Приветствую всех!
До этого ездил на совдепавто, потом митсубиси, далее скайлик и как вторая машина "для леса" был приобретен корандо!
Купил безпробежного в салоне в июле 2009, продал в январе 2011.
Именно корандо решил купить, потому что дизель, дешево, рама, полный привод, короткая база - ну вроде как вездеход. По совету знакомых автомехаников перед покупкой загнал машину в сервис на диагностику, замерили компрессию - прибор показал 24-25 очков, что оч неплохо для этих моторов! Подъемник был занят, и я на радостях поспешил подписать договор. Так я его приобрел. Цена на тот момент составила 430 тыс (после торга).
Так как внедорожника у меня никогда не было, то в этот же вечер было принято решение его протестировать! Решили поехать в хакасию (400 км) и там проверить его внедорожные качества. Когда ехал забрать друга, обратил внимание, что какой то нереальный расход и на запах соляры в салоне - оказалось сорвало шланги обратки, мелочь, но после надежных японских "неломаек" было обидно (проверял ведь мотор). Расход нормализовался, но солярой все еще воняло-вернулся в сервис, и они за свой счет заменили уплотнительные шайбы на форсунках.
Через неделю заехал к знакомым в сервис, подняли машину и сказали почему машину мотает из стороны в сторону на трассе - оказалось требуют замены рулевые тяги, наконечники, ступечные подшипники и резиновые подушки под пружишами и под рамой. Поменял (благо цены на запчасти копеечные).
Дале опишу только что ломалось, это:
1)Замена ремня (он один там) вместе с 2мя роликами - сентябрь 2009
2)Замена выжимной вилки в сцеплении, а заодно и корзины, диска, подшипника - декабрь 2009
3)Замена генератора (слава богу, а то по звукам грешили на турбину) - февраль 2010
4)Замена стоек 4шт, шаровых 4шт, опять же ступичных подшипников - май 2010
5)Ремонт карданного вала на передний мост - август 2010
6)Замена седла в головке блока цилиндров, а так же клапанов, гидрокомпенсаторов, направляющих для клапанов, и ремонт самой ГБЦ - октябрь 2010...принято решение продать
7)Ремонт ТНВД - замена нагнетательных клапанов, уплотнительных колец, регулировка - ноябрь 2010
8)Ремонт форкамер и замена форсунок - декабрь 2010
9)Замена лампочек в фарах, габаритах..везде - январь 2011
Теперь только не подумайте, что я не следил за машиной. Я как бы много читал про дизеля и про этот в особенности. Был установлен турботаймер, сепаратор SEPAR, зимой авто хранился в теплом гараже - поэтому сигналку с прогревом не ставил. Масло менял каждые 5 тыщ - лил синтетику 8 литров туда надо, плюс фильтра маслянный и топливный. При замене последнего проблема в накачивании солярки в него, а именно минут 10-15 приходится нажимать на гашетку чтоб накачать. Но все равно перед продажей выяснилось, что течет коробка раздатка и рейка, последняя вообще хрустеть начала, когда руль крутишь, но я уже забил и ремонтировать не стал - надоело, пролал так. Продал барыге, который мне сказал, что это не машина, а говно, и что он втюхает ее деревенскому идиоту.
Из плюсов машины: проходимость (корандо РЕАЛЬНО ползает везде, был случай крузак с его блокировками и электроникой сел, а я проехал!!)), дешевые запчасти, дизель (это если выход есть на халявную соляру), ну и самое гланое ЭТО - идеальный вариант для изучения конструкции диз внедорожника и всех его систем)
Минусы везде!
Этот отзыв не заказной, я реально за 1,5 года влил в это корыто 150 тыс, много это или мало судите сами! Пишу чтобы предостеречь своих соотечественников от приобретения геммороя на задницу и посоветовать - не ведитесь на дешевизну - НЕ ДАЙ БОГ КОМУ НИБУДЬ ТАКИХ ПРОБЛЕМ! Можете сказать, что это экземпляр неудачный и т.п., НО я общался и много с другими кореяводами - одни и те же проблемы. Просто может кто стесняется сказать что он ездит на говне, люди разные бывают!
Народ цени фото, и не покупай это говно! ДЛя владельцев дизелей-коммонрейлов-продавайте свое корейское говно скорее, они тоже ломаются- и это намного дороже - форсунка дороже 10 рублей - зло!
Еще раз - рама,дизель, полный привод,высокий клиренс, левый руль, 17 значный вин - провокация!
Еще раз скаже, что это не заказ, я просто говорю как есть (у меня было)
А так конечно решать Вам!
Я рад что продал свой, особенно рад что не реальному человеку, а барыге!