Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2019

СсангЙонг Корандо 2019 — отзыв владельца

, Нижнекамск
6547
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Adblue — система SCR, система нейтрализацию выхлопных газов NO2 на дизельных автомобилях Евро 6, начиная с 2018г. В частности из Кореи. Сбережение экологии в цивилизованных странах. В России мало кто борется с загрязнениями, вспомнить Камаз по Еро 0 из 70-х.
Были большие опасения надвигающихся проблем ещё в тот период пока ждал машину из Кореи. Изучал материалы в интернете, точки зрения — что делать с системой, эксплуатировать или сразу глушить?
Зимой при эксплуатации вплоть до — 30° проблем с системой не было никаких! Всё началось летом, проехал сам к тому времени где-то 6000км, сначало было предупреждение о проблеме с системой впрыска мочевины, хотя уровень в баке был в районе 70%. Но т.к. по мануалу при заканчивающейся мочевине сначала есть первое предупреждение в районе 1200км, то не парился с проблемой. Заехал как то на заправку Татнефть, но там не было в продаже мочевины, решил заказать в инете.
Пока ждал посылку в вдогонку с предупреждением вылез чек и начался обратный отсчёт от уже 800км.
Получил посылку — канистру c AdBlue, залил в бак в надежде на лучшее, но фокус не удался.
Созвонился, заехал к мастеру считать ошибки и снять чек, он подключил лаунч прогнал несколько раз и сказал что выявилась ошибка Р2047 и проблема более серьёзная, чем я думал. Начался поиск решения проблемы. Мастер замерил сопротивление форсунки, оказалось 5 Ом, по информации в инете она вроде как должна быть 5-6 Ом, выходит что проблема видимо с мозгами системы adblue фирмы Delfy и посоветовал вообще избавиться от системы впрыска мочевины. Желательно от проблем в будущем лучше прошить мозги. Мастер Айдар созвонился с мастером этих электронных дел, который тут же сказал что без проблем всё сделаем.
Про свою проблему кинул запрос в группу пользователей автомобилей Ссангйонг Корандо С300 в телеграм, кто что знает и чем может помочь. Отозвался Сергей из Ростова, спасибо ему огромное, сказал что уже решал такую проблему и наступал на грабли, его карета превратилась в тыкву, но потом он всё таки решил данный сложный вопрос . Посоветовал состыковать мастеров Нижнекамска и Ростова, чтобы одни поделились нюансами системы Adblue данной машины, а другие приняли информацию и не совершали подобных ошибок. Слава богу Сергей сделал всё возможное, спасибо ему.
Пока вопрос не решён, жду следующей недели, обещали помочь.
Цена вопроса была предварительная 18-20 тыс.р., ещё один супермастер из Казани не зная машины в шумную голову объявил — 40.000р и вы в шоколаде, или в чем то такого же цвета. Сколько будет по факту и как решат проблему отпишусь.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Prorock
Пермь
Вот он - современный дизель. Пьезофорсунки, ТНВД, DPF, ЕГР, вихревые заслонки, во второй бак ещё отлить надо, чтобы поехать.
78
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Камаз к стати евро 5!
24
7
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 29061
Откуда такие ценники?! :((
Вырезал сажевый фильтр+перепрошивка мозгов. 3+5 т.р..
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
20
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3293
Фото автомобиля где?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
19
 
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
О чем отзыв? О мастерах, о их ценах? О системе адблю? Сергей красава...
23
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 382
Prorock
Вот он - современный дизель. Пьезофорсунки, ТНВД, DPF, ЕГР, вихревые заслонки, во второй бак ещё отлить надо, чтобы поехать.
Ты не понимаешь,зато какая экономия на расходе,и тяга паравозная,)))))))
27
1
Ответить
atom
Санкт-Петербург
VW73
Ты не понимаешь,зато какая экономия на расходе,и тяга паравозная,)))))))
Есть удачные дизеля (например много французских и тех же бмвшных), а есть печальные экземпляры, надо просто немного вникать что покупаешь. Ну и брак никто не отменял на любом типе моторов
13
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 268
AdBlue - отшить, можно подумать и использовать как второй бак под соляру
DPF (сажевый фильтр) - отшить, физически удалить
EGR - отшить, физически заглушить
TGV (вихревые заслонки) - отшить, физически удалить
Вторичный воздух (если есть) - отшить

Катализатор оставить, если жив.

И будет вам дизельное счастье.

Катализатора достаточно, чтобы белые мишки, червячки и рыбки не плакали. Остальное - бизнес нечистых на руку граждан, прикрывающихся заботой об "экологии", будто дрянь из того же сажевого фильтра из него не выплёвывается при прожиге и т.п.
Новости не станут лучше от того, что ты их раньше узнаешь.
Мой отзыв: Лада 2111 2001
23
5
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
Стоял выбор месяц назад, ссангйонг корандо или Тойота ноах. На дизелях с 2002го. Скажу одно: дизеля закончились на тд 32 и им подобным. Ещё фактор "цивилизованных стран". Это не про нас. Дальше одно *****о, в которое вы и вляпались.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 11234
myriad
AdBlue - отшить, можно подумать и использовать как второй бак под соляру DPF (сажевый фильтр) - отшить, физически удалить EGR - отшить, физически заглушить TGV (вихревые заслонки) - отшить, физически...
Телегу купи, отшивать не придётся
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
8
13
Ответить
  
Сообщений: 11234
Ненавижу троллей
Стоял выбор месяц назад, ссангйонг корандо или Тойота ноах. На дизелях с 2002го. Скажу одно: дизеля закончились на тд 32 и им подобным. Ещё фактор "цивилизованных стран". Это не про нас. Дальше одно *****о, в которое вы и вляпались.
*****о это "мастера" , которые кроме как считать ошибки лаунчем не умеют больше ничего
14
1
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
FlashXP
*****о это "мастера" , которые кроме как считать ошибки лаунчем не умеют больше ничего
Соглашусь. Но делфи и наше дт вещи несовместимые. Или и тут спорить будите? 😁
5
6
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5706
VW73
Ты не понимаешь,зато какая экономия на расходе,и тяга паравозная,)))))))
уже нет такой экономии с такими ценами на дизель на заправках.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
12
2
Ответить
BrickGamer
Prorock
Вот он - современный дизель. Пьезофорсунки, ТНВД, DPF, ЕГР, вихревые заслонки, во второй бак ещё отлить надо, чтобы поехать.
А в современном бензиновом двигателе всё просто, что ли? ТНВД есть, форсунки дорогие прямого впрыска есть, даже сажевый фильтр (сюрприз) на бензинки ставят.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 11234
Ненавижу троллей
Соглашусь. Но делфи и наше дт вещи несовместимые. Или и тут спорить будите? 😁
Я не знаю, какую аппаратуру ставят на легковые BMW, Renault, однако у моих знакомых проблем с дизелем нет никаких.
5
7
Ответить
Ненавижу троллей
Омск
FlashXP
Я не знаю, какую аппаратуру ставят на легковые BMW, Renault, однако у моих знакомых проблем с дизелем нет никаких.
Будут! ©😁
5
4
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
А в современном бензиновом двигателе всё просто, что ли? ТНВД есть, форсунки дорогие прямого впрыска есть, даже сажевый фильтр (сюрприз) на бензинки ставят.
Много вы перечислите моторов бензиновых с сажевым фильтром в России?
И, да, бензиновый двигатель проще в любом случае. По крайней мере без мочевины точно.
6
2
Ответить
BrickGamer
Prorock
Много вы перечислите моторов бензиновых с сажевым фильтром в России?
И, да, бензиновый двигатель проще в любом случае. По крайней мере без мочевины точно.
А много в России дизельных легковушек с мочевиной? Форсунки и ТНВД на бензинки дешевые? Я не спорю, дизель дорого чинить, но и бензинку недешево. И все равно на стороне дизеля меньший расход и больший ресурс.
4
4
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
А много в России дизельных легковушек с мочевиной? Форсунки и ТНВД на бензинки дешевые? Я не спорю, дизель дорого чинить, но и бензинку недешево. И все равно на стороне дизеля меньший расход и больший ресурс.
Итак: обычный бензиновый атмосферник не имеет ни ТНВД ни турбины, ни DPF, ни мочевины, ничего сложного. Будете с этим спорить?
Дизель же уже давно без турбины и всего остального в принципе не выпускается. Мочевина это просто ещё один довесок.
И, да, я лучше предпочту какой нибудь Киа Соренто с 3.5 V6 чем вот это вот всё. И плевал я на расход 92-го топлива, для MPI мотора, который гораздо дешевле дизеля.
И проблем знать не буду тысяч 400 км.
Которые современный дизель без ремонта не выходит АБСОЛЮТНО точно.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 11234
Prorock
Итак: обычный бензиновый атмосферник не имеет ни ТНВД ни турбины, ни DPF, ни мочевины, ничего сложного. Будете с этим спорить? Дизель же уже давно без турбины и всего остального в принципе не выпускается....
Да всем все равно, что ты там себе мечтаешь.
5
7
Ответить
BrickGamer
Prorock
Итак: обычный бензиновый атмосферник не имеет ни ТНВД ни турбины, ни DPF, ни мочевины, ничего сложного. Будете с этим спорить? Дизель же уже давно без турбины и всего остального в принципе не выпускается....
Я не буду спорить, т.к. сравнивал с TSI. С MPI смысла сравнивать вообще нет - дизель выигрывает в одни ворота по динамике, тяге и расходу. Вообще, вы слишком драматизируете наличие ТНВД, турбины, форсунок у дизеля: это очень живучие узлы, если кормить нормальным топливом. 400 тысяч отходит любой дизель: легкая коммерческая техника на дизелях, им это 3-4 года работы. Экологические примочки 400 тысяч не отходят, тот же сажевый приедет на 300 тысячах, это да. Но я думаю, катализаторы вашей Соренто тоже столько не выдержат.
И да, у меня в семье два автомобиля: TDI и MPI. Если прижмет по деньгам, оставлю MPI, он банально дешевле в содержании, но и удовольствия от езды никакого... Так что если нет денег содержать современный турбодизель или турбобензинку (большой разницы нет), то нефик страдать ерундой с выбиванием сажевых и глушением ЕГР - простой бензиновый атмосферный мотор самое оно.
5
1
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
Я не буду спорить, т.к. сравнивал с TSI. С MPI смысла сравнивать вообще нет - дизель выигрывает в одни ворота по динамике, тяге и расходу. Вообще, вы слишком драматизируете наличие ТНВД, турбины, форсунок...
Вы плохо читаете. Вам написано про V6 3,5 литра МPI. У меня был Соренто Прайм на нём, хотя была возможность взять его с 2 литровым турбо дизелем.
Какой там MPI проигрывает турбодизелю в одни ворота? О чем вы вообще? 249 сил атмобензина с линейным ускорением, 7.8 сек до 100. 8,5-9 литров расхода на трассе.
С каким дизелем вы сравниваете вообще?
И что вы знаете о динамике?
Дизеля сейчас к тому же другие. Большинство уже с алюминиевыми блоками, какие он сейчас 400 000 отходит? Факты есть корейских дизелей с такими пробегами? Вы абсолютную ерунду несете.
А если сравнивать 2 литра MPI на 150 сил с турбодизелем, который мощнее, так явно дизель будет впереди по динамике. Ну так надо сравнивать сравнимое, а не карандаш с водной грелкой.
1
4
Ответить
Prorock
Пермь
VW73
Ты не понимаешь,зато какая экономия на расходе,и тяга паравозная,)))))))
И тяга паровозная до 100 км в час, после - овощ )))
 
3
Ответить
Prorock
Пермь
myriad
AdBlue - отшить, можно подумать и использовать как второй бак под соляру DPF (сажевый фильтр) - отшить, физически удалить EGR - отшить, физически заглушить TGV (вихревые заслонки) - отшить, физически...
1. Всё отшить и заглушить - будет вонять. Одного катализатора никак не будет достаточно.
2. При отключении всего изменится температурный режим работы двигателя. Что ресурса ему никак не добавит.
3. Если машина новая то это слет с гарантии.
4. Если дизель не более 200 лс, то смысла в нём вообще никакого нет, ибо даже современный бензиновый 2 литровый турбо Китаец будет сильно динамичнее.
5. Вывод один: только брать старьё, все глушить, выбивать и ездить дымить, забыв о какой то интересной динамики. И зачем он?!
2
3
Ответить
Prorock
Пермь
Ненавижу троллей
Стоял выбор месяц назад, ссангйонг корандо или Тойота ноах. На дизелях с 2002го. Скажу одно: дизеля закончились на тд 32 и им подобным. Ещё фактор "цивилизованных стран". Это не про нас. Дальше одно *****о, в которое вы и вляпались.
На последних дизельных ТЛК 200 масса случаев выхода из строя моторов прямо из автосалона. Люди годами судились. Так, что вы абсолютно правы!
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
FlashXP
Да всем все равно, что ты там себе мечтаешь.
Ты ещё 100 раз напиши, что тебе всё равно.
 
1
Ответить
BrickGamer
Prorock
Вы плохо читаете. Вам написано про V6 3,5 литра МPI. У меня был Соренто Прайм на нём, хотя была возможность взять его с 2 литровым турбо дизелем. Какой там MPI проигрывает турбодизелю в одни ворота?...
Ну давайте сравнивать сравнимое: 3.5 MPI vs 3.0 TDI vs 3.0 TSI.
8.5...9 /100 - это при какой средней скорости?
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
Ну давайте сравнивать сравнимое: 3.5 MPI vs 3.0 TDI vs 3.0 TSI.
8.5...9 /100 - это при какой средней скорости?
Давайте сравнивать сравнимые моторы ПО МОЩНОСТИ. Которая измеряется в л.с.
А то я вам приведу в пример 2.0 турбобензин на 400 с лишним лс от Мерседеса и сравнивайте его с 3 литровым TDI на 250 лошадей.
3.0 TSI это вообще сюда каким боком? У него сколько будет лс? 300? Больше? У вас явно сравнения какие то ненормальные.
Вам сказали прямо: что атмосферный бензиновый мотор на 250 сил, что турбомотор бензиновый, на те же 250 сил - особой разницы нет. Ни особо в расходе, ни в динамике по большому счёту (ну 2.0 Турбомотор на 250 сил будет иметь побольше момента на низах, но это не критично). А вот 2.0 литровый турбодизель мне покажите на 250 лс массово распространенный в России? Нету? А есть какой? Литров от 3? И этот турбодизель прямо солярку нюхать будет? (Нет).
Или что? Или надо брать 150 сильный или 136 сильный двух литровый дизель и расход его будет сильно меньше, чем у какого то 1.4 tsi на 150 сил (да тоже нет, а вот сложнее и дороже в обслуге дизель будет обязательно).
Расход на Прайме 8.5 литров при 100 км в час. При 110 км в час 9 литров. На 8 ст АКПП.
И, да, по поводу того, что у дизеля только после 300 000 км экологическое барахло отваливается и не раньше (с ваших слов) вы это автору отзыва скажите. Что у него ничего не может сдохнуть на 60 000 км. И он всё врёт.
Вам фактов достаточно?
Поэтому я и высказал своё мнение: в нынешней ситуации нет никакого смысла брать дизеля до 200 лс. Потому как есть и бензиновые атмосферные под 200 сил сейчас и турбобензинок надежных из Китая вагон. А вот 250 сил 3 литра дизель (или больше) это вещь, вопросов нет, плюс на трассе ест немного при большом баке. Это уже интересно. Но опять же, думать что он будет супер ресурсный и простой - не стоит.
2
3
Ответить
BrickGamer
Prorock
Давайте сравнивать сравнимые моторы ПО МОЩНОСТИ. Которая измеряется в л.с. А то я вам приведу в пример 2.0 турбобензин на 400 с лишним лс от Мерседеса и сравнивайте его с 3 литровым TDI на 250 лошадей....
Давайте по мощности сравнивать: 3.0 TDI 250 сил vs 3.5 атмо V6 250 сил. Извините, не верю в трассовый расход на двухтонном Соренто. Выкладываю пруф на дизель: средняя 123 км/ч по спидометру, это честные 120 км/ч. Участок пути 51 км, со спусками и подъемами. Честные 8 литров на сотню, расход по борткомпу бьется по бухгалтерии. Две тонны снаряженной массы + кило 300 люди и груз. Думаю, Соренто в таком замере покажет все 12 литров, если не больше. И при этом у дизеля момента вдвое (!) больше.
По поводу.ресурса, на Драйве есть уже такой с пробегом 300 тыс км. Думаю, полмиллиона он пройдет. Да практически любой дизель ходит полмиллиона: обычно с Европы пригоняют с реальными пробегами 200...300 тыс и вторая жизнь только начинается.
4
1
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
Давайте по мощности сравнивать: 3.0 TDI 250 сил vs 3.5 атмо V6 250 сил. Извините, не верю в трассовый расход на двухтонном Соренто. Выкладываю пруф на дизель: средняя 123 км/ч по спидометру, это честные...
1. Я вам написал реальный расход Соренто. На 8 ст коробке при скорости 120 км в час - 2000 оборотов.
2. Динамика этих автомобилей будет СРАВНИМА. И Соренто и вашего Туарега или Ауди или что там у вас. Крутящий момент и у велосипедиста может быть 350 нм он тоже не отстанет от 3.5 V6 бензинки?
3. Чери Тиго 8 Про Макс, Тугелла, с 2 литрами турбо бензина не оставят вам никаких шансов по динамике. Несмотря на ваш крутящий момент, который вывезет вас 0-60 в лучшем случае, а дальше вы отстанете. Готов на пари.
Даже от 2 литрового турбо Стингера вам не уехать. Хотя и сравнивать напрямую кросс и лифтбек вряд ли нужно, но тем не менее.
4. Не забываем, что 3.0 V6 турбо дизель ИЗНАЧАЛЬНО сильно дороже всего перечисленного. И обслуживание его дороже.
 
2
Ответить
BrickGamer
1. Не верю, извините. Не может 3.5 атмо жрать сравнимо. Я вообще не против таких моторов, они хорошие, рассматривал в свое время Хайлендер такой. Но странно отрицать разницу в расходе в полтора раза минимум, а то и два в пользу дизеля. Чудес не бывает, конструктивную простоту надо чем-то оплачивать.
2. Согласен, по динамике не выиграет. В дисциплине 100-160 проиграет. Но ценой расхода опять же. И вообще, жуткий затуп коробки превращает 7- в 8+ до ста. Не для гонок машина, это точно.
3. Китайцы не умеют в экономичные турбобензинки. Может и быстрее, но расход под два ведра. ВАГовский 2.0 TSI в этом плане хороший: та же динамика, расход вменяемый.
4. Дорогой, да. Но Лексус RX 350 был немного дороже при худшей комплектации. Да и тот же Хайлендер очень близко. ТО дорогое разве что за счет топливного фильтра, а так норм.
2
 
Ответить
Prorock
Пермь
BrickGamer
1. Не верю, извините. Не может 3.5 атмо жрать сравнимо. Я вообще не против таких моторов, они хорошие, рассматривал в свое время Хайлендер такой. Но странно отрицать разницу в расходе в полтора раза минимум,...
1. Да не верьте, но это факт, как и факт то, что НЕ БУДЕТ РАСХОДА БОЛЬШЕ В 2 раза.

2. Сейчас двигатель на Хайлендере 3.5 V6 имеет ТНВД, 8 форсунок, два впрыска и степень сжатия под 13. Равно как и расход значительно меньше.

3. Что там Китайцы не умеют? Я вам пари предложил. Вы явно не ездили ни на 8 про Макс ни на Тугеле. Там и 2.0 литровый TSI Vaga отдыхает, особенно, если он стоит не на Тигуане а на Туареге. И снова: сколько стоит такой Китаец? 4 млн? А сколько стоит немец сопоставимых размеров с 3.0 TDI. Какая тут разница в расходе при такой разнице в цене?!

4. Вы меня не слышите. Я уже писал, что V6 TDi 3.0 на 250 сил и более обьемные это интересно. Как и интересен был на Туареге V8 дизельный. А до 200 сил включительно я не вижу смысла брать дизель. Вот вообще никакого. У корейцев тоже есть один хороший дизельный мотор, тоже V6 3.0, который ставят на Мохаве. Но больше ничего интересного нет. Тот же Санта Фе или новый Соренто на 2 литровом дизеле и роботе, ну такое себе сочетание по ресурсу.

5. И вновь ещё раз повторюсь; дизель сравнимой с бензином мощности, будет потреблять топлива меньше, но точно не в 2 раза. Притом, что авто с дизелем будет ощутимо дороже. Соответсвенно, кроме всего прочего на него и КАСКО будет дороже. Кроме этого на 3.5 V6 атмо MPI спокойно можно поставить ГБО. И будет ли профит от экономии топлива на дизеле, притом, что топливо само дороже процентов на 20 - вот совсем не факт. А после установки ГБО на бензине он будет дешевле в содержании однозначно.
Но и самое главное: НЕТ СЕЙЧАС НА РЫНКЕ НИЧЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО С V6 3.0 дизель.
И в настоящее время брать сложный дизельный агрегат считаю совсем не целесообразным. Тем более без гарантии.
Но вы можете считать совсем иначе. Считаю дальше абсолютно нецелесообразным продолжать дискуссию. Берегите свой автомобиль и наслаждайтесь им.
2
2
Ответить
24143534
VW73
Ты не понимаешь,зато какая экономия на расходе,и тяга паравозная,)))))))
Дизель вначале даёт взаймы,а потом забирает.
1
4
Ответить
24143534
FlashXP
Я не знаю, какую аппаратуру ставят на легковые BMW, Renault, однако у моих знакомых проблем с дизелем нет никаких.
Даже на экспортные Волги ставили французский дизель.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2029
Надо отзыв писать, когда все решено, сейчас ничего не понятно, только Сергей молодец.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
2
 
Ответить
7935708
Краснодар
Добрый день а есть какая нибудь группа по Корандо, в Краснодаре нет про ник ничего, не запчастей.
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Ну-ну заспорились, прям в доски. Вот Вам пример Турбофорестер 2010 года, пруль! Пробег на сегодняшний день 335 000 км из них 250-270ткм с ГБО. Даст бог до 350ткм, а может и до 400ткм дотяну. Ну про динамку турбированного Форика я думаю говорить не стоит!
Надеюсь на этом спор можно закончить?
1
 
Ответить
14441129
Краснодар
У меня корандо дизель. Пробег 60000 км. Я проехал 13000 км. Всё отлично. Машинка огонь. Проблем нет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром