Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2002

СсангЙонг Корандо 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
60688
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Двигатель: 4 цилиндра, 101 л.с., механический ТНВД
Доброго времени суток всем пользователям и гостям сего ресурса! Вот и наступило время, когда я могу отдать долг этому замечательному порталу, в котором многие вечера я читал отзывы, статьи, различную информацию о прекрасных людях и их замечательных (ну или не очень ) железных помощниках – автомобилях, удивительных путешествиях и приключениях…. И написать свой скромный отзыв…
Хотя и мой водительский стаж уже совсем маленьким не назовёшь – 12 лет, но владел я небольшим количеством автомобилей, так как в основном ездил на служебном транспорте, да и особой необходимости в личном ТС не было. Но времена меняются и с появлением необходимой суммы денег и перечитав кучу отзывов, я отправился на автомобильный рынок города Красноярск, где был приобретен автомобиль Камри Люмьер 1996 г.в. с ПРАВильным расположением руля . (Да простят меня марководы – хотел марка, да в снегу он со своим задним приводом совсем не едет - застревает каждый раз - брал у товарища покататься, а полного привода в тот день в хорошем состоянии не было). Верой и правдой этот автомобиль служил мне несколько лет, потом был разбит, потом восстановлен и опять служил… Но вот он был продан и возник вопрос – что дальше? Все автолюбители знают, как тяжелы муки выбора. К будущему автомобилю больших требований я не предъявлял, но нужен был клиренс побольше и полный привод, так как приходилось много раз ездить по разбитой и грязной летом и занесённой снегом зимой грунтовой дороге (особенности профессии). И я поглядывал на внедорожники… К сожалению, на свежего «Крузака» денег не было, а слишком старого покупать было боязно (хотя, может и зря…), кроме того, захотелось попробовать левый руль, - совокупность этих факторов толкнуло меня обратить внимание на автомобили производства Страны Утренней Свежести - Южной Кореи. Из всего ассортимента по моим деньгам и требованиям подходили только ссанг йонги, а именно муссо и корандо. Муссо не понравился своим унылым носорожьим видом, хотя и пять дверей и больше размером, а корандик чем-то привлёк – каким-то непонятным дизайном, на большого любителя, но привлёк! Читаю форумы, и больше всего подкупило наличие в этом корейском джипике двигателя «Мерседес ОЕМ 601», лохматого года разработки, очень надёжного, судя по сведениям из интернета, мощностью 101 л.с. (вот эта одна сила – большое подспорье налоговикам! ) И зачем-то я решил попробовать дизель… В общем, после долгих поисков и выборов нашёл фирму, которая занимается доставкой корейских авто и сделал заказ. В фирме сначала меня свели с реальным владельцем автомобиля Ссанг Йонг Корандо, дизель, 2,9 л, желающим его продать, но сделки не получилось – я уже был готов отдать за авто деньги, но владелец забыл дома ПТС и уехал за ним (но обещал вернуться) и … пропал. Звонки ничего не дали - абонент был недоступен. Видно, передумал (такая корова нужна самому ). В фирме посоветовали не отчаиваться-на подходе было два корандика из Кореи - их вот-вот грузили во Владивостоке на ж/д платформу. Прошли две недели томительного ожидания и хождения пешком, я позвонил в фирму, но в назначенный день чуда не случилось - пришлось ждать ещё две недели. И вот наконец я счастливый владелец автомобиля Ссанг Йонг Корандо, 2002 г.в., 2,3, дизель, простая комплектация, 4WD, пониженная.  Сразу скажу - у корейских б/у машин нет предпродажной подготовки, как у японцев. Машину «украшало» несколько небольших вмятин, множество царапин, салон был грязный, обшивка двери водителя повреждена, привод антенны не работал (до сих пор так и езжу – с выдвинутой антенной), фары светили в небо, часть ламп вообще не горело. В общем, я был не очень этим всем доволен.
Но вот пошёл процесс эксплуатации и все эти недостатки я устранил. Установил магнитолку Сони вместо родного кассетника, приобрёл зимнюю резину Хаккапелита СУВ (Надо было правда пошире её взять, но я побоялся, что задевать будет при поворотах – зря боялся – там места навалом ), поменял масла и фильтры.
Теперь о самой эксплуатации.
В первую же зиму в морозы отказал передний привод – он у корандо вакуумный и сальники просто «задубели» и отказались поддерживать необходимое разрежение для включения муфты привода. Как оказалось, это их основная болезнь – ставят механические хабы и проблема исчезает. Но честно говоря, меня напрягает необходимость постоянно вылезать из машины, чтобы включить передний привод. Разобрав механизмы переднего привода, выяснил, что один из вакуумных сальников вообще закусило и порвало. Сальник этот отдельно не продаётся, а идёт вместе с хабом, который уже стоит порядка 6000 рублей! Но деньги на тот момент были и я решил заменить оба хаба со всеми сальниками на новые (вакуумные). Заменил. Переднего привода как не было, так и нет. Оказалось, что на сервисе весь хаб забили смазкой, а её требуется совсем чуть-чуть, причём низкотемпературной. Кроме того, механик не затянул с требуемым моментом ступичные подшипники и машину таскало по всей дороге - только рулём успевай ловить. Пришлось нагрубить, забрать деньги и сделать всё самому. Полный привод работает, но только до -30. В более холодных условиях муфта отказывается подключаться. Вот тут я и пожалел, что не взял ручные, механические хабы. Вакуумом также глушится двигатель, и когда он как-то перестал вдруг глохнуть, пришлось поменять все эти потрескавшиеся трубочки, двойники и тройники вакуумной системы. Подвеска в стоке слишком мягкая, машина валкая и короткая - на гребёнке зад сильно переставляет, в поворотах приходится снижать скорость-крен довольно ощутимый даже на невысоких скоростях. Всё это лечится установкой газовых амортизаторов, подтяжкой торсионов и т.д.. Но мне, как человеку не особо искушённому в сих делах, как говорится, и так сойдёт. На скоростях 40 – 60 км подвеска поглощает все неровности, ухабы, канавки засчёт длинного хода амортизаторов, то есть двигаться в таком режиме по разбитой дороге вполне комфортно. Однако, как уже я писал, на гребёнке сильно переставляет заднюю ось - нужно быть внимательным. Максимальная скорость корандо на шоссе – 130 км/ч. Больше разогнать его практически невозможно, так как уже при этой скорости на тахометре более 4000 оборотов - педаль в полу (древний немецкий дизель).  Но и на этой скорости ехать опасно - корандо имеет короткую базу и мягкую несобранную подвеску и его сильно болтает по нашим не совсем ровным дорогам – того и гляди перевернёшься. Комфортная езда 80-100 км/ч (2700 – 3000 оборотов на тахометре - зато на трассе меня никогда не останавливал патруль ДПС за превышение максимально разрешённой скорости). Как вы понимаете, обгоны при таких характеристиках древнего немецкого турбодизеля и австралийской автоматической 4-хступенчатой коробки передач бывают затруднены, особенно в гору. Турбина у этого двигателя весьма скромная – прирост всего лошадей 20, но подхват после 2000-2500 оборотов всё же заметен. В городском потоке на низких скоростях двигателя почти всегда хватает. Сам мотор – очень надёжный  четырёхцилиндровый агрегат с цепью ГРМ и рядным механическим ТНВД (никакой электроники) – почти как на Кразе, только в миниатюре. Требует 8 литров масла при заливе! Заводится в любой мороз при соответствующем качестве топлива и масла и хорошем аккумуляторе. Было только пару случаев, чтобы он не завёлся – из-за дохлой АКБ и из-за не по сезону густого масла (оно стало как пластилин), но тут я сам виноват. Были даже случаи заправки зимой летней соляркой – двигатель заводился! Но ехать не хотел – при попытках дать нагрузку (включить передачу) глох. Пару раз в -35…-40 это случалось прямо на ходу (вот тебе и зимняя солярка) – один раз реально на трассе чуть не замёрз – спасибо есть добрые люди – обогрели, а дальнобойщики помогли с топливом и керосином – большое им спасибо ещё раз – счастья им и здоровья. Зимой пользовался как керосином, так и антигелем. Один раз после почти месячного стояния (был в командировке) при попытках его заводить сгорели свечи накала (на улице было -40). Без них дизель почти невозможно завести даже летом. Меняются они быстро, но делать это не совсем удобно – сильно мешает коллектор турбины. Вообще на дизель надо ставить ПЖД (вэбасто или аналоги) – теперь я в этом уверен. Ещё одна болезнь этих двигателей –  обратные шланги топливной системы. Они пластиковые и от наших морозов трескаются. Результат – весь моторный отсек в солярке и лужа под машиной. Причём шланги стоят там без всяких креплений – родные хрен достанешь, а аналоги немного шире и иногда их срывает давлением при резком сбросе газа. Менять и надевать их очень сложно – мешают топливные трубки и коллектор турбины, а снимать  всё это так не хочется – можно поломать трубки высокого давления и нужно менять прокладку коллектора, если его снимать. Пришлось колхозить хомутики. С третьего раза получилось их затянуть с нужным усилием. Двигатель очень шумный – тарахтит как трактор (хотя опытные корандоводы вроде как меняют угол впрыска на  градус от заводского значения под нашу солярку, но я не заморачивался).
Шумка автомобиля посредственная, но это с моей, непрофессиональной точки зрения. Музыка такая же – не хрипит, да и ладно .
По бездорожью корандо едет очень достойно – пусть и не самый большой клиренс (но возможность поднять машину очень хорошие – говорят, влезают 33-е колёса) – всего 190 мм, но короткая база, полный привод, дизель и наличие пониженного ряда дают о себе знать. Но на заднем приводе это почти сундук на колёсах – весь вес авто сосредоточен спереди (двигатель) и может застрять почти на ровном месте – при постановке заднего колеса в небольшое углубление на льду или плотном снегу (глине) – задний диф. у меня не блокируется, хотя есть комплектации и с блокировками. 4 WD и пониженная включаются «крутилкой» около руля, 4 WD можно на скорости до 80 км/ч, пониженную – только при полной остановке и только на нейтральной передаче (в противном случае она просто не включится – на панели приборов будет мигать исполнение режима, а сам режим исполняться не будет, так что в моём случае сломать раздатку, включая на ходу пониженную, невозможно). На двигатель штатно установлена металлическая защита картера.
За время эксплуатации менял передние амортизаторы (кстати, назад подходят аммо от волги – один к одному), с завидной регулярностью при езде по плотному снегу рвутся передние пыльники внутренних ШРУС – они ничем не защищены – подходят от Нивы (родные стоят порядка 400 рублей, Нивовские -75).   Менял резиновые втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сами стабилизаторы. На втором году эксплуатации заметил стук в рулевом – поменял всю рулевую рейку в сборе, вместе с наконечниками и рулевыми тягами – цена вопроса 14000 р. (аналог на сурф стоит почти 40000), выработался червячный механизм, а затянута рейка была на максимум. Решил не делать, хотя на рейки Mondo имеется в продаже ремкомплект. Перед этим ещё был порван сальник рулевой тяги, где она крепится к ступице – меняется он вместе с тягой (350 р). Имеется небольшой стук в руле даже при исправных рулевой рейке и рулевом валу. Как я выяснил, всему виной особенности конструкции рулевого вала – он сделан составным для обеспечения ходов кузова, а следовательно, и рулевого колеса, относительно рамы по высоте (кузов крепится к раме посредством резиновых подушек, которые немного «гуляют» при езде относительно рамы и смягчают колебания). Вот две этих металлических части и стучат друг о друга при езде по кочкам (между ними нет демпфирующей прокладки). Как говорят опытные «корандоводы», это тоже «лечится». Но меня это не напрягает. Задняя подвеска практически неубиваема. Тормоза у меня без АБС, хотя есть комплектации с ней. Честно говоря, тормоза так себе – непонятные. Иной раз срабатывают очень хорошо, а иной раз как-то тупо, с запозданием. Хотя тормозную систему прокачивал. Но езжу аккуратно, поэтому меня тормоза не подводили. Кстати, насчёт тормозов. Поменял передние колодки – почему-то начали погрякивать суппорта. Может, какую пружинку потерял? :)
  В общем, расходники на Корею не очень дорогие. Например, шаровые стоят порядка 700-800 рублей, свечи накала – 150 р. штука, фильтр топливный -350 р., масляный – 400, воздушный – 200, колодки передние - 1300 комплект, амортизаторы передние - 900 р. оригинал.  После летних покатушек по «гоМнам» Сибири с преодолением водных преград, «накрылся» генератор – благо, 90-й аккумулятор и дизельный двигатель не дали мне остаться вдали от дома – выключил фары и проехал до дома эти 300 км. В авто минимум электроники, потребляющей электроэнергию. Выяснилось, что ещё я поцарапал о ветки кустов дверь и отломал крепление трубы отвода газов (глушителя). Крепление я приварил, однако установка его на место, как оказалось – дело довольно «гемморойное» - очень в неудобном для конечностей человека месте это всё находится (Как оказалось, это тоже частая поломка у Корандо). Однажды на трассе поймал лобовым стеклом булыжник с впереди идущего самосвала – отделался сколом и маленькой трещиной, то есть стекло достаточно прочное. Прошлой зимой об твёрдый сугроб при сильном морозе отколол уголок «кенгурина» - он оказался полностью пластиковый. Хотя сделан он из весьма прочного пластика – я на нём и стоял, и прыгал. И тогда же снегом повредил гидравлический шланг ГУР, а может, пришла ему пора… Вылилось всё масло. В тот же вечер нашёл похожий по диаметру, заменил, залил масло – крепится шланг с помощью хомутов. Было принято решение заменить все масляные шланги высокого давления (вот они стоят довольно дорого).
В корандо всё меняется достаточно легко – я имею ввиду масла, фильтры и т.д. Однако есть ньюанс – АКПП здесь без щупа, только контрольное отверстие и заменят Вам масло в ней не в каждом сервисе – нужен специальный переходник для заливочного автомата. Но сама коробка очень надёжная. Единственный минус – если сел аккумулятор, то перевести её в положение для буксировки (т.е. в нейтраль) невозможно. В японцах для этого есть специальная кнопка или отверстие для ключа для отключения блокировки режима «Парковка».
Неудобно сделана «жаба» - зимой туда набивается снег и очень проблематично от него там избавиться.
На третьем году эксплуатации начало трясти двигатель, он с трудом заводился на горячую – в общем, налицо износ плунжерной пары. Отдал в сервис, как итог – сделали, но слегка промяли капот (дело было под новый год и я простил). Стоимость плунжера 4500 р., а их 4 – вышло довольно дорого, но и в наличии их нет – пришлось заказывать через интернет (только потом я подумал о том, чтобы взять ТНВД в сборе – за те же деньги). После ремонта движок стал работать ровнее и немного тише. Через неделю радости результатами ремонта опять несчастье – в месте соединения лопнула трубка высокого давления топлива форсунки четвёртого цилиндра. Купил новую – поставил. Через пять дней опять то же самое… Как оказалось, «ремонтники» растеряли или поломали все пластиковые держатели-крепления, а без них трубку срезает как ножом от вибрации. Опять пришлось изготавливать аналог самому, так как в магазины запчастей их не поставляют.
Потом я обнаружил капли масла под задним мостом – порвало сальник хвостовика. Цена вопроса 150 р + 200 работа. Однако на сервисе слегка перетянули гайку – начал подгуживать задний мост (на определённых скоростях и несильно), видимо придётся заменить нажимную втулку.
Лакокрасочное покрытие моего корейца весьма посредственное – много сколов, царапин, местами уже отсутствует лак, однако само железо в открытых местах ржавеет гораздо медленнее отечественного .
Салон авто аскетичный – ничего лишнего, вставки под дерево из откровенного пластика, эдакий салон «а ля трактор», однако панель довольно мягкая и не трещит. У пассажира имеется ручка для посадки и поддержки. От наших морозов стал отклеиваться материал обшивки дверей. В базе идёт подогрев зеркал, датчик дождя, датчик света, «вежливая» подсветка салона.  Головной свет средненький – фара круглая, как на «копейке», «шестёрке» - от них вроде и подходят на замену, только крепления придётся колхозить. Имеются боковые габаритные огни, передние и задние противотуманки, длинная блок-фара габарит + поворотник. Посадка в автомобиль довольно удобная, в том числе и на задние сиденья. Этому способствует широченная дверь и удобный механизм складывания сиденья переднего пассажира (в корандо 3 двери). Однако для людей высокого роста и большой комплекции регулировок сиденья водителя в длину не хватит. Сзади сидеть достаточно удобно двоим, с каждой стороны имеются подлокотники. Багажник совсем небольшой – положить продукты из магазина или пару сумок, но если убрать задние сиденья, то он становится довольно вместительным. Сиденья сзади можно как сложить, так и убрать. Убирая с передних сиденьев подголовники, можно устроить сзади лежанку (если при этом всё убрать из машины). «Нычек» в багажнике почти нет – ни скрытого «подполья», ни дополнительной полки, только справа небольшой отсек под домкрат и балонник. Колесо крепится на задней двери, которая открывается правильно – влево (владельцы японских джипов меня поймут)
Печка в автомобиле достаточно тёплая, лобовое стекло при его обдуве отогревается очень быстро. Но это только на ходу. На ХХ прогреть дизель очень сложно, особенно при морозе за 30. Пришлось немного добавлять оборотов холостого хода. Прогревочных оборотов, как на многих дизельных авто нет, так как ТНВД механический. Поэтому при долгом стоянии в сильный мороз с брелока сигнализации  дистанционный запуск не всегда возможен – во,первых, не успевают отработать свечи накала (а максимальный интервал для их работы у большинства сигналок – 10 сек, хотя требуется 30), во-вторых, надо держать педаль газа… Но вручную, ещё раз повторюсь, проблем с заводом не было. Хотя нет – была одна проблема при замене топливного фильтра. В систему насосало воздуха, а ручного подкачивающего топливного насоса в корандо нет, поэтому приходилось подолгу «маслать» стартером, пока ТНВД не начнёт работать.
В общем, для охотников, рыболовов и подобных им путешественников при соответствующей подготовке отличный выбор – легко лифтуется, расходники не дорогие. Но в Сибири с её морозами и непонятным качеством дизтоплива на заправках (особенно в переходе от осени к зиме) при необходимости регулярно лить антигель и цетан-корректор в бак вся экономия на топливе из расчёта что солярка дешевле бензина улетает «в трубу» (почти в буквальном смысле). Ну можно заливать «арктику», да только она стоит дороже 98-го бензина, да и заправок, где она есть – раз-два и обчёлся. Да, расход топлива – 10-15 литров в смешанном цикле.
В целом машина на большого любителя, своеобразная, с оригинальным дизайном (который одним нравится, другие плюются, но никто не равнодушен ), с минимальным уровнем комфорта (но всё же комфорта!), очень простая в обслуживании и устройстве, не сказать чтобы плохая, но и не «самолёт» - своих денег стоит. Могу порекомендовать авто истинным ценителям и тем, кому джипик необходим или просто нравится, как говорится, много машины за небольшие деньги.
На сим говорю Вам до свидания, всем удачи и здоровья, ни гвоздя, ни жезла! Не судите строго за отзыв!
  
  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и расстался я со своим "карандашом" - уехал он с новым хозяином... С весны автомобиль практически не эксплуатировался, так и стоял на зимней резине на стоянке. А летняя родная к тому времени совсем "износилась". Планировал я провести ему полное ТО с заменой форсунок, "лифтом" подвески и купить "злую" резину, однако судьба распорядилась по-другому. После полугодовой стоянки завёлся он с сигналки с полоборота - вот что значит надёжность мерсовских движков! Правда после небольшого контрольного пробега выяснилось, что сопливят прокладки клапана ЕГР и нижней крышки ТНВД, к которой без снятия насоса хрен подберёшься....

, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 102087
Спереди мне не нравится. Крылья а-ля ГАЗ 51, 69 не в тему. ИМХО.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
26
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11141
интересно а если бы они сделали морду как у Дюранго ? нравилось бы людям ?
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
отлично-5
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190104
Не хило написал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190104
Был у друга такой !
Геморроя много !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
14
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Чё ? У Южно - корейцев пластиковые трубки обраки на двигателе - Лопаются на Морозе? ....... Я не ослышался ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Материал трубок обратки на моей машине, по структуре и хим. составу НЕ РЕЗИНА, а мягкий двойной пластик. От морозов и от времени он растрескался. Кстати, оригинальные пыльники ШРУСов у Корандо тоже пластиковые, а не резиновые.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
По-моему, автору не повезло с сервесменами. Отзыв 5! Самый подробный про карандаша, молодец. Долг приняли! :)
11
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
очень интересный и познавательный отзыв!!!!! автору благодарность!!!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
shreibi:
Материал трубок обратки на моей машине, по структуре и хим. составу НЕ РЕЗИНА, а мягкий двойной пластик. От морозов и от времени он растрескался. Кстати, оригинальные пыльники ШРУСов у Корандо тоже пластиковые, а не резиновые.
Тоесть Солерс (производя машины специально для Российского рынка ) ставит точно такие же - которые от Русских же Морозов и трескаются и дают течь топлива ..... обрызгивая весь двигатель . а это грозит воспламенением ..... Кошмар !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Спасибо за слова благодарности! Насчёт авто для нашего рынка я не могу ничего сказать, моя машина была сделана в Ю.Корее для корейцев, а там таких морозов не бывает.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А расширительные Бачки (Тормозухи. Омывайки . Тосола) ни разу не лопались на морозе на "Корейцах" ? Почему спрашиваю ? Потомучто в итернете нашёл целый Сайт - Магазин для продажи расширительных бачков на все Рашен ТАЗы .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Бачки не лопались, да и давления там почти нет. А тормозные шланги там вполне надёжные, армированные.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
А у отечественных авто есть качество, которого нет ни у одной иномарки - это ремонтопригодность.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 22743
Дизель там отличный!Пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 57955
БУМЕР РАНГ:
Ну ты пипец ! Если не веришь Я тебе щас с десяток ссылок скину про то как люди в отзывах про Тазы пишут про лопнувшие бачки ! Ну Ты же в курсе - Хорош прикалываться !
да не надо ссылок . Мало ли у кого что лопается ? Можно в противовес весь субаро-форум привести : там через тему стучит 4-й цылиндр , и что ?
А лопнуть и от воды может , есть индивидуумы , что ездят на ней вместо тосола . Кстати , у меня в бачок омывателя вода залита была весной , лень было слить , теперь там кусок льда . Оттаит - снова будет вода , а бачок целый останется . Третья зима так уже - на машине зимует . Хош сфотаю ( не сейчас , темно уже ) ?
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
По-моему я и написал, что топливные шланги пластмассовые. Я просто выразился "мягкий пластик". Пластмасса - это пластическая масса. Просто им видимо приходил конец, а я проглядел. Сейчас у меня эти шланги из бензостойкого искусственного каучука, купленного на рынке автозапчастей. Так что всё в порядке.:)
4
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 57955
томичи.:
весной , ?
осенью
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 57955
shreibi:
По-моему я и написал, что топливные шланги пластмассовые. Я просто выразился "мягкий пластик". Пластмасса - это пластическая масса. Просто им видимо приходил конец, а я проглядел. Сейчас у меня эти шланги из бензостойкого искусственного каучука, купленного на рынке автозапчастей. Так что всё в порядке.:)
у меня у кореша Корандо ( 98 год ) кореец чистый . Завтра спрошу у него чё да как. Про шланги он молчал , но вот рычаг подвески лопался и суппорт один развалился . Ещё стартер сдох и поставили волговский ( БОШ )
Собака лает - караван идёт
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Сломать рычаг подвески Корандо - это что-то! Там металла не пожалели. Видимо, дефект какой-то был.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22743
томичи.:
волговский ( БОШ )
Подошел без переделок?А в магазе ,че не купил родной?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 39
Да брателло,ну ты и писать <до конца не дочитал нормальный уазик ! БЕРИ ВОЛЬВО КАЙФ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Хороший отзыв +5. Тоже хочу себе такую но то денег нет то умотаные попадаются.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
4
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Присматриваю себе нечто подобное для охоты.
Сколько сейчас такие корейцы стоят? Дизель.
Смотрел ТАГАЗ - что-то народ жалуется на МКПП. У корейцев с МКПП - проблем не замечено.
2
 
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Хороший отзыв!!!Машина на любителя!
3
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Отзыв хороший, а вот на муссо 2.9 в своё время наездился... нормальный танк, отличный мотор, но как-то не то... паджеро лучше. )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
4
Ответить
   
москва
Сообщений: 577
ABH:
Отзыв хороший, а вот на муссо 2.9 в своё время наездился... нормальный танк, отличный мотор, но как-то не то... паджеро лучше. )
...всяко
 
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 815
Еле дочитал. +5
Ну вы блин даёте.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Здорово написано. Пять.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Жип чё )
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 266
Все как есть. Всякие тераканы, муссо, корандо - джипы тех времен с кореи - головняк. Не знаю, как сейчас дела с их джипами, но современные легковушки стали очень даже ничего по качеству. За отзыв - 5
 
3
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Вообще машина хороша, такую жоне возьму.
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
2
1
Ответить
dio
   
Владивосток
Сообщений: 774
Что-то уж очень поломок много. Как у русской машины.
Да и дизайн уродский...
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
2
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16372
Спасибо за отзыв, тоже приглядываюсь...
Но теперь дизеля буду обходить стороной ;)
Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
1
2
Ответить
 
Сибай
Сообщений: 195
Уф Хеменгуей ;),еле одалел.Конечно дизелю нужен либо гараж,либо подогрев.У моего соседа такой,только на палке,человек пенсионного возраста,заядлый рыбак,говорит что лучше ш.нивы.-5-.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10355
Странно, у меня на таком же есть прогревочные обороты, сначала 1000 держит потом до 600 опускаеться )
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Я имел ввиду специальный режим работы ТНВД с электронным управлением, в котором обороты двигателя поддерживаются порядка 1500 об/мин либо автоматически, либо при нажатии соответствующей кнопки.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
Спасибо за хороший и честный отзыв, для себя сделал выводы
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46
Познавательный отзыв спасибо!!!Если не секрет какой пробег у авто за три года???
Sprinter Carib
Z Touring, 1.8 4WD, АКПП
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Я немного езжу - около 50000
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2109
Автор. В данный момент ищу карандаша. Продавать не думаете?
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Планирую,если откровенно.:-)
 
1
Ответить
    
VL
Сообщений: 40
5 баллов за отзыв! :-)
Сам езжу 4й год на карандаше такой же комплектации. Ключевым моментом в покупке было: недорого и чтобы комфортно ездить со своими 2м роста )
Из глобальных поломок только вклинивший ролик натяжителя обводного ремня, но тут сам себе злобный буратино - не проверили ролики когда меняли ремень. А так только плановые замены расходников, да на 3й год аммортизаторы по кругу. Хабы поставил механические в первую же зиму - когда смог выехать со стоянки в сопку только с 7й попытки :-)) Все владивостокские зимы заводится на ура....никаких антигелей, просто нормальная солярка и хороший аккум. Вообщем надежный, простой и вполне комфортный корейский уазик :D
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Пятачек Сибиряку!:) На таком же Карандаше Джекки Чан в фильме Случайный шпион от бандюков убегал, в итоге баданул их пузотерку и скинул в болото:)
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
За пятёрки спасибо!Насчет топлива согласен-с нормальной солярой с заводкой никаких проблем не было.Просто иногда в пути выбирать где заправляться не приходится-вот и зальешь иной раз мазута.В общем,особенности национальной русской автоэксплуатации.А про Джеки Чана-надо посмотреть:-)
2
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1507
Огромное спасибо, отличный отзыв, отсеялись последнии сомнения.
От работы дохнут кони ну, а я бессмертный пони!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2109
M Alex:
Огромное спасибо, отличный отзыв, отсеялись последнии сомнения.
Ну не знаю-не знаю... Заходил в клуб корандоводов...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
5 как обещал) У нас о таком многие мечтают, типа джип-крепыш) Сборка в Таганроге)
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Ravovod 4:
5 как обещал) У нас о таком многие мечтают, типа джип-крепыш) Сборка в Таганроге)
Гранмерси!
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
А что брать после него теперь задумал?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
bombaster07:
А что брать после него теперь задумал?
Паркетники вот смотрю - с малым клиренсом в России делать нечего...
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
shreibi:
Паркетники вот смотрю - с малым клиренсом в России делать нечего...
Как не печально, но это так.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
bombaster07:
Как не печально, но это так.
Просто большинство седанов в городе ездят с ободранными снизу бамперами. Если бы дороги у нас были хорошие и парковки толковые, и ЖКХ вовремя снег убирало... Машин-то хороших много, да не хочется всё время бампера красить... Как-то так.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Да и привык я к этакой "вседозволенности" на корандике - особо дорогу не выбирал, парковался хоть в сугробе, хоть на бордюре (поребрике).)))
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
shreibi:
Да и привык я к этакой "вседозволенности" на корандике - особо дорогу не выбирал, парковался хоть в сугробе, хоть на бордюре (поребрике).)))
Да уж, все эти шорканья днищем как серпом по тому месту, а я постоянно терял резинки от глушителя, если в салоне все сидят и едем к озеру или там ещё куда то, где чуть бугристая местность, тоже заглядываюсь на повыше клиренс, но буду исходить из бюджета и того что я хочу увидеть в авто ( а хочется и внешне красивый и по трассе на дальняк удобный и с трансформацией салона чем ровнее , тем лучше).
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
bombaster07:
Да уж, все эти шорканья днищем как серпом по тому месту, а я постоянно терял резинки от глушителя, если в салоне все сидят и едем к озеру или там ещё куда то, где чуть бугристая местность, тоже заглядываюсь на повыше клиренс, но буду исходить из бюджета и того что я хочу увидеть в авто ( а хочется и внешне красивый и по трассе на дальняк удобный и с трансформацией салона чем ровнее , тем лучше).
Насчёт внешнего вида, то есть красоты - вопрос риторический. Корандик отнюдь не красавец - у него просто особенный спорный дизайн, но "в толпе" машин он не затеряется. Я к нему привык и считал очень симпатичным. Вопрос выбора авто очень сложен - всегда хочется чуть больше того, на что хватает средств...
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
shreibi:
Насчёт внешнего вида, то есть красоты - вопрос риторический. Корандик отнюдь не красавец - у него просто особенный спорный дизайн, но "в толпе" машин он не затеряется. Я к нему привык и считал очень симпатичным. Вопрос выбора авто очень сложен - всегда хочется чуть больше того, на что хватает средств...
Да уж, со средствами всегда так, я так вообще сейчас без колёс ( если не считать велосипед) )), и думаю что ещё год, а то и больше ходить мне пешком, так как надо копить на него. деньги с предыдущего авто были вложены в ремонт квартиры, так что придётся с нуля собирать.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Я тоже без них...)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2109
Купил я все таки его...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
evgenii383:
Купил я все таки его...
поздравляю
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
evgenii383:
Купил я все таки его...
Ждём "доклада" о эксплуатации)))
 
 
Ответить
   
Блага
Сообщений: 873
Где найти инфу по коэффициенту передачи РК и наличию к ней тьюнинговых кит-комплектов? То же самое касаемо главных передач.
Искал в инете и на корандовод.ру - не нашёл.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1682
Artoba:
Пять.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Отличный отзыв, читается взахлеб и с пользой для дела! Отлично!!!
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9
TSBCO:
Все как есть. Всякие тераканы, муссо, корандо - джипы тех времен с кореи - головняк. Не знаю, как сейчас дела с их джипами, но современные легковушки стали очень даже ничего по качеству. За отзыв - 5
Ну, не знаю, за 2 мес после покупки и большого ТО, в командировке 22 тыс. км в 2000 км от дома и 200 км от цивилизации без геммора, повезло, наверное ;)
Мой отзыв: Kia Cerato 2010
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
Хорошая крепкая машина. По расходникам и т.д. проблем нет вообще. После небольшой доработки подвески (торсионы, усиленные пружины, резина 265/70R16) на ямы и лежачих полицейских пох. Если специально не лезть в йэбеня и *овна, то надолго хватает. Но берут её именно для этого))) Респект автору за то, что отметил слабые и сильные стороны. 2,3 движок туповат, но 110-120 по трассе без надрыва.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Спасибо за статейку интересная . Машина крепкая, проходимая это факт, а на счет красоты это уже второй вопрос. Не все золото что блестит ))) Нужна красота покупайте Мерс а карандаш для настоящих мужчин !
2
 
Ответить
Серега
Киров
Реальная машина для поселка и города,вот только не написал передачи 1,2 ,длинные или коротки по скорости хватает от светофора до светофора или проситься 3-Я.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Серега, у него автомат, какие передачи ?
 
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Один из лучших проходимцев. Технически простой и неубиваемый, если конечно специально не стараться. А внешность вообще классная, вся эта матрица, которая сегодня юзает по нашим городам просто приелась и не вызывает никаких эмоций, а он просто великолепно выглядит особенно если приподнятый и на побольше штатной резине.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2002 в России


Добавить отзыв