Всем привет.
Ну вот сподобился 2 недели назад провести самую грандиозную задумку по своей машине. Всё было спланировано и закуплено ещё в августе прошлого года, в надежде на то, что машина придёт в течение 2-2,5 месяцев и я успею до зимы сделать антикоррозионную обработку. Но всё оказалось немного по другому, "что-то пошло не так" и антигравий + другие работы пришлось выполнять этим сезоном.
Вообщем 2 стойки уже были в хозяйстве + 2 ещё купил месяц назад, всю химию и комплектующие приготовил и после корпоратива по случаю Дня химика приступил к работе. Как всегда работу проводил на бетонированной площадке у себя в огороде.
Машину поднял, на сколько смог, и поставил на стойки. Снял все подкрылки и 2 экрана из прессованного фетра с днища машины. Предварительно прошёлся Kerher под кузовом и под крыльями, оттер щёткой. После просушки полез под машину и стал планомерно губкой и тряпкой оттирать грязь с днища.
Машина была поднята думаю сантиметров на 35-37, поэтому такая работа не для слабонервных, надо было ложиться на бетон рядом и задвигать себя лёжа под днище.
После хотел ещё обезжирить все части машины расворителем, но после такой физкультуры плюнул и решил, что на мой век антикора хватит и без растворителя, будет держаться.
Первоначально замовилил все доступные скрытые полости силовой рамы, порогов через открытые отверстия + где мог открывал пробки и тоже обрабатывал, затем закрывал.
Также обработал капот, через все отверстия. С баллоном в комплекте шла капилярная трубка, с распылителем на конце.
Далее в кастрюле с водой устроил водяную баню и попеременно грел банки с антикором. Пока из одной мазал, другая разогревалась. Так прошёл всё днище кистями-филенками, широкой и узкой, и поверхности под бамперами. Как получилось, так получилось. Хуже, чем было не будет, зато надёжней и спокойней для осознания, что машина не сгниет со всей своей красотой от реагентов.
Пока мазал днище, арки подсохли значительно, спасибо тёплой погоде и ветерку и я опять установил подкрылки, и поставил комплект брызговиков на перед и зад машины.
На следующий день продолжил процедуры. Обработал выпускную систему преобразователем ржавчины, хоть её было min. Затем покрасил всю выпускную систему термостойкой эмалью до 1000°.
Весь процесс как всегда фоткал. Думаю, если бог убережёт машину от ДТП, кузов при моей жизни не сгниет.
Вот на этом основная часть детейлинга думаю закончилась.
Шея и бока болели ещё 2 дня от напряжения и ползания под машиной.
Антигравия, резинобитумной мастики, хватит ещё на одну машину.
На фото всё видно.