Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

SsangYong Korando 1998

, Владимир
Пробег: 320 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

И вот считай что зима позади. Впереди ещё пол месяца февраля и не думаю, что он подкинет что то ещё этакого, чего бы за последние 4 месяца не случалось. Морозы в -34, несколько дней непрекращающегося снегопада и оттепели. Всё это было весьма кстати для теста Корандо.

Ну вот результаты теста и напишу. (текста много не будет. Обещаю. Всё только по делу)

В мороз машина хорошо заводится. Мотор греется довольно долго, а салон не прогревается совсем. Очень холодная машина (конечно не смогу сказать за другие. Возможно какая то проблема именно в моей, но всё же) С 2-мя душами на борту начиная от - 20, потеют, а после заледеневают окна.

В мороз редуктор плохо включает пониженную. Что уж тут... Не плохо- читать отвратно. По индикатору она включается, но машина никуда ехать не хочет. Мотор вращает шестерни в холостую.

Если включится (то отключения и включения происходят легко, как обычно, но если оставите включенную на отстое в мороз... Пониженная не отключится.

Выход из положения- прогреть редуктор газовой горелкой.

Замерзающий редуктор не единая проблема. Проводка подходит к нему прямо под кузовом. Никуда она не убрана, ничем не зафиксирована. Просто пучок проводов.

Ища в и- нете решение своей беды с редуктором нашел немало рассказов о том, как это проводка окисляется, отрывается и коротит от чего редуктор так же перестает работать выдавая ошибки (которые можно считать в сервисе или при определенной сноровки- самому с помощью обычной лампочки (считают количество миганий лампы за единицу времени).

Авто крайне неустойчивое на дороге в гололед с моноприводом. Легко уходит в занос и тяжело его парирует. Тяжелая морда задаёт хорошую амплитуду, а короткая база усугубляет снос.

По снегу ползет словно снегоход. Я не перестаю удивляться всепролазности. И даже если уже не может ехать вперед, то спокойно выползает заднем ходом, а после, взяв разгон, пробивает сугроб вновь продолжая путь. При этом часто снега столько, что вылезти из кабины не провалившись по колено в сугроб уже невозможно (это в копилку "плюсов").

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando 1998 в России

Комментарии

11972326
Иркутск
Холодно в машине, это наш конструктив в корандиках. Помпа по малому кругу давит минуя круг печки. Проводил эксперимент, снял патрубки с печки и запустил машину. Антифриз не давило из патрубков. Зато если в входной в двигатель подливать антифриз, то весь антифриз, будет загонять в расширительный бачок.
Двигатель у нас холодный для Сибири и холодов ниже -20. Я решил данную проблему, установкой догревателя антифриза с Киа на 2 свечи и дополнительно газелевскую помпу на печку. Теперь даже в -35 стекла не затягивает и в машине свободно можно находиться без перчаток и шапки.
3
 
Ответить
    
автор
Карабаново
Сообщений: 43
11972326
Холодно в машине, это наш конструктив в корандиках. Помпа по малому кругу давит минуя круг печки. Проводил эксперимент, снял патрубки с печки и запустил машину. Антифриз не давило из патрубков. Зато если...
Принято. Спасибо за дельный совет.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter