Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
По чесноку

По чесноку

SsangYong Korando 1998

, Владимир
Пробег: 310 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
5

И так друзья. Наверное я завершу обзор о этой машине. Нет, авто я не продал и пока еб... езжу на нем. Что сказать... Это последний раз, когда я связался вс корейцем и Ссанг Ёнгом в частности. По сети гуляет картинка, где значок Ссанг Ёнг и надпись "С нами скучно не будет" Наконец я понял смысл...

Он красивый- пожалуй. Он интересен- определенно. Он безумно дорогой и неремонтопригодный- уж поверьте мне.

Я не могу победить глюки вылезающие то там, то тут в этом автомобиле. На форумах словно в камере пыток у фанатов БДСМ. А цены... Как вам тормозные колодки по 7к? Как вам генератор за 78к? Как вам электромагнитный клапан за 9к и ДМРВ за 28к? А может вас это не удивляет? Что же. Пружинка тормозного механизма за 900 деревянных (кусочек металла грам в 5)

Он не оправдано дорог. Его запчасти купленные за баснословные деньги приходят сломанными. Их нужно свапать со старыми и только после этого устанавливать.

Грохот тормозов, который не лечится (разлетаются пружинки, которые не продаются) не победим. На форумах срач на тему, как переколхозить систему так, что бы установить запчасти от других моделей или марок.

Этот автомобиль не жизнеспособен в российских реалиях. Это самое ненадежное транспортное средство и самое дорогое (дороже редкого в наших краях внутри американского шеви люмина). Я смеялся на приятелем с его ягуаром и ценой за патрубок в 6к. Смешно, но тут патрубок стоит дороже. Патрубок, друзья. Кусок резины ценой в 250 рублей максимум...

Хотелось бы сказать что то хорошее, но все хорошее (почти все) я обозначил. Не связывайтесь с Ссанг Ёнгом и Корандо в частности. Оно того не стоит. Это посредственный непрактичный безумно дорогой и некачественный автомобиль. Уж поверьте. Изъюзав огромное количество авто (меняю машину раз в год) мне есть с чем сравнить.

С чем провести аналогию... Я фанат мотопрома. Путешествую по стране на 2-х колесах. Однажды я выбрал себе байк и с тех пор с ним не расстаюсь. Мотоцикл, это не машина. Он должен быть надежным и крепким. К чему это я? Ах да. Есть такой сильно распиареный слух, что самые надежные мотоциклы- японские, а самый надежный из них- Африка Твин. Почему? Потому что маркетологи кушают свой хлеб не зря. Однажды в нашем кругу появилось 2 африки и я имел удовольствие ездить на них и общаться с ребятами, которые непредвзято относились к этим мотоциклам...

В общем- Корандо, это Африка Твин в мире авто. Не особо надежный, дорогой, но харизматичный аппарат. Если совсем забить болт на эту машину, она будет ездить. Будет греметь, пердеть, дымить, троить, но ехать. Не будет работать половина всего имеющегося, но она будет на ходу. Так же как и Африка Твин. (сейчас африкановоды, если они имеются, поднимут вой).

Неожиданно вышло... Тестируя автомобили, которые в народе считаются ненадежными и плохими, я не смог найти в них серьёзных агрехов и покатавшись на надежном и правильном безумно надежном корейце, я не могу сказать в конце тёплых слов о нём...

Я отдаю себе отчет, что это старое авто и оно имеет определенный износ. Вопрос ведь даже не в этом. Вопрос в том, что его починить не представляется возможным по причине отсутствия ряда запчастей. Высоких цен на присутствующие запчасти.

Вот вам пример. В ремонт кондиционера я вложил почти 30 тысяч. И да. Кондиционер не работает. (проработал 2 дня и сдох)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando 1998 в России

Комментарии

12205055
Это большая редкость, прочесть правдивый, непредвзятый отзыв об автомобиле. Ещё большая редкость, это отзыв от грамотного и увлеченного владельца. Молодец. Дай Бог здоровья!.
7
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1261
Смело, и главное - ЭТо все автор рассказывает.. - о своем авто..
Автору - 5 с ++.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
 
Ответить
13968580
Иркутск
даже не знаю что тут сказать.... дорогой ремонт?.. я б не сказал...у меня работа связана с запчастями авто.. Очень многое от отечественного автопрома вполне вместительно..Чем многие и пользуются. Ремонтопригодность??? Был случай обломился болт натяжного ролика в тайге.. на коленке высверлил шуриком в коромысле обломыш...Одел ремень .. и в путь. Пред генератора сгорал... соединил напрямую не глуша и дальше поехал. в этом авто самое сложное это тнвд)))))) как понимаете сложность зависит от знаний.Kолодки по 7 косых? advics 1800 (ЯПОНИЯ) Да и с генератором ты загнул... раз этак в 10
 
 
Ответить
13968580
Иркутск
13968580
даже не знаю что тут сказать.... дорогой ремонт?.. я б не сказал...у меня работа связана с запчастями авто.. Очень многое от отечественного автопрома вполне вместительно..Чем многие и пользуются. Ремонтопригодность???...
Поведение машины вне дорог? Добро пожаловать Кавыкта Магистральный Киренск Плохую дорогу видел , бездорожье нет
 
 
Ответить
13968580
Иркутск
что в этом авто нельзя на коленке отремонтировать????
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter