Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2002

СсангЙонг Корандо 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
71197
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.2
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Название: 4WD+пониженка
Цвет кузова: черный
Цвет салона: красно-черная кожа
Салон: Кожа-рожа, панелькакая то модная, DVD,TV,NAVI, и тд полный фарш
Кузов: огромные боковые зеркала и тд
Ходовая часть: Мы за счет торсионов просвет увеличили
Двигатель: Извините
Приветствую всех!
До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!
Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.
Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база - ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию - прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).
Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне - оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.
Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе - оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).
Дале опишу только что ломалось, это:
1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами - сентябрь 2009
2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника - декабрь 2009
3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) - февраль 2010
4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников - май 2010
5)Ремонт карданного вала на передний мост - август 2010
6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ - октябрь 2010...принято решение продать
7)Ремонт ТНВД - замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка - ноябрь 2010
8)Ремонт форкамер и замена форсунок - декабрь 2010
9)Замена лампочек в фарах, габаритах..везде - январь 2011
Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже - поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ - лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал - надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а говно, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.
Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде, был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО - идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)
Минусы везде!
Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать - не ведитесь на дешевизну - НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т.п., НО я общался и много с другими кореяводами - одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на говне, люди разные бывают!
Народ цени фото, и не покупай это говно! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское говно скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже - форсунка дороже 10 рублей - зло!
Еще раз - рама,дизель, полный привод,высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин - провокация!
Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)
А так конечно решать Вам!
Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 23693
для тайги самое то
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
30
Ответить
    
Сообщений: 1934
"Можете сказать, что это экземпляр неудачный" - так и скажу, так как год на таком же, того же года, только 2.3 автомат, не радует только динамика, а в остальном, пока альтернативы для себя не вижу
59
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 915
Прикольный.
12
18
Ответить
     
Dark side of the sun
Сообщений: 90919
сами корейцы не жаловали эту марку.
I hear the rustle
of morning stars.
18
29
Ответить
     
Сообщений: 228978
Согласен с отзывом на 100%
23
28
Ответить
мечел
Такой двиг. стоит на С Енг Истана.Машрутчики на ДВ на него не жалуются,довольно крепкий двиг.
37
6
Ответить
Grisha77RUS
чет я не понял, машина 2002 года куплена в 2009 без пробега. Где она валялась 7 лет?
54
9
Ответить
Grisha77RUS
тимошенко евгений:
корейцы хлам
неправда ваша. Ничего не скажу про СанЁнг, но у КИА И Хёндая нормальное качество.
33
13
Ответить
GRom1309
Он что 7 лет в автосалоне стоял и не ездил?выпуск-2002,купил-2009 безпробежного?и после этого столько поломок?!здесь что-то однозначно не так!отзыв-фантастика!
54
6
Ответить
модный руль и телевизор сам ставил?
7
7
Ответить
  
Сообщений: 12402
Дермантиеновые седушки не очень. А так зачёт.
9
7
Ответить
  
Сообщений: 12402
Лучше чем УАЗик.
35
32
Ответить
forik09
чет я не понял, машина 2002 года куплена в 2009 без пробега. Где она валялась 7 лет?

Скорее всего она без пробега по РФ
31
2
Ответить
     
Сообщений: 88
8 лет машинке (что ещё хотел-то).бУ,есть БУ.Покупаешь" кота в мешке".Такое и с японцем и с корейцем и с немцем может быть(лотерея).Да еще соляра наша.А дрова свое доберут по цене,намучаешся только.430 тыс+ 150 тыс=580тыс.Добавь сотку вот тебе и новый Тагер.И не надо гоняться за дешевизной (бесплатный сыр только в мышеловке). Тем более вижу ,что любишь машинки поэтому лет 5 без проблемм проездишь,а то и больше.Желаю удачи и всего самого наилучшего!
Мой отзыв: SsangYong Rexton 2008
30
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 118
полностью согласен с автором, брали на работу б\п в идеале за год конкретной эксплуатации (150000 км) влили в этот дроволет 200000р., а в новый патриот (изначально*****о) взятый на неделю позже 70000р. эксплуатация та же. (такой пробег так как работа по обслуживанию на НСО и Кузбасс, Хакасию, почти постоянно в дороге) на водителей не пеняем так ездим я и товарищ.
15
10
Ответить
Realistic
Салон разочаровал :-( Особенно задний ряд сидений, как-то чересчур по-спартански, убого я бы сказал...
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3074
ALEX_23:
Лучше чем УАЗик.
Вы не правы!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
21
17
Ответить
ВАЗ*2115
А я купил ВАЗ 2115 2000г в 2008г. Пробег на момент покупки 107000км, сейчас 175000км.Ежу и голову не грею. за всё время поменял аккумулятор, радиатор, 1стойку.
20
65
Ответить
Сергей Бар-ск НСО
Alex23!!!!!!!!!! Ты реально это корыто с УАЗькой сравнил????? Ну ты значит только на Карибе в лесу и не ездил после небольшого дождика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Карибас у меня был, он ехал там где некоторые паркетники ногу лизать будут!!!!!
7
25
Ответить
ВАЗ*2115
""Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!""

В таком случае надо было взорвать! Барыга то не для экспоната в музей взял...
34
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Смешная тачка.
GET BIG OR DIE.
8
15
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
на любителя....
как говорил мой дед: "я твой дед"
17
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9491
норм авто, есть такой, бу есть бу, от поломок никто не застрахован.
И япы ломаются
24
6
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6062
Что-бы корректно критиковать, надо указывать не год, в котором что-то ремонтировал, а пробег на этот момент.Видимо, изначально состяние было не очень, что-же хотели за такие деньги.
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
ВАЗ*2115:
А я купил ВАЗ 2115 2000г в 2008г. Пробег на момент покупки 107000км, сейчас 175000км.Ежу и голову не грею. за всё время поменял аккумулятор, радиатор, 1стойку.
причем тут твой таз
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
39
7
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Часто автор употребляет фразу: " Отзыв не заказ". Что наводит на мысли, о заказе........
https://napalm22rus.blogspot.ru
27
6
Ответить
    
Сообщений: 34
Нам нужны такие отзывы(реальные) 5.
16
16
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
Однако...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 523
Бред по ростову их немеренно ездит и ничего.
Нормальные двигатели у корейцев не лудше но и не хуже че аналогичные у тойоты.
У нее тоже комон райл и форсунки тоже стоят 10++ тысячь, если не знаете не говорите, двигатели кд работают столькоже сколько и их аналоги от корейцев 150 000 до замены турбины и форсунок... дальше как повезет, только корейцы начали их выпускаь на пару лет раньше тойоты по этому и проблеммы на ранних образцах.

У самого киа соренто дизельный..... Тойоте до него очень далеко во всех отношениях, единственное хайлендер/горец и 350 лексус гдето рядом но и то отстают изза отсутствия дизеля, дороговезны запчастей, не надежной коробки автомат и убогово салона....

Сравнить есть с чем у отца рав 4 2002 года, да надежная, да ездит долго, но вот 4 лямба зонда и коробка под замен просяться а это 16 + 60 тысячь ремонта...... А корейцы гораздо дешевле по запчастям...
30
20
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
зачет...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
7
Ответить
аварком
2 kboss
...Вот всегда умиляют такие заявы: ..тойоте до него далеко...
Какой тайоте? 100 или 200 крузеру? ФиДжи крузеру? прадо ? 215 сурфу ? (это так только на вскидку те "тайоты", перед которыми сорренто извините гадкий утенок как внешне,так и технически)..так - "рамный джип задешево", тем кому очень хочется, но на тойоту никогда не накопить
.А по сабжу - по коррандом плохих отзывов немного, в отличае от тагеров. Так что автору похоже не повезло. С другой стороны - чего-то особо критичного в плане поломок для 10-летней машины написано не было. У всех летят головы, ступицы, потихоньку и ходовка.
36
8
Ответить
Санкт-Петербург
Тойоте далеко до Соренто?Я продавал Соренто-Дизельный лотерея!!! Было У меня их штук 8.На нашей соляре живет только в больших городах!,где топливо более-менее.Сейчас ковыряю РЭКСТОН 2.7-заломали 2 свечи накаливания из 5 при родном пробеге 64000)))Корейцы дешевле-согласен )))),но ровно настолько ЯПОНЦЫ нНАДЕЖНЕЙ!АКТИОН и КАЙРОН,ваще надо брать только бенз 2.3л-дизельный покойник)))
13
7
Ответить
  
Сообщений: 11
Авто - хуже нет, отзыв 5+, а те кто на них ездят и в Ростове тоже - просто попали!)))
9
28
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
а еще то что автор не показался больше не разу......да и поломки страшные....при каком пробеге????и почему в салоне стоит 2002 года без пробега авто????или это утопленник????
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Что- то, как то слишком)))) Есть у нас такое чудо- жена ездит второй год, в двигатель не лазили, вообще, по ходовке- рулевой демпфер, амортизаторы. Еще- свечи накала, ХАБы на механические (родные зимой замерзают). Про расходники писать нет смысла. Кстати, я бы не сказал, что запчасти "копейки стоят".
BMW R1100 RS
17
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
и ваще чето корейские дизеля доверяи перестали внушать..
у соседа киа сид турбодизельный, так он уже 2 раза турбину менял по гарантии, ща на очереди топливная система....пипец...
3
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1336
Вот честно, когда то думал купить такую... Хоть и кореец))) Но кстати внешний вид уж очень неплох!
Escudo 95г.в. - лифтованный корч
Lexus LX470
12
1
Ответить
 
Сообщений: 242
Полный бред. Вам ничего не нравится.Вопрос зачем брали? А второй вопрос зачем полтора года убивали?
25
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Если отзыв не заказной автор отзовись, есть несколько вопросов по машинке.
11
2
Ответить
Serj_707
На момент покупки пробего был 70 000, продал 105 000. Машину купил в салоне, где она и стояла с конца 2008 года, в ПТС написано что привезли ее в РФ в декабре 08. 1.5 года мучался так как хотелось привести в порядок этот хлам, потом опустились руки.
За это время дастаточно узнал об его устройстве, так что задавайте вопросы - отвечу, если знаю.
Ребята, это мое мнение о машине, и оно может не совпадать с вашим, у всех разные требования к авто. Я не знаю просто более проблемных машин эти, у кого живые они - ну везет вам значит!
9
8
Ответить
Serj_707
Андрей Минск:
Если отзыв не заказной автор отзовись, есть несколько вопросов по машинке.
Спрашивай
3
2
Ответить
Serj_707
Rotoy4521:
модный руль и телевизор сам ставил?
Магнитолу я, был вообще хлам, руль был
4
3
Ответить
Serj_707
Grisha77RUS:
чет я не понял, машина 2002 года куплена в 2009 без пробега. Где она валялась 7 лет?
Без пробега по РФ
4
1
Ответить
 
Сообщений: 242
[quote=Serj_707]Спрашивай[/quo te]
Вопрос по блокировкам какие у него есть (если есть вообще) Можно ли перед подключать на скорости, как у него с заносами, устойчивость к корозии, как держит трассу.Просто хочу такой взять только бензиновый.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2262
"Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами" если мне память не изменяет то там стоит цепь!
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
12
5
Ответить
     
Сообщений: 88
DenHard:
полностью согласен с автором, брали на работу бп в идеале за год конкретной эксплуатации (150000 км) влили в этот дроволет 200000р., а в новый патриот (изначально*****о) взятый на неделю позже 70000р. эксплуатация та же. (такой пробег так как работа по обслуживанию на НСО и Кузбасс, Хакасию, почти постоянно в дороге) на водителей не пеняем так ездим я и товарищ.
Просто интересно,а если на новой Камри 150 тысяч км в год ввалить,по нашим колдоёбинам,на нашем бензине ,маслах ,китайских "оригинальных"расход никах...итд,а потом сказать "ну и ****о.Это все равно что Шварцнегера на 1 год отправить на каторгу в каменоломню,а потом сказать"ну и доходяга"...!
17
5
Ответить
Serj_707
[quote=Андрей Минск]Вопрос по блокировкам какие у него есть (если есть вообще) Можно ли перед подключать на скорости, как у него с заносами, устойчивость к корозии, как держит трассу.Просто хочу такой взять только бензиновый.[/q[quote=Андрей Минск]Вопрос по блокировкам какие у него есть (если есть вообще) Можно ли перед подключать на скорости, как у него с заносами, устойчивость к корозии, как держит трассу.Просто хочу такой взять только бензиновый.[/quote]
Блокировок нет никаких, есть пониженный ряд передач, на некоторых экземплярах стоит мост LSD с дифференциалом повышенного трения, какое то подобие блокировки.
На скорости до 80 км/ч подключать перед можно - так указано в мануале, пониженнку только стоя и на нейтральной передаче. я все включал и выключал на стоячую, может поэтому полный привод не сломался, с этим проблемы у них тоже слышал от многих. Дорогу держит в принципе нормально, немного раскачивает на кочках - но это же рамная мостовая машина, я поэтому не парился насчет этого.
3
2
Ответить
Serj_707
[quote=HAMMER570]"Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами" если мне память не изменяет[quote=HAMMER570]" ;Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами" если мне память не изменяет то там стоит цепь![/quote]
Ремень имеется в виду который крутит помпу,генератор и кондиционер
8
1
Ответить
Serj_707
Андрей Минск:
Вопрос по блокировкам какие у него есть (если есть вообще) Можно ли перед подключать на скорости, как у него с заносами, устойчивость к корозии, как держит трассу.Просто хочу такой взять только бензиновый.
Начсет коррозии-не гнил вроде...
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
просто неудачный экземпляр попался, не ломается та машина, которая не ездит. На этом карандаше видимо хорошо погоняли. А если по делу, то машина отличная и имеет надежный лицензионный цепной двигатель 601 мерса. Да и нет сейчас на рынке классических рамных дизельных джипов 21века стоимостью 400-500 тр.
23
2
Ответить
vladco
Фигня какая-то! Особенно про мотор. Он там один из самых надежных, а тнвд вообще рядный. Видимо очень хорошо на этом экземпляре поездили и очень плохо обслуживали
17
3
Ответить
Serj_707
народ! то что я хотел сказать я сказал, кто умный - понял от чего я предостерегаю, кто наивный - ну пусть катается или покупает эти авто, я лично после этих эксперементов вернулся к своему старому убеждению, что хорошие машины делают немцы и японцы, остальное хорошее дорого! Всем удачи!
6
13
Ответить
     
Сообщений: 88
Сегодня был в автосалоне на Ленина 1.Специально зашел посмотрел Корейцев....Машинок в продаже нет и очередища... .Глупые и наивные раскупили все машинки и давным давно на них поезживают,а умные уже стоят в очереди .Такая же фигня на Темирязьева в Мицубиси центре.Кто заходил знает нету в продаже машин(только под заказ).Сказал то что есть на самом деле,а не то что хотел сказать.А немецкие и японские машины делают не только немцы и японцы(их делают очень многие (и русские в том числе).А машинки правда очень хорошие .Всем удачи!
6
6
Ответить
смех23
с кем эту машину скрешивали
 
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 169
Спасибо за отзыв! Еще вопрос: А как салон зимой прогревается? Или остывает, когда едешь? :)
Subaru Lancaster`99
3
4
Ответить
Владимир Тура
Когда меняешь топливный фильтр в него надо сразу соляру заливаь, а потом ставить, тогда проблем не будет. А если каждый раз его маслать по 10-15 минут то машине это на пользу не пойдет. У меня такая же машина 2002 года, взял два года назад. Я когда ее покупал, то спецов с собой брал, чтоб хлам не подсунили., езжу на севере и в морозы под -50 и вроде бы ничего машина! тьфу, тьфу, тьфу.
16
 
Ответить
    
красноярск-железногорск
Сообщений: 47
Ford Maverick 2004г. 4WD XLT 2.3л МТ.
Мой отзыв: Ford Escape 2003
2
2
Ответить
Serj_707
vladco:
Фигня какая-то! Особенно про мотор. Он там один из самых надежных, а тнвд вообще рядный. Видимо очень хорошо на этом экземпляре поездили и очень плохо обслуживали
Купи такую и я с удовольствием почитаю твой отзыв
3
5
Ответить
Serj_707
Alex01:
Спасибо за отзыв! Еще вопрос: А как салон зимой прогревается? Или остывает, когда едешь? :)
Прогревается, не холодноЮ но и не жарко, в принципе устраивало
7
 
Ответить
Serj_707
Владимир Тура:
Когда меняешь топливный фильтр в него надо сразу соляру заливаь, а потом ставить, тогда проблем не будет. А если каждый раз его маслать по 10-15 минут то машине это на пользу не пойдет. У меня такая же машина 2002 года, взял два года назад. Я когда ее покупал, то спецов с собой брал, чтоб хлам не подсунили., езжу на севере и в морозы под -50 и вроде бы ничего машина! тьфу, тьфу, тьфу.
Так и делали, но все равно... Чтоб так не мучаться посоветую грушу поставаить на топливный шланг кот в топливн фильтр идет - 2-3 качка и все
2
 
Ответить
Serj_707
Сергей Евдокимов:
Сегодня был в автосалоне на Ленина 1.Специально зашел посмотрел Корейцев....Машинок в продаже нет и очередища... .Глупые и наивные раскупили все машинки и давным давно на них поезживают,а умные уже стоят в очереди .Такая же фигня на Темирязьева в Мицубиси центре.Кто заходил знает нету в продаже машин(только под заказ).Сказал то что есть на самом деле,а не то что хотел сказать.А немецкие и японские машины делают не только немцы и японцы(их делают очень многие (и русские в том числе).А машинки правда очень хорошие .Всем удачи!
Не стоит сравнивать КИА и тем более Хёндай с Ссангёнг корандо, хотя первые тоже не супер... мое мнение!
2
5
Ответить
     
Сообщений: 88
Serj_707:
Не стоит сравнивать КИА и тем более Хёндай с Ссангёнг корандо, хотя первые тоже не супер... мое мнение!
Это хорошо когда есть свое мнение(одобряю).Но оценивать авто на к-ром никогда сам не ездил ,думаю не стоит.Отзыв хороший и полезный(я поставил-5),и ребята интересуются,тк очень полезно узнать как решал проблеммы,как ведет себя машинка итд ,тем более ,что автор толковый.Но не надо всех" под одну гребенку",сам сейчас езжу на корейце машинка супер(скоро уже 60 тыс км).А то получается как у женщин (обожглась один раз и ..."все мужики козлы..."). С уважением всего самого наилучшего!
16
 
Ответить
философФф
GRom1309:
Он что 7 лет в автосалоне стоял и не ездил?выпуск-2002,купил-2009 безпробежного?и после этого столько поломок?!здесь что-то однозначно не так!отзыв-фантастика!
отсутствия логики!без пробежный по россии!там сто процентов он отъездил!думать нужно!...
3
3
Ответить
prohojiy
http://www.24auto.ru/board/sell/857478/
 
2
Ответить
Serj_707
[quote=prohojiy]http://www.24auto.ru/board/sell/857478/[/quo te] не моя машина
 
2
Ответить
Машин неубиваек не бывает в принципе, потому как есть водители которые любой автомобиль легко могут превратить в кучу *****а. Это вступление! Теперь анегдот, очень смешной. Я тот барыга который купил эту Каранду. К прежднему владельцу разочарованому машиной у меня есть вопросы. 1 Кокой идиот нодоумил тебя мерить компрессию ? ( при демонтаже форсунки уплотнительная шайба подлежит обязательной замене на новую, в противном случае пытаясь затянуть форсунку можно легко продавить форкамеру, что и приведет к ремонту ГБЦ, а шланги обратки просто высохли и потрескались, стоят они 45 руб метр). 2 Неужели ты взрослый человек покупая Корандо с мотором 2.9 за 430 тр (Корандо с мотором 2.3 на тот момент стоил 445 тр) решил что барыги это лохи и ты всех умней, При том что пословицу про бесплатный сыр ты оказывается знаеш? 3. Если с твоих слов ты платил такие деньги за ремонт автомобиля тогда почему на топливопроводе стоит дебильный пластиковый топливный фильтр через который подсасывало воздух? Неужели на место утеряной вакуумной трубки нельзя было поставить новую? (Ну или хотя бы тупо заглушить отверстие жвачкой, чтобы мотор устойчиво работал на холостом ходу). Вобщем из твоего корча уже получается вполне приличная Каранда, и дай бог мне побольше таких разочарованых владельцев. Удачи в покупке следующей машины, и если она тоже окажется плохой звони , я ее куплю.
107
3
Ответить
     
Сообщений: 88
Ну и ну...дааа...блин слов у меня нет,молодец Вован Кондаков ,прояснил ситуацию.И то думаю как можно ухлопать Истановский двигатель.Люди РАБОТАЮТ на них сутками на маршрутках.Какие испытания ещё надо.Движок надежный ,экономичный,по лицензии мерседес.Иногда надо все-таки менять прокладку ,между сиденьем и потолком и машинка будет ездить !
42
2
Ответить
Евгений Иванов
я имею карандаша ужэ 2 года 23 дизель 2002 года прочитал ваши отзывы якобы это такое *****о и мне настолько стало обидно за машину поэтому пишу идэальных машин нэбывает за 2 года я проехал 170 000 по лесам там гдэ ходят Уралы лэсавозы причем ездил круглый год и сэйчас ежу за все это время я практичэски ничево недэлал а что потратил на нэво за этот прабэг мнэ стыдно назвать эту сумму мужики нэслушайтэ таких ездаков машына хорошая есть внэй минусы плюсы их пэрэкрывают и повэрьте я много имел машин
20
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
kondakovowa:
Машин неубиваек не бывает в принципе, потому как есть водители которые любой автомобиль легко могут превратить в кучу *****а. Это вступление! Теперь анегдот, очень смешной. Я тот барыга который купил эту Каранду. К прежднему владельцу разочарованому машиной у меня есть вопросы. 1 Кокой идиот нодоумил тебя мерить компрессию ? ( при демонтаже форсунки уплотнительная шайба подлежит обязательной замене на новую, в противном случае пытаясь затянуть форсунку можно легко продавить форкамеру, что и приведет к ремонту ГБЦ, а шланги обратки просто высохли и потрескались, стоят они 45 руб метр). 2 Неужели ты взрослый человек покупая Корандо с мотором 2.9 за 430 тр (Корандо с мотором 2.3 на тот момент стоил 445 тр) решил что барыги это лохи и ты всех умней, При том что пословицу про бесплатный сыр ты оказывается знаеш? 3. Если с твоих слов ты платил такие деньги за ремонт автомобиля тогда почему на топливопроводе стоит дебильный пластиковый топливный фильтр через который подсасывало воздух? Неужели на место утеряной вакуумной трубки нельзя было поставить новую? (Ну или хотя бы тупо заглушить отверстие жвачкой, чтобы мотор устойчиво работал на холостом ходу). Вобщем из твоего корча уже получается вполне приличная Каранда, и дай бог мне побольше таких разочарованых владельцев. Удачи в покупке следующей машины, и если она тоже окажется плохой звони , я ее куплю.
это 5! поржали на работе
30
1
Ответить
Serj_707
kondakovowa:
Машин неубиваек не бывает в принципе, потому как есть водители которые любой автомобиль легко могут превратить в кучу *****а. Это вступление! Теперь анегдот, очень смешной. Я тот барыга который купил эту Каранду. К прежднему владельцу разочарованому машиной у меня есть вопросы. 1 Кокой идиот нодоумил тебя мерить компрессию ? ( при демонтаже форсунки уплотнительная шайба подлежит обязательной замене на новую, в противном случае пытаясь затянуть форсунку можно легко продавить форкамеру, что и приведет к ремонту ГБЦ, а шланги обратки просто высохли и потрескались, стоят они 45 руб метр). 2 Неужели ты взрослый человек покупая Корандо с мотором 2.9 за 430 тр (Корандо с мотором 2.3 на тот момент стоил 445 тр) решил что барыги это лохи и ты всех умней, При том что пословицу про бесплатный сыр ты оказывается знаеш? 3. Если с твоих слов ты платил такие деньги за ремонт автомобиля тогда почему на топливопроводе стоит дебильный пластиковый топливный фильтр через который подсасывало воздух? Неужели на место утеряной вакуумной трубки нельзя было поставить новую? (Ну или хотя бы тупо заглушить отверстие жвачкой, чтобы мотор устойчиво работал на холостом ходу). Вобщем из твоего корча уже получается вполне приличная Каранда, и дай бог мне побольше таких разочарованых владельцев. Удачи в покупке следующей машины, и если она тоже окажется плохой звони , я ее куплю.
Очень рад что машина получается и рад буду если продашь удачно. Надеюсь что отзыв этому не поешает, удачи)
11
 
Ответить
карейци тагже как и руские,делают плохова качества машины, после 60-80твсяч км пробега текут,капают и сыпятся.по сравнению с япанцами.
3
22
Ответить
хочу такую машину, но все отговаривают. Сейчас у меня Сузуки Джими Вайд-подскажите есть смысл менять на Корандо?
7
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
валера679:
карейци тагже как и руские,делают плохова качества машины, после 60-80твсяч км пробега текут,капают и сыпятся.по сравнению с япанцами.
Да, а ещё русские криво пишут, ругают правительство и ни хрена не делают......
https://napalm22rus.blogspot.ru
19
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
ILINA:
хочу такую машину, но все отговаривают. Сейчас у меня Сузуки Джими Вайд-подскажите есть смысл менять на Корандо?
Странно, Вам подскажут и Вы прислушаетесь?
Может будете жить сами....
https://napalm22rus.blogspot.ru
12
 
Ответить
Прежде чем давать, оценки нужно иметь минимум тех.образование-). "Барыга" молодец-)
25
1
Ответить
бублегум
владею таким трактором , лично для меня это то что надо альтернатива нивам и уазам на охоте нежалко бросить и в городе комфорт какой не какой есть 430 рублей за него мне отать не жалко он этих деняг стоит. Купил 112т.пробег был, акпп, 2.3 движка сразу трубки высокого давления рвались пока все не поменял, свечи выбивало пока хорошие БЕРУ не поставил, и хабы передние год с ними подрачился все на чудо надеялся и их на ручные поменял, а еще время смерти муфте распределения зажигания прижодит купил ее надо будет ближе к лету поменять. Эксплотирую авто по полной ставлю на сезон муды гудрич куда хочу приехать он меня буквально на карачках привозит ему бы еще просвет повыше само то было бы.
13
1
Ответить
killhunter2012
здрасте,на сколько я слышал если тнвд маслать на сухую такое время то скоро его в мусор,голоквои нодо думать и если не получается не искать коротких путей а для начало почитать по спрашивать,у меня нива но работаю на нашем дизеле ямз 238-ом тоже о карандаше подумываю
7
 
Ответить
Был удивлен отзывом. После разъяснений "барыги" уже не удивлен.
Врач должен лечить больных, автомеханик должен ремонтировать машины. В обратном случае можно потерять больного от банального ОРЗ, и угробить мерсовский двигатель.
Имею Тагер 3,2/АКПП. За 16 т.к. только отказали вакуумные хабы (при морозе -43), которые по возвращении домой (их сибири в Краснодарский край) вернулись к жизни. Вот и все.
21
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12077
мдя,
а я уж было стал засматриваться на этот авто...
фотка заднего сидения порадовала, и поставила жирную точку для меня на этом аппарате.
сам в шоке
2
10
Ответить
   
Чита
Сообщений: 626
Сергей Евдокимов, не вводи народ в заблуждение!
Какие очереди на Ленина 1 и Темирязьева?
Они там лапшу на уши вешают!
У нас даже ТАЗ под заказ! Народ не берёт авто, вот и возят только под заказ, да ещё с предоплатой. А клиентам лапша на уши, о якобы высоком спросе!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2000
6
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Deskjet:
Сергей Евдокимов, не вводи народ в заблуждение! Какие очереди на Ленина 1 и Темирязьева? Они там лапшу на уши вешают! У нас даже ТАЗ под заказ! Народ не берёт авто, вот и возят только под заказ, да ещё с предоплатой. А клиентам лапша на уши, о якобы высоком спросе!
Согласен Андрей,на сегодняшний день говорят даже стоят на ленина1 кайроны,рекстоны итд.Сам правда давненько не заходил.Возможно и под заказ работают,просто в начале года с трудом купил кайрона для дочери с мужем у нас (покупан с кредитом пролетел и не мог выкупить). В Иркутске вообще было нереально купить даже под заказ.А сегодня и там стоят на продажу без проблемм.Причин много ,но думаю одна из главных ,что у большинства людей нет возможности покупать новые машины даже в кредит.Сам видишь что творится... .Будем надеятся на лучшее,всем удачи и всего самого наилучшего.
3
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 3203
Андрей Викторович К.:
Был удивлен отзывом. После разъяснений "барыги" уже не удивлен.
Врач должен лечить больных, автомеханик должен ремонтировать машины. В обратном случае можно потерять больного от банального ОРЗ, и угробить мерсовский двигатель.
Имею Тагер 3,2/АКПП. За 16 т.к. только отказали вакуумные хабы (при морозе -43), которые по возвращении домой (их сибири в Краснодарский край) вернулись к жизни. Вот и все.
Сваяй отзыв о своём. Очень прошу
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Отзыв бред!У тестя такая машинка уже года четыре,ниче ездит и радует.
Hino Dutro S05DА / NISSAN PRIMERA WAGON 1998 г.в GA16DE /
ХОНДА СТРИМ 2001 г.RN-3 IS /
11
3
Ответить
Афтор, в машине:
1. Мотор немецкий;
2. РКПП и раздатка америкосские (автомат австралийский);
3. Конструкция мостов америкосская (типоразмер Dana30, Dana44).
Корейских поделок в машине минимум )))
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Тоже на таком езжу больше года. Да, поломки есть, но все по мелочи и дешево. С большинством из них справляюсь сама. Обожаю эту машинку.
15
 
Ответить
Serhio33
Как любят люди сравнивать внедорожные свойства машин. Да я на ..... крузаков делал!" А реально все зависит от прокладки сами знаете какой.
2
5
Ответить
Den Balan
Автору 5, не постремался - написал как есть, а то знаете всякая лягушка тсвое болото хвалит , а он ввалил все начистоту - КОАСАВА!!!
3
30
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Есть такая поговорка- "Лечить, Учить, и Убивать- должны профессионалы,
с остальным справятся и дилетанты..."
В этом случае нужно добавить- "Ремонтировать, и Ездить". :)
Автору лучше заниматься тем, чем он на жизнь зарабатывает, а ремонт, и возможно езду доверить профессоналам. :)
Сам катаюсь на Тагере2.3 бенз., уже третий год.
Машина покупалась обдуманно, и целенаправленно- для охоты, рыбалкии, ну и покатушек.
Выбиралась рамная "заготовка" для подготовки к бездору.
До этого из 4х4 были Нива и УАЗ(452) вояка.
На момент покупки выбор был между Тагером и L200.
Потом между Тагером и Корандой. Перевесил- Новый авто.
Дизелей ещё не выпускали, поэтому бензин.
Машина подготовлена под ОФФ, и не перестает меня радовать.
Подготовленых машин с завода- не бывает, и любую нужно доводить до "ума". :)
Даже на 32-33 тапках эта машинка довольно резво бегает.
Поломок за три года- НЕ БЫЛО! (я везучий наверно... :))
Всякие тяги выванные об куски бетона даже не считаю за поломки.
Прилетала БЕХА лоб в лоб, ещё в стоке... у него на 70 000р. ремонта.
У меня на 60р.(рамка гос. номера) :) (страховые комиссары оборжались)
Был косяк с синхрой 3 скорости(на всех МКП Тагерах ранних выпусков был), похрустывать начала. Загнал на сервис- заменили по гарантии без проблем за несколько часов, и забыл.
Общаюсь, как с владельцами Тагеров так и с Корандоводами. Ну нет ни у кого ТАКИХ "проблем"!
Даже Тагер- очень крепкий автомобиль, а уж Коранда и подавно!
Катаемся вместе с Крузерами(разными), Роверами, УАЗами, Патрулями и Сафарями и т.д. и т.п..
Корандо-Тагер подготовленный, очень достойный проходимец! Как в принципе и все выше перечисленные!
И учтите что это довольно крупный рамный авто, который тяжелей УАЗа469 или Хантера на сотню другую кг., да и размерами поболее на 20см в длинну.
Я вообще не понимаю людей, которые для езды по городу покупают тяжелые рамные авто.
В данном случае, по моему, кроссовер предпочтительнее.
Автору просто не повезло с выбором авто, рамный ДЖИП- это не ваше!
Так, что ваши возгласы "Корандо-*****о"- безосновательны и голословны, как минимум.
Я прекрасно ориентируюсь в ценах на з.ч. и комплектующие, и если бы вы действительно
"реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс"- у Вас была бы конфетка а не "корыто".
Все ваши 9 пунктов и до 50 т.р. не дотягивают(и это с новым ТНВД и новыми форсунками).
А не ремонтом, как вы написали. Ну а реальные цифры будут и того меньше.

В моём авто:
Лифт подвески- эад. пружины новые Омские, перед торсионы Добинсон. Аморты каяба газовые по кругу(от Крузака Прадика) новые.
Боди лифт кузова 40мм.
Защита- сталь 3мм на всё днище.
Вывод всех сапунов- Пер.зад. мост, КПП, РК, Бак.
Хабы ручные NISSAN Терана оригинал(хотя родные до сих пор работают, иногда ставлю). переточил, и АВМ 450ХП.
Экспидиционники- Бампер, багажник.
Лебедь- КоммеАП ДВ9
Мульти медиа центр с ЖПС.
Тапочки- 32" Максис МТ762
Рация Мегаджет 600турбо.
Всякие хайлифты(хайджек), блоки, лопаты......

И всё это не дотягивает до 150тыр..

Всё выше сказанное сугубо моё личное и субъективное ИМХО!
"Перекуп"- Молодца! Повеселили знатно!
С ув. Михаил
25
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Автор конечно истеричка редкостная. Прикупил вхлам убитую машину и пытается своим обзором обхаять свою же тупость при покупке.

Заливал поди жижу из под локомотива.

Купил Корадно в 2008, начал активно пользовать и общаться с владельцами как на форумах так и вживую. Никто ничего подобного не рассказывал и не рассказывает ... город у нас маленький и ездим практически к одним и тем же людям на ТО.

У меня, 2.3 на палке, за время эксплуатации, помимо масла и всех фильтров раз в 5-7 тысяч проблемы:
- вилка сцепления (детская болезнь, надо периодически поглядывать на состояние), цена вилки 1000р.;
- пыльники приводов (ну это как после того как в лес в ануса сгоняешь, рвешь нет-нет);
- свечи накала (поменял сам когда пробег стал больше 100 т), цена - 350 р/шт Бош;
- пару раз выкручивал стаканы, т.к. давило воздух (операция элементарная и копеечная);
- поменял сальники на рейке (гонял в -30 ... вот и выдавило);
ВСЁ!

После покупки с аукциона сразу поменял все жидкости, ремень ГРМ, ролик натяжения.

Так что не надо свою тупость такими обзорами оправдывать. Почитайте korandovod.ru ... никто не пишет ничего подобного, хотя и обсуждают там болячки, поломки и прочее.
22
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Нормальная машина
а на дизайн не смотрю
3
 
Ответить
 
Железногорск
Сообщений: 5
Почитал...поржал. Действительно автор, скорее всего покривил душой (а скорее его просто развели на бабло СТО-ники)...."перекуп&quo t; - ай молодца!
Владею сим агрегатом четыре года...из всех поломк, что получилсь, только то, что лично я сам СЛОМАЛ.
Авто подготовлен, лифтован, 33 колеса, лебедка, шноркель, экспедиционник, блокировка.
Участвовал в соревнованиях по трофи, гонял в дальние экспедийции, в т.ч и зимние, когда средняя темпр-ра -45 на маршруте! и автономка (то есть нету нас пунктов, нет заправок..ничего нет - кроме тайги и надежных товарищей вокруг) дней 10...12.
По прожорливости так скажу: не дави гашетку! больше 2700 об/мин и расход будет около 8..9 на трассе и 10 в городе! И проверяй фильтра! Проверено, могу спорить до....
Мотор 2,3 TD + механка
Вот как то так.
10
1
Ответить
 
ВладивоЧПОК
Сообщений: 152
Автор болен. Это одна из самых надежных машин!
Мой отзыв: Toyota bB 2002
5
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 29
Наверное автору просто не повезло. У меня 2,3 дизель, ездил на японцах (седаны пузотерки бизнес класса). Машина хорошая, приемлимый расход топлива, запчасти не дорогие, комфортная, нормальные внедорожные качества даже без подготовки, хотя сам хочу лифтануть. Перед покупкой прочитал много отзывов это первый отрицательный.
12
1
Ответить
Александр
Красноярск
Друг ездит на таком 4 год. Никаких проблем вообще. Авто эксплуатируется нещадно - ежедневно до Уяра туда-назад, плюс вылазки на охоту и рыбалку. Из поломок расходники по подвеске, кардан, грела голову коробка автомат и всё! И это за 4 года!!!
Наряду с ним эксплуатировался служебный патриот - по ломкости превосходит все ожидания - конструктор на колёсах. Проще сказать что в нём не ломалось... Тут как попадётся и смотря какое обслуживание было у автомобиля - знаю тех, у кого и патриоты ходят без проблем по сей день. Просто Вам так "повезло". Я то же самое могу сказать про Chevrolet Niva, 3 мес владения - 50 тыс. вложений, но вот знакомый катал на такой же 2 года и ничего не делал вообще.
3
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 365
kboss:
Бред по ростову их немеренно ездит и ничего. Нормальные двигатели у корейцев не лудше но и не хуже че аналогичные у тойоты.
У нее тоже комон райл и форсунки тоже стоят 10++ тысячь, если не знаете не говорите, двигатели кд работают столькоже сколько и их аналоги от корейцев 150 000 до замены турбины и форсунок... дальше как повезет, только корейцы начали их выпускаь на пару лет раньше тойоты по этому и проблеммы на ранних образцах. У самого киа соренто дизельный..... Тойоте до него очень далеко во всех отношениях, единственное хайлендер/горец и 350 лексус гдето рядом но и то отстают изза отсутствия дизеля, дороговезны запчастей, не надежной коробки автомат и убогово салона.... Сравнить есть с чем у отца рав 4 2002 года, да надежная, да ездит долго, но вот 4 лямба зонда и коробка под замен просяться а это 16 + 60 тысячь ремонта...... А корейцы гораздо дешевле по запчастям...
что за новое устройство в машине "лямба"???
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, Color-KG1 K, 201500 км
 
 
Ответить
7129122
Новосибирск
vita1y
Автор конечно истеричка редкостная. Прикупил вхлам убитую машину и пытается своим обзором обхаять свою же тупость при покупке. Заливал поди жижу из под локомотива. Купил Корадно в 2008, начал активно...
Ты сам ремень ГРМ менял, которого кстати на дизеле этом нет, или тебе на СТО поменяли добрый дядя Вася?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2002 в России