Доброго времени суток всем дромовчанам. Пишу отзыв в первый раз поэтому не судите сильно строго...Автомобилей было достаточно много,но не буду ни с кем сравнивать,т.к. у каждой машины считаю свои плюсы...
Итак начнем, Ssang Istana 2001 года выпуска.После долгих просмотров (Иркутск,Чита,Улан-Удэ) не было ни одного варианта,и вот наконец появляется она,Купил я ее в феврале 2011года,авто ездило по маршруту города Улан-Удэ,состояние было хорошее,под замену было только замена масла,резина была изношенной и вроде бы все.Купил авто за 510т. рублей,после долгих и упорных переговоров с хозяином ценник с 550 упал до 510.На завтрашний день был составлен договор купли продажи и я стал обладателем данного авто.Машину готовил в поездки в Маньчжурию,Монголию,но и так не разу не получилось,потом встал на маршрут по городу.Теперь о машине,что можно сказать:
1.Двигатель обычный всеядный трактор.Залил как то на Крайснефте дизель евро,двигатель зашептал по другому,все таки чувствует...Двигатель Миллионник,слабые места двигателя - это головка,ее постоянно продувает,поэтому начинает кипеть,теряет мощность и т.д. В 2012году вместо родного двигателя,был поставлен двигатель от Корейского джипа Ssang Yong Musso,мощность двигателя прибавляется в разы (Главное масло вовремя менять интервал не больше 8т.км)
Ходовая простая,спереди торсионы,сзади рессоры.Местные умельцы заваривают,переваривают Истаны это называется усилением,потом эти истаны ходят в по маршруту,в Иркутск,в Китай,Улан-Батор с грузом на багажниках - арбах более 2-х тонн.
P/S/ Очень хорошая машина,реальная работяга.
Спасибо За Внимание.