Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1995

СсангЙонг Истана 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
39476
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
299
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Решил написать отзыв о этой машине.
История:
Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл прям в  Корею. Брали его с пробегом наверное 60 000 км, но я думаю скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130 000 км, знаю не много, но она была во многих местах. Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение,  огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали машину поняли что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках.
О салоне:
Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в Истане такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Очень нравится как вращается второй ряд сидений, на 360 градусов. Иногда делаю проход в салоне, получается очень удобно из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть или подождать кого ни будь. Кстати сейчас купил себе столик туристический, и ставлю его между вторым и третьим рядом сидений, получается как офис на колесах, выручает на пикниках когда идет дождь, пить можно продолжать в машине в комфорте. Все хочу прикрутить складной столик к глухой стенке и при необходимости им пользоваться. Для путешествий салон лучше не придумать. Ездил ни один раз путешествовать по краю 8 человек, вещи, провианта и туристического инвентаря куча. Все вмещается и ни кому не мешает.  Удобно складывается последний четвертый ряд сидений, при необходимости его вообще можно снять, несколько раз так делал для путешествий. Спать в таком салоне так же удобно. Раскладывается почти в ровную кровать. Я еще стелю поролоновый матрац от раскладного дивана, получается вообще хорошо. Спали в нем максимум 7 человек, тесновато конечно. А вообще в 3 человека само то. Не люблю спать в палатке, ночью холодно, с утра душно. А в машине натопил, форточки открыл, сеточку от комаров наклеил и благодать. Всегда вожу мыло, кучу воды в общем все что нужно для путешествий. Если снять все сиденья из салона получается хороший вагон. Однажды возил в нем квадроцикл (прицеп на тот момент еще не приобрел). У меня дермонтиновые чехлы на сиденьях, зимой на них сидеть не возможно, задница отмерзает. Подогрева нет, по этому вожу зимой коврики из полушубков на сиденьях, это спасает. Кондиционер работает исправно уже как 15 лет, ни разу не заправляли. Сейчас конечно износился салон, менял линолеум, родной на морозе трескается как лед. А поменял на линолеум на пенной основе, и этот служит уже года три и ни одной трещины или порыва.  
О двигателе:
Двигатель мерседес 5 цилиндров, дизель на цепи. Трескотливый. Когда пригнали машину, примерно лет 5 мучились с тем, что при переключении  передач и последующего нажатия на газ, возникали дерганья. Помогало только плавное отпускание сцепления и плавное нажатие газа. С данной проблемой приезжал и в Мерседес центр, там поменяли цепь и все, а проблема не ушла, цепь оплатили, а работу нет. Проблема то не решена. В итоге самостоятельная, долгая и тонкая настройка ТНДВ решило проблему. Со временем пуск на морозах стал проблематичен, даже из-за трудностей в запуске не трогали всю зиму и ездили на других машинах. Меняли и свечи накаливания, и солярку искали. Все одно, не помогает. Сейчас держу в теплой парковке, чтобы всегда бегал и не перемерзала старушка. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Вообще громко пассажиру и водителю от двигателя, а кто в салоне тому вообще нормально. Кстати о расходе – лето город 13-15 л, зима наверное15-18. Трасса от 9 до 11 л.
О ходовых качествах:
Подвеска надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая вообще мягкая. Поскольку двери большие (задняя и боковая) на кочках гремят. Задняя подвеска крепкая, за 12 лет нашей эксплуатации не менялось ни чего, передняя подвеска, сейчас меняю шаровые и самое досадное это замена рулевой рейки. Резину нынче поставил русскую, КАМА какая то всесезонка, два года уже не переобуваю, что гололед что снег все держит. Проходимость у такого переднеприводного авто с такой массой впечатляет, ползет по тихоничку везде. Единственное когда пробуксовывают колеса машина подпрыгивает тактично, что на льду, что в грязи, на самом деле может это способствует сцеплению с поверхностью.    
О недостатках модели и что ломалось:
Ломалось на этой машине много. Начнем с помпы, не совсем грамотное решение сделать такую помпу. Суть в том, что подшипник состоит из цилиндра длинной 8-10 см и два ряда шариков по краям. При попадании тосола все начинает свистеть, вообще я общался с рядом владельцев, у них тоже выходила из строя помпа. Спасением стало не замена такой же помпой, а изготовление другой из отечественных обычных двух подшипников. Все работает исправно уже лет 10.  Реле отвечающее за накаливание свечей перед пуском, сколько оно сожгло свечей накаливания? Аж говорить не охото. Работает по своим правилам, то нормально, то свечи жжет. Надоело покупать тоже реле и опять все менять. Решением стало вывод отдельной кнопки на накал, сколько держишь кнопку, столько времени она накаливает свечи, штука без отказная. Лишился теперь дистанционного запуска.  Ступичные подшипники - слабое место.  Одной зимой заклинила муфта вентилятора охлаждения двигателя. Машина с трудом прогревалась. Заменили. Работает. Отломилась дальняя лапа держащая коробку передач. Придумали покрепче. Привода поменяли. Так же зимой в мороз заводили, выжали сцепление, сломался выжимной цилиндр, таскали его, сломался выжимной тормозной главный цилиндр. Встало до весны. Поменяли. Выпало зеркало для парковки задом, прямо на ходу.
На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.
1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.
2. Крепкая подвеска
3. Большой салон
Хочется верить что это только мне достался такой вариант. Машина 95 года. А по моему их начали производить в 95 году. Так эта машина возможно одна из первых партий, по этому сыровата. По моему после 2000 годов на нее стали устанавливать передний стабилизатор поперечной устойчивости, поговаривают что рулится с ним как легковая.
Что отец, что я ездим на нормальных машинах, и по идее продавать нужнее ее, но расстаться с ней не можем вообще ни как. Сердце не отпускает, столько путешествий, столько эмоций, это как фотоальбом который никогда не выбросишь. Так что чиним ездим по не многу. И не продаем.
Спасибо кто читал!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 587
Продай ее и купи Хайс.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
34
149
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Рабочая лошадка! У нас очень популярны в Иркутске.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
67
7
Ответить
Мммм свечи на дизеле???
11
189
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10201
"из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть"

А рулить будет Аллах???
А по отзыву...ну,в общем,постарался,молодец,короч е!
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
15
103
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10201
unclesem
93.157.184.---

Мммм свечи на дизеле???

На дизелях,в отличии от бензинок,стоят свечи накаливания,а не зажигания.Вероятно,автор это и имел в виду.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
90
3
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Отзыфф +5
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)
26
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Да на импортных дизелях стоят предпусковые свечи накаливания они прогревают топливо в форсунках находятся в ГБЦ возле форсунок, так что нормальный (японский) дизель в -35 с пол тыка запускается, лучше многих бензинок вы уж мне поверьте я на севере живу, а вот у европейцев и у новых дизелей с системой впрыска common rail с этим уже проблемы.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
40
5
Ответить
Сообщений: 3
На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.
1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.
2. Крепкая подвеска
3. Большой салон

Третье в следствии первого.

молодец, старался!
+5

Я сам истану юзаю уже два года. Доволен!
22
5
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
я вообще не знаю как так?

"Со временем пуск на морозах стал проблематичен, даже из-за трудностей в запуске не трогали всю зиму и ездили на других машинах. Меняли и свечи накаливания, и солярку искали. Все одно, не помогает."

Судя по тому сколько вы на ней проехали (около 70 тыс. км.) надо иметь талант убить дизель (тем более мерсовский) наверное это стало следствие не своевременной замены фильтров (топливных) ну и масла, убили плунжер компрессии нет, ну хотя возможно надо просто клапана отрегулировать или заменить АКБ, я проехал на королле уже 170 тыс. (всего 231) и в -35 было на днях у нас тут без подогрева с пульта запускал.
Ехал Грека через реку
4
17
Ответить
unclesem , на дизеле стоят свечи НАКАЛИВАНИЯ (в отличие от бензинового мотора, у которого свечи ЗАЖИГАНИЯ). Именно про свечи накаливания автор и пишет в отзыве..
11
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
фига она 1995 года
а я думал это новенькая модель)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
2
Ответить
aikon777aikon
нормально +5
6
1
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
у мерина вообще то дизеля легко 300 тысяч проходят
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
11
2
Ответить
Как авто для путешествий супер +5.
6
1
Ответить
  
степной, волки по улицам ходят :)
Сообщений: 359
5
Ваз 2106 - была
AUDI 80 - была
Toyota Camry ZX черная, 1992 г/в, 2,0 АКПП, 4ВезДе
6
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
тока 5!
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
5
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28618
Отзыв хороший. Только вот хочу заметить, что Вы ее родную очень сильно бережете. За 12 лет 70 т.км.- это Вы на ней только раз в месяц ездите. В принципе ее вам при такой эксплаутации должно хватиь еще лет на 15 . Двиг там неубойный. Посмотрите внимательно. В начале изготовления корейцы ставили туда чисто Мерсовский двиг и только потом выкупили лицензию. Там на разных крышечках, трубочках должен стоять значок Мерса - тогда двиг чисто немецкий. Если нет, то у Вас лицензионный, что тоже хорошо. У нас на таких "зажигают" маршрутники. Каждый день уже года 4 езжу на такой маршрутке до гаража. О его пробеге могу только догадываться. Продавать не надо - лучше в таком ценнике + качество не найдете.
По поводу высказываний о национальной принадлежности авто ( о Бурятии). Ну сравнивайте ее тогда с Газелью. Только по честняшке: и по качеству и по цене.
Корейское авто для русских, т.к. "в дождь столик в салон занес и можно продолжать пить". Автор лови +5.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
37
3
Ответить
сам сейчас езжу на маршрутка, практически одни истаны!! у одного пробег уже был немного за 300000, так в салоне тишена, подвеска не гремит и выгледит довольно свежо, год выпуска у нее помойму 2000.а гоняют они наверно получше всех корейцев (маршруток).
4
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
тока вот чето горят они часто на маршрутах.
2
24
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
рабочая лошадка
4
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Пробег точно скручен, причем не меньше 300 тыс
За отзыв и любовь к машине 5!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
У нас 90% маршруток - это истана. Бурят обижать не надо, на их земле живём;) Я про Иркутскую область. А насчёт названия? Ну ВАЗ или ГАЗ по мне хуже звучит. Есть дома телевизор "СаньЁ" Вроде уже привык;)))
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Маршрутка блин )
GET BIG OR DIE.
5
9
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7094
Полюбому Истана лучше Газели будет, разве что салон пониже
9
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Очень надежный и неприхотливый автобус. У нас те, кто междугородним извозом занимается их очень любят. Работяга, одним словом.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
13
1
Ответить
Вот это сарай так сарай!
3
21
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
:) да наши маршрутки:) ну не купил твои проблемы на глянь ssangyong rexton, отличная машина, часто приходиться ездить иркутск мрс ~ 250 пасажиром на ней, ни разу в пути не сломалось
4
1
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18227
Что то последнее время они стали часто гореть.
2
17
Ответить
    
Сообщений: 1476
Блин маршрутку сразу напоминает, а так 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
2
Ответить
smurnoi
Это не вам досталась "сырая " машина, это весь корейский автопром г....но !!!!! Говорю это, так как сам проездил на корейских машинах 5 лет. Гниют ****и за милую душу, и нежные пиз...ц ! Если "японца " один раз сделал и забыл, то "корейцы" постоянно "сыпятся".
3
39
Ответить
  
Нерюнгри(Саха)
Сообщений: 284
В ТНВД на входе ищем сеточку-фильтр,извлекаем её и ездим всю зиму нормально.С приходом тепла-ставим обратно.Всё!Очень надёжный дизель,только шумный...
СафариY60,+4"tough dog,мех.лебедь,шноркель,33"
9
 
Ответить
     
Сообщений: 80
28 мин. назад
smurnoi
95.57.235.--- Это не вам досталась "сырая " машина, это весь корейский автопром г....но !!!!! Говорю это, так как сам проездил на корейских машинах 5 лет. Гниют ****и за милую душу, и нежные пиз...ц ! Если "японца " один раз сделал и забыл, то "корейцы" постоянно "сыпятся".

?????????
1
15
Ответить
Истана вообше уставшая!!!
Вот что надо брать.
8
44
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 673
8 мин. назад
Атлет
92.126.167.---

Истана вообше уставшая!!!
Вот что надо брать.
АГА И СТОИТ ТВОЙ ХАЙС ПАРАХОД КАК КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ :-))))
BH-5 B-sport
39
2
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 673
НЕНАВИЖУ ХАЙСЫ
BH-5 B-sport
21
7
Ответить
От автора:
Когда выбиралась машина еще в 1998 году, изначально выбор был хайс. Но когда увидел истану, начал сравнивать. Оказывается пол на хайсе выше -> салон ниже. У истаны передний привод и нет кардана, из-за которого поднят пол на хайсе. Двигатель на хайсе под ***ой (извиняюсь), а у истаны немного вперед вынесен -> белее безопасный при лобовом. А про качество я не спорю, япония качественнее, но не всегда права.
25
 
Ответить
И кстати, хайсы тех лет уже( всмысле по ширине)
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22453
Мой 2000 пост!Хорошая машина, раньше у нас только такие маршрутки были!Носились не слабо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
6
Ответить
молодец!!! 5!
3
 
Ответить
вот ты угорел с этим хайсом,за такие бабки два С-ЁНГА купить можно,а если ему ещё правильный руль то ценник в обще не из этой оперы.На маршруте только двери 1000 раз откроют и закроют и дороги ... а он как муравей.Глядя на трудягу,реально стал расматривать REXTON как замену CR-V.Отзыв хороший на 5
12
 
Ответить
Благовещенск
ИСТАНЫ рулят.
20
1
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
Корецы сняли их с производства в марте 2003 года.
Истан больше нет.
I hear the rustle
of morning stars.
10
 
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 91106
А как семеный басик-считаю эту модель лучшей.
I hear the rustle
of morning stars.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Истана это же мерс, а не кореец по сути. Маршрутос №1 в Иркутске. Понятно что в 98 он круче хайса был
10
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
Нормальный машин и для путешествий гораздо лучше приспособлен чем наш Соболь. Я ЗА
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
8
 
Ответить
*всегда вожу с собой мыло* м-да интересно?
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9
Архинаинадежнейший автомобиль. Для своих задач лучшего на сегодня по конструктиву не найти.
P.S. Если сравнить обьективно с Хайсом - преимущества Истаны очевидны:
1. Салон вместительней, пол ниже, возможностей трансформации больше.
2. Экономичней (по городу "десятка" стабильно : пятьдесят залил - пятьсот проехал, если расход больше - ищите причину).
3. По надежности не хуже : на маршрутах и в такси их годами долбят и хоть бы что, на ремонт затраты минимальны (если водила с головой дружит).
Пятерка за отзыв, но машина, по ходу, бралась подуставшей.
Форд Фокус II
18
1
Ответить
Привет всем Истановодам с г.Биробиджана.Вопрос такой по ОТТС,у нас в Бирике с этом проблемы ,а как у вас в регионах.
 
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 299
Регулрно гоняю на такой в Иркутск. Кожанный потолок, сиденья, зановесочки темный, пряма машина наркобарона. Если за 5лет я на газелях ломался раз 15 то на истане ниразу.
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
вроде нормальный автобус
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
КотЧита
Привет из Читы, лазят тут животные по кличке Истана у нас в Чите. И по сопкам и по оврагам, по рекам. Короче летом сам видел, мужик на Истане речку форсировал, по полу вода текла. И ни чего спокойненько переехал, отряхнулся и дальше поехал. Думаю коментарии излишни.
9
 
Ответить
Серый007
Подскажите про термостат. Подойд ли с друго авто. а то в нашем колхозе нету и не намечается. только на японцов есть. Движка 2,9 литра Дызел. Спасибо заранее... 2000...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
"Да на импортных дизелях стоят предпусковые свечи накаливания они прогревают топливо в форсунках находятся в ГБЦ возле форсунок"
Почти, но немного не так, свечи накаливания подогревают не топливо в форсунках, а воздушно-топливную смесь в форкамере.
з.ы. Предкамера, форкамера, аванкамера, полость в головке цилиндра двигателя внутреннего сгорания, соединённая с надпоршневым пространством (камерой сгорания) одним или несколькими каналами. П., в которую поступает и где частично сгорает топливо
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5!! в планах получение "Д" категории Для покупки такого!!!! Свои деньги полностью оправдывает!!!1
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
4
1
Ответить
istana888
Улан-Удэ
только istana
10
1
Ответить
Привет ИСТАНИСТЫ!!! Машина супер! У меня 2002,два года со мной.Видела многое.Сам дороги строю,и как понимаете был в разных регионах.Люблю ее,умом понимаю надо продавать,сердце не отпускает.А дочь 5 лет вообще называет ее -Блестяшка. Жаль не купишь 2010 года выпуска.Машине твердое 5!
8
1
Ответить
Езжу на 12-ти местной истанке уже четвёртый год.Брал во владике. дост.сеткой.проб.110 был. Сейчас 175.СУПЕР!!! 8т.в год на запчасти и полное удовольствие на рыбалке.в командировке...
5
1
Ответить
aleksei24
Добрый день,истановоды!
Рассматриваю возможность взять Истану на эвридей.Почитав отзывы,пришел к выводу,что апарат надежный и ремонтнопригодный.
Более комфортный в сравнении с ГАЗелью(и многими одноклассниками).
В процессе поисков попадаются авто с сейфом или с термобудкой в заднем отсеке,категория В,пробег заявляют подозрительно низкий,цена-щадящая.Возможно кто-то сталкивался с подобным.Какие засады могут быть?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8551
истана норм машина сам на ней когда то ездил работал по маршрутку Иркутск - Черемхово сейчас езжу по Иркутску на маршруте истана радует. Но увы с покупкой новой машины пришлось продать и купить япошку и газель для работы. Отзыв на 5.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
4
 
Ответить
adonis a:
"из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть"
А рулить будет Аллах???
А по отзыву...ну,в общем,постарался,молодец,короч е!
а куда она из колеи денется?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
зачем брать грузовую истану для семьи ??? Возьмите пассажирскую и комфортно и удобно.
3
 
Ответить
*nemez*
салют всем истановодам! автору-5. по поводу хайса, попробуй на нём поработать пару лет.
8
1
Ответить
Всем привет! машина хорошая,автору 5, с газелью нечего сравнивать.меняю только расходники,кушает10л, я из 12 местной сделал 8 ,перевёл на В категорию, сейчас катаюсь без проблем, места сзади стало море. Вот какой автозапуск поставить не знаю, может кто подскажет.
1
 
Ответить
ALEXEICH@
Атлет:
Истана вообше уставшая!!!Вот что надо брать.
Ага твой Хайс в 2 раза дороже Истаны. Да и симпатичнее Истана будет
5
 
Ответить
ГорАл
прошу прощения. вопрос ни по теме. может подскажете как переделать авто с 14 местами на 8 (в правах разрешена только категория В). а может еще и подскажете, возможно ли установить постоянные или откидные кровати, чтобы в дороге жена и дети могли спать. салон длинный, переделать не сложно. но в части документального оформления ничего не смыслю спасибо за помощь
1
 
Ответить
Андрюха 17
Не мужики Хайсы новые вот пошли 12 или 15 местные г... полное на межгороде конкуренты гоняют вобще плюются, нагрузишся вон с Края до Кызыла ппс клиренс с лодошку... ну и на... кой он нужен на межгород??? Тем более за такие деньги можно купить Форд транзит новый!
А Истана вобще машина отличная по горам тянет груженая под завязь и не чего вон сам ездил пару раз в Иркутск на крыше на багажнике сумки вобщем баулов было на всю крышу и мне гдето по пояс, а то и выше! И в салоне челов 16-17 вез пришлось конкурент сломался у него ГранБерд большой автобус студентов короче вез в Иркутска и сломался в Саянах, Я взялся повез народ... Поразило что у меня вобще машина не на мазу ходила ведь в рейсах частенько, за неделю 2 раза приходится порой мататься, и накатывать 2000-3000тыс км за рейс.. Машина не чего пока свежая потом хлам если честно, двиижка мозга компосирует, подвеска вечна требует перетряски, резина на буквально 1-2 месяца потом на выкид просто... Так что мужики реал движуху предлагаю берите Транзита или Спринтера мерса, если на межгороде гоняете или по городу, и нафиг не какие эти "пылесосы" типо Истан Хайсов не надо!!! И стану можно взять если ты начинаеш что то или по городу на себя если работаеш то можно)
1
8
Ответить
Dovich
Бред какой-то. Транзит надежнее Истаны ... Ну- ну.
13
 
Ответить
ALEXEI@709
ФОРД ТРАНЗИТ НАДЁЖНЕЕ ИСТАНЫ?! да нихрена подобного! У нас ходят по межгороду и Трансы и Истаны. Владельцы их зарабатылывали на Истане на тот же Транзит. Говрили что надёжна но уже не молода. Накупили Транзитов и Дукато........ НЕ ЗНАЮТ ЧТО С НИМИ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ! СЫПЯТСЯ КАК ГАЗЕЛИ. А Истана себе такого не позволяла. Она работала и главное зарабатывала, а не высасывала деньги из владецев. По моему мнению Истана лучшая из микроавтобусов. Если с мозгами ездить то можно 800.000 км проехать без капиталки. С новым Хайсом сравнивать просто не серьёзно хотя бы посмотреть на цену(леворульный) и вопросв не будет
9
 
Ответить
ALEXANDR@VF
1exxxa:
Всем привет! машина хорошая,автору 5, с газелью нечего сравнивать.меняю только расходники,кушает10л, я из 12 местной сделал 8 ,перевёл на В категорию, сейчас катаюсь без проблем, места сзади стало море. Вот какой автозапуск поставить не знаю, может кто подскажет.
Подскажи пожалуйста переоформить микроавтобус сложно и сколько времени это займёт?
 
 
Ответить
verho-v
Парни,запчасти все мерсовские? Думаю 2001 года купить.
 
1
Ответить
Андрюха 17
Не ну Истана вобще авто немного не логично построенное, на.я передний привод на микреке??? весь вес на переке, летом от ризины прикуриваю только, НЕ НЕСПОРЮ вполне надежный авто если у тебя есть время его вовремя делать, а с таким графиком как у меня мне просто некогда, я из рейса в рейс гоняю, я уж не говорю про местных некоторых, которые за неделю делают 3 рейса по 2тыс км , перезжают утром и в вечер уезжают, не делая не чего, чего уж говорить не моют попросту их! Не у нас в городе Транзит вобще в новинку, у нас один такой на межгороде гоняет, А МЕРС СПРИНТЕР новый вобще классный, сам бы такого взял, что бы клиентов по более было, но денег нет, а кредит не хочу.. Честное слово пылесос ну у нас их дофига просто на межгороде, и на них уже просто народ не хочет идти, вних не комфортабельно, а вот в Транзит я могу вон с Гранберда с какого нибудь снять сидушки и поставить, и намного удобнее будет, или в Спринтер тот же, а ИСТАН меня убивает своей трудо способностью делать ремонт, я на трассе вот встану в мороз и чего делать буду??? если например ремень порвется, это пи..а полная будет!!!
1
5
Ответить
ден846846
Наездил сам 350000 всего 470000 . Самый неубиваемый авто
7
1
Ответить
taxidermist
unclesem:
Мммм свечи на дизеле???
Установлены свечи накаливания для улучшения запуска дизеля...
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
striz:
На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.2. Крепкая подвеска3. Большой салонТретье в следствии первого.молодец, старался! +5Я сам истану юзаю уже два года. Доволен!
экономия топлива на чем? на отсутствии необходимости вращать кардан?
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
*papa*:
у мерина вообще то дизеля легко 300 тысяч проходят
Ребята, Истана реально ходит 800 тысяч км. без ремонта, проверено маршрутчиками
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2039
когда брал на спидометре было 100 тыщ, при этом год у нас ходила в район,значит 100тыщ смотал минимум щас пробег 600 тыщ,масла за10тыщ подливаю 1 литр считаю это не расход совсем, работает на маршруте, а это совсем другая нагрузка
1
 
Ответить
Андрюха 17 (а ИСТАН меня убивает своей трудо способностью делать ремонт, я на трассе вот встану в мороз и чего делать буду??? если например ремень порвется, это пи..а полная будет!!!) Ремень порвется,отломаешь кусок дифузора с низу, залезешь рукой с отверткой и отожмешь натяжной ролик.поменяешь ремень в пять секунд когда холодно.
5
2
Ответить
На истане я не нашел не одной трудности в ремонте,кроме как ТНВД устанавливать не двигатель.помошник нужен,шестерня падает на цепи.
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
побольше бы фото
2
1
Ответить
Валерий
Улан-Удэ
Я был в корее и видел там истаны видел в каком они состоянии...в основном они ходят как школьные автобусы и скорые пожарки еще видел
 
 
Ответить
8066603
Кызыл
👍
1
 
Ответить
Фомич
Ачинск
And9797
Да на импортных дизелях стоят предпусковые свечи накаливания они прогревают топливо в форсунках находятся в ГБЦ возле форсунок, так что нормальный (японский) дизель в -35 с пол тыка запускается, лучше...
Чего обогревают ? Учи мат часть !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Istana 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв