Отзыв автовладельца SsangYong Istana 1999

СсангЙонг Истана 1999 — отзыв владельца

, Крымск
37621
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: т. зелёный металик, золотистый низ
Цвет салона: серый
Салон: электроподъёмники, кондиционер, установленный тв и двд
Кузов: стандартная дуга
Двигатель: 5-ти цилиндровый двигатель дэо
итак я наконец собрался написать отзыв об этом чуде корейского автопрома, давно мечтал о преобретении, и вот в августе 2008 я стал счастливым обладателем истаны. Счастья не было конца, передний привод, 14 мест по сравнению с предидущим форд транзит 2.5 литра 1995 года шустренький, по домашнему уютный, телевизоры двд, кондиционер, печка в салоне, достаточно тёплый салон, по сравнению с фордиком, супер!!! шумная трансмиссия со временем стала напрягать, на скорости говорить приходиться полу криком, музыку набалтывать выше среднего, так что сзади жалуются. Постоянный стрёкот подшипника редуктора на малых скоростях жесть, соседи по улице узнают по звуку даже ночью. Испытал миф о проходимости истаны, бред сивого мерина, осенью от бездель занялся подготовкой азиата к чемпионату росии, и так как пёсик бойцовый приходилось выезжать с ним за город, т.к. этот благородный зверь кидается на всё что движеться, и вот небольшая лужица, на чернозёме, даже резина не ушла под воду, а мы и не туда и не сюда, пришлось вызывать подмогу?! так что подумайте сто раз прежде чем съезжать с дороги на чернозём. пришла зима первый снегопад, катал вахту, с утра лезу в перевал "волчьи ворота" подъезд к новороссийску, кто бывал знает, дорога забита хомяками(так в шутку у нас называют водителей зерновозов) и фурами, все скребуться наверх, превращая мокрый снег в стекло, кроме них вездесущие чайники на своих шушлапайках(жигули) результат дожог и так еле живое сцепление. Вот оно счастье то первый ремонт, судорожно начинаю искать запчасти, но увы, в каталоге экзиста истаны просто нет, ищу дальше, к обеду выясняю, что в краснодарском крае имеют запчасти в наличии только три человека, Татьяна в краснодаре, Игорь в адлере, и ещё небольшая точка в краснодаре на рынке возле Красной площади. выхода нет, опускаю гриву соглашаюсь с неизбежностью, еду в краснодар к Татьяне, диск корзина и выжимной обошёлся больше червонца, в адлере чуть дешевле, но срок доставки и доставка компенсирует разницу. кинулся искать книгу, но и тут проблемма тока под заказ и в течении недели, работа ждать не может, судорожно ищу мастерскую, объехал несколько мастерских, везде оругляют глаза, передний привод? два дня минимум, три рубля самая дешёвая, без всяких гарантий. Снимаю на ночь бокс, покупаю упаковку пива, приглашаю приятеля, приятель не слесарь, так в качесте грубой физической силы, ну и как всегда матерь, лом и вперёд, забыл ещё кувалда))) Демонтаж кпп прямо скажу дело не простое, необходимо практически полностью разобрать подвеску, слить масло, сей девас(кпп) кроме того достаточно тяжёл, не надейтесь снять его в одиночку, кроме того демонтаж на подъёмнике не безопасен, как оказалось я немного неправильно угадал цент тяжести и весь подъёмник стоял покачиваясь и слегка покосившись вперёд, жесть экстремальная... ставим новое сцепление, а первичного валика то нет, ничего похожего в мастерской не нашлось, ставлю диск на угад, вставив в центр вороток от головок описывая им круги имитируя воронку, со второго раза нам это удалось, кпп очень тяжёлая, двигатель не выворачивается как на волге или вазе, приходиться попадать наощупь балансируя кпп на весу, очень не простая операция. К пяти утра мы управились с ремонтом, хозяин мастерской был немного шокирован, приглашал к себе работать, его то мастера обещали два дня как минимум. ладно едем дальше, следующими на очереди оказались сайленблоки шаровые рулевые наконечники, сей девайс мне обошёлся тож около червонца, нижние шаровые, наконечники, меняются без проблем, история с нижними, это ваще жесть, верхняя шаровая, просто вставляется в рычаг и фиксируется стопорным кольцом, а вот извлечь их от туда большая проблемма, учитывая что работает она в агрессивной среде, прикипает насмерть, просто так выбить её не удасться, для этого понадобиться крепкий пенёк, хороший домкрат, кувалда грам 400-500, флакон WD-40, две отвёртки или специальные щипцы для демонтаща стопорных колец, и так откручиваем гайку привода, кстати ключ там тож специальный мне обошёлся в спец маге в 1700 рублей, отсоединяем наконечники, шаровые, убираем в сторонку супорт, откручиваем нижний рычаг, тут самое интересное, демонтировав стопорное кольцо очищаем от грязи узел, опускае машину так чтоб верхний рычаг лёг на пенёк, иначе не выбить, рычаг будет прыгать на торсионе, делаем несколько ударов по шаровой, немногосдвигаем с места, заливаем вд, потом подымае и упирае пенёк в палец шаровой, залиаем вд в нижнюю щёлку, терь бьём по рычагу, что усадить шаровую на место, опять вд, эту операцию повторяем пока шаровая не выйдет совсем, не пытайтесь выбить за раз, расклепаете шаровую и вам понадобиться ещё и болгарка, "мать" сбитые руки и дополнительное время))) перейдём к сайленблокам, если снять старый и положить рядом новый вы никогда не поверите что его туда можно запресовать, попытался сделать это в тисках, порвал(((, пришлось покупать съёмник сайленблоков задней рессоры для газели, после не сложных манипуляций токаря его вполне можно использовать как съёмник для сайленблоков истаны, сей девайс мне обошёлся в 2рубля с копейками, какчество сайленблоков оставляет желать лучшего, ширпотреб 90, затархтели почти сразу, если есть возможность лучше менять с рычагами. следующим летом сталкиваюсь с тем что люди едущие на отдых собирают еды как на всю оставшуюся жизнь))) расстояния между сиденьями очень маленькие, постоянная проблемма с сумками, багажничка то нет, лыжников и туристов слыжами и рюкзаками больше 10 не взять, снаряжение не войдёт, поездка дорожает, клиенты уходят((( летом, съезжая гружёным с асфальта на обочину сломал рессору, жесть полная, однолистовая рессора без резинок 7 рулей, ещё и резинки 90 каждая, всего их 12, тогда как на фордике я менял за 7 две, причём рессоры трёхлистовые и с сайленблоками, так то. едем дальше, в дождь стало заливать водой салон с заднего правого бокового стекла, разбираться не стал, нервы были уже на пределе, потекла помпа, оооооооо сей девайс требует особого описания, мотор сам очень похож на мерседесовский, но не он, доработанный, улучшенный!!! соответственно и помпа, отличается от мерседесоской маленьким приливчиком, закрывающем какой то дополнительный канал и ценой!!! помпа для мерина мой ты дорогой аж целых 1800 рублей, а вот для истаны??? ну конечно это же супер автомобиль, что там мерседес, где ему, так вот помпа на истану стоит 3800рублей какого??? терь переходим к замене, проще простого, снимаем фары, очки(часть кузова к которой крепяться фары, далее кожух, прикрывающий дворники с его механизмом, два радиатора, радиатор кондёра можно не отсоединять, шлангов хватает, потом диффузор, и вот он наш ремешок, поменять его в дороге просто очень сожно, но это ещё не всё, помпу то снизу можно только открутить, сливаем антифриз, с ямы снимаем защиту, кожух, ё-маё тут ещё и генератор, да да его тоже снимаем, помпа выше, вот она драгоценная наконец то я тебя нашёл, снимаю, помпа жива, и не течёт вовсе, просто пересохла прокладочка именно под тем приливчиком, которым она от мерсовской отличается))) ставлю новую. лезть туда ещё раз нет ни малейшего желания, в общем цены на запчасти и ремонтопригодность этого чуда корейского автопрома меня убили окончательно. Друзья не делайте как я однажды в сильный мороз после запуска упали обороты, всё было понятно прихватило фильтр, на любой машине просто было бы всё, кипятком обдал и всё, так вот так НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! дело в том что филтр расположен под лючком кулисы, поленившись я в него и залил кипяточку, тут же прихватило тросик кулисы, пришлось менять, сей девайс мне обошёлся гдет в полторы тыщи. ещё менял ступичные подшипники, при чём один из них загудел практически сразу, причиной оказался банальный брак, выпал кусок металла и обоймы. передние тормозные диски, колодки, цены на всё запредельные, скажем диски тормозные у Тани стоят 2700, а во владивостоке всего за 1200 купил и на сколько я понимаю во владике хлопцы ни разу не альтруисты
P.S. человек написавший что эта машина дорогая в ремонте просто преукрасил))) она супер мега дорогая в ремонте, кроме того в отличии от других иномарок она ломается с той же переодичностью что и газель, кроме того себе стоимость одного км на истане 2рубля, это если солру не воровать, а на газели если она на метане около 70копеек, при учёте запчастей, пусть на ней ездят корейцы в своей корее, а мы уж как нить на газелях, тем более что они счас и мягкие есть.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 153
двигатель Мерседес!!!!
Смотрю на мир пустыми глазами...
20
4
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Почти 3.0 литра, а лошадей 96-как то нелогично.
Надо было KZ-T ставить:)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
5
33
Ответить
миха миха
"не надёжный,зап. части дорогие" это смотря как эксплуатировать и где живёш, у нас в Улан-Удэ (Бурятия) 90 процентов общ. транспорта истаны и зап. части на них не дороги и не дифецитны а починят её в любой мастерской!!!
43
1
Ответить
petr-stadny
[quote=antony2000]двигатель Мерседес!!!![/quotне на всех батенька мерседес, на некоторых дэо
1
1
Ответить
petr-stadny
[quote=Tourer Limited Ed.]Почти 3.0 литра, а лошадей 96-как то нелогично.Надо было KZ-T ставить:)ага кореёцам об этом скажи))) какой есть атмосферник просто
 
3
Ответить
petr-stadny
миха миха:
"не надёжный,зап. части дорогие" это смотря как эксплуатировать и где живёш, у нас в Улан-Удэ (Бурятия) 90 процентов общ. транспорта истаны и зап. части на них не дороги и не дифецитны а починят её в любой мастерской!!!
видал я ваши истаны, я и сказал что на востоке цены на запчасти доступны, в нашем регионе она не рентабельна, читайте внимательно
3
2
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
Лично мне истана очень нравится.....ей только 4 везде не хватает
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
6
1
Ответить
    
Якутск->Питер
Сообщений: 1844
От Мерина помпа подходит,просто надо перепресовать шкиф ветилятора.А что-бы не разбирать всю морду при замене ремня,помпы,ролика и прочего навесного,надо обрезать снизу диффузор и тогда ко всему элементарно добраться из ямы.Но обрезанный кусок диффузора надо обязательно крепить на место,хотя-бы на проволочку,иначе есть вероятность несрабатывания вискомуфты в жару с кондеем.Сцепление меняется за три часа,без полной разборки подвески и слива масла,но тут действительно нужна тренировка.Перепресовка сайлетблоков это да,полная ж...а.
Подбор авто (грузовые,автобусы) в Питере,перегон,отправка по РФ.Доставка машин из Финляндии (Котка)
10
 
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31883
жесть,лучше бы японца взял,на них запчастей валом.
Бэсоме мучо
7
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
3
Ответить
petr-stadny
[quote=zanet]От Мерина помпа подходит,просто надо перепресовать шкиф ветилятора. у меня мотор ДЭО был, а туда кроме свечей ни хрена не подходит)))
2
1
Ответить
petr-stadny
Миша641:
жесть,лучше бы японца взял,на них запчастей валом.
))) уже взял ниссана, а бусик был для работы, на праворукие лицензию не дают
 
 
Ответить
    
Якутск->Питер
Сообщений: 1844
В общем кореец на Западе,что европеец на Востоке.Слишком большие расстояния,поэтому и цены на обслуживание и содержание неадекватные.На Востоке истане альтернативы практически нет.Пользовал в сибири Спринтеров,цены на обслуживание заоблачные,в сравнении с Питером.Коммерческую машину надо подбирать учитывая ее ремонтопригодность в своем регионе.Но в целом машина все равно неплохая,жаль что перестали выпускать с 2003 г.А то,что на крышке клапанов написано ДЭУ,ни о чем не говорит,движок должен быть обычный 602й мериновский.Если это конечно не какой-то экслюзив.Ну а по запчастям могу посоветовать человека в Новосибе,цены более чем адекватные.Если надо,обращайтесь в личку.
Подбор авто (грузовые,автобусы) в Питере,перегон,отправка по РФ.Доставка машин из Финляндии (Котка)
12
2
Ответить
     
Сообщений: 89879
едет!
2
 
Ответить
На работе такой же. Могу сказать одно - каждый день пробегает километров по двести - двести пятьдесят. особых проблем нет (так как работаю бухгалтером - вижу все расходы на ремонт). может автору с конкретным экземпляром не повезло просто
13
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Отец на свою запчасти в Улан-Удэ заказывает, они там копейки стоят. Сцепление обошлось по-моему в 3 рубля.
8
2
Ответить
petr-stadny
zanet:
В общем кореец на Западе,что европеец на Востоке.Слишком большие расстояния,поэтому и цены на обслуживание и содержание неадекватные.На Востоке истане альтернативы практически нет.Пользовал в сибири Спринтеров,цены на обслуживание заоблачные,в сравнении с Питером.Коммерческую машину надо подбирать учитывая ее ремонтопригодность в своем регионе.Но в целом машина все равно неплохая,жаль что перестали выпускать с 2003 г.А то,что на крышке клапанов написано ДЭУ,ни о чем не говорит,движок должен быть обычный 602й мериновский.Если это конечно не какой-то экслюзив.Ну а по запчастям могу посоветовать человека в Новосибе,цены более чем адекватные.Если надо,обращайтесь в личку.
согласен, тока ето комерческий транспорт был, и ждать пока кто то там в новосибе отдуплится и вышлет смысла нет, работа ушла бизнес потух, продал, локтем перекрестил, следующий пусть мается, невыгодно всё ето
1
1
Ответить
petr-stadny
alex0089:
На работе такой же. Могу сказать одно - каждый день пробегает километров по двести - двести пятьдесят. особых проблем нет (так как работаю бухгалтером - вижу все расходы на ремонт). может автору с конкретным экземпляром не повезло просто
может и не повезло, дело прошлое, забытое, это мой отзыв о транспорте, другую такую не возьму даже в подарок, в нашем регионе зто не выгодно
2
1
Ответить
petr-stadny
aver.nnov:
Отец на свою запчасти в Улан-Удэ заказывает, они там копейки стоят. Сцепление обошлось по-моему в 3 рубля.
на глобус посмотри, где твое уде, а где краснодар, жесть в школе то что географию за школой скурил?
4
10
Ответить
    
Якутск->Питер
Сообщений: 1844
Что-же,искренне сочувствую и успехов в новых начинаниях.Учимся к сожалению на своих ошибках.
Подбор авто (грузовые,автобусы) в Питере,перегон,отправка по РФ.Доставка машин из Финляндии (Котка)
1
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Правильно! В Краснодаре Истану брать не целесообразно совсем!!!! С ней там только мучиться. Проще действительно газель взять, она и окупать себя в бизнесе будет, и запчасти у вас там копейки!
2
 
Ответить
ЛОЛ
у моего отца такая была) 2000г.в.
в 2005 году весь низ был ржавый))
все корейцы ржавеют ИМХО
1
12
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
petr-stadny:
на глобус посмотри, где твое уде, а где краснодар, жесть в школе то что географию за школой скурил?
Я географию на практике очень даже хорошо изучил и не курю. А ты прежде чем машину брать подумай как ее обслуживать будешь. При чем тут расстояние? Я столкнулся с такой проблемой - вариатор полетел на Ниссане. Так ремень на него продают только в Ростове и люди из Иркутска заказывают там.
3
 
Ответить
Dovich
Если я в Иркутске для работы возьму какой-нибудь западный эксклюзив (для нас естессно), а потом напишу отзыв, то думаю, получится что-то в этом же духе. А если найду время написать отзыв сейчас, работая пятый год на Истане, то его смысл будет совсем другим.
П.С. В Иркутске комплект сцепления в сборе - 3200 руб., замена 2,5 часа и всего 1500 руб., поменял неделю назад, первый раз на 180 тыс.км. Автобусом доволен т.к. окупил он себя меньше чем через год.
23
1
Ответить
petr-stadny
aver.nnov:
Я географию на практике очень даже хорошо изучил и не курю. А ты прежде чем машину брать подумай как ее обслуживать будешь. При чем тут расстояние? Я столкнулся с такой проблемой - вариатор полетел на Ниссане. Так ремень на него продают только в Ростове и люди из Иркутска заказывают там.
не обижайся, ещё раз повторюсь это был комерческий транспорт, ждать подолгу запчасти не имеет смысла, клиенты уходят((( собственно это моё личное мнение о конкретном автомобиле и проблемах с которыми столкнулся, а нравится он тебе или нет это дело другое, отзыв то мой))) и мнение моё такое, такой машины больше не хочу
1
2
Ответить
petr-stadny
Dovich:
Если я в Иркутске для работы возьму какой-нибудь западный эксклюзив (для нас естессно), а потом напишу отзыв, то думаю, получится что-то в этом же духе. А если найду время написать отзыв сейчас, работая пятый год на Истане, то его смысл будет совсем другим. П.С. В Иркутске комплект сцепления в сборе - 3200 руб., замена 2,5 часа и всего 1500 руб., поменял неделю назад, первый раз на 180 тыс.км. Автобусом доволен т.к. окупил он себя меньше чем через год.
где родился там и пригодился)))
2
 
Ответить
Василич 100-ый
Истана вообше прелесть маршрутчики ездят и улыбаються просто тебе такая попалась
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6595
Взял просто ты развалину убитую вот и всё,поэтому попал как лох с ней.А машина золотая.
14
 
Ответить
машина зверь,есть конечно косячки,но в целом.... кто бывал в якутии тот знает какие здесь климатические условия и дороги. я на истане 5лет, за год наматываю 80-100тыс., япошка-бы уже давно умерла.
7
2
Ответить
Я на Истане за 2 года 350 тыс.км.(Улан-Удэ -Чита)А потом продал еще дороже чем купил. Здесь от прокладки зависит.
13
 
Ответить
mozgoed
Истана отличная машина! Жаль что сейчас не выпускают.
7
 
Ответить
Istana
По твоим описаниям Истана это ведро с болтами)))) где ты на рессорах нашёл 12 втулок(резинок) ??? У меня истана уже 3 года, пробегу по россии 498000 тыс. Всего ремонту за все 3 года эксплуатации было проведено на 40000тыс. И вообше это очени крепкая машина.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 2039
в улан-удэ 90% маршруток-истаны, у меня 3-я истана пробег 600т по спидометру масло меняю через 10км . доливаю 1литр, скоро истаны у нас хотят запретить. некоторые уже пересаживаются на транзиты и дукато-отзывы негативные, истаной очень доволен. сейчас не знаю .что делать.думаю с маршрута спрыгивать
6
2
Ответить
санек868
mozgoed:
Истана отличная машина! Жаль что сейчас не выпускают.
еще б турбину добавить, чтоб 140 км/ч по трассе шагала в пределе 3500 оборотов в минуту и будет охрененно ( а так 140 км/ч красная зона)
3
 
Ответить
ALEX-29
Если честно парни, то лучше этой машины для общественного транспорта еще не изобрели!!! всем кто говорит плохо, тот просто дела не имел)))
9
 
Ответить
mozgoed
санек868:
еще б турбину добавить, чтоб 140 км/ч по трассе шагала в пределе 3500 оборотов в минуту и будет охрененно ( а так 140 км/ч красная зона)
Это да соглсен, Истана одна из лучших по моему мнению авто но её подвеска просто убой!!!сегодня ехал на такой по меж-городу (170 км) и сделал вывод: ПОГРЕМУШКА! стучит всё и везде. Но по ней видно что она уже устала. Истана в хорошем тех. состоянии ТАК ЕХАТЬ НЕ БУДЕТ! И ещё у 2.9 максималка (читал в ЗР 1998) 130 КМ/Ч а едет 120. 3.0 вне всяких похвал!
2
 
Ответить
mozgoed
arkanmetis:
в улан-удэ 90% маршруток-истаны, у меня 3-я истана пробег 600т по спидометру масло меняю через 10км . доливаю 1литр, скоро истаны у нас хотят запретить. некоторые уже пересаживаются на транзиты и дукато-отзывы негативные, истаной очень доволен. сейчас не знаю .что делать.думаю с маршрута спрыгивать
ДЛЯ ИСТАНЫ 600 т. к ДАЛЕКО НЕ ПРЕДЕЛ!!!
6
 
Ответить
здравствуйте, у меня есть вопрос помогите тем, чем можете: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднимается?
 
 
Ответить
Димон 38
К сожалению для кого как. Для меня лично ISTANA это не машина, а просто супер тачка. Я на ней все севера изколесил, пол сибири блин проехал. Бывало что с поломками в первый раз сталкивался, причем в 40-градусный мороз посреди тайги, в Магистральном ( Иркутская обдасть ) по телефону диктовали что делать, а я делал. Поэтому ездить на машине и её ремонтировать это две разные вещи, это вам ребята не жигули. А с газелью лучше не сравнивать, это не серьёзно. Просто тебе досталась подъуваленая слегонца машина и не надо грешить что все они такие. Для кого-то БМВ и МЕРСЕДЕС отличная тачка, а я их вовсе не признаю, т.к. довелось в них покопаться и поэтому с полной уверенностью могу заявить что лучше, проще и надёжней чем ЯПОНЕЦ, просто нет или я не встречал. Так же и с ИСТАНОЙ. Главное не отчаивайся, найдёшь ты себе машину по душе и по деньгам разумеется
10
 
Ответить
[quote=Анай-Хаак и Баир]здравствуйте, у меня есть вопрос помогите тем, чем можете: чем можно заменить датчик температуры воды Истаны, так как в нашем городе нет зап.частей и почему-то постоянно датчик температуры перегорает,и ещё не могу понять может это все дело в щиток приборе?и ещё температура на датчике не поднимается?
Не лезь в датчик на двигателе, тут всё проще: откручиваешь приборную панель, разворачиваешь к себе обратной стороной и видишь указатель привёрнутый 3-мя винтами к панели, а под винтами - токопроводные контакты. Отворачиваешь винты, подчищаешь контакты и с умеренной затяжкой винты на место. На моей рабочей Истане мужики 3 года с этой проблемой маялись...
3
 
Ответить
valerag70@mair.ru
Мужики недавно купил Истану 14 мест полетера рессора может можно подобрать лист с Российского Авто .У нас в Башкирии(Стерлитамак) тяжело с запчастями. Сегодня проехал все магазины,а негде взять. Под заказ тоже цены ломовые. В одном месте сказали что их вообще скоро все порежут в металолом.Ищи только на разборе.(Если говорит хочеш то найду новую это будет дорого и сердито аш заредил мне (мужики только несмейтесь)40т.р.)Вот теперь посудите как здесь быть.Может быть подскажите что нибудь.И ещё если найду орегенал какая маркировка должна стоять.Какую лудше ставить помимо цифр там говорят стоят ещё и буквы и что обозначают эти буквы.
13
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37
истана очень надёжная машина. газель-мягко говоря не очень.
8
 
Ответить
valerag70@mail.ru
valerag70@mair. ru:
Мужики недавно купил Истану 14 мест полетера рессора может можно подобрать лист с Российского Авто .У нас в Башкирии(Стерлитамак) тяжело с запчастями. Сегодня проехал все магазины,а негде взять. Под заказ тоже цены ломовые. В одном месте сказали что их вообще скоро все порежут в металолом.Ищи только на разборе.(Если говорит хочеш то найду новую это будет дорого и сердито аш заредил мне (мужики только несмейтесь)40т.р.)Вот теперь посудите как здесь быть.Может быть подскажите что нибудь.И ещё если найду орегенал какая маркировка должна стоять.Какую лудше ставить помимо цифр там говорят стоят ещё и буквы и что обозначают эти буквы.
 
 
Ответить
valerag70@mail.ru
Были у меня газели распродал и купил себе Истану. Скажу честно несколько неразочеровался.Машина хорошая тёплая идёт по трассе росто замечательно.Каждый день от 300 до 600 км.Поставил резину на 195 стояла на 225.И никаких проблем,даже на этой резине намного лучше машину неболтает. Одно только плоховато нет в нашем регионе запчастей только на заказ.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1040
В Бурятии Истаны как маршрутные такси используют. Любой маршрутчик скажет, что лучше машины нет. Тебе ушатанный экземпляр достался или ты такой водитель.
Only God can judge me
7
 
Ответить
иыррыипрф
истана отличная авто. в своем классе. нет равных.
6
1
Ответить
baikal1972
тоже собираюсь брать только кортокую для семьи
4
 
Ответить
star17
Кызыл
истана это просто супер, я езжу уже 3 года не жалею что купил.
4
 
Ответить
владимир у-у
valerag70@mail. ru:
Были у меня газели распродал и купил себе Истану. Скажу честно несколько неразочеровался.Машина хорошая тёплая идёт по трассе росто замечательно.Каждый день от 300 до 600 км.Поставил резину на 195 стояла на 225.И никаких проблем,даже на этой резине намного лучше машину неболтает. Одно только плоховато нет в нашем регионе запчастей только на заказ.
а какой у тебя регион?
1
 
Ответить
владимир у-у
valerag70@mail. ru:
Были у меня газели распродал и купил себе Истану. Скажу честно несколько неразочеровался.Машина хорошая тёплая идёт по трассе росто замечательно.Каждый день от 300 до 600 км.Поставил резину на 195 стояла на 225.И никаких проблем,даже на этой резине намного лучше машину неболтает. Одно только плоховато нет в нашем регионе запчастей только на заказ.
а какой у тебя регион?
valerag70@mail. ru:
valerag70@mail. ru:
у нас рессора стоит 3200 рублей, а маркировка означает рессора сгрузовой или слегковой иста истаны.
1
 
Ответить
владимир у-у
valerag70@mail. ru:
у нас рессора стоит 3200 рублей, а маркировка означает рессора сгрузовой или слегковой иста истаны.
 
 
Ответить
ююю
Иркутск
да ты батенька олень просто какойто!!!!!!
5
5
Ответить
суперомен
купил истану никогда на них не ездил.При езде пропали все скорости,оказалось что на тяге от коробки вылетел болт.Поставил другой все равно скорости включаются плохо.Подскажите какой болт там стоял?При холостом ходе в салоне ситльный запах солярки.подскажите кто знает
 
 
Ответить
Прокопьевск
МАШИНА ЗВЕРЬ САМ РАБОТАЛ НА ТАКОЙ ШАХТЕРОВ РАЗВОЗИЛ
3
 
Ответить
PL-99
купил истану никогда на них не ездил.При езде пропали все скорости,оказалось что на тяге от коробки вылетел болт.Поставил другой все равно скорости включаются плохо.Подскажите какой болт там стоял?При холостом ходе в салоне ситльный запах солярки.подскажите кто знает

Просто промаж тросики, болт здесь не важен. Запах только от протечки, посмотри шланги обратки возле форсунок и фильтр.
2
1
Ответить
  
Seoul and Vladivostok
Сообщений: 298
Мерседес ёе почему то забраковал а корейцы лицензию купили вот и все!
2
2
Ответить
Мерседес 088
да машина реальная дует хорошо,удобная мягкая-я передний стабилизатор еще снял так вообще красота,все устраивает вот только на суппорта надо раскошелиться-брякать достали,а так машина добрая,,,,,,,,,,,,,,,......... ......
2
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Димон 38:
К сожалению для кого как. Для меня лично ISTANA это не машина, а просто супер тачка. Я на ней все севера изколесил, пол сибири блин проехал. Бывало что с поломками в первый раз сталкивался, причем в 40-градусный мороз посреди тайги, в Магистральном ( Иркутская обдасть ) по телефону диктовали что делать, а я делал. Поэтому ездить на машине и её ремонтировать это две разные вещи, это вам ребята не жигули. А с газелью лучше не сравнивать, это не серьёзно. Просто тебе досталась подъуваленая слегонца машина и не надо грешить что все они такие. Для кого-то БМВ и МЕРСЕДЕС отличная тачка, а я их вовсе не признаю, т.к. довелось в них покопаться и поэтому с полной уверенностью могу заявить что лучше, проще и надёжней чем ЯПОНЕЦ, просто нет или я не встречал. Так же и с ИСТАНОЙ. Главное не отчаивайся, найдёшь ты себе машину по душе и по деньгам разумеется
да уж, в Магистральный дорога полная ж...а , особенно после дождя)))
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
[quote=petr-stadny][quote=Tour er Limited Ed.]Почти 3.0 литра, а лошадей 96-как то нелогично.Надо было KZ-T ставить:)ага кореёцам об этом скажи))) какой есть атмосферник просто[/quote]
это тебе не девятка, она на этих 96 лошадях еще 1.2 тонны груза везет так же бодро как пустая
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
У меня на работе такая есть, машинка очень надежная, но для