Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про багажники, шумоизоляцию и мелкий ремонт

Всем доброго времени суток!

Хотел поделиться небольшим отчетом о том, что сделал за лето.

В первую очередь – наконец разобрался с багажниками. Сначала нашел бэушный багажник для велосипедов, так как часто приходится возить по два велосипеда за раз, в салон даже в разобранном виде помещаются только со сложенными задними сиденьями (или хотя бы одним). Багажник крепится на запаску на долгосрочной основе, что очень удобно. Изначально были страхи по поводу того, что провиснет дверь, отвалится запаска, отвалится сам багажник, но тьфу-тьфу все нормально. Потом мне удалось-таки подобрать поперечины на крышу, подошли марки Thule, закрепил их в водостоки, убрав пластиковые молдинги. Много всего пробовал возить, даже два огромных тяжелых деревянных бокса, полет нормальный. Теперь места в машине гораздо больше, что просто замечательно. Следующая мечта – купить капсулу, чтобы загрузить туда все инструменты, жидкости про запас, тросы и тд, чтобы багажник был совсем пустой.

Всю осень у меня скрипел стеклоподъемник со стороны пассажира, зимой отказался работать. Разобрал, понял, что тросику конец, дотерпел до весны, попробовал перемотать. Сначала работало, потом окошко упало. Пробовал перемотать с помощью велосипедного тросика для переключения передач, месяц работало, потом опять стало заедать и остановилось совсем. В итоге пришлось все-таки купить новый стеклоподъемник. Бу нигде не было, взял с экзиста. Пока разбирал дверь, решил заодно проклеить шумкой. Сделал слой виброизоляции 4мм, потом проклеил акустическим войлоком 10мм. И понеслось… ) Очень понравился результат, поэтому сделал вторую дверь, потом пол, потом багажник и арки, потом потолок. Все делал в два слоя. Может быть, не очень правильно, но результат просто поразил. Дороги теперь не слышно вообще, двигатель тоже слышно только настолько насколько надо. Ездить стало очень комфортно. Единственное, с потолком получилось не очень – хотел убрать свист от багажника, но думал, что на потолок такой большой слой клеить не стоит, в итоге сделал вибро на 1,5 мм и шумку на 4, местами в два слоя. В итоге стало гораздо лучше, но отдаленный свист все равно есть. Может стоит еще слой войлока сделать, но уже весной. Двери стали закрываться очень мягко, работы стеклоподъемников тоже не слышно.

Поменял ручку двери – старая раскололась от старости, ее просто разломило внутренней пружиной. Опять помог экзист.

Заржавели пороги в салоне – в тех местах, куда постоянно ставишь ногу, когда выходишь из машины, стерлась краска, климат у нас влажный, появилась ржа. Также проржавел низ двери багажника – одно время пока были старые петли, дверь просела и постоянно терлась при закрывании, тоже стерлась краска. Все эти места зачистил, обработал преобразователем ржавчины и покрыл антикором. Получилось кривовато, но аккуратнее, чем было. До тех пор, пока не накоплю денег на раптор в круг, потянет.

На днях сгонял на диагностику ходовки, в очередной раз подтвердилось, что ходовка у машины крепкая. Год назад делал диагностику, нашли всякие мелкие косяки, хотел сделать, в итоге отложил и ничего не сделал. Сейчас поехал, думал там что-то страшное, а нет, все норм. Амортизаторы задние под замену (еще в прошлом году про них говорили), небольшой люфт рулевой (тоже с прошлого года) и желательно заменить сайленты панары. Аморты наверное буду на этот раз ставить от ТЛК80. Стояли от Бигхорна 444083 масло, но они явно не справляются. Буду ставить газ-масло Excel-g.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром