Ездил на место строящегося моста через реку Каму и новой дороги вокруг Набережных Челнов в сторону Уфы.
Будет очень удобно для Закамья и сократит дорогу до Казани на 1час!!!
Вчера подготовил, помыл и поменял зимние шины 16" на родные корейские летние KUMHO 19" 235/50R19 . Сегодня совершил поездку к товарищу в глубину, 40км от города, для обмена впечатлениями и тест-драйва. Машина, подвеска, летняя резина всем понравились. Ожидал, что будет более жёсткая и зубодробительная на ямах, кочках, но всё оказалось значительно лучше. Также порадовало снижение расхода топлива на летней резине с 6,6 до 5,7л/100км. Возможно просто потеплело?
Потешил своё самолюбие размером шин, не уступают Камазовским!...
Год назад, после покупки Ssangyong Korando С300 в Южной Корее, изучал много информации в интернете по обслуживанию автомобиля. В течение полугода ожидания вник в суть: турбины, AdBlue, дизеля, антикора днища, детейлинга кожи и пластика интерьера, подкапотного пространства, колёс. Закупил всю необходимую авто химию, руки чесались. Сейчас пришло время начинать её применять, спасибо весне и погоде.
Вчера согласно видео из ютуб провел все манипуляции с кожаными креслами в салоне. Теперь знаю где существует натуральная кожа, где экокожа, где ткань....
Продолжаем давно запланированные процедуры по детейлингу салона автомобиля. На майских выходных, погода благоприятствовала, решил почистить и законсервировать пластик салона. Профилактика, посмотреть результат, он будет описан ниже, химия и приспособы все есть.
Скажу по физическим расходам, они минимальны. Предполагаю, что на чисток 7-8 вполне хватит этих 2-х бутылок.
Для контрольных промежуточных результатов делал фото левых передней и задней дверей. Тени смещается на фото. Думаю время процедур заняло часа 1,5, т.к. был перерыв на обед....
Завершающая трилогия по детейлингу своей новой, б/ушной, корейской машины, которую купил в июле 2022 года, получил 28 декабря и до сих пор что-то всё с ней делаю.
Но грандиозное окончание остаётся ещё в будущем, на сладкое.
Предстоит дождаться тёплой погоды, как минимум 2-3 дня выходных, собрать всё необходимое в одном месте, на огороде, разобрать часть машины, сделать антигравий днища и и арок. Обработать выпускную систему преобразователем ржавчины, хотя её там минимум, покрасить термостойкой эмалью и повесить брызговики, чтобы машина в будущем не была такой грязнулей....
Всем привет.
Ну вот сподобился 2 недели назад провести самую грандиозную задумку по своей машине. Всё было спланировано и закуплено ещё в августе прошлого года, в надежде на то, что машина придёт в течение 2-2,5 месяцев и я успею до зимы сделать антикоррозионную обработку. Но всё оказалось немного по другому, "что-то пошло не так" и антигравий + другие работы пришлось выполнять этим сезоном.
Вообщем 2 стойки уже были в хозяйстве + 2 ещё купил месяц назад, всю химию и комплектующие приготовил и после корпоратива по случаю Дня химика приступил к работе....
Adblue — система SCR, система нейтрализацию выхлопных газов NO2 на дизельных автомобилях Евро 6, начиная с 2018г. В частности из Кореи. Сбережение экологии в цивилизованных странах. В России мало кто борется с загрязнениями, вспомнить Камаз по Еро 0 из 70-х.
Были большие опасения надвигающихся проблем ещё в тот период пока ждал машину из Кореи. Изучал материалы в интернете, точки зрения — что делать с системой, эксплуатировать или сразу глушить?
Зимой при эксплуатации вплоть до — 30° проблем с системой не было никаких!...
Эксплуатировал машину в аварийном режиме до 320км, пока решал вопрос с прошивкой ЭБУ и избавлением от мочевины.
Созвонился с мастером и с владельцем такого же Корандо в Ростове. Снял модуль и отправил через СДЭК в Ростов.
Почти в течение месяца решали проблему. Писали, что от мочевины избавились быстро, но вылезла другая ошибка, Р0602, поэтому произошла задержка — решали уже вновь возникшую проблему. Мастер объяснил, что модель моего ЭБУ отличается от подобного на ростовском Корандо, требуется изменить прошивку и дополнительно испытать модуль....
Многие, ранее эксплуатируемые машины, не нравились в плане освещения багажного пространства, вне зависимости от марки и страны изготовления. Хонды, Рено, а теперь и Ссангйонг. У всех было подслеповатое освещение лампами накаливания, при загрузке багажника боковой светильник перекрывался предметами и происходило сильное затенение.
Давно хотел сделать какой-либо детейлинг освещения багажника. Подтолкнул меня на это наш коллега из группы в телеграм Ssangyong Korando IV. Он скинул в группу фото, как модернизировать освещение....