Довольно неприятная болячка вылезла в моей машине. К ней предшествовало 2 звоночка, которые я игнорировал (почти) полагая, что "хороший стук наружу выйдет".
Оговорюсь- не стук, но пословица хорошая и менять не хотелось.
Начну из далека.
Меняя патрубки охлаждения я заметил масляную эмульсию в контурах. Промыв систему, заправив хладоген и понаблюдав- вновь увидел образовывающиеся масляные сгустки. В картере антифриза не было (да и мотор не парил, оставляя за собой запах антифриза). Утечка хладогена была несущественна и вскрывать двигатель ради поиска той самой болячки мне не хотелось. Однако кой какие подготовки к этому я предпринял заказав прокладку ГБЦ (4500 руб), прокладку впускного коллектора в количестве 2 штук (по 1100 рублей за каждую), прокладку выпускного коллектора (800 рублей) и набор прокладок крышки головы (на 2800 рублей).
А дальше я продолжил ездить наблюдая за антифризом и маслом.
Через некоторое время я заметил, что при некоторых режимах антифриз закипает (нет путать с перегревом).
Я сменил антифриз, но этот косяк не ушел.
Я пристальнее начал следить за тех.жидкостями, но эксплуатацию продолжил в тех же режимах ибо "ХОРОШИЙ СТУК НА РУЖУ ВЫЙДЕТ".
Мотор работал без изменений. Запуски, набор мощности, нагрузки, холостой ход- всё вроде бы, как и по старому.
И вот...
Ездил в славный город Москва. По дороге домой остановился заправиться кофе. После непродолжительного отстоя для "дозаправки кофеином" заведя мотор обратил внимание, что мотор троит. Странно, подумал я. С чего бы это? И тут мой взгляд упал на отражение моего авто на витрине АЗС. Машина стояла в плотном сизом смоге, который валил из глушителя.
-Что же... Ожидаемо
подумал я и неспешно покатил к дому. Спустя пару сотен метров по дороге- смог пропал, мотор стал работать ровно.
Интересно... Остановился. Заглушил. Подождал 5 минут. Завёл.
Троит. Смог окутал шоссе навивая мысли о том, что: "хрен тебе, а не Красная Поляна в марте" (зачёркнуто) надо обратиться в сервис.
Однако спустя буквально сто метров дороги- мотор выравнил обороты, а смог пропал.
Собственно...
С этого момента я вам расскажу, сколько стоит ремонт движка на Корандо (по мере его ремонта, конечно). Однако это будет не сейчас. Все траты я скрупулёзно запишу и мы их посчитаем (а за одно подумаем, есть ли смысл чинить в целом) Напомню, что сейчас эти машины стоят от 180 тысяч с верхней ценой (если продавец не бился в детстве головой об рельсу) в 400к за буквально идеальный аппарат.