Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2004

СсангЙонг Корандо 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
35989
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Мало, очень мало отзывов об этом аппарате на любимом нами Дроме. Слишком мы привыкли к японским праворульным, а судя по последним шагам правительства рано или поздно нам всем придется выбирать именно левый руль.  Может этот отзыв  поможет кому определиться, брать или не брать подержанный корейский джип. Я своего мнения навязывать никому не хочу, поэтому постараюсь ограничиться объективными  данными. Когда я выбирал своего корейца, мне даже и почитать то нечего было, разве что статью в Авто ревю, когда они тестировали собранные в России Тагазы. И вот теперь после полугода эксплуатации можно подвести первые итоги.
Начнем с того, почему кореец?
До него из джипов у меня были в эксплуатации Эскудо, Террано и Паджеро. Сравнивать есть с чем. Прежде всего Корандо взял меня ценой. покупал как раз, когда доллар начал свои смертельные пляски, и за такие же деньги японце можно было взять только с пробегом по России, или привезенных  под полную пошлину, но гораздо  более древних. Кто-то может сказать,  что для джипа год выпуска не имеет значение, главное пробег. Увы, имеет. От старости и резинки и пластмасса лопаются,  ломаются,  высыхают в самый неподходящий момент. Менять не хотелось. Хотелось взять машину и хотя бы на год забыть о ремонте кроме плановых замен техжидкостей. То есть первое преимущество корейца: за эти деньги аналогичный японский джип такого же года выпуска с таким же пробегом не найдешь.
Второе преимущество  - дизайн. Дизайн корейских джипов  - тема особая, здесь либо нравится, либо плюешься, равнодушных нет. С детства нравились квадратные брутальные формы, почему то они у меня ассоциируются с надежностью. А квадратных джипов сейчас  и не осталось. Мерседесс Г-класса,  Хаммер, Ранглер, да пожалуй и все. Все остальное - сплошной биодизайн.
Смотрел несколько машин на Зеленке, ездил по фирмам,  которые торгуют корейцами,  все что-то не нравилось, то пробег, то дикий корейский тюнинг, то учуханный салон. Своего купил по объявлению, практически случайно. Пробег  - 82 тыс. Салон более-менее. Тюнинга нет. Кстати, судя по Дрому, сейчас выбор корейских авто гораздо богаче, а сели верит Губернатору, скоро Соллерс нас всех завалит корейцами.
Первое впечатление.
Сели,  и ...Когда вы пересядете с правого руля на левый, вы удивитесь, как много действий вы делаете подсознательно, включить поворотник,  переключить автомат...Первые несколько дней я все делал не теми руками, левой рукой пытался добраться до автомата, а попадал в дверь. Кстати по работе езжу на японской, и хотя прошло уже много времени, периодически путаю поворотники с дворниками, у японских и корейских авто они расположены наоборот.
Так вот сели, переключили, путаясь руками автомат,  поменяли положение головы, чтобы смотреть в зеркало,  нажали на газ и ...поплыли. Корандо разгоняется  неспешно, очень неспешно, до сотки разойтись надо 20-25 секунд. Так что,  ШУМАХЕРАМ  и НЕРВНЫМ дизельный Корандо 2.3  - противопоказан, будете ругаться. Разгон очень спокойный и ровный, никаких провалов, турбоям, воя турбины. Все будет тихо. На холостом мерседосовский дизель звучит не так как ТД27 на терране, он как-то утробно булькает, оказалось так и должно быть, это типа их фирменный звук.
Больше 120 я не разгонялся, машина же она живая,  и она посмотрела на меня своими удивленными длинными глазами-габаритами и спросила меня по-корейски, но я понял: "А ты не перепутал меня с Форестором?". В-общем мы договорились, что насиловать дизель длительной эксплуатацией на больших оборотах я не буду. 100 кмч   по ровной дороге, это примерно 2500-2700 оборотов, 110 кмч - 3000-3100. Для примера, на терране я гонял и по 140 и по 160, а обороты при этом были в пределах трешки.
Расход топлива: за город трасса, 90 кмч  не больше 10 литров, в городе конечно больше, зимой расход увеличился, но не намного. Террано и Паджеро ели больше.
Масло лью полусинтетику, влазит много  - 8 литров, в Террано было около 6 литров.  
Поведение на дороге: рамный джип, на лежачем полицейском сильно клююет носом, обязательно притормаживать, на грунтовках (а я часто эксплуатирую на таком покрытии) может немного козлить,  впрочем, как и эскудо. Нужна привычка. Да и на обычных дорогах он управляется не так гибко, легковушка м иногие SUV, всякие резкие перестановки маневры с объездом выбежавшего на дорогу лося лучше не практиковать. Кренится. И в поворотах тоже. Впрочем, через некоторое время к этому привыкаешь. Террано и Паджеро, может потому что длиннобазные,   гораздо устойчивее.
Поведение на бездороге. Мне понравилось больше, чем Террано и Паджеро. С эскудо чем-то схож. Клиренс маловат,поэтому можно засадить в колею на защиту или на мост, и тогда - копать копать и еще раз копать. В прошлые выходные мы с сыном 3 час по колено в черной грязи откапывались. Правда рядом с нами шестьдесят шестой застрял. Но! Включаешь пониженную, и тогда всю эту грязь, ямы, переломы, подъемы можно преодолевать. Мотор ревет, машина прыгает, руль бешенно вращается, но результат налицо.  Можно полностью остановиться на крутом скользком подъеме, включить пониженную  и - пойдет как миленький. С горы хорошо тормозит двигателем на первой, террано например при этом изрядно разгонялся. Свесы: спереди великоват, сзади  вполне приемлемый. Арки колес большие, можно поставить 31 резину без  подъема. Воздушный фильтр достаточно высоко. Из речки вытаскивали Ванятку,  который ухнул передними колесами в омут. Передний мост подключается на скорости тумблером на передней панели с запаздыванием примерно на 2-3 секунды, пониженна - только через нейтраль при полной остановке.
Салон: дизайн не обсуждаем, ничего лишнего нет, приборы хорошо читаются. Но пластик выгорает на солнце, надо как-то освежить.
Печка - зверь, больше второй никогда не включал, обычно и на первой прогревается быстро. Правда левый дефлектор расположен так,  что дует на руку, приходится поднимать вверх. Хороший обдув окон, поэтому они практически не запотевают,  кстати и стекол и зеркал есть подогрев, удобно, но! дворники устроены так, что при нашем влажном снеге  карманы,  в которых расположены дворники мгновенно забиваются, замерзают и тогда дворники нужно отковыривать механическим путем. Зимой заводилась хорошо, сначала обороты 1000, через пару минут падают до 600.
Все кресла раскладываются, получаются два спальных места.Багажник, как на длинном эскуде, пианино не засунешь, но и не такой маленький как кажется снаружи. Парадокс.
Надежность: честно говоря пока сложно сказать, вроде все, тьфу тьфу-тьфу работает.
Итак подытожим.
Плюсы: проходимость,  расход топлива, цена. Левый руль на трассе однозначно удобнее, а вот в городе... как сказать.  Раньше выходил на тротуар, теперь на дорогу.
Минус: управляемость (козлит), маловат клиренс, динамика очень неторопливая.
Про запчасти не знаю, но расходники в городе уже появились.
Хотел бы я дальше ездить на этой машине? А почему бы и нет. А еще лучше разбогатеть,  и в дополнение к этому суровому джипу взять что-нибудь городское хэтчбэковское
Есть вопросы, пишите, отвечу.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Korando, 2002
4.3
80786
SsangYong Korando, 2002
андрей, Кемерово
SsangYong Korando, 2002
4.5
82474
SsangYong Korando, 2002
Андрей Ска, Новосибирск
SsangYong Korando, 2002
4.4
32909
SsangYong Korando, 2002
Rus-slava, Белово

Комментарии

тратра
Пять за отзыв, видно что машинка ему нравится и он за ней ухаживает, хоть фото и нет!
23
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Отлинчная замена японцам, которые лишились рамы.
Mazda Axela+MMC Pajero
23
3
Ответить
 
Сообщений: 214
Кто там Ssang с каким то Yong в какую то Korando? Хоть поделился б фотками, а то вообще представления не имею, что за мотоцикл такой или лодка или че там у тебя?
Скоро все будет по другому!
9
80
Ответить
трафик111
А о мотоцикле или лодке имеешь представление???Для таких как ты снизу стринички есть фото продаваемых таких же авто!!!!!
24
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
сколько прошел? 100 000 хоть есть?
всегда сильно напрягала неизвестность, что будет с корейцами после 100 000 км? скольких нервов и денег будет стоить сохранить его до 200 000км?
с японками все более-менее понятно. до 200 000 любая доживет, если надо до 300 000 - выбирай мотор покубатурней, чтобы он сильно не напрягался, и ездий смело.
а корейцы пока загадка. поэтому в свое время отказался от корейца, хотя очень привлекал и отзывы были хорошие.
7
2
Ответить
Vehicross
Кемерово
Не, я еще понял бы с бензионвым движком на палке левый руль был бы актуальным. Но у этого тихохода на трассе левый руль какое дает преимущество? Хрен кого обгонишь... трактор если тока... Не, авто хорош.. Но я бы брал или 2,9 дизель или бензин с палкой 2,3. И расход не сильно большой и погазовать уже можно... Там же типа трансмиссия и мотор - по лицензии мерседес. А как с запчастями дела обстоят? Ценники мерсовские? Ну и в движок 2,3 л. 8 литров масла - это жоско...
2
8
Ответить
   
Сообщений: 27
Про полный привод поподробнее можно?Какая схема,парт,фул,блокировки?
Читал где то что нет межосевой блокировки,тогда как на ем в грязь?Токо на дачу.А так ничего машинка, внимание привлекает,на 200-ки не так обращаешь внимание - приелись.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
4
3
Ответить
Взял бы Шеви ниву и горя не знал,про удобство ПР пад столом..ну а ребенок твой на дорогу выходит или жена,ИМХО это от невладения ЛР.
Но ничего скоро ВВП и ДАМ научат вас всех криво-праворульных на ЛР ездить,спасибо еще скажете.
8
66
Ответить
PROFY - Пример корейца - отец взял Istana - это микроактобус, выпускающийся по лицензии Мерседеса...при покупке пробег 175...на данный момент 350 (из затрат - масло <-> саляра), если и на Korando двигатель такого ресурса...то проходит и 200 и 250,а если учесть что 175 однозначно смотаны были)))
6
1
Ответить
щорошо
2
7
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Отзыв интересный, компактный и при этом охватывающий все основные стороны данного авто - понравился. Сам же "Корандо" - не очень...Хотя ты правильно написал - на вкус и цвет...Например один мой друг мечтает, спит и видит, копит денежки именно на "Корандо".Ну а "комментатор", который предлагал пересесть на "Шниву" - ваще умора! Особенно последнее предложение улыбнуло.Один только ответ напрашивается - не дождетесь!
18
3
Ответить
 
Сообщений: 214
Ой точно, ну что сказать, самое красивое на свете, что я видел!!!
Скоро все будет по другому!
 
 
Ответить
3254
С япами не конкурент Цена гут.Тагаз такие выпучкает.Но пошлина и на них поднялась соответственно и цена не стоят они этих денег ИМХО.Примерялся к соренто но удачно бог отвел.Подержанные корейцы в большинстве ушатанные.Новый может и ничего.
4
2
Ответить
Отвечу на вопросы:
Я выбрал 2.3 только потому, что на тот момент это было доступнее по деньгам. 2.9 стоит дороже, бензиновый не хотелось, все-таки в дизеле всякой электроники поменьше, хотя бензиновый 3.2 разгоняется до сотки за 10 сек и по мануалу скорость у него за 160. У бензиновых помощнее расход сответственно. Товарищ владеет дизелем 2.9, доволен вполне. Насчет трассы, во первых не все гоняют по 140, обогнать можно не только трактор, во вторых при любом обгоне левый руль удобнее.
Про 4WD. Постоянно работает задний, на небольшой скорости 4WDHigh подключается тумблером на передней панели, пониженная только после остановки авто. Постоянно пользоваться 4WD на дорогах с хорошим покрытием не рекомендуют - в общем классика. Дифлока в стандартной комплектации нет, поэтому грязь и всяческие переломы лучше проскакивать ходом, главное не бояться, защита снизу в принципе охватывает все важные узлы. Фото не приклеил, потому как внизу страницы фото присутствуют, мой ничем не отличается. Я специально брал без корейского тюнинга, в виде решеток, дополнительных фар. КСТАТИ, НА ЦЕНЫ ВНИЗУ СТРАНИЦЫ НЕ СМОТРИТЕ, Корейца можно взять гораздо дешевле!!!! Пробег приближается к сотне. Запчасти не знаю, но расходники, фильтра и прочее чуть дешевле японских. Из доработок в ближайшее время планирую только поставить шноркель и дополнительные противотуманки, штатные слабоваты.
И напоследок еще раз повторю: я никого не уговариваю, просто даю информацию, чтобы вы могли либо решиться на покупку, либо спокойно отказаться от нее. В мире так много разных авто:)
26
 
Ответить
Автору 5. Знает, что хочет получить от авто, а мерседесовские двигателя одни из самых лучших в мире. "Почему богатые японцы предпочитают ездить на мерседесах?"; "все автомобили в мире делятся на два типа: мерседесы и остальные".
17
4
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
если брать корейца только нового, б\у они все ушатоные,а до японского качества им еще далеко....
................................................
Остановите Землю - я сойду
1
9
Ответить
bobby-bo
Сам катаюсь на корандосе, только 2,9 TDI.
2,3 Не плохой мотор, рядный ТНВД bosh, минимум электроники, все системы управления двигателем - пневматические, может работать без аккумулятора (покорителям бродов - привет, готовте генераторы). Не для гонок, но по грязи лезет зачетно. И запчасти дешевле чем на CR-овских дизельных братьев. Брал турбину - новая обошлась в 14 т.р. В остальном классическая конструкция, рама, мост, торсионы. Относительно недорого лифтуется подручными средствами до 33 катков без резки арок.
По компонентной базе:
Двиг Мерсовский аналоги дизелей 601 602 движков.
Автомат австралийский BTRA (мериновские автоматы шли на ранних годах выпуска), определить можно по наличию щупа для масла. Если щуп есть - мерседесовский, нет - австралийский.
Раздатка цепная - взята у американцев.
Относительно блокировок - подходят самоблоки типаразмера Dana 44. Слабое месте - вакуумная система подкючения переднего привода, подводят сальники хабов. Если машина для говен, вакуумные хабы выкидываются - покупаются механические AVM450.
И хватит тут втирать про корейский дизайт. Для корандо его разрабатывал англичанин Кену Гринли (кому интересно погуглите с какими производителями авто он работал).
32
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
хороший отзыв, лови 5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
5
 
Ответить
Ребята, машинёшка отменная. Тесть недавно купил 2,3 литра, бензин, на палке. Только называется ТАГЕР. Всё лето проездили на рыбалку. Этот малыш ползёт везде, за всё лето ни одного упорства с лопатой. Конечно же резина стоит ГУДРИЧ, вот это ТЕМА! У самого Х-трейл, всё меня хорошо и спать, но ТАГЕР по проходимости далеко ушёл. Подумываю себе такую приоресть.
5
 
Ответить
palih
Вот тоже присматриваюсь.А этот сфоткал на дороге,видно для грязи готовили.
9
 
Ответить
Имел 3 года УАЗ и в течение 14 лет катался на НИВА-х 23213,23214 и Шнива, купил Тагер, меня все устраивает, живу на севере, полюбил машину с первого взгляда, машина очень хорошая!
9
 
Ответить
Карандаш мальчишка хороший! вот только у меня полетела АКПП. Стоит уже полгода. Живу в Новосибирске. Кто может помогите с ремонтом Автомата... Ну есть же мастера от природы. Эстошники шибко цены заламывают. может кто сталкивался с такой задачей... Очень скучаю по своему мальчишке.
1
 
Ответить
Привет всем! и тут решил отметиться...у меня Корандик 2004 г.в. я на нем набегал 90 тыс км (с Кореии пришел с пробегом в 65 тыс км, но...честно говоря..."смотали" корейцы пробег...тыщ 40 как минимум). Гонял по Красноярскому краю, Тыва, Хаккасия, Алтай, Байкал...Участвовал в трофи рейдах, трофи экспедициях, был на внедорожных фестивалях Пару раз тонул...один раз на Алтае...сильно (по самое! по зеркала!). Перед заныриванием успел выключить мотор....воды естессно набрал...в салон набежало не сильно много, токама коврики намокли. Вытянул себя сам, лебедкой за 5..7 минут. Слил воду...и поехал. Пробег после "водных процедур" порядка 20 тыс км... В общем аппарат живучий (тьфу-тьфу-тьфу!!!)...кому интересно, пишите на ящик...расскажу что менял и когда. Могу сразу сказать, с учетом жесткой эксплуатации менял не МНОГО! А вообще, заходите на http://korandovod.ru тама МОРЕ инфы....
6
 
Ответить
Улан-Удэ
Добрый день всем.
Много на чём ездил: от "наша раша" разных моделей и до "европейцев" и "японцев" ... ;-)
Последний - был японец трёхдверка Suzuki Escudo.
Может быть и не стал бы продавать своего дружищу (иначе назвать не могу-привязался к машине), если бы не его годы и правый руль.
Хочется сказать "огромное спасибо" нашим чиновникам,лоббирующими интересы отечественного автопрома, за поднятие пошлин, правый руль и за ту "хрень", которую они ещё будут в состоянии придумать ...
Лично я буду ходить пешком, чем куплю отечественный автомобиль - чем сяду за "баранку этого пылесоса".
Как говорится - это эмоции, а ездить надо.
Присматриваюсь к "Корандо". Много чего уже перечитал и ного где, в том числе и на этом форуме.
Как говорится - сколько людей, столько мнений ...
Посоветуйте, если брать "Корандо", то какой: бензин или дизель? (дизельное топливо у нас в России плоховастое), какого объёма? стоит ли брать автомат? Как продаётся, т.е. спрос есть или если надумаешь продавать - зависнет на долго?
1
 
Ответить
11Борис11
Бензин или дизель? На этот вопрос универсального ответа нет. Наверняка все плюсы и минусы вы уже для себя уяснили. Выбирайте исходя из своих возможностей (например доступ к дешевой соляре, наличие знакомых сервисменов, стиль езды могут сыграть определяющую роль в выборе авто). Какого объема? опять же чего вы хотите от своего авто. Но если надумаете дизель, то я бы взял турбо. Автомат говорят на этом авто большой плюс, так как пользоваться механикой вследствие не совсем четкого включения передач не всегда удобно (опять же на любителя). Как продается? Боитесь, что не найдете покупателя на классический рамный леворукий внедорожник с мерседесовской начинкой? Напрасно. Приведу пример: когда я покупал сей аппарат, то рассматривал 5 вариантов. Все они были проданы в течение месяца независимо от состояния. А вообще никого не слушайте. Для этой машины нужно созреть. Удачи!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Тоже интересует вопрос выбора АКПП или механика. По городу на автомате отлично, но если буксовать в грязях, то не умрёт ли АКПП раньше времени.
Nissan X-Trail T30(л.руль)2.0 (140л.с.) АКПП 4WD 2002
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
А квадратных джипов сейчас и не осталось. Мерседесс Г-класса, Хаммер, Ранглер, да пожалуй и все. Все остальное - сплошной биодизайн.
А как же Х.Элемент, Т. FJ Cruiser. У меня одновременно были лево и праворульные машины кроме поворотников с дворниками ничего не путал и то не постоянно. Ну а за отзыв 5!!!
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
скоро будет собираться на дальнем востоке соллерсом санг ёнг корандо 2 или как они сами назвали свою модель с200!в инете есть уже фото и видео!
2
 
Ответить
Алексей, продавать его не надумал??? Скинешь свежие фотки - куплю! Удачи!
1
1
Ответить
за отзыв 5+!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2004 в России