Adblue — система SCR, система нейтрализацию выхлопных газов NO2 на дизельных автомобилях Евро 6, начиная с 2018г. В частности из Кореи. Сбережение экологии в цивилизованных странах. В России мало кто борется с загрязнениями, вспомнить Камаз по Еро 0 из 70-х.
Были большие опасения надвигающихся проблем ещё в тот период пока ждал машину из Кореи. Изучал материалы в интернете, точки зрения — что делать с системой, эксплуатировать или сразу глушить?
Зимой при эксплуатации вплоть до — 30° проблем с системой не было никаких! Всё началось летом, проехал сам к тому времени где-то 6000км, сначало было предупреждение о проблеме с системой впрыска мочевины, хотя уровень в баке был в районе 70%. Но т.к. по мануалу при заканчивающейся мочевине сначала есть первое предупреждение в районе 1200км, то не парился с проблемой. Заехал как то на заправку Татнефть, но там не было в продаже мочевины, решил заказать в инете.
Пока ждал посылку в вдогонку с предупреждением вылез чек и начался обратный отсчёт от уже 800км.
Получил посылку — канистру c AdBlue, залил в бак в надежде на лучшее, но фокус не удался.
Созвонился, заехал к мастеру считать ошибки и снять чек, он подключил лаунч прогнал несколько раз и сказал что выявилась ошибка Р2047 и проблема более серьёзная, чем я думал. Начался поиск решения проблемы. Мастер замерил сопротивление форсунки, оказалось 5 Ом, по информации в инете она вроде как должна быть 5-6 Ом, выходит что проблема видимо с мозгами системы adblue фирмы Delfy и посоветовал вообще избавиться от системы впрыска мочевины. Желательно от проблем в будущем лучше прошить мозги. Мастер Айдар созвонился с мастером этих электронных дел, который тут же сказал что без проблем всё сделаем.
Про свою проблему кинул запрос в группу пользователей автомобилей Ссангйонг Корандо С300 в телеграм, кто что знает и чем может помочь. Отозвался Сергей из Ростова, спасибо ему огромное, сказал что уже решал такую проблему и наступал на грабли, его карета превратилась в тыкву, но потом он всё таки решил данный сложный вопрос . Посоветовал состыковать мастеров Нижнекамска и Ростова, чтобы одни поделились нюансами системы Adblue данной машины, а другие приняли информацию и не совершали подобных ошибок. Слава богу Сергей сделал всё возможное, спасибо ему.
Пока вопрос не решён, жду следующей недели, обещали помочь.
Цена вопроса была предварительная 18-20 тыс.р., ещё один супермастер из Казани не зная машины в шумную голову объявил — 40.000р и вы в шоколаде, или в чем то такого же цвета. Сколько будет по факту и как решат проблему отпишусь.