Легенда немецкого автопрома, рамный микроавтобус, переднеприводной (проходимость очень хорошая) был продан корейцам и выпускался до 2004 г. Корейцы поменяли только внешний вид кузова, двигатель так и остался меровский миллионик, ходовая тоже. Крейсерская скорость 100-120км, пойдет и больше легко, но для атмосферника это не есть хорошо. Подвеска мягкая, сзади рессоры, спереди торсионы, регулируемая. Салон трансформер, передний ряд сидений салона вращается на 360 градусов, оставшиеся раскладываются в ровную плоскость можно перевозить грузы. В ремонте простой как амеба, при желании можно все делать самому.
Штатное водительское сиденье выкидывал сразу и устанавливал анатомическое, рекаровское с подушкой под колени, т.к на расстояние свыше тысячи км на штатном уставала спина и затекали ноги, если эксплуатировать в городе можно оставить штатное.
В дороге один раз за более чем за 10 лет эксплуатации рассыпался подшипник передней ступицы, к месту ремонта доехал своим ходом около 100км, но тут уже 100 % моя вина посвистывал давно и по пробегу прошел тысяч на 10 больше. Вывод при своевременном обслуживании никогда проблем не будет.