Данный, редчайший экземпляр в России, корейского автопрома был приобретён в начале июля 2022г. Не заглядывая далеко в глубь родного Японского автопрома напишу, что последним авто был Рено Каптюр - каприз моей супруги. После 15 летнего владения правым рулём жена и сын сказали, что хотят ездить только с левым. Поэтому сын намеревался продать нашу Тойоту Раш и взять что-то большее, современнее, престижнее с левым рулём.
Так как все звезды на валютном рынке летом 2022 г. сошлись благополучно, то тоже призадумался сменить полупустой 2WD Каптюр на что то более современное, упакованное, продвинутое .
Мы с сыном пришли к общему консенсусу, что продаём машины и берём из Южной Кореи дизельные, 4WD кроссоверы.
Первоначально мой выбор пал на Ssangyong Rexton G4, потому что Хенде и КИА средней категории (Спортедж, Тусан) не зашли по экстерьеру и интерьеру. Но прикинув, куда я буду ставить почти 5м машину и 2м шириной, в огороде, померяв рулеткой ворота и размер участка в 3,5 сотки, не захотел бросать машину возле купающихся, у озера. Решил поумерить аппетит и выбрал Ssangyong Korando C300 4wd Fantastic с дизелем.
Не буду описывать все бессонные ночи, нервы, состояние ожидания, всех перепетий с машиной в Корее, Находке, Владивостоке. С ожиданием парома и отправкой в Россию, зихеров с получением денег и неправильным оформлением документов, работой экспортера, который добавил мне спортивного интереса к велоспорту на протяжении 5 месяцев. Скажу, что машину оплатил 9 июля, а скатил её с автовоза 28 декабря. Кто покупал машины в 2022 году знают все эти эмоции.
По прибытии под Новый год, всесобытия замелькали как в карусели: регистрация, замена всех расходников и масел везде, кроме антифриза. Изучение машины вживую, а не месяцами в интернете (по всей планете, на всех языках). Апгрейд применительный для зимней России, сделал и ещё предстоит, но об этом позже.
Машиной доволен, в -30 ни аккумулятор, ни дизель не подвёл. Забронировал светотехнику и лоб над стеклом, ручки, задние пороги. Предстоит установка Вебасто, чтобы продлить жизнь машине в наше нелегкое время, летом полный антикор днища, арок, пустот, выпускной системы. Русификация была сделана, но с переменным успехом, пока вернулся к родному корейскому языку. Машину испытал на лёгком бездорожье в садоводчестве, молодец, не подвела.
Также эту модель добавили в Drive2.ru, потому что ни в каких каталогах она не присутствует, а машина видная, интересная, технически продвинутая.
На некоторых фото рядом с Корандо стоит Санта Фе моего сына, для сравнения, обе машины приехали на одном автовозе до Набережных Челнов и Казани.
Диски за время ожидания приобрёл, восстановил, покрасил. Шины приобрёл во Владивостоке и они приехали с машиной. Есть 2 фото с разными колёсами, с большими на 19" летними и на 16" с зимней липучкой Bridgestone blizzak dm-v2.
Проблем с расходниками нет, всё находится в интернете, стоимость аналогов не высокая.
Заливаюсь только хорошим топливом от Татнефть и буду менять масло с фильтром через 8000 км., как и всегда, чтобы сберечь двигатель, турбину, EGR, катализатор. Мочевина пока никакой проблемы не доставила, чего я боялся, в морозы заводил авто с полпинка.
Кузов постараюсь беречь.
Летом сделаю детейлинг: кожаные сидения, пластик в салоне и подкапотному пространству. Вся химия куплена.
Буду эксплуатировать, добавлять отзыв.