Добрый день!
Писать про то как искал как выбирал не стану. Автомобиль продал и сейчас могу написать свои ощущения от владения данным авто. Автомобиль эксплуатировал 3 года.
После покупки заметил вялую и валкую ходовку, не стал заморачиваться по поводу поиска что именно сломалось поменял сразу практически всю ходовую часть, старался ставить зап. части усиленные дабы авто был более деревянным и не таким валким как мне показалось изначально. Очень порадовали цены на запчасти - вся ходовка мне обошлась примерно в 40-50 тыс руб, частично устанавливал сам, частично в сервисе.
Внешний вид:
Внешний вид конечно на любителя НО!!! можно смело не боятся потеряться в толпе, даже ни какого тюнинга делать не нужно чтоб чувствовать себя на эксклюзивном авто :) внешне не казист но за то из за своего внешнего вида точнее построения кузова, свесов переднего и заднего очень проходимый и практичный автомобиль в условиях дикого бездорожья и не дикого тоже. Внешне автомобиль выглядит маленьким но сравнивал его с микро автобусом по длине практически одинаковые.
Внутреннее убранство:
Внутри все очень просто, практично и удобно посадка высокая, ручка КП лежит удобно под рукой, на сидушках есть подлокотники. Внешне автомобиль выглядит маленьким но в салоне очень даже просторно как для водителя так и для пассажиров спереди и сзади (у меня рост 1800). Для того чтоб добраться до задних сидений откидывается передняя пассажирская сидушка и в заднюю часть слона можно спокойно пройти именно пройти,а не протиснуться потому что проем примерно с метр. Сидящим сзади пассажирам тоже доступны мягкие подлокотники по краям салона. Подлокотники немного уменьшают место сзади но не критично и трем пассажирам можно вполне сидеть, относительно комфортно, как с подлокотниками так и без.
Багажник:
Бытует мнение о маленьком багажнике.... оно не верное в корне. Когда смотришь на багажник он кажется очень маленьким но когда начинаешь в него складывать вещи (если вы конечно в детстве играли в тетрис и навыки не потеряли:) ) то часто не находишь что бы еще туда положить чтоб его все таки забить до отказа :) (смотреть фото - это все влезло в багажник без проблем и на заднем сидении сидел пассажир и синий рюкзак все остальное поместилось в багажнике, осталось еще одно пассажирское место сзади).
Техническая часть:
Автомобиль в плане технической части очень и очень не прихотлив. Ему по боку какую салярку лить, работает абсолютно на всем (один правда раз заправился на НК-альянсе и залили туда видимо совсем не салярку так как авто троило безумно пока не спалил все что залил). Двигатель стоит (в версии 2,3) старый мерседесовский его раньше ставили на грузовики он очень надежный если за ним вовремя смотреть и оказывать элементарные знаки внимания. Правда элементарная смена масла в движке обходится не дешево - 7.5- 8 литров масла.
Во всей надежности и не прихотливости есть один маленький минус- в основном все стыки и трубочки пластмассовые что в морозную пору очень не приятно.
Замена свечей тот еще гемор пришлось менять свечки на морозе в -37 ... менял 3 дня... точнее полтора дня скидывал всю хрень чтоб добраться до свечей и полтора дня ставил все обратно. свечи расположены под крышкой двига и под всем впускным трактом снять это все без спец инструмента с обычными гаечными ключами очень проблемно... тогда я и почувствовал на себе хрупкость пластмассовых трубочек которые просто обламывались если их случайно задеваешь.... в общем смена свечей обернулась сменой еще куча пластиковых запчстей (к сожалению на оригинальные пластиковые).
Двиг заводился абсолютно в любой мороз без прогревов и подогревов главное чтоб был живой аккумулятор.
Движение:
Этот автомобиль не создан для скоростного движения 80-90 км/час для него оптимальная скорость. За то движение по бездорожью доставляет истинное удовольствие по скольку едешь там где думаешь что ехать уже не должен.
Сразу после покупки лучше поставить механические хабы так как вся система подключения привода основана на вакуумном насосе, а трубки и сальники могут ссыхаться и т.д. и так же при минусе они просто становятся деревянными и давление не держат (зимой не смог выехать со двора. 4 вд, из за того что стали деревянными трубочки и сальники, просто не включилось. 2 тонны веса на скользком и снежном покрытии с одним крутящимся колесом это жесть).
Расход топлива при движении по трассе 9 без кондиционера - 10 с кондиционером, в городе 12 без / 13 с кондеем. если включить полный привод то расход увеличивается в зависимости от нагрузки просто движение по городу с 4 вд зимой расход примерно 14 -15 литров по грязи можно и до 20 дойти.
Общее впечатление:
Первое впечатление после того как я пересел с ниссан скайлайн 2.5 4 wd - на@?&^%%^Й я его купил?
когда привык - а ни чего так машинка
последующее мнение улучшалось и улучшалось после смены ходовки и технического обслуживания я очень полюбил этого забавного карандаша и он меня не подводил ни разу хотя ему доставались направления далекие от асфальта.
Интересный факт: автомобиль снимался в фильме с Джеки Чаном "Случайный шпион"