Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Бокс, рундук и музыка

После дополнения «10 лет большие и малые замены», как и собирался, купил на новый год бокс на крышу. Не помню сколько литров, что-то среднее. Когда поставил его на крышу, сначала казался огромным. Потом привык. Стоят они дорого, поэтому покупал новый, но попроще, китайский, марки Pentair, вышел, если не изменяет память, около 20ки. Смотрится нормально, эксплуатируется тоже. Как оказалось, просто незаменимая вещь – туда сразу ушла большая часть инструментов, всякие стулья, коврики, омывайка, и все-все-все. Места еще валом, багажник наконец-то пустой. Я прям был в шоке от того, как это удобно и почему раньше его не купил.

Из негативных моментов – сразу как поставил, прокатился за городом, почувствовал сильное падение максимальной скорости. Хотя может это было от резких морозов, может заправился не очень. До 110 еле мог разогнаться там, где обычно всегда ездил 120. Потом ситуация стабилизировалась.

Машина стала очень высокой, выглядит более гармонично, но один раз застрял на парковке ТЦ – заехать заехал, а пока искал место, наткнулся на трубу вентиляции. Благо, пластик пружинит, не сломал, колеса спускать не пришлось.

Из позитивного – стало почти не слышно шума со стороны крыши. Очевидно, бокс добавил поперечным палкам жесткости, стало тихо. Приходилось как-то снимать, пару месяцев ездил без него, ух шума от голых поперечин..

Примерно в то же время решил наконец заняться музыкой. Шумка, как писал до этого, уже делалась, а замена штатных колонок на новые компонентные и замена ГУ определенный результат конечно принесла, но он уже наскучил, плюс у меня почему-то не работала задняя левая колонка. В общем, руки чесались.

Начитал информации по интернету, изучил вопрос. Купил усилитель, кучу всякой ереси - межблочные кабели, акустические, силовые и тд. А также новые задние колонки. Начал разбирать салон и столкнулся с трудностью – колонки же надо подключать через акустические кабели от усилителя, значит надо было каким-нибудь образом выколупать колоночные провода из фишки с магнитолой. И тут я понял, что ничего не понял. Какой провод к чему относится неясно. Нашел инструкцию от магнитолы и еще больше запутался. В общем, ломал голову себе дня три, пытаясь понять что к чему, почему цвета не соответствуют разъемам в фишке, а музыка играет. Стал вспоминать как ставил магнитолу. Это было в мой первый год владением авто. Помню, купил ее в днс, первый раз дрожащими руками снял пластик с торпеды, на что ушло минут 40, потом у меня не получилось поставить магнитолу через переходник, который был в комплекте, но получилось подключить напрямую к стоковой фишке…. Стоп! Вот здесь то и была собака зарыта. От магнитолы выходил кабель с фишкой, нужно было купить переходник с этой фишки на родную, а я откинул в сторону кабель магнитолы, воткнул напрямую, оно воткнулось, и счастливый собрал. Все работало 5 лет и вот. Оказалось, что задняя левая колонка не работала собственно все эти 5 лет, потому что ее пин оказался обесточенным. Зад был спереди, перед был сзади. REM был на подсветке, подсветка на антенне. Короче х пойми что, и как оно работало, но работало.

В общем, переделал я фишку, чтобы все выходило куда надо. Повозился с прокладкой силовых кабелей. А так все остальное прошло без эксцессов. Времени ушло всего ничего. В общем и целом, два раза по полдня с учетом трехдневного перерыва на раздумья. Колонки заиграли прям сооовсем по-новому, хотя усилок покупал простой, китайский сват, на 240 номиналки или около того.

А усилитесь поставил в самодельный рундук дубль 2 =) Он стал логичным продолжением первого, с учетом опыта его использования, в два раза выше, с тремя поднимающимися крышками. Он получился вровень с арками и вровень со сложенными вперед сиденьями второго ряда. Вполне практично. Плюс сам по себе жесткий, не жалко стройматериалы складывать. Но погрузочная высота увеличилась прилично. В случае с поездками в супермаркет конечно все равно, даже удобнее, потому что стала доступна вся ширина кузова, а до этого помещалось на один пакет меньше, потому что арки мешали. А вот когда цемент или штукатурку грузил, сам себя материл. И свой двигатель привезти в багажнике, как я это сделал в прошлый раз, без снятия рундука не получится.

П.С. Бокс на крыше таки расколол через пару лет. Выезжал с парковки около дома, там одна полоса движения и дерево противное над дорогой висит. А слева машины припаркованы. И какой-то олень припарковался криво, в итоге пришлось ехать по нестандартной траектории. В общем, подрался с деревом. Трещина сантиметров 7. Заклеил ее немного, вроде не течет и в принципе не видно. Но надо бы ее пропаять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром