Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

13 лет, переезд и друзья, которые не продаются

SsangYong Korando 2004

, Владивосток
Пробег: 298 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Прошло уже три года (или четыре?.) с момента, когда я обновлял мой отзыв, 13 полных лет с момента покупки Коранды, пошел 14-й, за плечами много событий, но он все еще со мной. В ближайшее время я сделаю несколько тематических дополнений с техническими описаниями, а пока в общем, больше с эмоциональной точки зрения.

Последние два года, наверное, были самыми тяжелыми из жизни машины, потому что началась стройка загородного дома, а это означает постоянные мотания по строительным магазинам и на участок с кучей стройматериалов, много езды по трассе на большой скорости, а на опережающее обслуживание, как раньше, времени и денег не хватало. Как только я принял решение переезжать из города, понял, что машину придется эксплуатировать по полной, потому что новое место располагается в 40 километрах от квартиры и 50 километрах от работы. Денег на оплату услуг строителям, инженерам и рабочим разных областей не было, поэтому почти все работы по ремонту – инженерные системы, отделку, делал сам, то утром перед работой, то вечером после, а значит ежедневные пробеги стали просто огромными, ибо километры эти совсем в разные стороны. Чтобы уменьшить время в пути, начал ездить резче и быстрее, затолкав правило «не крутить дизель больше 3,5=не ехать быстрее 120» подальше в угол сознания, так как в приоритете было оставить от ремонта хоть немного времени для семьи, плюс я рассчитывал в скором времени купить вторую машину, думал, дотерпит. Сразу оговорюсь, что идея со второй машиной отложилась сначала на год, потом на два.

За это время машина стойко выдержала все испытания, но без потерь не обошлось. Потери, конечно же, вызваны мною, тут нет смысла оправдываться. Какие важные моменты можно отметить:

- первый раз за последние 7 лет я перегрелся (лопнул радиатор)

- две поездки с нагруженными 750 кг и пять поездок с нагруженными 500+ кг

- угловая ванна на крыше =)

- первый раз за все годы владения авто ехал на тросе (потерял автомат)

- первый раз за все годы владения ехал на эвакуаторе (сломал контрактный автомат во время установки)

- второй раз перегрелся (пробило прокладку гбц)

- две поездки на расстояние 50 км с аварийкой и на скорости 40 кмч (когда пробило прокладку, до дома и от дома до ремонта)

- покупка второй машины и долгожданный переход в статус авто выходного дня

Но, тем не менее, машина со мной, и, хоть не все идеально, в добром здравии. Это может показаться излишне сентиментальным, но она стала уже не просто моим другом, а частью семьи. Ведь это та машина, за руль которой я сел после того, как получил права. Машина, которая была со мной, когда я встретил свою будущую супругу и когда я женился на ней. Машина, на которой я забирал ее из роддома со своей старшей дочерью. Машина, с помощью которой я построил дом. На которой я встретил из роддома свою вторую дочь. Поэтому, даже после покупки второго авто, даже и речи о том, чтобы продать Коранду не могло идти. Теперь он изменил свой статус и получил свой заслуженный отдых от утомительных ежедневных поездок на работу.

Помимо всего прочего, за 13 лет Корандо стал настоящим полигоном для овладения навыками самостоятельного ремонта, с чем в силу отсутствия опыта и технического образования, связано много смешных моментов, казусов и ошибок. Но благодаря им тернистый путь познания становится только увлеченнее.

В каком состоянии/комплектации машина находится сейчас (и внешне и внутренне, основные моменты):

- лифт +35мм

- резина 31*10,5*15 лето МТ, зима липучка

- шноркель

- механические хабы

- поперечины на крыше + капсула

- вибро-шумоизоляция всего салона и крыши

- нестандартная акустика с усилителем

- рундук в багажнике

- амортизаторы gas-n-just kayaba

- контрактный двигатель (4 года)

- контрактная раздатка (уже лет 6)

- контрактный автомат (1 год)

- новый радиатор (2 года)

- гнилые пороги

- коррозия на петле капота (закрывается криво)

- ржавый низ 5-й двери

- переделанная вакуумная система и неработающий датчик прогревочных оборотов

Что я хочу с ним делать дальше?

Пришла пора восстановить кузов и из джипа делать ДЖИП ) По мере возможности постепенно допиливаю разные мелочи, в принципе сейчас по технической части все отлично, но надо делать кузов – резать и варить пороги, делать антикор, краска/раптор. После хочу поставить новую МТ 33*10,5*16 на штамповку. После этого скорее всего захочется поменять двигатель на ОМ662 (такой же, но на 20 лс больше, с моими парами будет огонь).

Сейчас уже основная машина для поездок на работу есть, так что время не жмет, буду по-тихоньку заниматься, посмотрим, что получится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 259
Автомат нашел?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром