И вот считай что зима позади. Впереди ещё пол месяца февраля и не думаю, что он подкинет что то ещё этакого, чего бы за последние 4 месяца не случалось. Морозы в -34, несколько дней непрекращающегося снегопада и оттепели. Всё это было весьма кстати для теста Корандо.
Ну вот результаты теста и напишу. (текста много не будет. Обещаю. Всё только по делу)
В мороз машина хорошо заводится. Мотор греется довольно долго, а салон не прогревается совсем. Очень холодная машина (конечно не смогу сказать за другие. Возможно какая то проблема именно в моей, но всё же) С 2-мя душами на борту начиная от - 20, потеют, а после заледеневают окна.
В мороз редуктор плохо включает пониженную. Что уж тут... Не плохо- читать отвратно. По индикатору она включается, но машина никуда ехать не хочет. Мотор вращает шестерни в холостую.
Если включится (то отключения и включения происходят легко, как обычно, но если оставите включенную на отстое в мороз... Пониженная не отключится.
Выход из положения- прогреть редуктор газовой горелкой.
Замерзающий редуктор не единая проблема. Проводка подходит к нему прямо под кузовом. Никуда она не убрана, ничем не зафиксирована. Просто пучок проводов.
Ища в и- нете решение своей беды с редуктором нашел немало рассказов о том, как это проводка окисляется, отрывается и коротит от чего редуктор так же перестает работать выдавая ошибки (которые можно считать в сервисе или при определенной сноровки- самому с помощью обычной лампочки (считают количество миганий лампы за единицу времени).
Авто крайне неустойчивое на дороге в гололед с моноприводом. Легко уходит в занос и тяжело его парирует. Тяжелая морда задаёт хорошую амплитуду, а короткая база усугубляет снос.
По снегу ползет словно снегоход. Я не перестаю удивляться всепролазности. И даже если уже не может ехать вперед, то спокойно выползает заднем ходом, а после, взяв разгон, пробивает сугроб вновь продолжая путь. При этом часто снега столько, что вылезти из кабины не провалившись по колено в сугроб уже невозможно (это в копилку "плюсов").