Отзыв автовладельца SsangYong Korando 2004

СсангЙонг Корандо 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
42736
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
389
голосов
4.8
5 — 336 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 661101 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Сразу оговорюсь, время владения 5,5+1 лет, первые пять с половиной лет машиной владел мой отец (его отзыв вы можете прочитать здесь: Отзыв о SsangYong Korando), потом она перешла мне, но так как я принимал активное участие как в ее выборе, так и во всем процессе эксплуатации, часто ездил на ней и помню все, что с ней происходило, то считаю вполне вправе первые годы приписать и себе.

Машина покупалась в 2008 году, когда корейцы во Владивостоке только начали появляться, и тогда слово "корейский внедорожник" было скорее ругательным. Потом из-за невысокой цены к ним резко возрос интерес и стали появляться различные Актионы и Кайроны с впрысковыми дизелями, которые уже через год-полтора все засорились и интерес опять пропал. Сейчас я периодически просматриваю дром на предмет продажи таких же машин, как у меня и, могу сказать, что их уже почти нет. Не думаю, что это из-за того, что они все умерли, думаю просто разъехались по всей стране, где интерес к этой модели гораздо выше за счет наличия тагазов и кучи запчастей.

Тогда машину было покупать страшно, но она очень прельщала своими характеристиками (рамный турбодизельный джип с большой массой, жестким подключением 4вд и движком от мерседеса) и маленьким пробегом. Единственное, что мне в ней изначально не нравилось - слабый двигатель и странная внешность, ну и конечно пугала неопределенность - что с ним станет. Интересно, но со временем к ее внешности я так привык, что теперь считаю ее одним из наиболее красивых классических внедорожников (по сравнению с собратьями схожих годов выпуска).

Если говорить о двигателе, то тоже - ко всему привыкаешь. До сих пор на ходу прадики и паджеры со 100-сильными дизелями и ничего, ездят. При этом не скажу, что я езжу медленно. Памятуя о том, что дизеля нельзя крутить, стараюсь не держать обороты больше 3,3 тысяч, но этого вполне хватает, чтобы передвигаться на скорости 110-120 км/ч, а так как я работаю на о.Русском и езжу часто по объездной трассе, такую скорость удается поддерживать на протяжении доброй половины пути, и, кто бы что ни говорил, но обгоняют меня редко. В таком режиме машина ест зимой около 13 литров, летом около 11 в смешанном цикле 50/50. Но что-то мне подсказывает, что если ездить медленнее, будет меньше.

Что касается надежности - то цифры говорят сами за себя. Шесть с половиной лет пробега и 105 000 километров. Сейчас машина такая же живая, а на одометре уже 186 000 км. За все время ремонтировалась она крайне редко. За первые три года я вообще не припомню каких-либо замен кроме масла и амортизаторов. Основная масса замен пришлась на последние годы пробега, но это и понятно, как раз на такое время (а многое даже гораздо меньше) и были рассчитаны эти запчасти.

На 5 году эксплуатации во время движения за городом машина внезапно перегрелась, оказалось - вытек антифриз. Залили воды, без проблем доехали еще 150 км до города. Оказалось, ссохлась прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку, залили новый антифриз (как я сейчас предполагаю, неправильный, потому что антифризы с допуском МВ 325.3 крайне редко бывают синего цвета, сейчас хочу поменять на нормальный). Заодно покопались в подвеске, поменяли все уставшее - резинки, шаровые. Как говорит отец, шлифовать головку сервисмены отказались, так как у них типа не было подходящего для корейцев оборудования. Как сейчас я понимаю, это был бред полный, они просто не догадались снять масляные желобки. Но тем не менее, прошло полтора года и пока все нормально, больше голову не дергали, течь вроде и есть, но там всего пару капель. Станет сильнее, буду делать.

Тогда же у машины из двигателя начала брызгать соляра и перестал включаться полный привод. Я в тот год был за границей, а отец, не особо разбираясь в ремонте, решил, что машине пришел срок и нужно ее продавать и менять на новую. Но я, испытывая к машине только теплые чувства, и догадываясь, что корейца с проблемами за нормальные деньги у нас точно никто не купит, уговорил его не продавать, а оставить ее мне на восстановление.

В итоге, вернувшись из-за границы, я пошел заводить машину. Отец уже полгода ездил на леворуком л200 с салона, а Коранда, соответственно, стояла на стоянке. Стоянщики, увидев меня, крайне оживились, почему я понял, когда они мне сообщили сумму долга. Почесав репу сказал, что заплачу если заведу. Ни на что особо не рассчитывая (с учетом ужасов, которые рассказывал отец), повернул ключ - машина завелась не задумываясь. Посмотрел, что с текущей солярой - оказалось, рассохлись топливные шланги, идущие к блоку цилиндров. Заплатив по счету, стал выезжать со стоянки, остановился на горке пропустить проезжающие по главной авто и заглох. Как оказалось, бак был пустой. Дал машине подышать парами, завелся еще раз и поехал. До заправки хватило - просто в положении мордой вверх топливо в баке скатывается к задней стенке, а насос стоит у передней. Раньше у меня уже пару раз бывали такие приколы - топлива вроде достаточно, но зимой постоишь на горке с час, загустевшая соляра сливается в один край и машина не заводится.

Шланги заменил быстро - схожим по диаметру из магазина для грузовиков, продающимся по 30 р за метр кажется. После этого течь пропала. Поизучав форум по этой машине и полазив под днищем понял, что 4вд не работает по двум причинам - засорились хабы (а они вакуумные) и были перебиты (от старости) два провода у моторчика включения переднего привода на раздатке. Хабы сразу поменял на ручные, с моторчиком пришлось повозиться. Так или иначе, я его таки угробил (он фактически не поддается ремонту, а провода были перебиты у основания). Машина осталась заднеприводной. Зато узнал, что сняв моторчик, можно включать 4вд отверткой (надо было провернуть один переключатель в раздатке). Решил пока оставить так и делать перед зимой.

Узнал, что моторчик в сборе стоил 17 тыр. Лишних денег не было, поэтому ремонт полного привода затянулся дольше, чем я планировал, за что я потом и поплатился заменой раздатки - во время сильных снегопадов ездил на полном приводе, периодически отключая только хабы (а 4вд как я сказал, можно было включить только лежа под днищем, в снег то еще удовольствие), после чего в один прекрасный момент на дороге я четко почувствовал, что 4вд слетел. Дальнейшие манипуляции с отверткой уже не помогали, машина ехала только на задних, причем в режиме переключателя 4вд, в других режимах теряла связь с колесами. На свою радость сразу же нашел контрактную раздатку в сборе с моторчиком, причем за 15 тыр, то есть даже дешевле, чем сам моторчик. Поставил и с тех пор горя не знаю. Пока ставили, обнаружили, что второй основной причиной смерти раздатки была неправильно залитая жидкость - отец заливал транссиссионку, а в нее нужен был декстрон.

Также за это время поменял все жидкости, кроме антифриза (в мостах, в автомате, тормозную, гидроусилитель), поменял убитые амортизаторы, линки, втулки стабилизатора, ремень генератора. Все обошлось довольно дешево. Поездив неделю без печки, поменял термостат. Ну и много раз масло - у меня средний пробег 60 километров в день, считайте за месяц около 2000, а масло на этой машине рекомендуется менять раз в 5000. В плане масла - заливаю вольф, перешел на синтетику, зимой разница особо заметна - машина легче заводится и быстрее греется.

Давит масло из турбины, тоже нужно менять, но я немного прошляпил момент - летом она стоила 14 тыр, сейчас после поднятия курса уже 30. Машина ездит нормально, тянет тоже, так что пока морально готовлю себя к покупке. Еще бы поменять подушки двигателя - на определенных оборотах на месте от вибрации трясет глушитель, из-за чего машина издает довольно таки противный звук. Временно решил проблему, подвязав глушитель стяжкой. Еще после первого снега с дождем стали скрипеть стеклоподъемники, надо их смазать. Попробовал один раз разобрать дверь, оказалось, что чтобы добраться до них, нужно разобрать большую часть двери - под пластиковой обшивкой еще один лист металла, на котором держится замок и еще много чего.

Так с машиной больше никаких проблем не было. Учитывая ее пробег, возраст и не очень-то нежную эксплуатацию (поначалу она часто ездила по грунтовкам, бездорожью, ремонт - только по факту поломки, никаких профилактических мероприятий), я считаю, что это совсем не много. Если бы за ней вначале лучше следили, что я сейчас пытаюсь делать, я думаю, всего этого так или иначе можно было бы избежать.

На сильное бездорожье не выезжал, но на грунтовке машина ведет себя прекрасно - не как трехдверный джип. Стабильно, спокойно отрабатывает все кочки и ямы. И не страшно, что занесет или переставит жопу. А весит кстати корандос по разным версиям около двух тонн (в птс и на двери по-корейски у меня написано, что пустая масса 2150, даже не знаю - верить или нет), машина действительно тяжелая и управляемость под стать. Да и вообще она крепкая, мне очень нравится, что у нее бампера из некрашеного пластика, на нем не остаются никакие царапины. И несмотря на то, что они пластиковые, они с железным каркасом и очень прочные. Отвлекшись, въехал однажды задом в стоящую корону, вмял ему багажник так, что он не открывался, бампер лег на колесо, фара на куски.. Заплатил ему за ремонт 18 тыр, у меня осталась небольшая черточка длиной 3 мм, которую видно только когда машина грязная и стоит под косыми лучами солнца. Отец до этого также с похожим результатом бортанул прадика 90 серии.

А больше всего мне нравится в ней высокая посадка. Сидишь как на стуле. Места море - а у меня рост 187, вес 90. Мой друг ростом 195 упирается коленками почти во всех машинах, в моей - нет. Даже в паджеро посадка пониже, не говоря уже о терране или л200.

В общем, у меня машина оставляет только хорошие впечатления. Все поломки быстро забываются, а удовольствие от езды остается с тобой каждый день. К слову сказать, этой обильной на снегопады зимой не было дня, чтобы я оставил машину дома по погодным условиям. Ездил каждый день, в самые сильные метели, в самый сильный мороз и машина ни разу меня не подвела. Ну был один раз, когда я еще не починил полный привод и застрял на заледеневшей трассе седанка-патрокл :) Но это было на затяжном подъеме и в пробке - чего-чего а пробки я там не ожидал. Когда я перегородил дорогу (справа стояла застрявшая фура), меня сразу вытолкали. Больше проблем с мобильностью не было.

Менять машину точно не собираюсь - из японцев-жипов за эти деньги можно купить только убитый хлам начала-середины девяностых. Единственное - иногда хочется купить легковую, чтобы в нормальные погодные условия ездить на работу - все-таки и ехать можно будет быстрее (жалко дизель), да и расход поменьше. Но как только выезжаю на дорогу в снег или вижу асфальт, который растаял после зимы вместе со снегом, желание улетучивается. Опять же, привык я за это время к левому рулю, что бы люди не говорили, на трассе (да и в городе наверное) левый руль однозначно удобнее, а леворукое японское - все как правило новое и дорогое. Да и не знаю, не хочется пересаживаться в низкую машину - у друга аурис, когда с ним езжу, меня порой посадка просто раздражать начинает.

Так что не бойтесь корейцев, и среди них есть хорошие модели, главное - правильно выбрать. Хотя сейчас такого у нас уже наверное и не купишь. А новые актионы или новые корандо - совсем другого класса авто.

Кстати один из плюсов редкости машины - люди быстро запоминают. Многие подходят, спрашивают, что за машина, как едет, оценивающе поглядывая на свои старые паджеры/прадики/эскудики. Однажды даже владелец ГЛ класса подходил, думал себе такой для рыбалки купить. Из минусов - по запчастям в городе есть только расходники, да и то после зимы пропали топливные фильтры. А почти все запчасти только на заказ и ждать 2-3 недели. А еще на многих сервисах его пугаются. Приходится активно участвовать стоя рядом с открытым мануалом.

Фото не прикрепляю, так как у меня их собственно нет - автоонанизмом не занимаюсь, да и кому интересно - всегда можно посмотреть все фото вместе с характеристиками в любом каталоге. Моя машина ничем не отличается - простого белого цвета, с серыми бамперами, на родном литье, без корейского тюнинга, лифта, шноркелей и всего прочего. Прям как с завода вышла. За исключением магнитолы, которую я уже сам ставил.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С уходом зимы подкопил денег и решил заняться машиной. Полазил посмотрел, сделал список того, что нужно, и того, что хотелось бы, получилось довольно много )

В список под замену попали:

- Торсионы и пружины (машине 11 лет, учитывая усталость металла, пришла пора менять)

- Тормозные диски (до этого ни разу не менялись, находились в плачевном состоянии, - как бы не развалились по пути)

- Турбина (как писал в прошлом отзыве, давит масло. Может быть не критично - машина тянет, расход масла в норме, заезжал в разные сервисы, все говорят по-разному, кто - что вообще пофигу, езди пока машина тянуть не перестанет совсем, кто - что все, скоро ты встанешь, быстрее меняй и тд....

, пробег 188 200 км   

Прикрепляю фото после моего небольшого лифта на 35 мм. Колеса большие ставить все-таки не стал, жалко ходовку, да и езжу большей частью по трассе. Сейчас стоит китайская резина Maxtrek АТ 30/9,5/15, в принципе сколько по лесу ездил, везде просвета хватает. Думаю, будут деньги куплю диски на 16 и перейду на 235/80/16 или 235/85/16, будет еще чуть выше и не такая широкая. Только на него тяжело найти подходящие по вылету, надо бы родные, а на них сейчас ценник почему-то вообще нереальный.

, пробег 198 000 км   

Еще добавлю про ремонт и замены за последние полгода. Таки поменял турбину, долго ждал ее, получилось так, что в москве она оказалась дешевле, чем из Кореи. Встала мне в 20 тыр. Каких-либо серьезных изменений после замены не заметил, масло конечно течь перестало, машина стала чуть лучше тянуть, особенно заметно на трассе, когда обороты около трешки. Старую оставил, отдам ее мастеру перебрать, будет запасной.

Еще поменял генератор - после покатушек по речкам старый загнулся, три дня ездил на одном аккуме, потом нашел новый по приемлемой цене и переставил....

, пробег 198 000 км   

Как вчера и говорил, поехал покупать задние тюнинговые амортизаторы под лифт. Изначально выбирал между tougchdog, ironman foam cell и ironman nitro gas. Первые были только под заказ, вторые в наличии, третьи через день со склада. Тафдог дорогой, по 7500 за штуку, айронмэн подешевле, одни 6200 другие 5200, но так как во вторых больше масла, окончательный выбор пал на них. Аморты должны быть хорошие, серьезно усиленные, с расширенной колбой.

Но, как оказалось, они не подошли, как раз широкая колба и сыграла злую шутку....

, пробег 198 000 км   

Почитал форум корандоводов, выбрал для себя подходящие амортизаторы на задний мост. Народный опыт не подвел, масляная каяба от бигхорна - 444083 премиум за 1300 штуку встала как родная. Они чуть длиннее, как раз под небольшой лифт. Стало слегка жестче, пожалуй это идеальный вариант - очень комфортно, но машина стала пособраннее, пропало небольшое виляние задницы на быстрых крутых поворотах - вроде развязки на Русском.

Еще поменял резинки на всех линках, оригинальные стоят 100 рублей (всего надо 8), заменитель 40....

   

Прошло уже 3 полных года с того момента, как я начал эксплуатировать этот автомобиль и уже 9 лет с того момента, как он появился в семье, так что я думаю, можно подвести некоторые более-менее объективные итоги.

В общем, машина меня устраивает и по сей день, я ее очень люблю и не хочу с ней расставаться. Она очень неприхотливая, крепкая, экономичная, вместительная и довольно проходимая. Тем не менее, как и любое авто старше 10 лет, иногда требует внимания. За все время эксплуатации ничего страшного не отвалилось и никакого супер дорогого ремонта не требовалось....

, пробег 220 000 км   

Всем доброго времени суток!

Хотел поделиться небольшим отчетом о том, что сделал за лето.

В первую очередь – наконец разобрался с багажниками. Сначала нашел бэушный багажник для велосипедов, так как часто приходится возить по два велосипеда за раз, в салон даже в разобранном виде помещаются только со сложенными задними сиденьями (или хотя бы одним). Багажник крепится на запаску на долгосрочной основе, что очень удобно. Изначально были страхи по поводу того, что провиснет дверь, отвалится запаска, отвалится сам багажник, но тьфу-тьфу все нормально....

, пробег 225 500 км   

Вот прошло уже 10 лет, как машина появилась в семье, 4 года, как на ней езжу только я, на одометре 241000 км, за плечами в недавнем прошлом замена двигателя и некоторых других сопутствующих деталей. Сразу оговорюсь, что двигатель пришлось менять из-за собственной неосторожности, а все остальное, в общем, было следствием его замены. Но, обо всем по порядку.

Зимой поменял ступичные и игольчатые подшипники с заменой всех сопутствующих сальников. В связи с отсутствием опыта таких дел помучался конечно, но в общем все было довольно просто, даже привода удалось вытянуть без снятия рулевых тяг и выбивания шаровых, просто открутив нижнюю шаровую от рычага....

, пробег 241 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Korando, 2002
4.3
78743
SsangYong Korando, 2002
андрей, Кемерово
SsangYong Korando, 2002
4.5
77878
SsangYong Korando, 2002
Андрей Ска, Новосибирск
SsangYong Korando, 2002
4.2
69126
SsangYong Korando, 2002
Serj_707, Красноярск

Комментарии

   
Бор
Сообщений: 749
Я первый что ли???:-) Автор, где фото????
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
5 поставил. Фото послу лифта давай
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
2
 
Ответить
кто бы что не говорил, авто симпотный и практичный. тагазовцам надо было чуть качество тагеров подтянуть и не жадничать с ценой, авто для небольшой семьи более, чем универсальный или,как второй в семье. Автору удачи!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
авто простой до невозможности, самому можно сделать всё, даже особо не имея опыта. Куча аналогов запчастей на том же ексисте. Ну и есть всегда Корандовод"ы, которые помогут.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Классный автомобиль. Смотрю как возможную альтернативу. Расстройство автора по поводу цен на запчасти после многократного опыта ремонта Паджерика просто веселят)))
Новые Корандосы совсем не нравятся - обычные обмылки паркетники. А у этого есть харизма, хоть и хл***** узкое))))
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Классный автомобиль. Смотрю как возможную альтернативу. Расстройство автора по поводу цен на запчасти после многократного опыта ремонта Паджерика просто веселят)))
Новые Корандосы совсем не нравятся - обычные обмылки паркетники. А у этого есть харизма, хоть и лицо узкое))))
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Сравнение с Паджеро вполне реально, хотя после него на корандосе многое может показаться неудобным. Например, на корандо нет раздатки суперселект. 4вд включается не рычагом, а кнопкой, то есть есть электромотор на раздатке. Он у меня однажды уже умирал. Хабы вакуумные работают нестабильно, поэтому пришлось поставить ручные. Очень надежно, но неудобно - чтобы включить полный нужно остановиться и выйти. Летом нормально, а если зимой то начинает раздражать - у нас одни горки в городе, куда-то недотянул на заднем, останавливаешься чтобы подключиться, тебя начинает нести. Также на корадно нет блокировок, тогда как на паджеро задняя точно есть, иногда и передняя я так понимаю.
В плане размеров, если сравнивать с 3х дверным Пыжом, Корандо однозначно больше. У Пыжа багажника почти нет, у Корандо и сзади места много и багажник нормальный. Со сложенными сиденьями я что только не возил - холодильник, плиту, стиралку, паллеты, диваны... Все что до 2.2 метров в длину помещается =)
По ходовке корандо тоже гораздо крепче. У отца был пыж раньше, часто ломался именно по ходовке.
Зато двигатель мне кажется у мицубиси пободрее будет.
Ну и чинить Паджеро у нас в любой конуре могут, а Корандо.... =)

Что про новый Корандо то это вообще ацтой адский =)) Он еще и с впрысковым дизелем. У нас такие больше двух зим редко ездят.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2004
4
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Kandid_:
Сравнение с Паджеро вполне реально, хотя после него на корандосе многое может показаться неудобным. Например, на корандо нет раздатки суперселект. 4вд включается не рычагом, а кнопкой, то есть есть электромотор на раздатке. Он у меня однажды уже умирал. Хабы вакуумные работают нестабильно, поэтому пришлось поставить ручные. Очень надежно, но неудобно - чтобы включить полный нужно остановиться и выйти. Летом нормально, а если зимой то начинает раздражать - у нас одни горки в городе, куда-то недотянул на заднем, останавливаешься чтобы подключиться, тебя начинает нести. Также на корадно нет блокировок, тогда как на паджеро задняя точно есть, иногда и передняя я так понимаю.
В плане размеров, если сравнивать с 3х дверным Пыжом, Корандо однозначно больше. У Пыжа багажника почти нет, у Корандо и сзади места много и багажник нормальный. Со сложенными сиденьями я что только не возил - холодильник, плиту, стиралку, паллеты, диваны... Все что до 2.2 метров в длину помещается =)
По ходовке корандо тоже гораздо крепче. У отца был пыж раньше, часто ломался именно по ходовке.
Зато двигатель мне кажется у мицубиси пободрее будет.
Ну и чинить Паджеро у нас в любой конуре могут, а Корандо.... =)
Что про новый Корандо то это вообще ацтой адский =)) Он еще и с впрысковым дизелем. У нас такие больше двух зим редко ездят.
А я на своём Пыже вот что возить умудряюсь:-) :-) :-)
2
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
у меня вопрос- а что хабы включить и просто ездить зимой нельзя ? а кнопку включать по необходимости ?
2
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
у меня вопрос- а что хабы , если поставили механические ,включить и просто ездить зимой нельзя ? а кнопку включать по необходимости ?
1
1
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Александр:
у меня вопрос- а что хабы , если поставили механические ,включить и просто ездить зимой нельзя ? а кнопку включать по необходимости ?
Теоретически можно, но это медленно убивает привода и быстрее раздатку, так что так делать сильно не рекомендуется. Плюс повышает расход топлива где-то на литр, что конечно не критично. Ну у нас и снега не так много, так что в принципе мешает но не сильно. Когда совсем снегопады иногда так езжу. Но вообще при надлежащем обслуживании родные пневматические работают хорошо, надо их просто раз в полгода или после каждых говен снимать и чистить. У меня нет гаража, на парковке это делать неудобно, а так ничего сложного, работы минут на 30. Колхозники из родных пневматических делают двухрежимные, которые работают в обычном режиме и при необходимости (засорении) превращаются в ручные. Там нужно просверлить какие-то дырки и накрутить пару болтов с гайками, на корандоводе есть инструкции.
1
 
Ответить
г.Омск. г.Ростов-на-Дону. г.Таганрог
Kandid_
Александр:у меня вопрос- а что хабы , если поставили механические ,включить и просто ездить зимой нельзя ? а кнопку включать по необходимости ?Теоретически можно, но это медленно убивает привода и быстрее...
Как-то довелось на таком Корандо поездить, (перегоняли) так у него выявилась интересная особенность: по зимнику пёр уверенно, на полном приводе, но при включении заднего хода, привращался в моноприводный... (у Вас такого не проявлялось?) озаботившись этим вопросом, внимательно полистал книжку, которая с ним шла, с чертежами и картинками, и насколько я из неё понял, там стоит раздатка, с приводом цепью, и многодисковой электромагнитной муфтой, подключающий пер.кардан, а на каждом кардане по датчику, и под пас.сидением эл.блок, который при разнице их показаний, (при пробуксовке зад. моста) подключает передок, а при одинаковых показаниях отключает, так что типа передний привод зимой отключать не зачем. а электро мотрочик, на раздатке, включает пониженую передачу.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
Виталий Ильин
Как-то довелось на таком Корандо поездить, (перегоняли) так у него выявилась интересная особенность: по зимнику пёр уверенно, на полном приводе, но при включении заднего хода, привращался в моноприводный......
На коранде есть три типа раздаток, фул тайм, парт тайм и TOD (torgue on demand), вы как раз говорите о последней, насколько я понимаю. Я с такой не встречался. У меня стоит самая распространенная btra 74 парт тайм, австралийская раздатка, много декстрона, никаких датчиков и электромагнитных муфт. Если бы они еще моторчик не ставили, было бы вообще замечательно. У моторчика (и регулировочного винта) четыре положения, 2Н-4Н-нейтраль-4Л, которые раздатка сохраняет пока не переключишь вручную. Так что у меня полный привод подключается жестко, отключается также, когда машина едет задом, она тоже полноприводная и при необходимости на пониженной. Фул тайм и TOD раздатки насколько я понимаю, в основном встречаются на версиях с бензиновым двигателем 3.2, так как он дурной капец, давит 220 лошадей, и коранду с ним на заднем приводе носит в разные стороны, вот и решили так сказать позаботиться о потребителе.
 
 
Ответить
г.Омск. г.Ростов-на-Дону. г.Таганрог
Kandid_
На коранде есть три типа раздаток, фул тайм, парт тайм и TOD (torgue on demand), вы как раз говорите о последней, насколько я понимаю. Я с такой не встречался. У меня стоит самая распространенная btra...
Спасибо, понятнее многое, удивляло чего это на тагерах и роадпартнёрах (их у нас много) народ зимой полный привод, при любой возможности отключает, на тагазе видимо раздатки ставили, именно такие, что и у вас. А вообще корандо запомнился, интересный аппарат, крепкий и не тесный, и в то же время компактный (для города) и на задние сидения заходить удобно)) не как в ниве...но зимой быстрее 90км страшно ехать было...в занос легко уходил, (как и любой короткий внедорожник). И ещё сильно (по началу, потом привык) напрягал момент: топаеш газ...секунду полторы тишина и ноль реакции...(пока рядный тнвд соляру даванёт, турбина раскрутиться) и только потом попёр...
1
2
Ответить
cc
Чита
Kandid_
Александр:у меня вопрос- а что хабы , если поставили механические ,включить и просто ездить зимой нельзя ? а кнопку включать по необходимости ?Теоретически можно, но это медленно убивает привода и быстрее...
Четыре зимы езжу, с включенными хабами , ничего не умерло.
 
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
cc
Четыре зимы езжу, с включенными хабами , ничего не умерло.
Действительно, потом уточнял этот вопрос, друг тоже ездит на рекстоне (там аналогичная ходовка и трансмиссия) с включенными хабами зимой, у него тоже за несколько сезонов ничего не умерло. Говорит крутится только одна шестеренка в раздатке. Ну и все, что до нее. Так что раздатке ничего не может быть априори. Что касается приводов - наверное тоже. Но, меняли ли вы игольчатые подшипники на шрусах и смотрели в каком они состоянии? У меня при подключении полного привода (или хабов) последние полтора года был сильный скрежет в ступицах (если подолгу ездить, стихал, иногда становился хуже), плюс гул в районе переднего редуктора после 80 кмч. Выяснил, что первое - из-за игольчатых подшипников, второе из-за крестовины переднего кардана, которая люфтит у многих. Так что несмотря на то, что опасного ничего, ездить на включенных хабах было мягко говоря не комфортно. А долгая езда с включенными хабами усугу***ет состояние игольчатых подшипников. Появилось время, я их в итоге поменял, точнее то, что от них осталось - там были только обоймы, а иголки болтались по всей внутренней поверхности поворотных кулаков, - вместе с сальниками шрусов и поворотных кулаков, теперь скрежета нет. Но гул от крестовины все равно есть. В принципе, кому как нравится, мне необходимость выйти из машины при включении вд за много лет доставила неприятность всего пару раз - когда застревал на обледенелом подъеме, а сзади припаркованные машины, ставишь на паркинг, машина скатывается вниз..
1
 
Ответить
cc
Чита
Kandid_
Действительно, потом уточнял этот вопрос, друг тоже ездит на рекстоне (там аналогичная ходовка и трансмиссия) с включенными хабами зимой, у него тоже за несколько сезонов ничего не умерло. Говорит крутится...
Меня два года назад зти игольчатые , ну а гул и вибрация после 80 км/ч на 4 wd это не гоночный автомобиль )))))
1
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 32
cc
Меня два года назад зти игольчатые , ну а гул и вибрация после 80 км/ч на 4 wd это не гоночный автомобиль )))))
Ну на 4вд то больше 80 я не езжу, так-то с жестким подключением переднего моста это вообще запрещено, и в мануале прописано, а с включенными хабами почему бы и не поездить. Машина хоть и не гонка, но 110-120 идет нормально..
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Добрый день.
Скажите в настоящее время стоит рассматривать для приобретения такой автомобиль года от 99 до 2005?
В каком состоянии кузов ?
В каком состоянии мотор?
Хочу приобрести для поездок на работу, не далеко от города на рыбалку, иногда отдохнуть км за 300 и прицеп потягать.
Или потребует много вложений?
 
 
Ответить
kandid
Владивосток
Здравствуйте.
Я думаю, стоит смотреть конкретные экземпляры, все зависит от эксплуатации. Лично у меня серьезных проблем не было. За 10 лет самое дорогое - замена резины. И на 4 год пробило прокладку гбц, за снятие установку гбц взяли немало. До 00 не знаю, есть ли смысл, совсем старые, а разница в цене 50 тясяч не так критично. Мой 04, в 08 ввезен. Все время в одной семье, стоял всегда на улице. По кузову сейчас много мелких сколов от веток и камней - грунтовки, лес. На некоторых появились рыжики. Подржавел низ двери багажника. Пороги внутри и снаружи. Один порог с дыркой. Но не критично. Если бы не снял подножки не узнал бы. Подножки пластиковые, снял - после очередных лесных покатушек у одной отввлилось крепление, заменить было нечем. Снял обе. Увидел пороги. Хотел на лето запланировать покраску вкруг плюс раптор. Но в мае утопил машину в речке , хлебнул воды неслабо, словил гидроудар. Так что деньги пришлось отложить на замену двигателя. Но пока так и не поменял, с мая езжу с погнутыми шатунами. Полет нормальный. Но будет холодать будет троить, менять надо. С двигателем проблем не было, он надежный. На 170 тысячах или около того менял турбину, немного текла. Менял генератор - тоже утопил однажды, он неудачно расположен. Стартер менял когда-то давно. Трубки топливные. Больше вроде ничего. По ходовке все просто дешево, многое делаю сам. В основном только замена линков. Этой зимой поменял все подшипники сам - копейки. Болезнь модели - ручник (у большинства не работает), родные пневмохабы. Я поставил ручные. Китайские. 2500 стоили. Через 5 лет начали закусывать. Хорошие ручные авм стоят 10 тысяч. Низко расположен воздухозаборник, из-за чего хлебнул воды. Поставил шноркель. 3500 плюс работа. Поставил лифт комплект - торсионы и пружины. Вышел около 10 тысяч.
В общем, машина крепкая и надежная. Но нужно обратить внимание как и на всех авто этих лет на пороги и арки.
И, почему задумались именно над этой моделью? Я не отговариваю, но может стоит взять что-то более популярное японческое? С запчастями проще будет. Какие-то мелочи мне например приходится заказывать на экзисте, какие-то (в основном детали салона) понимаю, что не найду вообще. И самое важное - вопрос ликвидности. Сможете ли вы его продать - очень большой вопрос. Можно конечно ездить пока не сгниет полностью, если вас все будет устраивать. Я пока всем доволен, хотя немного раздражает то, что он трехдверный. Но понимаю, что на что-то адекватное за те же деньги не поменяю, так что буду ездить ездить ездить. Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando 2004 в России


Добавить отзыв