Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2002

СсангЙонг Корандо 2002 — отзыв владельца

, Ирк.область
40857
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 661101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: 230SL
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый
Кузов: туманки,дуга.
Ходовая часть: АВС+ЕВД.
Двигатель: 4 цилиндра,101 л.с.,турбо,интекуллер.
Привет всем!Решил написать свой первый отзыв.Может кому и пригодиться.Купил "карандаша" 22февраля 2008года.До него из иномарок были:1.Хонда-сивик-ферио,1992г.в.,1500см3,коробка;2.Хонда-сабер,1995г.в.,2500см3,автомат;3.Хонда-одиссей,2000г.в.,2300смз,типтроник,4wd.Кстати одиссей есть и сейчас.Почему Корандо?
Так как люблю активный отдых,выезды на природу,а дороги нельзя назвать дорогами,то стал подумывать о машине с большими колесами.Рассматривал вначале праворульные авто,такие как "Бигхорн","Визард" 2001-2002г.в.Машины хорошие.Но почитав отзывы о них,а конкретно о их дизелях  V=3000cм3,системой "Соmmon rail" думать о них почти забыл.Наше диз.топливо не съедобное для авто с такими системами питания.Да,чуть не забыл,авто должно было быть дизельным и годом выпуска не ниже 2002."Террано","Сурф"-не удобно сидеть,сиденья очень низко к полу.Не сидишь,а полулежишь."Прадо" до 2003г.в. с двиглом 1KZ-"конский" ценник.И тут сидя "инете"попался на глаза "Карандаш",он же "Корандо".Покопался в отзывах,посидел на форумах на сайте "корандоводов".Согласно собранной информации авто представилось надежным,неприхотливым к нашей "супер" соляре,с простой надежной подвеской.И что удивило,что не было "крутых" отрицательных отзывов.И мной было принято решение-"Одиссея"оставляем на всякий случай, и берем "Корандо".Теперь о самом"Корандо".
Двигатель собран в Корее по лицензии "Мерседес-Бенц",марка дв-ля 661(в Германии 601).Обьем 2300см3,101 л.с.,турбина,интекуллер.Двигатель где-то 1996 модельного года,поэтому и лучше переваривает наше топливо.Работает очень тихо и приятно,особенно когда прогреется до рабочей температуры.Турбина подхватывает после 2х тысяч по тахометру,сразу чувствуется прибавка "лошадей".
Подвеска.С сзади-неразрезной мост ("Мерседес-Бенц"),стабилизатор поперечной устойчивости.Спереди-торсионы,привода.Коробка механическая,тросовая,опять же от немцев.Раздатка-включается электрически,далее вход идет вакуум,который непосредственно и подключает передний привод.Передок включается на скорости до 70 км/ч.Пониженная строго на стоячем авто.Про комфорт на дороге хочу сразу сказать,что это не "лимузин".Комфорта седана не ощутишь.Все таки рама,зависимая подвеска,короткобазый.Но по нашим "автобанам" 100-110 идет неплохо.Я думаю это все же не болид,и тем более дизель.Мах скорость-145км/ч.Дорожный просвет-190 мм.Масса с полным баком-1800кг.До 145 разгоняется ,но больше не хочет.Да и не сильно то надо.Салон удобный,трансформируется практически в ровный пол.Для двоих почти рай.Также увеличивается багажник,путем складывания сидений вперед.Задняя спинка регулируется по углу наклона.Правое переднее сиденье на пружинах,т.е.удобно как входить,так и выходить.Сидение водителя регулируется по высоте,рулевая колонка только по углу наклона.Сидишь в авто как на стуле,сиденье высокие,что для меня очень удобно.Сидишь высоко,глядишь далеко.Присутсвует кондиционер,магнитола,радио с европейским стандартом,СД-под один диск.Четыре колонки+2"пищалки".Зеркало заднего вида с автозатемнением,под педалью сцепления стоит конечник, который не дает завести авто предварительно не выжав сцепление- мелочь , а приятно.
Из минусов:
-не большой клиренс(хотя лифтуется под 31"-33" резину без особых проблем);
-три двери(тоже кому как);
-динамика( мне хватает,хотя опять же есть авто с двигателем 2,9(5 цилиндров,дизель);
-дизайн- на любителя(вообще дизайн данного авто от британца Кена Гринли,рисовавшего Aston Martin Vantage).
Колеса- R-15,размер 235/75(зима,шипы,россия), 255/70(лето,корея).
Вот вроде все о данном авто.В целом машиной доволен.Неприхотливая,надежная.Была "Нива" в семье почти 10 лет,есть "УАЗ-ЛЮКС" на военных мостах.Так что сравнивать было и есть с чем.
Это не реклама,не пропаганда.На вкус и цвет как говориться,товарищей нет.
Может моя информация кому пригодиться.Вообще есть сайт www.korandowod.ru.
Там полно разной информации.Чуть не забыл.За два года проехал на данном авто около 40 тыс.км.Общий пробег-115000 тыс.км.Два раза загонял авто на диагностику подвески,последний раз неделю назад перед тех.осмотром.Нареканий нет.Тех.осмотр пройден.До этого менялись наружные пыльники приводов,подтягивалисть ступеничные подшипники.Задние амортизаторы поменял на что-то от "газели" или "волги" после небольшой переделки.Масло в двигатель заливается 8 литров.Все фильтра меняются элементарно,не надо лезть в яму.Вроде все.Кому не интересно и не понимает про что идет речь,лучше не читать и не пиСАть.
P.S.О печке.Работает в 3х режимах.Пережил с ней две зимы( особенно зиму 2009-2010г.)не замерз.Но дизель,он и африке дизель.На холостых быстро падает температура.По трассе температура в норме.Переднее,боковые стекла не замерзают.
Зеркала,заднее стекло с подогревом.
О проходимости.Проходимость,я считаю в основном зависит от клиренса ,далее от блокировок,резины.Здесь клиренс всего 190мм.От него и проходимость.Пока на "пузо" не ляжет,будет ехать.А если лечь на "пузо",то ни какие блокоровки и резина не поможет.Только лебедка( если есть за что ее зацепить),а лучше всего трактор.
Чем круче джип,тем дальше идти за трактором.Для серьезного бездорожья нужна подготока,а именно установка лебедки,лифтовка,грязевая резина.
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1593
Аппарат что надо для активного отдыха, да и дебри не плохие на нем можно штурмовать!про проходимость не увидел, как в морозы себя ведет, теплый ли салон, как греет печка.4 в общем.
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
16
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
1
 
Ответить
 
челяба
Сообщений: 5
а сравнивая с тагазовским тагером 3,2,бензин-что скажешь
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
valmas:
а сравнивая с тагазовским тагером 3,2,бензин-что скажешь
Корандо тоже есть 3,2литра.Но кто будет кормить этот табун?
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1952
Достойный аппарат и для него есть своя ниша. Только вот с клиренсом реально засада. Думаю, что лифт должен быть разумным, чтобы не кувыркнуться. Про выбор машины - не точность. У Бигхорнов нет дизелей "V=3.1cм3,системой "Соmmon rail"". Либо 3,1, либо 3,0 с соммоn rail.
6
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Совершенно верно.3,1 литра у изузу бигхорн(визард) без common rail,а 3литра с ним.Кажется 3 литра пошли с 1998-1999 года.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
салончик конечно топорный... не ожидал... а так держи 5 за отзыв))))
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1324
За отзыв 5.Багажник не мешало бы похимчистить.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Еще фото.
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
нормальный отзыв.
5
тел . 89I4 9O11 884
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Очень бодренький машин и проходимец неплохой даже в стоке. Дизайн, действительно, на любителя, лично меня устраивает всё, кроме длинного переднего свеса, для джипа через чур. А так - нормальная машина для покатушек без особого разбора дорог, салон даже очень нравится, есть в нём что-то от военно-утилитарного, но при этом очень даже неплохой. Мощность в 101 лошадь - это, конечно, не есть гут в нашей стране, 99 лучше бы было. И ещё, сейчас в Таганроге её выпускают с небольшими отличаями, так вот ту машину покупать не надо! По качеству совсем не то, особенно, если автомат. За отзыв - 5, удачи!
7
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Умиляет 101 сила! Ну писали бы 99.
Улыбайтесь, это раздражает
4
 
Ответить
     
Сообщений: 89926
пятачок
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 153
Супер,мой коммент. про Корандо удалили!!!
Видимо проблема в том ,что я часто комментирую корейцев и не скрываю то,что привезли мы их в новосибирск многие сотни.....
Смотрю на мир пустыми глазами...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
че то дорого за нее просят
ленарон
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
Пятак за машину
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
1
Ответить
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
Н-да какие же они страшные...
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
6
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
ни о чём :(
TLC 78.
 
14
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
нечё так
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2594
пойдёт)))
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
1
12
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 868
Дизайн конечно у него топорный, но в лесу уродца не заметно, движёк на мой взгляд хиловат. 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4509
Пять!
Салон раскладывается - прикольно!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
7
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 72
ну вообщем 4!
1
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
давно хочу такой
Быстро едешь , дальше будешь
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
2
 
Ответить
Jvo
    
Новосибирск
Сообщений: 47
говорят кузовщину на него трудно найти и ценник не детский ?
Быстро едешь , дальше будешь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
Авто продан.В пятницу смотрины Daewoo Winstrom.
 
2
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Машина на любителя внешне, но техника очень достойная! Мотор Мерс ОМ601 (661 это Корейцы сами придумали) очень выносливый, простой и достаточно мощный с турбиной. Я на таком моторе без турбо почти 400ткм проехал (Общим пробег до 700ткм, и продолжаю ездить), мотор слабый но абсолютно беспроблемный. Менял только масло и фильтра, стоит он у меня в тяжёлом басе Mercedes Sprinter, сейчас думаю поменять его на Корейский 662 2.9 турбо, т.к. мой моторчик уже подустал. А не так давно купил себе Ёнга Муссо с безтурбинным 662 2.9л. Просто супер!
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
10395641
Новосибирск
странно как то люди пользуются одной и той же маркой машины один пишет полное фигня
другие нахвалить не могут
 
 
Ответить
10395641
Новосибирск
SsangYong Korando 2002 - отзыв владельца
Характеристики SsangYong Korando
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Оценка машины 6.5
Комплектация
Развернуть все фотографии
Приветствую всех!
До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!
Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.
Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база - ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию - прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).
Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне - оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.
Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе - оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).
Дале опишу только что ломалось, это:
1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами - сентябрь 2009
2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника - декабрь 2009
3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) - февраль 2010
4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников - май 2010
5)Ремонт карданного вала на передний мост - август 2010
6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ - октябрь 2010...принято решение продать
7)Ремонт ТНВД - замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка - ноябрь 2010
8)Ремонт форкамер и замена форсунок - декабрь 2010
9)Замена лампочек в фарах, габаритах..везде - январь 2011
Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже - поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ - лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал - надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а*****о, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.
Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде, был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО - идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)
Минусы везде!
Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать - не ведитесь на дешевизну - НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т.п., НО я общался и много с другими кореяводами - одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на*****е, люди разные бывают!
Народ цени фото, и не покупай это*****о! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское*****о скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже - форсунка дороже 10 рублей - зло!
Еще раз - рама,дизель, полный привод,высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин - провокация!
Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)
А так конечно решать Вам!
Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!
Это мой отзыв
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2002 в России