Здравствуйте друзья. Я не планировал писать отзыв о данном авто, тк мне казалось, что их много и они довольно подробны (эти машины то уже давно колесят по нашей стране в самых разных её уголках). Тем более я не планировал писать отзыв так скоро (спустя 6.000 километров пробега), однако...
Кто читал мои предыдущий отзыв знает, какими путями я пришел к этой машине. Для прочих, не вдаваясь в подробности, скажу, что продав свой Чери Тигго Т11 я рассматривал вариант покупки внедорожника или пикапа. Авто для приключений. Авто для поиска тропинок и лесных озер. Авто для того, что бы при желании можно было залезть хоть к черту запазуху...
И да. Рассматривал я исключительно китайские автомобили, но так и не смог найти машину, которая бы отвечала моим требованиям как в плане бюджета, так и в плане состояния/ конструкции/ этики.
Авто я меняю часто. Ценовой бюджет, это цена продажи предыдущей машины + "сдача с покупки хлебушка".
Конструктив- кондиционер, салонный фильтр.
Этика- машина не должна быть похожа на какую либо из тех, которыми я владел до этого.
Я рассматривал Грет Валл Диир и Сэйф. Так же обратил внимание на чери кросс э-стар но...
______________________________
А согласитесь. Корандо хорош... Мощная, мускулистая и поджарая туша под 2 тонны веса. Длинный рельефный капот. Оранжевые габаритные огни. Маленькое и почти прямое лобовое стекло...
Определенно, этот автомобиль Привлекает внимание. Нравится или нет- вопрос субъективный, но суть- автомобиль харизматичен и необычен. Попробуйте ка найти автомобиль похожий на этот. В голову лезут только америкосы. Оно и не случайно. Дизайнеры были как раз из УСА. Корейцы вообще много чего умудрились затолкать в свой KOREA ON DO (именно эта фраза зашифрована в названии- KORANDO) Здесь вам и мерседесовский силовой агрегат в купе с коробкой. Тут вам и немецко- корейская электронная начинка.
Тогда, еще корейские машины не колесили по планете, завоёвывая любовь автовладельцев и KOREA ON DO намеривался это изменить.
Лирика, друзья. Лирика.
И так. Авто было куплено за 210 тысяч.
Машина 1998 года с пробегом (полагаю заниженным) в 294 тысячи. Комплектация не из богатых: 2 стеклоподъемника, кондиционер, рециркулятор, подогрев зеркал и заднего окна, электро регулировки зеркал, противотуманные фары (перед/ зад), электрокорректор фар, програматор стеклоочистителей, регулировка руля по высоте, АБС, СРС и... всё.
Не густо, впрочем этот автомобиль "в максималке" имеет не намного больше начинки.
PS-Стоит ли сказать, что половина этих опций целой ордой предыдущих хозяев "уволена нахрен"?)
Давайте осмотрим автомобиль:
Первое, что вам бросится в глаза, это огромный, почти 2-х метровый капот. Капот скруглен и как бы обнимает моторный отсек. Поднимается легко, так как стоит на гидроупорах. Правда поднимается не высоко, и не так уж и удобно залазить к двигателю. Впрочем мы к этому вернемся.
PS- Если вы вдруг (тьфу, тьфу, тьфу) наедете на "бегающую кеглю", то держу пари, кегля до лобового не долетит, а приземлится где то посредине этого монструозного капота....
Второе на что вы, скорее всего обратите внимание, это крылья. Причем что передние, что задние. Они (скажем так) немного нетрадиционны для большинства автомобилей. Выполнены они явно с определенной дизайнерской задачей- увеличить визуально ширину базы автомобиля и знаете- это работает. Машина выглядит, словно приготовившийся к броску зверь. Поджав мощные лапы и расставив их пошире. Согласен. Сзади выглядит спорно, но зато весьма индивидуально и интересно. И как не странно, при езде по вечернему и ночному городу так и тянет глянуть в зеркало на то, как играют блики огней на блестящих плоскостях...
Третье- это будут бесспорно двери. Есть свой шарм в 2- 3х дверных автомобилях. Огромные, словно плоскости крыла самолета и тяжелые, словно гермодвери судна. Обладая изрядной инерцией и отчетливо передавая вес. О да, это не нежная скорлупка среднестатистического седана. Нет, сэр. Впрочем тут есть свои подводные камни, и камни эти- ремни. (Заинтригован? Ну тогда давай те перейдем в салон).
____________________________
Открываем массивную и тяжелую дверь
(небольшое отступление)
Вообще то дверь очень тяжелой не назвать, тк по факту это все та же скорлупка все того же седана. Она больше и на этом всё. Свои я уплотнил виброизоляцией (2 листа на дверь) и теперь они и впрямь весят словно гермолюки субмарины. Советую))
Открыв дверь, мы оказываемся прямиком в 90-х. В хорошем смысле того слова! Приборная панель мягкая, ровно как и карты дверей. Всюду, где можно производитель нанес аквапринт под красное дерево. Вставки в дверях из качественной ткани и никакого следа синтетики или удешевленных материалов. Тогда еще не экономили 3 копейки на покупашках!
Форма приборной панели намекает нам на то, что мы внутри джипа или грузовика. Очень интересная симметричная рельефная форма. естественно на мой взгляд. вам же я оставлю право судить самим. Пассажиру в переди сунули ручку- держалку. Она широкая и приятная на обхват. Традиционный поручень на стойке здесь делать не стали. И правильно. Вышло интереснее. Посредине в верхней части "торпедо" есть паз с бортиком для... Для чего вам взбредет. В него идеально ложится мой смартфон. Размещать там что то другое, я не советую, тк все это при некоторой сноровке можно отправить в эффектный полет по кабине, но кто я такой, что бы учить вас?
Центральная консоль, это симбиоз концепций "дорого и бохато" и "спартанский минимализм комплектации +".
-А это как? (спросите вы)
-А вот так! (отвечу я)
В верхней части есть дефлекторы воздуховода. Ниже- минимальный набор кнопок (аварийка, обогрев стекла, ПТФ). Ну и "заглушка"
Не густо в общем.
Чуть ниже размещён блок управления климатом. Для 90-х это было ВАУ!, а сейчас... Бегунок "душегрейки", барашек вентилятора и кнопки включения режимов обдува.
Подсветка скудная, выглядит дешево и в целом восторга не вызывает. И ладно бы это... Рециркулятор автоматически отключается при ряде режимов (например- "на стекло").
Ниже карман под майфун (в оригинале майфун + ниша под мелочи, которую орды предыдущих владельцев моей машины "уволили нахрен".
Под майфунм 2 выдвижных катриджных подстаканника (такие же стоят в чери амулете), а под ними- пепельница в прикуривательником.
И все это под лоском и блеском "красного дерева"...
Давайте сядем. Забираемся в кресло и... Черт... Высоко. Край капота где то далеко впереди. Габариты (по началу) легче нащупать паркуясь "на слух", чем понять, где и что. Ты сидишь в кабине капотного тягача. Неиначе. По крайней мере воспринимается изначально примерно так. Края капота закруглены и теряются где то там. Выступающих передних крыльев и вовсе невидно. Странновато и непривычно. Все легковушки где то внизу. ты видишь их крыши...
Да и в кабине для передних пассажиров полный простор. Потолок высоко (весьма). Места много. Это еще больше усиливает ощущения от чувства необъятности этого автомобиля.
Думаю невысоким людям будет не очень удобно... Что уж тут... С моими 190 до всего надо тянуться...
Есть регулировка руля по высоте, но чисто для галочки. Углы незначительны. Есть поясничный упор на сидении водителя. Наклон спинки (классика) и двигать вперед/назад. Скукота.
А вот теперь давайте о ремнях. Ремни безопасности где то... За спиной. Попробуй ка их нащупать пока ты приближаешься к "затаившемуся экипажу".
Кстати если не пристегнуться, машина поорет пару раз и на этом все закончится. Если бы Корандо мог говорить, это было бы как то так:
- Ну я предупредил, а там сам смотри.
Комбинация приборов.
Еще немного "спартанского минимализма", но уже без всяких плюсов.
Температура, тахометр с часами, скоростимер с одометром (общий/ суточный) и топливомер.
Просто, скучновато.
У водителя так же есть пару интересных кнопок:
У левой коленки кнопка управления задним дворником и омывателем. Она комбинированная. Поворачиваем в право- работает очиститель. Утапливаем в глубь- омыватель.
здесь же рядом пульт регулировки зеркал (не подсвечивается) и пульт регулировки угла наклона фар (корректор). кнопка имеет нарисованные режимы, но актуаторам на них пофиг- работают исключительно ориентируясь по положению бегунка пульта. (поставил между 2 и 3-им- актуатор отработаем точно так же)
У правой коленки стоит ваш пропуск к черту за пазуху, а именно- пульт управления приводами и понижайкой.
Он на 3 положения (каждое положение подсвечивается на комбинации приборов соответствующим сигналом)
1-е полный привод отключен. Понижайка отключена.
2-е полный привод
3-е полный привод + пониженная
Что есть пониженная... На 1-ой передачи + пониженная нажав на газ машина дает буксовку на асфальте
на 5-ой + пониженная максимальная скорость будет около 30 километров в час при 3000 оборотов в минуту.
Алгоритм включения такой: Остановился. Перевел в нужный режим. На приборке замигали сигнальные лампы сообщающие, что система готова к переходу в "режим злости" Сдал назад (или откатился с горочки) и лампы перестали мигать, а начали подсвечиваться недобрым зеленоватым огоньком. Отныне дороги вам больше не нужны. Хотя надо бы напомнить, что блокировок тут нет...
Алгоритм возвращения к "обычной жизни" тот же.
Задние пассажиры.
Место маловато. Ну как. Место много, но для 2-х. Над головой где то очень высоко потолок. Под локтём мягкий подлокотник, а спереди достаточно места, что бы не бесить впереди едущего человека, однако узко. И это странно, ведь неясно чем тут заужено. Тут, конечно, можно поместиться троём, но расчет был явно на двоих...
Багажник.
Не о чем. По сути его нет. При собранных сидениях можно положить, если только, коробку из под обуви (или что то типа того). А куда же убрать инструмент? И вроде тут есть штатный ЗИП. Но... А что туда убрать? Туда с превеликим трудом помещается штатный балонный ключ и штатный маленький домкрат (кстати- рычаг привода домкрата убран отдельно в салоне под ковролином в штатных местах/ фиксаторах).
Убрать в эту нишу насос уже не выйдет... Да и вообще ничего убрать больше не выйдет. Трос если только или что то вроде того...
Однако если говорить о месте в багажнике, то стоит сказать, что сидения могут складываться в 50/50 и 100 процентов. мелочь, а приятно. Однако ложка говна в бочке меда присутствует- передние сидения придется сдвигать вперед. Сидеть будет не очень удобно, но зато сможете перевезти ваш груз.
Как едет.
Передачи очень длинные. Как не странно, Корандо, если бы не короткая база, был бы отличным магистралом. При 5-ой передачи на скорости 100 км/ч чуть менее 2000 оборотов в минуту. И тут возникает проблема... Передачи длинные. Длинные на столько, что 210 ньютонов момента не хватает для моментального "выстрела". Обгоны долгие и разгон, кажется, занимает четверть века. Это явно не гонка.
И вот мы имеем длинные передачи и в общем неплохой тяговитый мотор, который может легко тянуть 2-х тонный снаряд в крейсере до 130-140 км/ч.
Но тут подвох. Короткая база и сильно смещенный центр тяжести. Авто ерзает по дороге. Все здорово, пока идет идеально гладкий асфальт, но в нашей стране, как известно, асфальт на дороге не валяется. Поджарая и настроенная на мощный отбой подвеска передает каждую неровность. Удивительно. Она отрабатывает мощные ухабы, а на небольших трещинах ерничает и переставляет авто,словно при выбитых гасителях... Впрочем где то я такое слышал, мол особенности подвески внедорожника....
Расход. Трасса 8 литров, город 13-14. Немного, но... Начинаем офф роад и 35 литров сожрет не подавившись.
И далее. я буду вести (традиционно) полный блог о данном авто. Поломки, фото. Какие то нюансы. Надеюсь получится подробное просвещение об этом довольно интересном автомобиле