Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2002

СсангЙонг Корандо 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
68521
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.6
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 8-10, город 10-13, с прогревами до 18. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: 230SL
Цвет кузова: черны металлик
Цвет салона: серый
Салон: Датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев зеркал
Кузов: Кенгурятник, противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, парковочное зеркало
Двигатель: рядный ТНВД, 101 л.с.
Вот и сбылась мечта идиота, купил я себе внедорожник, и не просто внедорожник, а рамный, дизельный, с левым рулем. 3 двери на момент покупки я считал неоспоримым плюсом. Думал, что мне и жене не нужно больше дверей. Наивняк :) Через год с небольшим это стало маленькой проблемой. Все друзья лазили через пассажирскую дверь, а значит жену периодически приходилось высаживать, а потом сажать обратно. Но в итоге все привыкли, даже теща.

Итак обо всем по порядку.
Выбор.
Выбор был надо сказать нелегким. Колебался между просто паркетником и реальным внедорожником. Затем из внедорожников с дизельным двигателем колебался между SY Korando и Opel Frontera. Сейчас уже не помню как именно, но победил SY Korando. При поиске пользовался сайтом auto.ru, тогда еще на дроме не было никаких других марок кроме японских. Бюджет был до 430 тыс.руб (на тот момент около 17 000$), главными параметрами поиска был от 2000 года, дизель, коробка на тот момент была не важна, полный привод подразумевался по умолчанию, ну и все пожалуй, все параметры. Выпало много вариантов, в том числе SY Musso, но на тот момент я считал его страшным и только поэтому отказался от 5 дверей (Теперь для меня эта машина красивая и удобная, но поздно).

Покупка.
Зарегистрировался перед покупкой на сайте www.korandovod.ru, очень много полезного узнал еще до начала эксплуатации и покупки. Так что выбор был осознанным и взвешенным.
Прокатившись на автобарахолку, посмотрев и пощупав состояние продаваемых машин, остался недоволен либо ценой, либо качеством. Забегая вперед скажу что машину которую я все-таки купил, стояла там за 475 тыс. руб. Рядом с ней стоял такой же черный муссо по этой же цене.
Затем познакомился с товарищами будущими одноклубниками в нашем городе и попросил прокатить и показать в целом машину. Остался доволен. Спасибо Барлаку и Космачу :)
Далее я начал кататься по фирмам занимающимся доставкой автомобилей из Кореи. Гораздо меньше выбора как по количеству, так и по качеству. Вообще создалось впечатление, что машины везут лишь бы дешево взять и дорого продать. Цены от того же Владивостока отличались от 100 до 150 тыс по сравнению с Новосибирском или даже Красноярском.
В основном смотрел чтобы не ржавый был, не дымил, ну а потом уже комплектацию. Не хотел кожаный салон. 2 недели я мотался по всяким конторам и ничего не смог выбрать. Созвонился со знакомым перекупом, и спросил не знает ли он хозяина той коранды, которая понравилась мне на барахолке. Он все выяснил и договорился даже о скидке в 50 тыс.руб., если я приеду и возьму ее. Так же был предложен черный муссо, который стоял рядом. Вот блин, надо было его брать. Долго меня уговаривать не пришлось. Приехал, еще раз облазил его и взял. Документы оформили, деньги посчитали и я уехал.
Итак я владелец Ssang Yong Korando 2002 г.в. 2,3ТД, АКПП черный металлик.

Эксплуатация.
Дизель....ммм.. он медленный :) Сразу после покупки и оформления в ГАИ нужно было ехать в деревню за грибами. Сели и поехали. Разгон никакой. Вообще. Еле еле. Тошнили 80 всю дорогу. Зато расход порадовал. 8-9 литров на сотню. После приезда купил новые фильтры, цена на каждый в магазине от 300 до 400 руб. Все оригинал. Масло 8 литров полусинтетику. Поменял все сам, включая масло. И о чудо, машина заметно веселее поехала. Разгон стал бодрее, а максималка 130, дальше двигатель начинает тупить с набором оборотов. Дальше было решено, что масло и фильтры будут менятся каждые 5 тыс.км.
По совету на форуме поменял пружины на УАЗовские и подтянул торсионы. Машина поднялась на 3-5 см и перестала валиться на бок в повороте, однако зад стал сильно жестким при проезде лежачих полицейских вытрясая задних пассажиров с их мест :)
Еще через год заказал стальную защиту из стали 3-4 мм. под двигатель. Окупила она себя уже многократно.
Кто говорит, что дизель фегня, потому что не заводится, сами не знают о чем говорят. Я за 3 года эксплуатации не завелся 2 раза, перемерзла говенная солярка, которую уже в глубокий минус льют на наших АЗС, дабы избавится от летней партии. В третий год я такой радости им не доставил и добавлял антигель всю зиму.
После первой же зимы умер передний кардан. Про эту болячку я знал, поэтому у меня был выбор, либо колзохить туда кардан от УАЗа с переходником, либо купить новый родной за 7000 руб. Купил новый.
Самое дорогое в этой машине это резина, за неполный комплект из 4 колес пришлось выложить 16 тыс.руб за Б/У грязевую резину. Новая бы вышла в 25-30 за полный комплект из 5 колес.
На третий год в мороз -40, потекла рейка, сильно потекла. Пришлось менять. Купил восстановленную за 6500 руб и поставил. Гарантийный срок в 2 недели она отработала как надо, а потом начала стучать. Поменял сухарь слева и стало вновь тихо. Ближе к лету выбил катализатор. Тут мою машину вообще как подменили. Она так стала ехать! Я иной раз даже с бензинками гоняюсь.

Выводы.
Итак выводы. За 420 тыс. руб. можно взять отличный седан японского производства, можно даже взять новую малолитражку с салона. Можно взять старого но крутого крузака, хотя нет, крузак на тот момент стоил под 600 тыс.руб за 91 год. А можно взять корейский внедорожник. Честный внедорожник с рамой, пониженной и подключаемым полным приводом. Несмотря на то, что это кореец, я не сказал бы, что кореец хуже или лучше японцев или немцев. Ну может совсем чуть-чуть. Пластик в салоне мог быть получше и это пожалуй все. Через 2,5 года владения я надумал продавать корандаша, решил, что буду брать SY Musso Sport на механике с низким кунгом. Но открыли границы с Казахстана и Беларусии и вся продажа встала. Перекупы предлагали 380 тыс.руб, а хотелось 400 тыс.руб. В общем решил оставить машину еще на год себе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнительные фотки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ижевск
Сообщений: 115
5!!!!
Живи в кайф!!!
18
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2707
Интересная машина, за отзыв 5.
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
18
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
зачетный карандаш 5
убить тролля-ля
11
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 727
Зря на автомате взял,на механике бы всяко бодрее ехала.Отзыв честный.
Пиши еще,еще фото.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
16
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 206
На мехе корейцев выбор маленький...
5
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 279
Клёво ! машина для рыбалки !!
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3962
корейский Гелендваген!!
Это наша зима! ;)
17
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 636
urok165:
Зря на автомате взял,на механике бы всяко бодрее ехала.Отзыв честный.
Пиши еще,еще фото.
Мало их было, а те что были с движкой не особо хорошо все было.
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Сейчас называется тагаз-тракер. Все мучаются, жалуются и продать сложно. Отзыв хороший, а машина очень на любителя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
13
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Yxta:
Сейчас называется тагаз-тракер. Все мучаются, жалуются и продать сложно. Отзыв хороший, а машина очень на любителя.
Не тракер, а Тагер..
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
20
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Отличная машинка. У меня свояк три года владеет карандашом и не знает проблем. Я катался на нём пару месяцев и влюбился в корейцев... Одна беда - таких беспробежных не найдёшь! За отчёт и за машинку твёрдая пятёрочка!!!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
12
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Отзыв зачет, экстерьер спорный, салон аскетичный, а так за смелость 5)))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
2
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2430
Я своего Карандаша притаскивал напрямую из Кореи, но спокойно бежал и 120 и 140, движка такая же.
Машинка очень хорошая, проходимая, хорошо поддается ремонту, и дополнительным наворотам для бездорожья.
Если моя точка зрения не совпадает с вашей, это не означает, что псих я...
yasobe.ru/na/motocexdom
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нравится авто.
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16381
Нравиццо, но для меня багажник маловат ;)
Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Ябывзял
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 258
Своеобразный
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
красота-страшная сила 5
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
 
2
Ответить
   
Сообщений: 643
внешний вид - на очень большого любителя... да и вся машина на любителя. никогда бы не взял себе такую. тем более за такие деньги. не стОит она того.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
39
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Машине 2
GET BIG OR DIE.
1
36
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2215
Хороший Носорог.Когда увидел первого в году так 93-94(конечно в другом кузове,тоже 3х дверый)он мне казался машиной из будущего.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 662
насчет 3х дверей - как я его понимаю (автора)...
4 года ездил на ладжере коротыше. Посадить или высадить пассажиров в -30 - то еще удовольствие...

пять
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
1
Ответить
     
город ВАЗостоителей
Сообщений: 2058
трехдверка - это не демократичная машина, задние пассажиры сильно ограничены в своих правах.
У тогазовского Тигра есть такая проблемка - кондей очень слабый и загибается постоянно - тут такой проблемы нет?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
 
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 847
Отличный аппарат! Из тех времён, когда умели делать Автомобили. Для своих целей безальтернативен.
5
1
Ответить
     
поволжье
Сообщений: 101
ну SY Korando так он и в африке тагаз..)))
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 636
Andy102:
трехдверка - это не демократичная машина, задние пассажиры сильно ограничены в своих правах.
У тогазовского Тигра есть такая проблемка - кондей очень слабый и загибается постоянно - тут такой проблемы нет?
Тут с кандеем другая проблема, когда идешь по трассе, включая кондей заметно снижается мощностью двигателя :) Поэтому на обгон приходится не только нажимать педаль газа, но и выключать кондей :)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 636
Минуло еще несколько месяцев пробега. Поменял цепь и все сопутствующее. Почувствовал что машина не ехала до этого момента. Зажигание ушло на 5 градусов. Теперь и разгон в норме, и на кондиционер плевать и звук такой приятный появился, как будто рокот. Всем хороша машина, но только продать ее за реальные деньги никак. Хотел весной продать и взять SY Musso с 2.9, но даже за 400 никто брать не хочет. Кто-то боится, кто-то не знает.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2118
Автор! Не продал? Ищу карандаша!!! Пиши скорей!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 636
не продал. Звони. https://novosibirsk.drom.ru/ssa...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18808
владел таким
динамика и впрям оставляет желать лучшего
был удачно продан за 455тыр, буквально сразу после подачи объявления
взамен был куплен ССанг Ёнг Кайрон из Кореи-просто небо и земля, и по динамике и по комфорту...
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 636
сержио 666:
владел таким
динамика и впрям оставляет желать лучшего
был удачно продан за 455тыр, буквально сразу после подачи объявления
взамен был куплен ССанг Ёнг Кайрон из Кореи-просто небо и земля, и по динамике и по комфорту...
А я взамен корандо взял Ssang Yong Musso Sport. Ну так случилось что понадобился автомобиль для стройки. выбор был между УАЗ Патриот пикап, Соболь и муссо спорт. О выборе не жалею.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
"Еще через год заказал стальную защиту из стали..." )))
3
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
а коробка как у тебя???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2002 в России


Добавить отзыв