Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Антигравий - самая масштабная работа

SsangYong Korando 2019

, Владивосток
Пробег: 57 700 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем привет.

Ну вот сподобился 2 недели назад провести самую грандиозную задумку по своей машине. Всё было спланировано и закуплено ещё в августе прошлого года, в надежде на то, что машина придёт в течение 2-2,5 месяцев и я успею до зимы сделать антикоррозионную обработку. Но всё оказалось немного по другому, "что-то пошло не так" и антигравий + другие работы пришлось выполнять этим сезоном.

Вообщем 2 стойки уже были в хозяйстве + 2 ещё купил месяц назад, всю химию и комплектующие приготовил и после корпоратива по случаю Дня химика приступил к работе. Как всегда работу проводил на бетонированной площадке у себя в огороде.

Машину поднял, на сколько смог, и поставил на стойки. Снял все подкрылки и 2 экрана из прессованного фетра с днища машины. Предварительно прошёлся Kerher под кузовом и под крыльями, оттер щёткой. После просушки полез под машину и стал планомерно губкой и тряпкой оттирать грязь с днища.

Машина была поднята думаю сантиметров на 35-37, поэтому такая работа не для слабонервных, надо было ложиться на бетон рядом и задвигать себя лёжа под днище.

После хотел ещё обезжирить все части машины расворителем, но после такой физкультуры плюнул и решил, что на мой век антикора хватит и без растворителя, будет держаться.

Первоначально замовилил все доступные скрытые полости силовой рамы, порогов через открытые отверстия + где мог открывал пробки и тоже обрабатывал, затем закрывал.

Также обработал капот, через все отверстия. С баллоном в комплекте шла капилярная трубка, с распылителем на конце.

Далее в кастрюле с водой устроил водяную баню и попеременно грел банки с антикором. Пока из одной мазал, другая разогревалась. Так прошёл всё днище кистями-филенками, широкой и узкой, и поверхности под бамперами. Как получилось, так получилось. Хуже, чем было не будет, зато надёжней и спокойней для осознания, что машина не сгниет со всей своей красотой от реагентов.

Пока мазал днище, арки подсохли значительно, спасибо тёплой погоде и ветерку и я опять установил подкрылки, и поставил комплект брызговиков на перед и зад машины.

На следующий день продолжил процедуры. Обработал выпускную систему преобразователем ржавчины, хоть её было min. Затем покрасил всю выпускную систему термостойкой эмалью до 1000°.

Весь процесс как всегда фоткал. Думаю, если бог убережёт машину от ДТП, кузов при моей жизни не сгниет.

Вот на этом основная часть детейлинга думаю закончилась.

Шея и бока болели ещё 2 дня от напряжения и ползания под машиной.

Антигравия, резинобитумной мастики, хватит ещё на одну машину.

На фото всё видно.

Мовиль с насадкой
Клипсы, на которых всё держится
Конечный результат
Мягкая вставка между кузовом и крылом от Ssangyong
Автохимия для детейлинга
Столько листвы и хвои выгреб из полки крыла, сгнило бы всё.
Цвет слоновой кости, на фоне белых машин. И тут эксклюзив.
Машина на стойках
Состояние до начала процедуры
Кореец - лесник или последствия тайфунов
Установленный брызговик
Обработанная выпуская система
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando 2019 в России

Комментарии

Павленко Григорий
Владивосток
Спасибо за подробный отчёт по работе, теперь я точно знаю, что сам антикор делать не буду, а поручу специально обученным людям
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром