Добрый день.
Решил написать подробный отзыв о своём авто на котором уже 60 тыс км за 3,5 года. Итак.
Автомобиль покупался с салона - новый, двигатель 149 л.с. бензинчик, передний привод, механика 6 передач. Я не буду сравнивать с конкурентами, т.к. уже прошло 3,5 года, но выбирали тогда между Qashqai/Sportage/Kuga/ix35/Rav4.
Что хорошо:
- авто дешевле конкурентов (на момент покупки 21к$, а такая же комплектация конкурентов стартует с 26,5к$).
- авто крепкое
- большой клиренс
- много мелких приятных вещей (подсветка авто при закрытии/открытии иммобилайзера, обе солнцезащитные шторки имеют зеркала с подсветкой, ровные багажник с двойным дном, автозатемнение стекла заднего вида.
- не хватает крутящего на старте (хотя это компенсируется хорошей тягой на низких - очень хорошей!)
- машина очень крепкая (проверял....:()
Что плохо:
- шумная коробка (только механика и только на бензине)
- дубовый пластик на торпеде, который трещит на ямах
- плохая шумка
(впрочем высшеизложенное в рестайлинговой версии исправили)
- некачественная обшивка руля
- машина очень жесткая
А теперь история эксплуатации:
С самого начала бесила коробка, т.к при втыке первой передачи раздавался стук (2-валовый механизм). Бился я с этим очень долго с СТО, писал заявления, ходил на сборы, посылал письмо, что это брак. Всё бесполезно. Стук есть и убрать его нельзя, такова работа коробки. Это не значит, что она плохо втыкается или тупит/ломается. 60 тыс - полет нормальный.
Через 3 месяца меня догнали сзади. У меня треснул бампер, погнулась защитная дуга под бампером и крышка багажника высше номерного знака не ребре жесткости вошла внутрь. У Субарика разбита решетка, фары, капот, крылья, что-то потекло и повело вправо передок. Полная починка обошлась в 500$. Неплохо, да?
Через полгода начал стучать пластик - особенно в нижней части передних стоек, где, как оказалось, просто нету фиксирующего болта. Лечиться снятием "наличника" и прокладыванием шумки. За пару часов можно сделать самому.
Через год облез руль. Дермантин некачественный, но поменяли по гарантии бесплатно.
Следующей зимой на скорости влетел левым колесом в яму, в которой лежал кусок асфальта. Асфальт встал на ребро и стукнул мне днище. Машину прыгнула, бросило в сторону и заглох. "Щас взорвусь". А нифига. Удар попал ровно в защиту бензобака - вмятина размером с большой кулак в защите и в баке. На подъемнике ничего страшного не обнаружили: течи нету, повреждений тоже.
Лето 2014 - бак выдавился на место под давлением (он пластиковый). Разбил пластиковую защиту передка под бампером. Установил металлическую защиту, которую купил в Кривом Роге за 80$. Она закрыла все от начала бампера до сиденья водителя (если провести перпендикуляр).
Лето 2015 - облез руль. Забил. Езжу так. Поставил ГБО на 50 тыс. км. Обошлось в 800$. Запаска (докатка) валяется в багажнике, а у отсек влезла 54-литровая таблетка. Дырку сделали снизу слева в черном пластиковом бампере.
На момент написания (Зима 2016):
- прошёл Т.О. 60 тыс - 250$ - дорого как-то, наверное след. буду делать сам.
- расход на ГБО 12 литров (Киев + 120 по трассе - 50% на 50%).
- расход на бензине (Shell V-Power ~9.5 в таком же режиме). Прикинул, что оптимально кататься на скорости 110-120, на 140 уже шатает машину, страшновато на наших дорогах, для бомжей можно ездить на 85-90 км, при это в идеальных условиях я выжал расход в 4.8 литра (сам не верю).
- от режима економии топлива без круиза толку нету. На круизе езжу редко...
- наконец-то выкинул стоковые всесезонки и купил себе Hankook Winter hankook winter i*pike. Весной куплю такие же летние.
- давлений держу 2.0 передок, 1.9 сзади. Можно и больше, но почки жалко.
В целом, я не жалею автомобиль и не жалею о покупке.