Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2012

СсангЙонг Корандо 2012 — отзыв владельца

,
23510
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 20149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Название: STD
Салон: STD
Кузов: STD
Добрый день.
Решил написать подробный отзыв о своём авто на котором уже 60 тыс км за 3,5 года. Итак.

Автомобиль покупался с салона - новый, двигатель 149 л.с. бензинчик, передний привод, механика 6 передач. Я не буду сравнивать с конкурентами, т.к. уже прошло 3,5 года, но выбирали тогда между Qashqai/Sportage/Kuga/ix35/Rav4.

Что хорошо:
- авто дешевле конкурентов (на момент покупки 21к$, а такая же комплектация конкурентов стартует с 26,5к$).
- авто крепкое
- большой клиренс
- много мелких приятных вещей (подсветка авто при закрытии/открытии иммобилайзера, обе солнцезащитные шторки имеют зеркала с подсветкой, ровные багажник с двойным дном, автозатемнение стекла заднего вида.
- не хватает крутящего на старте (хотя это компенсируется хорошей тягой на низких - очень хорошей!)
- машина очень крепкая (проверял....:()

Что плохо:
- шумная коробка (только механика и только на бензине)
- дубовый пластик на торпеде, который трещит на ямах
- плохая шумка
(впрочем высшеизложенное в рестайлинговой версии исправили)
- некачественная обшивка руля
- машина очень жесткая

А теперь история эксплуатации:

С самого начала бесила коробка, т.к при втыке первой передачи раздавался стук (2-валовый механизм). Бился я с этим очень долго с СТО, писал заявления, ходил на сборы, посылал письмо, что это брак. Всё бесполезно. Стук есть и убрать его нельзя, такова работа коробки. Это не значит, что она плохо втыкается или тупит/ломается. 60 тыс - полет нормальный.

Через 3 месяца меня догнали сзади. У меня треснул бампер, погнулась защитная дуга под бампером и крышка багажника высше номерного знака не ребре жесткости вошла внутрь. У Субарика разбита решетка, фары, капот, крылья, что-то потекло и повело вправо передок. Полная починка обошлась в 500$. Неплохо, да?

Через полгода начал стучать пластик - особенно в нижней части передних стоек, где, как оказалось, просто нету фиксирующего болта. Лечиться снятием "наличника" и прокладыванием шумки. За пару часов можно сделать самому.

Через год облез руль. Дермантин некачественный, но поменяли по гарантии бесплатно.

Следующей зимой на скорости влетел левым колесом в яму, в которой лежал кусок асфальта. Асфальт встал на ребро и стукнул мне днище. Машину прыгнула, бросило в сторону и заглох.  "Щас взорвусь". А нифига. Удар попал ровно в защиту бензобака - вмятина размером с большой кулак в защите и в баке. На подъемнике ничего страшного не обнаружили: течи нету, повреждений тоже.

Лето 2014 - бак выдавился на место под давлением (он пластиковый). Разбил пластиковую защиту передка под бампером. Установил металлическую защиту, которую купил в Кривом Роге за 80$. Она закрыла все от начала бампера до сиденья водителя (если провести перпендикуляр).

Лето 2015 - облез руль. Забил. Езжу так. Поставил ГБО на 50 тыс. км. Обошлось в 800$. Запаска (докатка) валяется в багажнике,  а у отсек влезла 54-литровая таблетка. Дырку сделали снизу слева в черном пластиковом бампере.

На момент написания (Зима 2016):
- прошёл Т.О. 60 тыс - 250$ - дорого как-то, наверное след. буду делать сам.
- расход на ГБО 12 литров (Киев + 120 по трассе - 50% на 50%).
- расход на бензине (Shell V-Power ~9.5 в таком же режиме). Прикинул, что оптимально кататься на скорости 110-120, на 140 уже шатает машину, страшновато на наших дорогах, для бомжей можно ездить на 85-90 км, при это в идеальных условиях я выжал расход в 4.8 литра (сам не верю).
- от режима економии топлива без круиза толку нету. На круизе езжу редко...
- наконец-то выкинул стоковые всесезонки и купил себе Hankook Winter hankook winter i*pike. Весной куплю такие же летние.
- давлений держу 2.0 передок, 1.9 сзади. Можно и больше, но почки жалко.

В целом, я не жалею автомобиль и не жалею о покупке.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2014
2.7
20127
SsangYong Actyon, 2014
Максим 424, Таганрог
Subaru Forester, 2002
4.9
29312
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
Renault Koleos, 2014
4.8
27193
Renault Koleos, 2014
16828608, Казань
SsangYong Korando, 2019
4.7
19321
SsangYong Korando, 2019
2771890, Владивосток

Комментарии

Из России ушел производитель. Хоть и неидеальна техника, очень жаль... Мира вашему дому!
31
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2727
Автор! Вроде это не Коррандо, а Actyon! А так симпатичный корейский универсал, у нас таких очень много катается.
17
14
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
На вкус и цвет. По моему сани-ённи никогда красивыми не были.
Мои зайцы следят за вами
10
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 502
никто ни куда не ушел
если все такие умные, почему вы такие бедные?
8
6
Ответить
xxАlexx
Зея
Имеет место быть. Сам на Корею год назад пересел.
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3715
не увидел - рамы нет у него? и моторчик нынче чей стоит?
9
4
Ответить
     
Сообщений: 3715
xxАlexx:
Имеет место быть. Сам на Корею год назад пересел.
знакомый с сервиса рулевого управления рассказал ОЧЕНЬ подробно про все основные косяки рулевых на авто...на корейцах - как правило к 50т.км течь начинают
5
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8740
avd20071:
знакомый с сервиса рулевого управления рассказал ОЧЕНЬ подробно про все основные косяки рулевых на авто...на корейцах - как правило к 50т.км течь начинают
У меня на корейце пробег к двухстам подбирается, рейка ещё родная, ничего не течёт.
Aveo Boracay Blue
Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1996
13
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Ездите по Киеву?
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Автор, а где их производят, у Вас? Ну похоже у нас то это Экшен...
8
5
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 854
Матвеев Сергей:
Автор, а где их производят, у Вас? Ну похоже у нас то это Экшен...
Ну для хо...ов называют Корандо!
5
33
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4063
Пластик на торпедо, действительно, дубовый. Привет Крещатику и удачи на дорогах!
19
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 8088
павел 34rus:
Ну для хо...ов называют Корандо!
Кому и акцент - солярис. Или наоборот
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
1
Ответить
   
Сообщений: 29447
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
Виктор
Кемерово
На вкус и цвет. По моему сани-ённи никогда красивыми не были.

Вранье мне мой рекстон 2 очень нравиться и интерьер и экстерьер. Красивая, простая, практичная и удобная машина для ежедневной эксплуатации трасса 70%, город 30% (работаю в соседнем городе), для поездок на море (ездим каждый год). Пробег за 300 полет нормальный.
8
3
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Насколько я знаю Ссан енг сейчас принадлежит индусам,они его выкупили у корейцев,а сборка производится во Владике,вот и хочется у товарысчща из нЭзалЭжной спросить про сборку,но хотя повозка 12года наверное еще Корея
4
10
Ответить
Евгений
Москва
Отвечаю на все вопросы:
1) На Украине он называется Корандо (в России Actyon). Будьте внимательны.
2) Рамы у него нету. От Мерседеса ничего не осталось, всё корейской разработки.
3) Живу в Киеве, там и катаюсь
4) Их производили в Кременчуге - крупноузловая сборка. Как ***** (майдан), так завод стал. Теперь возят только под заказ с Кореи, но на порядок дороже (т.к. налог платить надо).
5) Я вас ва***ми не называл, попрошу простой народ в политику не вводить. Мы такие люди и так же страдаем от *****.
6) Индусам он не принадлежит, там в концерне есть доля фирмы Тата Моторс, но доля Тата есть сейчас почти везде. Моя "Повозка" Украинской сборки.
7) Внешне мне больше нравиться рестайлинговая версия с 2014 года. Хотя в этой и решетка радиатора разработана каким-то крутым Итальяшкой, но мне она как-то так...
35
2
Ответить
   
Воскресенск
Сообщений: 23
У меня такой же 13 года. Всё хорошо, надёжно. Но вот ступичные подшипники - это недостаток. У меня на 44 000 уже оба поменял.
2
3
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1880
хорошая машинка, мне нравится, сам хотел купить но когда рассматривал у нас были только дизеля, а в красноярске на такой на тестдрайве не очень понравилась динамика, а вот бензинок еще не было
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
2
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
Scout66:
Кому и акцент - солярис. Или наоборот
чисто корейская сборка соляриса - обозвали акцентом.
1
 
Ответить
Рассматривал такую но на тесте отталкнула жёсткая подвеска и слабая шумка. А так все понравилось
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Корандо собирают в Кременчуке, Украина...
3
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
zadunaem:
У меня такой же 13 года. Всё хорошо, надёжно. Но вот ступичные подшипники - это недостаток. У меня на 44 000 уже оба поменял.
По моим наблюдениям это дорогой расходник на многих авто (особенно на наших дорогах), 30-40к пробега и всё, покупай новые, а это минимум 8к за пару...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
andron23:
чисто корейская сборка соляриса - обозвали акцентом.
Для Казахстана Акценты поставляют из Китая...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
m2d:
хорошая машинка, мне нравится, сам хотел купить но когда рассматривал у нас были только дизеля, а в красноярске на такой на тестдрайве не очень понравилась динамика, а вот бензинок еще не было
Дизелек тащит бодро.Бензинка в сравнении с ним унылая.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
1
Ответить
Александр
Евпатория
Полностью поддерживаю , добавлю две болезни еще , это замки дверей с пластмассовыми шестернями которые стачиваются об друг друга , и конечно же ШЛЕЙФ руля / Пробег 125 тыс . Основной плюс авто - ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ , ЧЕМ СТОИТ ...
1
 
Ответить
Александр
Евпатория
fers
Автор! Вроде это не Коррандо, а Actyon! А так симпатичный корейский универсал, у нас таких очень много катается.
В хохляндии корандо , у нас актион .
 
3
Ответить
Александр
Евпатория
avd20071
не увидел - рамы нет у него? и моторчик нынче чей стоит?
у этой модели рамы нет . у старого атиона была .
 
 
Ответить
Александр
Евпатория
Евгений
Отвечаю на все вопросы: 1) На Украине он называется Корандо (в России Actyon). Будьте внимательны. 2) Рамы у него нету. От Мерседеса ничего не осталось, всё корейской разработки. 3) Живу в Киеве, там...
А кто тут оскорбляет кого либо , всю жизнь были москали и хохлы , в десна долбились и жили дружно . Мы не называем черное- белым , как есть так есть . Для меня это братский народ .
2
4
Ответить
Александр
Евпатория
Max787
m2d:
хорошая машинка, мне нравится, сам хотел купить но когда рассматривал у нас были только дизеля, а в красноярске на такой на тестдрайве не очень понравилась динамика, а вот бензинок еще не было
Дизелек тащит бодро.Бензинка в сравнении с ним унылая.
Ага , вспомнишь свои слова , когда придется обслуживать этот недомерс . Любой автобарыга скажет , что дизельный движек здесь неахти
 
2
Ответить
Александр
Евпатория
Евгений
Отвечаю на все вопросы: 1) На Украине он называется Корандо (в России Actyon). Будьте внимательны. 2) Рамы у него нету. От Мерседеса ничего не осталось, всё корейской разработки. 3) Живу в Киеве, там...
Извините , но решетка в дорейсталинговом корандо выглядит как минимум богаче и брутальнее , а у нового как будто глаза корейца ( узкая , дешманская и не брутальная . Другое дело , отделка солона , с удовольствием бы приобрел бы авто в котором кузов от дорейсталинговой , а салон новый .
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3715
Александр
у этой модели рамы нет . у старого атиона была .
благодарю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром