2019 год, 1.6 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Fantastic
При установке сигнализации, для подключения функции турботаймера, дистанционного запуска будущего Вебасто и двигателя, сделал бронирование полиуретановой плёнкой части автомобиля.
Забронировал: блокфары, туманки, крашеную-верхнюю часть зеркал, часть крыши над лобовым стеклом(от стекла до релинга), выемки под дверными ручками, задние пороги с припуском, плоскости затних фонарей и нижние фонари(поворотники с огнями заднего хода).
Думал оклеить глянцевые поверхности в салоне, где возможны царапины от рук и тряпок, но фокус не удался. Мастер пытался заказать в Питере конфигурацию нарезки с размерность под модель машины, но таких машин в России не знают поэтому помочь не могут.
На Феррари и Мазерати пожалуйста.
Попробовали колхозить сами, плёнка не ложиться. Короче отказались от затеи.
На наружу машины пошла плёнка производства Южной Кореи в 200нм толщиной, с возможностью самотягивания после царапины, при нагреве .
Плёнка обладает гидрофобным свойством отталкивать воду, поэтому думаю сильно загрязняться не будет.
Мастер предупредил, что работать Керхером или на мойке лучше распределенным потоком, подальше от кузова, дабы незадирать и не рвать плёнку сильным давлением.
Ниже скину скрины с видео, где мне показывают где и как забронировали плёнкой детали кузова. Также покажу какой плёнкой сделали.
Предварительно, пока ждал машину с Кореи, обзвонил мастерские города узнать какую плёнку, с какой толщиной и чьего производства обтягивают машины. Выбрал по качеству приемлемую и по толщине максимальную.
Надеюсь на сохранение забронированых деталей от пескоструя, камней, царапин и коррозии. И дай бог уберечь от более фатального случая.
Летом займусь антикором днища, арок и скрытых полостей. Хочу сберечь для себя практически новый кузов корейского кроссовера. А также проведу работу по защите всей выпускной системы машины.
Пока как-то так.
Пишите свои мысли, советы, пожелания. Отвечу, подискутируем.