Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1998

СсангЙонг Истана 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.6
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2998 куб.см
Расход топлива по трассе: 9 литров по трассе л/100км
Руль: Левый
Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации автомобиля Ssang Young Istana. Эксплуатируется автомобиль в жестких коммерческих условиях, что характерно для Улан-Удэ.  Как внутри города, так и в пределах 200-300 км. туда и обратно. Машина в этих  жестких условиях показала себя СУПЕР.
Во-первых: по ходовой части: несколько раз в дороге в полевых условиях лопалась рессора (недостаток: плохой амортизатор, нужно менять) но дело не в этом, при лопнувшей рессоре   и 14-ти пассажирах при полной нагрузке можно доехать до пункта технического обслуживания, что было со мной 2 раза.
Во-вторых: передняя подвеска состоит из торсиона и амортизатора, нет ничего проще. Но и это позволяет чувствовать себя комфортно практически на любой дороге (грунтовка, перевалы, лесополоса, асфальт и т. д.) но дело не в этом, самое главное, что и при изломе торсиона с любой стороны можно доехать 200-300 км. до ТО, только нужно посадить по диагонали лопнувшего торсиона сзади 4-5 человек и в пределах 30-40 км/ч. можно ехать нормально. Как было сказано в предыдущем отзыве нужно следить за ступичными передними подшипниками, так как вся практически основная масса автомобиля приходится на переднюю ось. С чем вообщем -то я один раз и столкнулся, то есть не проследил.В мое время эксплуатации я с неисправным подшипником проехал 200 км. Естественно скорость передвижения была 20-30 км/ч. По приезду на СТО пришлось заменить только подшипник, больше ничего.
По эксплуатации передней  подвески можно посоветовать:  при регулировке схождения- развала  передних колес нужно обращать внимание на расстояние между колесом и подкрылком (должно быть примерно 4  пальца) чтобы не отрывало шток переднего амортизатора. Это еще зависит от размера резины (родная 215*70*15) .
Ходовка простая. Не требует усиленного внимания.
По задней подвеске: следует обратить внимание на качество амортизаторов, т. к. рессора, которая на Istan’е всего один лист, вполне справляется со своими функциями, при нормальных амортизаторах.
По ходовой части я написал те недостатки, которые проявляла машина  в течение 5-ти лет жесткой коммерческой эксплуатации. По истечении этого времени, ходовая часть Istan’ы  показала себя с наилучшей стороны. Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег. А он на моем авто в данный момент 650 тыс. км., при этом, капитальный ремонт двигателя не делался, коробка передач не ремонтировалась, заливалось масло марки Shell, в коробку передач тоже Shell трансмиссионное. Естественно мелкий ремонт производился. Менялся 3 раза диск сцепления вместе с корзиной и выжимным подшипником. Один раз помпа, вместе с радиатором. Между прочим у меня есть подозрения насчёт года выпуска машины:по документам авто 1998 года, а на самом деле оказался «леченный» 1996 года, поскольку некоторые детали на нем типа ремня безопасности, помпы были 1996 года выпуска.
В отношении двигателя и топливной аппаратуры, за  исключением небольших регулировок, проблем не было.
По салону можно посоветовать обивку крыши дермантином  с прослойкой поролона, а пол покрытием фанерой, что повышает шумоизоляцию.
Насчет обогрева салона и салона водителя есть 2 варианта: можно в салоне водителя соединить как последовательно, так и параллельно радиаторы отопления и радиатор кондиционера. Этим можно увеличить температуру в салоне водителя.
В пассажирском салоне  отопления хватает при любой эксплуатации до -40 градусов. Только нужно продувать внутрисалонный радиатор сжатым воздухом.
С этим автомобилем у меня не было необходимости измерять грузоподъемность, хотя  я возил пассажиров даже по 20 человек, а пассажир весит в среднем 80 кг. Так что умножь 80 на 20, получается 1600 кг. То есть идет немного нагрузка, но без всяких проблем по горам. При условии сохранности диффузора. Некоторые СТО в нашей «Улановке» для простоты замены ремня, который исполняет несколько функций, выбрасывают часть диффузора и на место эту часть не устанавливают (нужно за этим проследить) иначе не будет срабатывать гидромуфта.
Машина при такой жесткой эксплуатации вызывает восторг и восхищение. Istana  является 15-ти местной, в отличии от предыдущего отзыва. Изначально германцы изготавливали авто в 12-ти местном варианте, после чего лицензию продали Южной Корее. Далее Южнокорейцы по моему мнению увеличили автомобиль до 15-ти мест, что сказалось на качестве кузова. Начали появляться трещины с водительской и с пассажирской стороны, и со стороны крепления задней двери, что исправляется нашими Улан-Удэнскими умельцами. Я предполагаю, что на мой автомобиль были установлены комплектующие из Германии (двигатель, коробка) что увеличило их эксплуатацию без ремонта. Со стороны любительской эксплуатации машина идеальна. При выезде на природу с семьей, с любым багажом, на дачу, машина незаменима. Девушка, которая хотела приобрести машину 1995 года выпуска приобретает практически автомобиль из германских комплектующих. Что гарантирует эксплуатацию двигателя и трансмиссии до 1000000 км. при смене масел.
Жалко, что автомобили марки Istana  в Корее с 2003 года не выпускаются, так как лицензию продали Китаю, а китайцы начали выпускать Istan’у с бензиновым двигателем, что меня очень огорчает.
Преимущества этого автомобиля перед другими авто все более увеличиваются и увеличиваются, хотя, после того, как автомобиль придет из Кореи в Россию, нужно произвести комплексный ремонт, т. к. эти «кореята» за машиной не смотрят и расходники в них практически не меняют. После прихода в Улан-Удэ и комплексной замены расходников и ТО можно уже эту машину эксплуатировать. Поэтому у некоторых бытует мнение, что после приобретения этого автомобиля он начинает ломаться. Вот и все, чем я хотел поделиться, может  чему-то с первого раза не уделил внимания, но автомобиль меня устраивает на 100%, и по неприхотливости, и по простоте эксплуатации. А если эксплуатировать его для себя, для семьи то можно все эти неисправности вообще не заметить. Все, пока, жду отзывов и комментариев.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Istana, 1995
4.7
39028
SsangYong Istana, 1995
Денис Д, Красноярск
SsangYong Istana, 2001
4.6
16927
SsangYong Istana, 2001
Никит03, Улан-Удэ
SsangYong Istana, 1999
4.7
15503
SsangYong Istana, 1999
Павел, Улан-Удэ
SsangYong Istana, 1996
5.0
238
SsangYong Istana, 1996
15317185, Хабаровск

Комментарии

    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1540
Александр, ну убедил, хороший бусик, особенно поразили твои испытания его. 5.
19
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
да знаем мы что у вас там в Улан-Уде истановоды... и марководы...
а в душе марковод
20
6
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Ну с этим ты малость погорячился:..."Ни один автомобиль в таком режиме работы не может выдержать такой пробег"... у нас Хайсы и Караваны у некоторых под 1,5млн. Тоже коммерсов возим + груз в багажнике и на крыше. У самого сейчас пробег 760т.(только сцепление+помпа и расходники). Сам одно время хотел брать, но у нас было туго с расходниками, сосед со ступицей (болезнь Истан) два года назад в Кемерово два дня прожил. Истана очень выгодна в плане пассажировместимости - расход как у всех, а берёт на борт больше. Большой плюс конечно левый руль! Да и сам аппарат шире внутри чем одноклассники.
4
7
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
И чем тебе твой потолок не угодил, на мой взгляд с ним уютнее.
3
2
Ответить
    
Прикалужье
Сообщений: 55471
И как себя чувствовали 20 пассажиров? Сомневаюсь, что комфортабельно.
4
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
хороший автобус 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
1
Ответить
Резина R 16. По поводу передних амортизаторов чтоб не обрывало не надо крутить тарсионы надо ставить стабилизаторную балку и порядок. По ресорам советую грузовые ширина ресоры на стыке с осью 23мм бывают 21мм и 19мм. Резина кстати у тебя хорошая вывозит до корта Seven Hill 215"65"16 вот еслиб 215"70"16 жаль такой нет.
4
 
Ответить
Самя вляюсь любителям праворуких машин,но,возможно,я тебя удивлю-по выносливости,надежности и простоте,есть конкурент Истане-Мерседес 300D 90-годов.
1
9
Ответить
у каждой машинки свои плюсы и минусы,"хайсы и караваны" наверное тоже неплохие автомобили, но я с ними плотно не сталкивался.Каждый для своей работы. Потолок снимается и обтягивается дермантином и паралоном для тепла и шумоизоляции. 20 пассажиров терпели и ехали, ведь добираться пешком никому не хочется. Стабилизатор впереди установлен, но нужно ставить стабилизатор и назад тоже, потому что перед продажей его снимают с последующей перепродажей его нам же.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
отличный автобусикъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
2
Ответить
Челябинск
отзыв отличный.себе хочу,но категории нет. улан-уде столица истан и камри ведь так,ну и блок пост-жесть перегоны со мной согласятся.два раза проехал.считаю бурятию самой красивой в россии.с нашим правительством и законами не придется наверное проехать через улан-уде.чуть слезу не пустил
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
2 рус с челябы: ищи с кат. "В", даже на дроме есть такие варианты.
5
1
Ответить
леха 28рус
под заднию рессору добавь один лист от газ53 а на конци ее отбойник нижнего рычага м412 станет чуть жестче не будет пробивать и управление станет лучше а резина появилась 225.70.16 матадор на ней помягче идет
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Рабочая лошадка!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
 
Ответить
vlad 24
истана тачка хорошая но запчасти того не стоят. Ценник конский а качества мало.Да и старовата она уже
6
25
Ответить
Ой, как приятно почитать отзыв про любимую мафынку. Я ее просто обожаю, летом часто не ней работала с группами туристов, в качестве гида конечно. Но до сих пор люблю этот приятно урчащий дизель. Хайс, конечно, хорош, Тoyota forever, но в Хайсе 11 мест, а это существенно. Кроме того, внешне, она такая приятненькая, такая большая, рядом с водителем ехать просто кайф. В общем, жаль, что их не делают больше. Альтернативы в ценовой категории Истане нет, Хайсы (новые) 11-местные, да и бензиновый движок это не есть гуд, Форд Транзит турецкой сборки за такие деньги просто отстой, хотя внешне неплох и смотрится солидно, но ценник просто нереальный. Преджики, Грейсы, Бесты и Топики вообще не рассматриваю. Остается только газель. Да, товарищи, когда истанам придет крышка, а она рано или поздно все приходит, тем более "в условиях жесткой коммерческой эксплуатации", то будем все дружно ездить на новых газелях. В китайцев не очень-то верю.
17
1
Ответить
Автору респект, отзыв полезный и приятный, фотки красивые. Не так давно была в УУД. Город у вас тоже классный.
9
 
Ответить
да машина просто супер,взял себе такую же.. Только грузопассажирскую,для работы. вот у меня такой вопрос- при переключении передачи с 2 на 3 и выше,она дергается как на бензиновом двигателе т.е как на карбюраторе,это у всех так Istan ???
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Плавнее и газу ,со временем привыкнешь и не будет дергаться.На дёрганье многие грешат но меняется стиль вождения и эта проблема исчезается,так мне кажется.А так Истана отличный авто!
5
 
Ответить
Для Максима2889! На насосе стоит демпфер(тяга,соединяющая привод насоса с двигателем,по своей функциональности это тоже самое,что и штоки,которые держат заднюю дверь.Попробуйте заменить его.Стоимость 800-900 руб.
 
1
Ответить
Челябинск
где можно купить гранату внутреннюю на истану.из челябинской обл
2
1
Ответить
Екатеринбург
Продам ласточку
5
1
Ответить
Лерычев
вот щас тож в поиске авто, надо дизель, и сам то я большенький, вот вспомнил о этом авто, роюсь в сети и набрел на тебя. спасибо что разместил отзыв. скорее всего его и буду брать. где лучше искать? есть ребята в Владике.
 
 
Ответить
Мршрутка Xrtreme!!!)))))
3
 
Ответить
При включении зажигания лампа свечей накаливания не горит,а свечи работают.Когда реле отключает свечи,лампа загорается и горит в течении минуты.В чём причина?
 
 
Ответить
Nevans
Улан-Удэ
Причина: не работает одна из свечей накаливания. Нужно поменять свечи накаливания комплектом - то есть все. Желательно покупать родные Ssang Young"овские свечи и менять обязательно все.
10
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36366
Istana - отличный аппарат.
IX35
SERENA
12
1
Ответить
Улан-Удэ
Демпфер при дерганье не причем, причина в сцеплении (замена диска возможно корзины) и не придется менять стиль. Особое внимание следует обратить на корзину, диск однозначно менять.Разбивается гнездо гасителя отсюда лишние колебания.
2
 
Ответить
uranat
Можно ли ставить на истану резину 215.75.16С кто пробовал?
1
 
Ответить
Куплю ИСТАНУ, 2000-2003 годов, не ржавую, для себя. Тел 8 918 4660603.
2
 
Ответить
Подскажите рож-та, какие есть "проблемные места", при покупке ИСТАНЫ, не хочется по незнанию "попасть"!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
на все надо обращать внимание, не новую (гарантийную) же машину берешь. Просто надо оценить состояние и определится, что сразу придется сделать - устранить. Даже если будет косяк скажем в шуме выжимного или подшипник передней ступецы требудет замены это ж не повод отказаться от покупки. Оценил в целом состояние машины и сделал выбор, наковырять косяков можно в любой машине. Имею уже третью истану всеми был доволен, хотя слышал всякое, типа истории про мужчину с черного моря, который поехал во влад за истаной и 3 месяца её гнал, по дороге меняя все что только можно вплоть до капиталки двигателя.
2
1
Ответить
Макс !
Улан-Удэ
Вот тебе проблемные места, А в общем авто хороший!
5
 
Ответить
Victor
uranat: ставить уазовскую резину(215-75-16С)можно, но возможно придётся поднимать торсионы, чтоб не задевало арку. Кстати, зимой иогут быть проблемы - резина будет задевать намёрзший лёд на арках. Лучше ставь Каму 215-65-16 - скорость меньше, зато ничего не задевает. У меня Истана 2000 г.в. 3,5 года на маршруте(г.Улан-Удэ), стабилизаторов вообще нет, задняя рессора усилена камазовскими подкоренными листами(чуть подточил под стремянки), 15 мест, китайский багажник "арба"(с раскладывающимися стенками). В общем машина мне нравится.
4
 
Ответить
Стуки в коробке при холостых обототах, при трогании появляеться шум. Ещё один вопрос-какое масло лить в коробку? Слышал что льют декстрон. Кто знает подскажите.
1
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
) Масло - обычная трансмиссионка (75w80) Без съема коробки ничего не понятно будет. Самый простой вариант - выжимной или развалившийся диск сцепления.
5
1
Ответить
Дергание при сбросе оборотов на второй или третей передаче говорит о том, что нужно регулировать зажигание....Уазовскую резину, по мне так подвеку разбивать ИМХО, лучше ставить Каму...У меня выжимной уже года полтора гремит, пока не лезу.... Машина супер, два года назад вкатил Бошевские свечи накаливания, проблема запуска зимой отпала сразу... За четыре года эксплуатации: откапиталил подвеску, заменил гедрач, рулевую рейку и починил генератор...
2
2
Ответить
Мужики, проблема! Поменял гидрач и генератор стали большими обороты, при 100 км/ч на 5-ой передачи 3,5 тыс/оборотов. Подскажите , в чем проблема?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
:-) ну по идее на работе двигателя или коробки ( механическая часть) эти замены не могли отразиться. Тахометр работает от генератора. Так что вопрос об оборотах идет от туда. Сейчас точно не вспомню. Сегодня по трассе поеду надо глянуть, но помоему, где то около того и есть может не 3,5 но за 3 точно.
8
 
Ответить
ЗАмучала проблема с оборотами.Вечером были холостые в норме.А УТРОМ завел 1000 на чолостых.На ходу при 100км.ч на 5 передаче 3500 об.м.Подскажите в чем проблема.
1
1
Ответить
Евгений63
Мужики,продам истану 99года 12 мест. 89171673332 самара
7
 
Ответить
Андрей Шелест
Ребята, купил недавно машинёнку, подскажите -
1. на ней сигналка стоит, и от неё закрываются все двери, кроме раздвижной. Она должна закрываться со всеми, или нет?
2. какое масло лить в даигатель (дизель)
3. какая охлаждающая?
4. какая тормозная
5. как проверить кондей? хозяин божится, что дело в отсутствующем фреоне. Я так понимаю, что когда в салоне включается кондей, то должен дуть воздух из потолка, но он не дует:(
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
1.Сдвижная должна открываться, скорее всего проблема в контактактной группе ( 2 подпружиненых торчащих штырька в двери)
2. По маслу у каждого свой выбор. (лью дизельную полусинтетику сейчас 5w30 летом 10w30 марку рекламировать не буду но из недорогих импортных)
3. Любой антифриз на Ваш выбор.
4. DOT 3/4
5. С потолка должно дуть при включеном синеньком преключате в салоне + кнопка печки салонной на передней нанели + кнопа А/С на климат контроле. Без фреона конечно компрессор не запустится - заправь это же не проблема. Работает он или нет лучше оценить с ямы, когда включается компрессор кондера начинается крутиться не только наружняя часть шкива компрессора но и внутренняя. В выключеном крутится только наружняя.
5
 
Ответить
мужики у меня тоже Истана только аварийная передок битый подскажите как и где можно продать?
13
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Когда увидел фото салона - перегородку между водительским отсеком и пассажирским - сразу подумал что машина в Улановке работает. На следующей фото вижу 03 регион))) Заулыбался сразу, Родина моя!)))
8
 
Ответить
Истанян
Мужик из самары она у тебя точно не 99 года! В 99 году крыша у всех высокая
1
 
Ответить
алексистана
Мужики помогите,замерзла топливная система.бокса теплого нет.заменил маленький фильтр....а заводиться не хочет.что делать?
3
1
Ответить
алексистана
кто пользуется антигелем.какая дозировка на одну канистру?
 
4
Ответить
сергей из барнаула
Подскажите про термостат. Подойд ли с друго авто. а то в нашем колхозе нету и не намечается. только на японцов есть. Движка 2,9 литра Дызел. Спасибо заранее... 2000..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Антигель в данной ситуации не поможет. Бокса нет , может есть мойки, да и обычный капитальный + электро обогреватель помогут. А уже потом антигель или тормозная жидкость.

Как так в барнауле и нет термостата на истану ??? Истаны все дизель и все 2,9 ;-)
Теоретически могу помочь, купить в нске и отправить в барнуал автобусом. Но просто неверится, что в барнауле нет запчастей для истаны.
2
1
Ответить
Сергей из Барнаула
wolobuew я родился в Барнауле... щас волей судь х знает гле в Алт. крае. вот я про аналоги и интересуюсь. Не подскажешь есть ли такие???
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
увы, про аналоги ничего не знаю. Может наложенным отправить? Если надо, пиши личным сообщением.
 
 
Ответить
в Барнауле на северо-заподной есть все!
 
 
Ответить
evgenn78
ИСТАНА ВООБЩЕ СУПЕР,ВОТ ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО ЛЁГКИЙ СТУК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ. ПОМЕНЯЛ ВСЮ ХОДОВУЮ:ТАРСИОНЫ(ЛОМАЛИСЬ),РЫЧ АГИ ПО КРУГУ,РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК И ТЯГУ(ЛЕВЫЕ),А СТУК ОСТАЛСЯ.РЕЙКА МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ?
 
 
Ответить
Max008
У моей Истаны также был стук со стороны водителя.Перебрали всю подвеску. Оказалось, лопнутый лонжерон, пришлось варить!
1
1
Ответить
А КАК ЛОНЖЕРОН ПОСМОТРЕТЬ? НАДО ПОЛ ВСКРЫВАТЬ? ИЛИ С УЛИЦЕ ВИДНО?
4
 
Ответить
Здравствуйте всем :)
Ребята, такая проблема при заводке на морозе: свечи работают, двигатель работает ровно и чисто, реле выключается, начинаются перебои, колбасит так,будто бы сейчас заглохнет. Подскажите, пожалуйста,кто знает, в чем причина?
1
 
Ответить
Когда нагревается градусов до 40 работает нормально.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Ну дак и так все ясно, температуру не набрал а свечи по времени уже погасли. поворот ключа и по новой свечи греют.
Хотя до 40 нагрев, что бы не "колбасило" как то странно.
1
1
Ответить
wolobuew спасибо что ответил,как ты написал делаю но это надо раз 7-8 жалко и реле и свечи. Бывает даже после того как набрал рабочую температуру маленько подостынет и снова колбасит. Может кто то еще что умного подскажет?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
При таких подроностях вариант один, слабая компрессия в каком то цилиндре.
Как известно ДТ взывается от компрессии, свеча нагрева помогает в холодное время повысить температуру в форкамере, для взрыва смеси. Пока свеча греет цилиндр заботает свеча перестала работать, компрессии нет, цилиндр не работает - двиг колбасит (четверит, троит и т д в зависимости от того сколько цилиндров не работает. При нагреве двигателя детали поршневой нагреваются + повышается компрессия цилиндр начинает работать двигатель начинает работать ровно.
Доступно объяснил ?
1
 
Ответить
EVGENN78
У МЕНЯ НА ИСТАНЕ МОТОР НА ГОРЯЧУЮ РАБОТАЛ С"ПОДКОЛБАСКОЙ" ПОДТЯНУЛ НА АППАРАТУРЕ РЕЙКУ И ВСЁ.РАБОТАЕТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСИКИ.ЕЩЁ ХОЧУ ОТ КИА ПОСТАВИТЬ ТРОСИК "НА ПОДСОС".ЗИМОЙ БУДЕТ ПРОЩЕ.КАКИЕ НАДО ОБОРОТЫ ВЫСТАВИЛ И ПУСТЬ БОРМОЧЕТ МОТОРЧИК.
1
 
Ответить
Благовещенск
После владения и продажидвух ИСТАН не прожил без неё месяца,сегодня пригнал из Влстока конструктор.Собрали можно сказать на моих глазах за два часа.Проехали 1500 км нормально всё.Нет прогревных оборотов,может трубки попутали,кто что знает?Я с этим как-то не сталкивался.Да можете поздравить с приобретением.