Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2002

СсангЙонг Корандо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
36822
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 город 12-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Цвет кузова: черная
Цвет салона: серый
Доброго всем времени суток.
Давно хотел оставить отзыв о данном автомобиле.
Владею Korando 5 лет. Для начала опишу все, что было отремонтировано или заменено в течение этого срока эксплуатации.
В виду очень не большой стоимости запчастей покупал  только оригинальные запчасти, за редким исключением. Начнем......
После первой поездки по кочкам и разбитым дорогам стало ясно что, надо сделать(доделать) подвеску
Установка бодилифта была только началом............
1. Установка усиленных торсионов Ironman, лифт "2
2. Установка усиленных передних амортизаторов. Передние были взяты от бигхорна  (шток у них длиннее) - ходят до сих пор
3. Установка усиленных задних пружин Ironman, лифт "2
4. Установка усиленных задних амортизаторов, Взяты от ТЛК 80 - ходят до сих пор
5. Изготовление и установка переднего и заднего силовых бамперов.
6. Установка лебедки 9500 lbs + установка размыкателя массы от камаза . Пожалел денег взял китайскую (no name). Как оказалось зря. При чем и то и другое.
7. Установка генератора на 95 А . Оказалось что 65 А для лебедки не хватает (Был взят от Истаны)
8. Изготовление и установка защиты днища (всего), до заднего моста
9. Установка LED рабочего света (2 ближнего + 2 дальнего)
10. Установка радиостанции.
11. Установка шноркеля.
Потом пришла зима...........
11. Установка всех подогревов. 3 сидения + бака + фильтра
12. Замена вакуумных хабов на механические фирмы AVM. К слову сказать родные той же фирмы. Много споров по данной теме. Какие хабы лучше. Из опыта скажу, механические надежней. Пришлось пару раз стоять в грязи и залачивать вакуумные хабы в ручную. Если честно то и механические лично мне не понравились. Основной недостаток мелкие болты с звездой которые держать верхнюю часть хаба. Не пользуйтесь китайскими насадками, они сломаются и останутся в болте. Сейчас заморочился переделать ниссановкие хабы, они более толкого сделаны.

После активной езды на охоту пришла пора ремонта.
1. Замена турбины.
2. Замена резинок задней подвески
3. Замена передних верхних рычагов. Они идут с резинками в сборе, не стал заморачиваться с поисками тех и других.
4. Замена резинок в нижнем.
Хочу отметить что запас прочности и качество резины отличное. Мог еще на старых ездить.
5. Замена вискомуфты. Оригинальная оказалась с мерседесовским номером и ценник был очень не гуманным.  Подобрал аналог. Слава богу их полно.
6. Замена свечей накала. В начале взял корейские. Через год оказалось что они не работают. Взял бошевские от истаны, стоят до сих пор.
7. Замена ступичных подшипников.
8. Замена пыльников ШРУСов.
9. Замена трубочек и тройников вакуумной системы. От времени или от тепла двигателя от рассохлись. Набор бы взят от Истаны с мин. переделками.

Прошло еще 1-1,5 года.
Угораздило меня посетить оффроуд мероприятие.
1. Замена no name лебедки и залипшего камазовского реле на , лебедка Tmax 9500 + размыкатель массы с катера  250А номинал (2500 А разрушение клемм). Не ведитесь на рассказы об чудесах камазовских реле это миф. Да цена его привлекательна. НО номинал реле 50 А, а лебедка 9500 потребляет  более 300 А (кратковременно). Ценник на катерный размыкатель был 2300 р. Он доказал свою надежность.
Пришло понимание что блокам управления не место под передними сидениями.
2. Перенос блоков управления выше бардачка.
Заводской ковролин отличный, есть вопросы к заводскому утеплению под ковролином. Оно пористое и очень отлично впитывает влагу (появился запах в салоне).
3. Проклейка потолка + замена утеплителя пола + утепление багажника. Стало теплее однозначно, остались двери.
Однажды пришлось продолжительно ехать с эмульсией в заднем мосту, сальник полуоси не выдержал, заметили сильно поздно. Пару съело очень быстро.
4. Замена заднего моста первой комплектации
5. Замена стартера
Пришло понимание что машина исчерпала свой лимит переделок. Следующий этап или "вкатывание" мостов и замена ДВС на более мощный или упокоится и сделать комфортный автомобиль для езды по городу и поездкам на дачу.
Победило второе и процесс пошел в обратную сторону....
1. Демонтаж силовых бамперов на стоковые. Очень качественные бампера. Пластмасса отличная, не боится морозов и мелких задиров. В руководстве по эксплуатации написано, при столкновении до 7км в час повреждений не будет. Увидев толщину железного элемента под пластиком, я поверил в это.
2. Демонтаж лебедки
3. Замена МТ резины на обычную "шоссейку".
4. Замена подшипника насоса кондиционера.
5. Демонтаж защиты днища, в простонародье "лыжи"
В декабре сделана ревизия выявлено и заменено или отремонтировано.
1. Ремонт передних супортов + замена колодок. Есть оригинальный ремкомплект, НО в него не входят направляюшие супортов. Только замена на супорт в сборе!!! Следите за состоянием.
2. Замена тормозной жидкости.
3. Ремонт рейки + замена рулевых тяг + наконечников. Ремонт рейки посредством ее полного разбора, прилагается ремкомплект (рейки 2 вида, уточняйте перед заказом. подходит все запчасти кроме 2 сальников). Рулевых тяг на Экзисте нет, ни понятно почему. НО они есть и вместе с наконечниками составляют очень смешную цену.
4. Замена жидкости ГУРа
5. Замена сальника хвостовика переднего редуктора. Моста 2 вида и сальники не взаимозаменяемые!!!
6. Замена жидкости в обоих редукторах мостов
6. Замена крестовин обоих карданов + разборка в шлицевой части. Места для смазки сделаны не очень удачно, рядом с талотницами сделаны отверстия.  Проще разобрать и смазать хорошо чем тупо переводить смазку. Крестовины GUM 73, оригиналов не было. После разбора крестовин было выяснено что крестовины стоят фирмы TOYO. Интересная делать, крестовины фирмы GMB садятся легче, чем фирмы TOYO. Вывод, устанавливайте TOYO!!!
7. Замена вискомуфты.
8. Замена масла в АКПП + фильтр. Важно!!! не лейте в коробку BTRA (австралия) D2, D3 и так далее. Есть специальное масло для этих коробок. Или фирмы Castrol TQ 95, которое в настоящее время  производится только в Корее. В нашем городе такое масло продается только в одном месте, на улице Ракитной. Там люди занимаются поставкой запчастей на корейские авто. Или масло немецкой фирмы Revenol ATF BTRA 95. Я покупал 5 л  канистру этого масла за 2000 рублей. Первый вариант был на порядок дороже.

Подведу итоги:
"+"
Отличный автомобиль за свои деньги.
За счет короткой базы большая маневренность.
Запас прочности деталей кузова и подвески более чем.
Удобные сидения и большой запас места для задних пассажиров. При своем росте 194 см, сзади сажусь сам за собой.
Надежный и не прихотливый ДВС с рядной ТНВД.
Качество и стоимость запчастей очень приятно вас удивят.
Оригинальный экстерьер автомобиля.

"-"
При всей надежность ДВС, для гавнолина он слабоват.
Большой передний свес


Отсутствие блокировок на редукторах в недостатки не записываю. Машина изначально был спроектирована для городских дорог.

Спасибо за внимание.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После четырехлетней эксплуатации хабов фирмы AVM лично для себя понял что, основным недостатком этого девайса является:

1. Болты под звезду которые соединяют верхнюю часть хаба с нижней. Они на столько маленькие что в моем наборе инструмента не нашлось такой мелкой звезды.

Как писал выше, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ китайскими бытовыми насадками. Они обламываются и остаются в болте. Иногда помогает иголка то бы достать кончик насадки. Ну а, если нет то, в помощь вам дрель со сверлом.

Основное правило затяжки данных болтов не затягивайте, т.к. они конусные....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Korando, 2002
4.4
86617
SsangYong Korando, 2002
Андрей Ска, Новосибирск
SsangYong Korando, 2002
4.2
78424
SsangYong Korando, 2002
Serj_707, Красноярск
SsangYong Korando, 1996
4.5
35024
SsangYong Korando, 1996
Yerkebulan Nurkeyev, Астана
SsangYong Korando, 2002
4.8
16339
SsangYong Korando, 2002
Борис, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 класс
7
5
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
На Тагер похож или Тагер на него
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
4
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
халк!!!:
На Тагер похож или Тагер на него
После снятия модели с производства, сборочную линию купил ТаГаз
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
12
 
Ответить
   
Сообщений: 629
халк!!!:
На Тагер похож или Тагер на него
Тагер лицензионная копия Корандо =) Кстати сегодня видел в живую пятидверный тагер, вроде ничё так сделали...
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
5
8
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормально для покатушек по бездорожью
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
антоха_кайрон:
Тагер лицензионная копия Корандо =) Кстати сегодня видел в живую пятидверный тагер, вроде ничё так сделали...
Есть технические нуансы. Часть запчастей этих моделей не взамозаменяемы
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Мало написал)))))))))
/ У /
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Машина супер, альтернативу за свои деньги и года найти сложно. У самого Карандаш бензиновый на автомате со складной крышей, с Арабских Эмиратов.
6
1
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
ездил на таком карандаше дизель автомат - не понял её. разгон с серьезным провалом, на трассе стоит плохо, для свое короткой базы слишком маломаневреный. хотя наверно мне попался вариант с мертвой подвеской и отдавшей богу душу турбиной. а так вполне норм. машина для леса, поля и прочего гов.... . На первых 2 передачах дизель прет не заморачиваясь по любой плоскости в верх, низ, боком и т.д.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
До покупки я очень боялся что не смогу ездить на 101 дизельной лошади после резвой бензинки, но мне подвернулся бензин и, как оказалось уже после покупки, у меня стоит ГП 5.86 и ЛСД мост. Очень резвый на старте для джипа.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Слово то какое - Г...внолин ))))- Аха-ха (. Первый раз слышу)5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Кировский Логановод:
ездил на таком карандаше дизель автомат - не понял её. разгон с серьезным провалом, на трассе стоит плохо, для свое короткой базы слишком маломаневреный. хотя наверно мне попался вариант с мертвой подвеской и отдавшей богу душу турбиной. а так вполне норм. машина для леса, поля и прочего гов.... . На первых 2 передачах дизель прет не заморачиваясь по любой плоскости в верх, низ, боком и т.д.
Провал скорее из-за зажигания. На трассе не согласен в корне. 90 кмч по любой дороге, что асфальт, что гравий. А в чем маломаневриность заключалась?
2
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
панель ништяк,мож руль на раз переставлять)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Данияр:
панель ништяк,мож руль на раз переставлять)))
Ммм.....а за чем?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 426
Мясистый:
Провал скорее из-за зажигания.
А какую связь имеет провал тяги с зажиганием у дизеля ????
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
3М:
А какую связь имеет провал тяги с зажиганием у дизеля ????
естесственный износ двигателя, зажигание выставляется раньше. Да и не особо понятное определение провал тяги. Скорее автор цитаты прав, у него комплексная проблема. А в чем вопрос? Вы дизелист?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Хороший машин. Видал на покатушках. Разворачивается на месте.))) И прёт, как танк.
Не бросайте отзыв. Дополняйте инфой и фотками. Авансом - пять баллов.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
2
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 791
Пять за такой танк!
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Мясистый:
Ммм.....а за чем?
Тут много больных... Руль слева вызывает спазмы. А тут такая шара правильную конфигу сделать :-) И впереди решетку от марка :-)
13
7
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Что то где то доводилось читать что не совсем для городских дорог проектировался сей автомобильчик.а как раз таки для нужд ихней армии...кажись в АвтоРевю писали...хотя могу ошибаться...или оне обмануле))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12869
страшненький сученок, автор молодец.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
    
Сообщений: 44
Поставил 3, т.к. не отзыв а отчет о переделках. К тому же реклама на продажу.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1991
4
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
нормальный такой танчеГ лови пятак!
едет- и ладно...
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
bluesman:
Что то где то доводилось читать что не совсем для городских дорог проектировался сей автомобильчик.а как раз таки для нужд ихней армии...кажись в АвтоРевю писали...хотя могу ошибаться...или оне обмануле))
Данная модель был создана фирмой во время финансового кризиса самой компании. Дизайн разрабатывал нанятый какой то там англичанин.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Ritchie22:
Поставил 3, т.к. не отзыв а отчет о переделках. К тому же реклама на продажу.
Ага.....я продаю редчайший автомобиль и в тайне ото всех.
А Ваш отчет о чем? О том как вы получали страховку и искали свой автомобиль, какая у него резиновая резина и "зыкий" патефон?
20
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Ritchie22:
Поставил 3, т.к. не отзыв а отчет о переделках. К тому же реклама на продажу.
Почитал Ваш отзыв. Ну, кто б говорил!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Мясистый:
естесственный износ двигателя, зажигание выставляется раньше. Да и не особо понятное определение провал тяги. Скорее автор цитаты прав, у него комплексная проблема. А в чем вопрос? Вы дизелист?
Начнем с конца :-))
Я не дизелист, но благодаря Лэндроверу начал дизелями интересоваться..
ИМХО, провал тяги - определение абсолютно понятное.. Когда в определенном диапазоне при увеличении оборотов двигателя, отсутствует ускорение..
А вопрос в том, что ИМХО, термин "зажигание" дизелю не очень подходит, поскольку системы зажигания у него как таковой нет ;-)) ..
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
3М:
Начнем с конца :-))
Я не дизелист, но благодаря Лэндроверу начал дизелями интересоваться..
ИМХО, провал тяги - определение абсолютно понятное.. Когда в определенном диапазоне при увеличении оборотов двигателя, отсутствует ускорение..
А вопрос в том, что ИМХО, термин "зажигание" дизелю не очень подходит, поскольку системы зажигания у него как таковой нет ;-)) ..
Да хоть от куда :-))
Я сделал предположение о причине провала полагаясь на свой опыт ремонта и эксплуатации такого же автомобиля. Но для вас я смотрю тайн уже нет. Посвятите меня в этот загадочный провал тяги. Я, не лечу зубы по фотографиям.
А куда же делись углы опережения впрыска на дизеле? :-))
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Главное фото зачет))))
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
здравствуйте, прочел заметки по усовершенствованию автомобиля, очень заинтересовала установка лебедки и шноркеля. Есть вопросы: как механику-практику трудно обсуждать переделки письменно, предлагаю встретиться или созвониться . Возможно и мой опыт пригодится.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
kitaev.serg:
здравствуйт е, прочел заметки по усовершенствованию автомобиля, очень заинтересовала установка лебедки и шноркеля. Есть вопросы: как механику-практику трудно обсуждать переделки письменно, предлагаю встретиться или созвониться . Возможно и мой опыт пригодится.
Добрый день.
Отписался в личку
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Мясистый:
естесственный износ двигателя, зажигание выставляется раньше. Да и не особо понятное определение провал тяги. Скорее автор цитаты прав, у него комплексная проблема. А в чем вопрос? Вы дизелист?
у дизеля не зажигание а момент впрыска, учите мат часть))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять просто..)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 42
Artoba:
Пять просто..)))
Спасибо
 
 
Ответить
Херсон Украина
Сообщений: 1
Был ,очень недолго старый korrando ,тот который похож на wrangler,с тканевым верхом,мотор дизель и коробка от mercedes. Так хабы на нем менялись чаще ,чем масло в моторе.
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
пять.
PW-11 Salut X
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Кировский Логановод:
ездил на таком карандаше дизель автомат - не понял её. разгон с серьезным провалом, на трассе стоит плохо, для свое короткой базы слишком маломаневреный. хотя наверно мне попался вариант с мертвой подвеской и отдавшей богу душу турбиной. а так вполне норм. машина для леса, поля и прочего гов.... . На первых 2 передачах дизель прет не заморачиваясь по любой плоскости в верх, низ, боком и т.д.
Насчет короткой базы: вы длину машины померьте для начала, все встанет на свои места. Это не короткая машина. Плюс она ООчень тяжелая- это про разгон. Ну и ему не обязательно на трассе стоять хорошо. он не для трассы. трактор т-40 тоже плохо стоит.
/ У /
8
 
Ответить
   
Сообщений: 629
Мясистый:
Есть технические нуансы. Часть запчастей этих моделей не взамозаменяемы
Да как ни крути СсангЁнг лучше российского тагера...(((
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
антоха_кайрон:
Да как ни крути СсангЁнг лучше российского тагера...(((
Я б не стал так сравнивать. Это разные машины, да и Кайрон во Владике собирают. Россия?)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 629
AZAZELL04:
Я б не стал так сравнивать. Это разные машины, да и Кайрон во Владике собирают. Россия?)
Я не русо-сборко-фоб, но тагер (на механике) действительно не удался, у товарища был 2 года - одни мучения... с коробкой вооще беда была сплошная(((
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
антоха_кайрон:
Я не русо-сборко-фоб, но тагер (на механике) действительно не удался, у товарища был 2 года - одни мучения... с коробкой вооще беда была сплошная(((
Это вопрос удачи. Как и на иносборках. Приятель с Кайеной мучается, а сосед с Патфиндером. Приятели имеют Тайгеры, но радикальных жалоб не слышал. Они покатушечники и брали машины с ручной коробкой.
Зы: ЛР Дискавери2 с МТ вызывал и вызывает кучу нареканий. Общеизвестно, что эту модель брать можно только с АТ. Всё со временем и с опытом эксплуатации познаётся...
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 629
AZAZELL04:
Это вопрос удачи. Как и на иносборках. Приятель с Кайеной мучается, а сосед с Патфиндером. Приятели имеют Тайгеры, но радикальных жалоб не слышал. Они покатушечники и брали машины с ручной коробкой.
Зы: ЛР Дискавери2 с МТ вызывал и вызывает кучу нареканий. Общеизвестно, что эту модель брать можно только с АТ. Всё со временем и с опытом эксплуатации познаётся...
Согласен!!!)))
Может действительно не повезло...
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
день добрый! не подскажете артикул турбины? у меня такой же двигатель, а по каталогам бьется две турбины. И, может знаете артикул задней подушки коробки? Спасибо
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 110
и гранату левую наружную поменять, может есть аналоги? А то только привод в сборе выдает...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром