После замены прокладки ГБЦ авто проехало 1000 километров и сломалось. Мотор вдруг заглох, а при прокрутке стартером нагрузки не чувствовалось. Было весьма похоже на обрыв ремня ГРМ (вот только никакого ремня в цепном Корандо нет)
Авто отправилось на "галстуке" в тот же сервис.
Вскрытие выявило излом впускного распредвала. Правда повреждения клапанов выявлено не было.
Причину излома вала нашли скоро с помощью... Группы в ВК. Оказывается сервисмены в прошлый раз не перезарядили натяжитель цепи, что привело к её перинатяжению и как следствие- обрыву вала.
Новый вал НЕ ПРОДАЁТСЯ. Купил в сборе головку блока от Мерседес Спринтер с пробегом в 200.000. Сама головка отличалась по маркировке от головки Корандо (валы в ней тоже отличались маркировкой, но подошли) Цена вопроса- 4000 рублей.
Однако после установки и запуска мотора пришли к выводу, что клапана всё же загнуло. Снятие выявило деформацию 2-х впускных клапанов. Купил новые вместе с колпачками, сухариками и направляющими.
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ.
Головка блока (использовал только впускной вал) - 4000 + 1000 доставка
2 впускных клапана (Stellox) - 1300 за штуку - 2600 всего
2 маслосъёмных колпачка (оригинал) - 225 за штуку- 450 всего
2 направляющих (оригинал)- 84 рубля штука - 168 всего
2 комплекта сухариков (оригинал) 150 за штуку - 300 всего
Прокладка ГБЦ (Stellox) - 2900
Цепь ГРМ (INA) - 6650
Направляющая цепи нижняя (оригинал) - 1700
Направляющая цепи (Febi) - 3150
Работу сделали бесплатно.
Итого- 22.918
Совет. Выбирайте сервисцентры тщательнее.