Отзыв автовладельца SsangYong Korando 1996

СсангЙонг Корандо 1996 — отзыв владельца

, Астана
26366
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2900 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
История: являясь с детства автолюбителем, всегда присматривался к автомобилям разных марок, и с каждым возрастом интерес только прибавлялся. Не зря же говорят, что мысли материализируются,  в связи с чем, детские мечты со временем превращались в реальность. Думаю нет необходимости их перечислять, а перейду сразу к виновнику данного отзыва Ссанг-Енг Корандо. Присматривался к данной модели  Ссанг-Енга еще с 2008 года, когда коллега пригнал его с Кореи. В первый раз она вызывала у меня ироническую улыбку своей необычностью и неповторимостью: интересный дизайн интерьера и экстерьера. Начал курсировать по просторам интернета, смотреть тест-драйвы, читать отзывы и т.д.
В январе 2012 года, после продажи Хонда Аккорд, 1996 г.в. (отзыв тоже имеется) начал искать целенаправленно внедорожники с высокой проходимостью. Через неделю все-таки приобрел чудо Корейского автопрома: Ссанг-Енг Корандо, 1996 г.в., 2.9 (дизель), АКПП, двигатель по лицензии мерседес (аналог 602), дизайнер тот же, который разработал дизайн легендарного Jeep Wrangler.
Ощущение: Сидишь высоко, глядишь далеко. Первый внедорожник, первый дизель, первый авто с АКПП, то есть почти все в первый раз. Дальше нечего сказать, доволен…

Эксплуатация: При покупке продавец сказал, что требуется замена прокладки теплообменника и все. В первый же день, чтобы проверить внедорожные качества заехал в сугроб и застрял. На панели приборов горит датчик, который информирует о подключении полного привода, потом выяснилось, что полный привод не работает. Причина заключалась в вакуумном подключении полного привода (он удобен, но не совсем надежен), и поэтому в морозы они то ли лопаются, то ли замерзают, короче выходят из строя. А джип без полного привода – это уже не джип, а моноприводной автомобиль с высоким дорожным просветом. После чего продолжил курс по тому же направлению и наткнулся на клуб корандоводов (спасибо им!), проблема оказалось банальной, а решения разные (замена хабов на механические, восстановление вакуума и т.д.), но я этим не стал заморачиваться. Первым делом заменил прокладку теплообменника, она достаточно легко меняется, пространства под капотом более чем достаточно, поставил всесезонные резины (KUMHO), заменил масло в двигателе и ездил.

Возникшие проблемы при эксплуатации: Около недели стояли сильные морозы, так как соляра была нахаляву, то и машину часто прогревал, печка греет только при езде, на холостом бесполезно ее включать. Однажды в студеную зимнюю пору, я из дому вышел, был сильный мороз, хочу я поехать на ней на работу, а она родная тупит и смолкла. До работы еле доехал и вошел в интернет. Причины разные, но решил начать с малого и позвонил прежнему хозяину, а он в ответ якобы заливал летнюю соляру может из-за нее. Что то я начал углубляться, напишу что сделано:
- заменил топливный фильтр (тонкой и грубой очистки);
- так как проблема не решена, пришлось почистить топливный бак, в котором было 70 литров соляры, и проблема решена, но осталось 70 литров загрязненной соляры;
- почистил все подкапотное пространство той же солярой, так как двигатель был в масле (причина та же прокладка);
- заменил пыльники шруса на гелевые;
- заменил распылители форсунок.
Цена вопроса: 15 тыс. тенге, около 100 у.е., так как все делал сам.

Впечатление, плюсы и минусы: Это не тот авто, который нужен человеку, сидящему с утра до ночи в офисе и не для городской эксплуатации. Он именно для тех, кто любит активный отдых (охота, рыбалка и т.д.) ИМХО. Минусы: дизель, значит, запах в салоне, соответственно в вещах, цены на зимние соляры равны бензину марки Аи-95, кузовные детали только на заказ, по лицензии мерседес не означает, что он весь мерседесовский (не все узлы двигателя подходят от мерса), система подключения полного привода не для нашего климата. Плюсы: необычный дизайн и чувствуешь себя индивидом, типа сразу выделяешься из толпы, высокая проходимость за счет рамы и короткой базы (данные с клуба, так как сам не проверял), тяговитый двигатель и коробка знают свое дело, подходят запасные части с разных  машин (пыльники шруса от Ниссан Террано, фары от Ваз 2101 и т.д.), которые стоят недорого, даже цены на оригинальные запчасти на заказ очень приемлемые (заказывал задние фонари – 12тыс. тенге, около 65-70 у.е.), однако их так и не дождался. Машину все-таки продал…  

Возможно, подумаете, что мало срока эксплуатации, а я скажу, возможно, но я с ней знаком не понаслышке. После поменял сей чудо на «кабана» 1991 г.в., тоже мечта из 90-х (отзыв также имеется).

Пишите, обсуждайте, задавайте вопросы, отвечу по возможности.
Всем удачи на дорогах и вне…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35357
Машинка не приелась взору!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
5
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Симпатичен мне этот джип, и цена приемлимая
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
5
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Непонятно написано-так на заднем приводе и катаетесь?Как включается полный привод,вручную или автоматически?
Проходимец из Корандо плохой,одно колесо вывесил-и все.
Джип отношение к этой машине не имеет,проектировал тот самый гений дизайна,"чьих кистей" Родус (общепризнаная самая уродливая машина 20 века)
Скокo денег??
3
17
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Что за ерунда про вывеску одного колеса? Диагональное вывешевание обездвижит...
Ненавижу
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
блокировок дифференциалов здесь нет!
1
1
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Минусы: дизель, значит, запах в салоне,

Не согласен...может на корейском дизеле? У меня в салоне запаха совсем нет а авто универсал....
Авто на любителя..кАК И ВСЁ КРУГОМ...Удачи на дорогах
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Такая же машина. Запаха нет.
А какие узлы не подходят от мерседесов?
С проходимостью у нее все в порядке. Бывают ситуации когда не хватает мощности двигателя, ставь лебедку проблемы уходят.
За чем колхозить, пыльники от террано? Стоимость оригинальных запчастей адекватная.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
6
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9
Мясистый:
Такая же машина. Запаха нет.
А какие узлы не подходят от мерседесов?
С проходимостью у нее все в порядке. Бывают ситуации когда не хватает мощности двигателя, ставь лебедку проблемы уходят.
За чем колхозить, пыльники от террано? Стоимость оригинальных запчастей адекватная.
Трубки аппаратуры не подошли от мерса, пыльников родных гелевых небыло, поэтому от Террано - это вроде не колхозить... Про стоимость написано, что адекватная
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
пиши про кабана ! И зарегистируйся пожайлуста, как то принято что у коментов издателя стоит слово „Автор”.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10366
Ухов Вольдемар:
блокировок дифференциалов здесь нет!
Так же как и нету меж осевого дифа, поэтому что бы обездвижить его надо вывесит одно колесо спереди, одно сзади
4
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
Ухов Вольдемар:
блокировок дифференциалов здесь нет!
ее элементарно можно поставить. хоть две сразу - на перед и зад. пневмоблокировки от ARB. Переть будет как сумашедший! это если надо для серьезного бездорожья, а для среднего он и так пролезет! ... это же не паркет с сиськомуфтой ...
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
Астана
Сообщений: 9
Arab-chik:
пиши про кабана ! И зарегистируйся пожайлуста, как то принято что у коментов издателя стоит слово „Автор”.
Есть про кабана на сайте :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Для активного отдыха и рыбалки с таким багажником он не подходит. С семьёй не выедешь а в одного, что за отдых или рыбалка?
У друга правда ТаГАЗ Тайгер. За 1,5 года он пришёл к выводу о замене машины на 5-ти дверную. Короткая база по зиме обуславливает передвижение только на полном приводе. На заднем машину на месте разворачивает ))) (у него бензинка 2,3) не говоря уже про движение по городу. К достоинствам - очень прочный кузов. Он побывал в нескольких ДТП.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10366
khronos:
Для активного отдыха и рыбалки с таким багажником он не подходит. С семьёй не выедешь а в одного, что за отдых или рыбалка?
У друга правда ТаГАЗ Тайгер. За 1,5 года он пришёл к выводу о замене машины на 5-ти дверную. Короткая база по зиме обуславливает передвижение только на полном приводе. На заднем машину на месте разворачивает ))) (у него бензинка 2,3) не говоря уже про движение по городу. К достоинствам - очень прочный кузов. Он побывал в нескольких ДТП.
Норм там всё подходит, вчетвером постоянно ездим, тут просто надо определиться что важней, проходимость или комфорт. То что тронутся не может и разворачивает на месте, видимо друг такой ездок, я всю зиму на заднем езжу, полный включаю ток что-бы в гараж заехать, на полном кстати и нельзя ездить так что лучше локрайт поставить в задний мост если уж совсем никак ехать не получается )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Virus54:
Норм там всё подходит, вчетвером постоянно ездим, тут просто надо определиться что важней, проходимость или комфорт. То что тронутся не может и разворачивает на месте, видимо друг такой ездок, я всю зиму на заднем езжу, полный включаю ток что-бы в гараж заехать, на полном кстати и нельзя ездить так что лучше локрайт поставить в задний мост если уж совсем никак ехать не получается )))
А лодку и мотор куда? Там всякого шмурдяка... %) палатки, столы стулья, канистры под горючее, под воду... и прочее, прочее, прочее... Куда вы это в четвером всё распихиваете?!!!

Друг - гл.инженер в автосервисе, сам руками работает очень грамотно. Ему виднее.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10366
khronos:
А лодку и мотор куда? Там всякого шмурдяка... %) палатки, столы стулья, канистры под горючее, под воду... и прочее, прочее, прочее... Куда вы это в четвером всё распихиваете?!!!
Друг - гл.инженер в автосервисе, сам руками работает очень грамотно. Ему виднее.
Ну у нас пока слава богу отдых без лодки проходит, да и если надо прицеп есть под это дело а палатки вода жратва и прочее всё входит, под самый потолок всегда грузим плюс частично задним пассажирам достаётся ))) Хорошо шо у вас друг такой умный, а то корейцы на заводе одни дураки, ставят разные раздатки и говорят что она одной можно всегда ездить на 4вд а на другой только на бездорожье, и карданы передние разные вешают, вот придурки!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Virus54:
Ну у нас пока слава богу отдых без лодки проходит, да и если надо прицеп есть под это дело а палатки вода жратва и прочее всё входит, под самый потолок всегда грузим плюс частично задним пассажирам достаётся ))) Хорошо шо у вас друг такой умный, а то корейцы на заводе одни дураки, ставят разные раздатки и говорят что она одной можно всегда ездить на 4вд а на другой только на бездорожье, и карданы передние разные вешают, вот придурки!
Что же это за рыбалка без лодки? А отдых с семьёй, и детишек покатать?! Впрочем, каждому своё. Просто прозвучало однозначное, что именно для этих мероприятий машина нормально подходит )))
Virus54:
Норм там всё подходит, вчетвером постоянно ездим,...
А на счёт остального - не стоит так утрировать и лажать корейцев )) За полтора года по железу проблем у него не было. Удовольствия от владения - тоже.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10366
khronos:
А на счёт остального - не стоит так утрировать и лажать корейцев )) За полтора года по железу проблем у него не было. Удовольствия от владения - тоже.
Да не лажаю я корейцев, просто у друга вашего на 2,3 раздатка парт-тайм и постоянная езда на 4вд приведёт к её поломке, фул тайм раздатка идёт на 3,2 корандах, тагерам такая по-моему вообще не досталась.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Dan Nurkeyev:
Трубки аппаратуры не подошли от мерса, пыльников родных гелевых небыло, поэтому от Террано - это вроде не колхозить... Про стоимость написано, что адекватная
Трубки это мелочь. У мерсов к самим мерсам в разных кузовах многое не подходит. Есть же истана многое можно взять от нее. Комплект вакуумной системы (с мин переделками), свечи накала, генератор, у корандо 65А, на истане 95А (подходит любой бошевский), форсунки, те же трубки аппаратуры, вискомуфта.

Масляный радиатор у вас есть?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Что-то у нас такие авто куда-то пропали..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Virus54:
Да не лажаю я корейцев, просто у друга вашего на 2,3 раздатка парт-тайм и постоянная езда на 4вд приведёт к её поломке, фул тайм раздатка идёт на 3,2 корандах, тагерам такая по-моему вообще не досталась.
Пока ездит и дай Бог ему в помощь чтоб и дальше ездил ))) это уже не мои проблемы ))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
miramota:
Минусы: дизель, значит, запах в салоне,
Не согласен...может на корейском дизеле? У меня в салоне запаха совсем нет а авто универсал....
Авто на любителя..кАК И ВСЁ КРУГОМ...Удачи на дорогах
тоже не могу понять сколь на дизелях ездил и у других видел ни у кого не воняло солярой,следите за машинами ребята!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв