОДИН В ОДИН.
2
 
Ответить
[quote=Алёксей]При включении зажигания лампа свечей накаливания не горит,а свечи работают.
У меня это было, поменял среднию свечу(случайно проверку начал с 3 свечи) все работает в норме.
Проще всего прозвонить свечи, это открыть реле накала и там в разьеме прозвонить каждую.
Проще пареной репки.
С уважением Эдуард.
1
 
Ответить
Bear468
Не подскажете где находится реле накала свечей и как конкретно можно прозвонить? У меня такая же проблема.
3
 
Ответить
сцепление перебрал, всё ок!
вот ещё одна проблемка: утром включаю зажигание, а спиралька (на свечи накаливания) на понеле не горит, через 2 мин. загорается и горит с 1 минуту, что это?
 
 
Ответить
Это не работает свеча накала,об этом написано выше.Когда начнёт хуже заводиться-значит уже и не одна.Лечиттся заменой,всё довольно просто.
2
1
Ответить
Да,реле накала свечей находится под капотом со стороны водителя-чёрная коробка.Чем прозванивать проще для меня по одной выкручивать и проверять от аккумулятора-как лампочку,только не обожгите руки.
2
 
Ответить
Мужики выручайте советом. на холодную заводится с полпинка и работает как часики , а на горячую стартером маслаешь... и еще мотор под нагрузку не везет , поменял рапылители давили 90 сейчас 110 . на сто говорят аппаратура,но ведь неперебоит,может колечки?
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
При убитой аппаратуре, наоборот надо давление распылителей снижать, а вы повысили. Плунжера на горячую не продавливают распылитель.
 
 
Ответить
Evgen51-75:
Мужики выручайте советом. на холодную заводится с полпинка и работает как часики , а на горячую стартером маслаешь... и еще мотор под нагрузку не везет , поменял рапылители давили 90 сейчас 110 . на сто говорят аппаратура,но ведь неперебоит,может колечки?
1
 
Ответить
EVGENN78
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ. СКОРЕЕ ВСЕГО МАЛОВАТА. ПОЭТОМУ МАСЛАЕШЬ НА ГОРЯЧУЮ.АППАРАТУРА ТУТ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
 
 
Ответить
cherep363
Саня НСК:
в Барнауле на северо-заподной есть все!
evgenn78:
ИСТАНА ВООБЩЕ СУПЕР,ВОТ ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО ЛЁГКИЙ СТУК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. ПОМЕНЯЛ ВСЮ ХОДОВУЮ:ТАРСИОНЫ(ЛОМАЛИСЬ),РЫЧ АГИ ПО КРУГУ,РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И ТЯГУ(ЛЕВЫЕ),А СТУК ОСТАЛСЯ.РЕЙКА МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ?
Я столкнулся с этим-же. Но после осмотра понял что все внорме,а стук остался.Причина оказалась простая и нелепая остаток воды в бачке омывателя лобового стекла.Зимой часть остатка воды при стоянке немного оттаивает и при движении проявляла стук прямо состороны водителя.Я когда вкурил вчем дело чуть сосмиху не помер.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 123
Всем здравствуйте.Подскажите,слышал что Истану скоро запретят эксплуатировать маршрутчикам?Правда?А то думал купить на маршрутку.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
У нас никогда и не разрешали. :-)
2
 
Ответить
Василич 100-ый
Истана тема!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
*nemez*
кто подскажет, на 2 3 передаче на малых оборотах дёргается. выжмеш сцепление,отпустиш и газу ,вроде нормально,но сбросиш газ и всё заново.
 
2
Ответить
у меня тоже дёргается на 2 и 3 передачи до 2000 оборотов. после разгоняется ровно. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????????????? КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
 
 
Ответить
Aleksey 156
Хочу купить истану подскажите на что обратить внимание при покупке? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Очень хочу преобрести Ссанг ионг истана. Удобно, конфортно, 14 мест, дизель, механика, да и все таки левый руль. Да и у нас в Иркутске их навалом,да и с запчестями хорошо. Вот не могу понять почему их хотят списать с маршруток??? Я конечно ее для себя хочу брать, но очень странно, ведь истана всегда пользывалась хорошим спросом, и отзывами. Не понимаю.
.
 
 
Ответить
Куплю истану битую сзади, и с целым передом. В любом состоянии.
1
 
Ответить
Dovich
ту 1988: у нас в Иркутске есть мнение, что на маленьких машинах зарабатывают большие деньги.
5
 
Ответить
Истана конечно супер, но есть и проблемные места по поваду заводки на горячую. Я предполагаю, что это топливный насос, папробуй нагрей двигатель, заглуши, полей насос холодной водой чтоб остыл и заводи, если завелась значит насос, если плохо завелась, смотри компрессию.
 
 
Ответить
У меня другая проблема. Меняю подшибники на задней ступице через каждые 2 недели. И передняя ступица болтается в приводе. Что может быть? На СТО говорят что разбит подшибник, но гула и скрежета нет!
 
 
Ответить
Анай-Хаак и Баир
здравствуйте, прочитав все отзывы и коментарии про Истаны у меня есть к вам вопрос подскажите тем,чем может: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднемается? Она у меня 99года, Мэрсовский,15 мест. Заранее благодарен за ваш ответ думаю вы мне поможете, спасибо!
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Хороший отзыв, 5!!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
Анай-Хаак и Баир:
здравствуйте, прочитав все отзывы и коментарии про Истаны у меня есть к вам вопрос подскажите тем,чем может: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднемается? Она у меня 99года, Мэрсовский,15 мест. Заранее благодарен за ваш ответ думаю вы мне поможете, спасибо!
тебе сюда http://www.mikrob.ru/index.php
 
1
Ответить
Приветствую всех владельцев Истаны!
Подскажите!
У меня Истана 1995 года, 12 мест.
В Смоленске проблема с запчастями. И, хотя Москва рядом, нужную запчасть практически не найдёш.
Подскажите, какими запчастями от немцев можно заменить родные в передней подвеске?
Подшипник передней ступицы подходит от Мэрса Спринтера от задней ступицы.
Можно ли гранату подобрать от мэрсов?
Может от какого нтбудь мэрса можно приспособить и суппорт?
 
 
Ответить
Андрей 17
Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый!
А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
1
8
Ответить
ISTANA@177
Андрей 17:
Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый! А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
Не несогласен! это некорректное сравнение хотя бы из за цены. тут же разница в 2 ато и в 3 раза. ИСТАНА ЛУЧШАЯ!
6
1
Ответить
ь 186
Мужики Поставил дополнительную печку в салон теперь не могу из системы воздух спустить Дует холодный воздух
1
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
ь 186:
Мужики Поставил дополнительную печку в салон теперь не могу из системы воздух спустить Дует холодный воздух
Ставишь мордой кверху (на эстакаде например) - заводишь, газуешь до 3-3,5 тыс оборотов, затем холостой ход (минут на 5-10) и наблюдаешь за уровнем антифриза. Иной раз просто поездишь дня два-три - воздух и выходит сам, но строго следи за уровнем!
1
 
Ответить
istanec
братья истановцы не ремонтируйте свои авто в автосервисе ,,ПУССАН,,в Кемерово. както случилось у меня горе ,начали газы в расшеритель выходить,погнал на станцию,говорят либо головка,либо прокладка.Ладно говорю,разберите,посмотрите.Че рез сутки позвонили ,говорят головку менять надо ,мол прогорело седло клапана,погоревал ,но делать нечего ,машина срочно нужна ,говорю меняйте голову.Они это дело просекли ,что напали на лоха,и довай меня дальше крутить,вам масло надо будет менять ,антифриз и т.д.Короче после ремонта выстовили счет на 50тыс.Занял денюшек пошел забирать свою милую .Завел сразу оказалось,что почемуто отказал прогревочный клапан,позже обнаружилось отсутствие фреона в кондере,хотя до этого он там был.Через время сняв копот увидел ,что из под клапанной крышки течь масло,в итоге оказалось,что головку можно было не менять ,а поменять только прокладку. Вот такие там специалисты.
1
 
Ответить
   
нижнеудинск
Сообщений: 20
Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
[quote=d.dianow]Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
А это не ствоё обьявление о продаже на ДРОМе? Пробег помоему 193.000. Хоть бы честно написал что ланжероны гниют и цену сбросил а то как то некрасиво купят у тебя её а тут новым владельцам такой подарок будет!(
2
 
Ответить
FRW:
А это не ствоё обьявление о продаже на ДРОМе? Пробег помоему 193.000. Хоть бы честно написал что ланжероны гниют и цену сбросил а то как то некрасиво купят у тебя её а тут новым владельцам такой подарок будет!(
я тоже эту объяву видел
 
 
Ответить
Вот такие обьявления говорят о том что проверять надо авто перед покупкой! Если уж понравилось так не пожалеть денег на диагностику а не так что вот понравилась посмортрел понюхал и купил. "Попасть" можно очень серьёзно! Вот порадуешься маленько а дальше пойдут ремонты бесконечные! Некрасиво получается. d.dianow если совесть не замучает то сбрось цену или хотя бы признайся в проблеме!
5
 
Ответить
сергей 96 екат
Екатеринбург
Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо!
 
 
Ответить
владимир у-у
сергей 96 екат:
Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо!
в головку вставляется форкамера,зарем закручивается кольцо или гайка спец. кючом с большим количеством зубчиков затем ложится шайба и только потом закручивается форсунка. у тебя форкамера плотно не прилегает к головке ис под нее идут газы. надо открутить спец.ключом кольцо или гайку (забыл правильное название)почистить резьбу и заново затянуть хорошо, затем положить шайбу и закрутить форсунку. только не знаю где тебе взять спец.ключ.?у нас в городе с этим проблем нет.
 
 
Ответить
Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
 
 
Ответить
владимир у-у
сергей 96 екат:
Здравствуйте! подскажите! у меня проблема: из-под форсунки идут газы. думал, уплотнительное кольцо, когда снял-обнаружил дренажное отверстие в стакане для форсунки. вмонтировал ее обратно, прокрутил стартером -газит именно оттуда. с чем это связано? началось с холодного воздуха в передней печке. первое подозрение на прокладку. не могу понять, почему с отверстия идут газы без тосола, если это прокладка? авто истана. заранее спасибо!
а вот насчет холодного воздуха из печки несколько причин. он холодный или же чуть теплый.?
 
 
Ответить
владимир у-у
istanec:
братья истановцы не ремонтируйте свои авто в автосервисе ,,ПУССАН,,в Кемерово. както случилось у меня горе ,начали газы в расшеритель выходить,погнал на станцию,говорят либо головка,либо прокладка.Ладно говорю,разберите,посмотрите.Че рез сутки позвонили ,говорят головку менять надо ,мол прогорело седло клапана,погоревал ,но делать нечего ,машина срочно нужна ,говорю меняйте голову.Они это дело просекли ,что напали на лоха,и довай меня дальше крутить,вам масло надо будет менять ,антифриз и т.д.Короче после ремонта выстовили счет на 50тыс.Занял денюшек пошел забирать свою милую .Завел сразу оказалось,что почемуто отказал прогревочный клапан,позже обнаружилось отсутствие фреона в кондере,хотя до этого он там был.Через время сняв копот увидел ,что из под клапанной крышки течь масло,в итоге оказалось,что головку можно было не менять ,а поменять только прокладку. Вот такие там специалисты.
клапан не отказал. его просто сломали ,он представляет из себя алюминевый болтик с резьбой на конце два пластмасовых трубки ,от них два шланга идут на аппаратуру. вот трубки сломали либо шланги не одели.
 
 
Ответить
владимир у-у
[quote=d.dianow]Всем ИСТАНОВОДАМ привет!У меня проблема с задними ланжеронами(гниют).Машина 2002года. Где можно наворить швеллер подскажите пожалуйста.Может есть фотографии самого процесса.Взаранее спасибо. И всётаки ИСТАНА супер автомобиль!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
сам процесс не обещаю а вот конечный результат если найду то отправлю, проблема только в том что надо машину на яме фоткать.
 
 
Ответить
Кызыл
Истанян:
Мужик из самары она у тебя точно не 99 года! В 99 году крыша у всех высокая
ошибаещься у меня была 99 года с низкой крышей,есть 2002 года с низкой крышей это от комплекатции зависит.
1
 
Ответить
андрей 82
Иркутск
машина отличная еше не от кого не слышал плохих отзывов все только хорошее у самого 99 года 15 мест за год наездил по городскому маршруту 90 тысяч я в восторге
4
 
Ответить
Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
 
 
Ответить
xeyuf xfyuf
kos4071:
Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
для начала проверь амортизаторы
 
1
Ответить
kos4071:
Всем привет ребята подскажите что делать с передней подвеской скачет чуть проморгал кочку всё вторую поймал очень неприятно потом лезиш смотреть как там поддон зашита выручает
 
 
Ответить
EVGENN78
надо смотреть аморы. у меня ваще нету стабилизатора,а аморы ставлю от прадика двухсторонние и всё ништяк. не клюёт. хотя она у меня коротышка
1
 
Ответить
Виктор Чита
Взял истану 2003 года, а маленького топливного фильтра нету! Так и должно быть или нужно установить?
1
 
Ответить
куплю сиденье от истаны- которое возле большой двери (крутится по всякому) омск
 
1
Ответить
андрей 071
подскажите где можно обтянуть кожей потолок в иркутске
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Привет всем любителям истан!Авто отличный во всех отношениях:экономичный,теплый, проходимый,комфортный,вместите льный,крепкий или просто неубиваемый.вот фото моей бывшей ,может кто узнал,а автору респект .
Мой отзыв: Toyota Hiace 2008
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
а теперь хайс .Спринтер уцко дорогой.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
Андрей 17:
Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый!
А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
Мужичок весь в противоречиях,сначала хвалит истану ,потом пылесосом называет,советует брать транзит и спринтер не имея опыта эксплуатации.Да понимаю...,походу истаны то и нет никакой... так папкина Я валяюсь маршрут 2000-3000км(это просто супер ,надо вызвать книгу рекордов Гиннеса)))ночеваете с с пассажирами или с пассажирками)))))))
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 92
андрей 071:
подскажите где можно обтянуть кожей потолок в иркутске
в улан-удэ можно обтянуть потолок дермонтином (89025639718),а на счет кожи это круто!!!и еще если ксюшки забацать то ващще отпад!
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36630
Барикейд:
Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
реле свечей глянь
SERENA
CRETA
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Барикейд:
Уважаемые! Шофера,подскажите пожайлуста,почему индикатор накала свечей загарается уже после запуска двигателя,во время работы?Кто знает подскажите!
Вообще странное явление,нужно смотреть проводку,если каким-то образом реле включается после запуска двигателя,то свечи однозначно уже сгорели,для начала проверить нужно пробником на шине на свечах накала,когда подается напряжение на нее,до пуска или после,если ток подается правильно при включении зажигания,а потом реле щелкает и питание исчезает на свечах,то может уже кто-то что-то чинил у вас на авто и неправильно подсоединил сигнальную лампу на табло,но если напряжение на шине появляется после запуска двс,то тоже следует проверить правильность подключения реле накала свечей,либо само реле менять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
shilk:
Вообще странное явление,нужно смотреть проводку,если каким-то образом реле включается после запуска двигателя,то свечи однозначно уже сгорели,для начала проверить нужно пробником на шине на свечах накала,когда подается напряжение на нее,до пуска или после,если ток подается правильно при включении зажигания,а потом реле щелкает и питание исчезает на свечах,то может уже кто-то что-то чинил у вас на авто и неправильно подсоединил сигнальную лампу на табло,но если напряжение на шине появляется после запуска двс,то тоже следует проверить правильность подключения реле накала свечей,либо само реле менять.
шины на истане нет ,к каждой свече свой провод, на самом деле сгорели(а) свечи(а) легко проверить не снимая их (сопротивление)
 
 
Ответить
Сообщений: 2
здравствуйте!!! очень много полезного узнал для себя))) хотел бы купить истану во владике, только боюся наткнуться кота в мешке(с перебитыми номерами) никто не сталкивался с этим? и сколько они примерно стоят там??? заранее благодарен!
 
 
Ответить
прокопьевск
Сообщений: 1
Байс:
Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
Байс:
Привет истанщикам!7 лет проездил на истанах могу сказать,что машина отличная.по поводу свечей,их менять лучше все сразу(поменял и забыл года на 2),а если менять по одной то лазить туда придется раз 5 за 2 года.конечно все таки корейцы сыровато слепили машинку,да и запчасти(даже оригинал похоже из поднебесной)сырые.для комерческого использования это авто незаменимо.Хотел ответить на некорые коменты.чтобы не вырывало шток передних амортизаторов поменяйте их токико(задние от паджеро)ход см на 5 больше и не раскачивает так на волне,обязательно используйте стабилизаторы(он не даст так быстро просесть верхним саленблолам. А что касается подергивания на 2ой 3ей(будете смеятся)по началу сам не поверил -поменяйте шины на новые..БАЙС г.УЛАН-УДЭ .
доброго дня,скажите пожалуйста какие именно,от какой модели паджеро подходят амортизаторы?заранее спасибо.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Тоже со свечами прикол. лампа гаснет, запуск, через секунд15 опять загорается???
Двигатель работает то ровно, то колбасит???
1
 
Ответить
    
03
Сообщений: 41
Автобус-ник:
Тоже со свечами прикол. лампа гаснет, запуск, через секунд15 опять загорается???
Двигатель работает то ровно, то колбасит???
Было такое же,рэлюху заменил и все ровно стало.
 
 
Ответить
Закаменск
Сообщений: 1
Север-Игорь:
Мужики, проблема! Поменял гидрач и генератор стали большими обороты, при 100 км/ч на 5-ой передачи 3,5 тыс/оборотов. Подскажите , в чем проблема?
Посмотри шкивок на генераторе
 
 
Ответить
Markovod
Улан-Удэ
Здарова ИСТАНЩИКИ!!!! Приобрели недавно итану 99 года длинную по трассе в иволгу три раза съездил и заметил что на пятой 80-90 км иду на оборотах 3000 хотя все говорят что должно быть 2000. Ощущение такое что шестую просит до сотки догонять не стал(((
И еще акум за ночь садится, не поленился купил ареометр в ЗаРУЛЕМ проверил плотность 1300 кг/см показывает во всех банках, это ж значит что акум в порядке. Вчера на стоянке сначала клему с минуса скинул закрыл пошел домой, сёдня прихожу с полпинка завелась, а до этого прикуривали постоянно. Получается где то на массу пробивает что ли?
 
 
Ответить
игорь
Улан-Удэ
Истанам памятники надо ставить! Подарок немцев специально для России,правда ч/з Корею!
1
 
Ответить
Юрий
Ахтырский
Внимание всем счастливцам купившим Истану после 2004г. Если у Вас крыша занижена и без сполера, чтобы не было написано в ПТС, Ваше авто выпуска до 1997 года. И ни каких модефикаций. Например последние годы ввозят только машины "конструктор" 2002, 2003, и даже 2004 - по ПТС конечно. Здесь и со сполером и без, всех омолаживают.
Я купил в 2005 (2001г.в.) тогда такой практики не было. Вожу грузы - сам. За десять лет много что летело, всё не упомнишь. Но у меня есть другой фургон ГАЗ-2705 с 406дв. 140л.с., инжектор, 2007г.в. За рулём водитель. Тоже ломается. Обе машины ремонтируются в сервисе, только в разных. Истану возьмёт любой - никакой электроники. Газель только специализированный сервис, где как можно догадаться не дёшево, да и качество не на высоте. Живу я в Краснодарском крае. Запчасти на Истану у нас стоят дороже, чем в восточных регионах, но не критично. Примерно в 1,5-2 раза по сравнению с ГАЗелевскими. Но если сравнивать затраты на запчасти и ремонт в сервисе. То пожалуй за последние 5 лет как обе машины эксплуатируются, в ремонт ГАЗели вложил не меньше, чем Истану.
ВЫВОД: (для западных регионов) Если на ГАЗели водитель и хозяин одно лицо, и сам ремонтирует - однозначно ГАЗель экономически эффективней. А если как у меня - Истана.
Кстати Истана тюркское название дали немцы. Производство данного автобуса должно было начаться в Турции на заводе Мерседес-Бенц. Регион использования Европа. Но Европа перешла на другие стандарты безопасности. Расстояние между бампером и осью сидящего водителем не прошло на 2 см. Поэтому Истану отправили куда подальше в Корею.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Рабочая лошадка!!!
 
 
Ответить
9775825
Закаменск
Кажется ты прав, у меня на истане пробег 1.200 000 км 10 лет жестокой эксплуатации на маршруте в район, 4 года как личный авто, есть небольшие трещины кузова, которые заплатаны, но машина ездит нормально как и раньше все работает. Только вот передняя печка стала плохо греть, хочу подключить радиатор кондюшника к печке.
 
 
Ответить
9775825
Закаменск
Nikita03
здравствуйте!!! очень много полезного узнал для себя))) хотел бы купить истану во владике, только боюся наткнуться кота в мешке(с перебитыми номерами) никто не сталкивался с этим? и сколько они примерно стоят там??? заранее благодарен!
Можешь купить у меня, Истана бодрая, была на маршруте, пробег за млн. Есть небольшие коцаки по кузову, за ним был постоянный хороший уход, ездит как надо, все работает, сел и поехал. 99 г вып. 15 мест. кат. Д. 200 тыр. Интересует звони: 89140575022.
1
 
Ответить
Искана 1998года!У меня такая проблема, печка дует холодным воздухом, двигатель перегревается, антифриз бежит из коллектора, несколько раз машина кипела ... проблема в прокладке или что то может другое? Где находится в истане термостат?
 
 
Ответить
Может кто может проконсультировать по телефону?
 
 
Ответить
15299508
Санкт-Петербург
EVGENN78
у меня тоже дёргается на 2 и 3 передачи до 2000 оборотов. после разгоняется ровно. ЧТО ЭТО ТАКОЕ??????????????? КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
После переключения 2ой передачи, нужно набрать больше оборотов, и потом включить 3ую. Дёргается не будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana 1998 в России