Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые замены

С уходом зимы подкопил денег и решил заняться машиной. Полазил посмотрел, сделал список того, что нужно, и того, что хотелось бы, получилось довольно много )

В список под замену попали:

- Торсионы и пружины (машине 11 лет, учитывая усталость металла, пришла пора менять)

- Тормозные диски (до этого ни разу не менялись, находились в плачевном состоянии, - как бы не развалились по пути)

- Турбина (как писал в прошлом отзыве, давит масло. Может быть не критично - машина тянет, расход масла в норме, заезжал в разные сервисы, все говорят по-разному, кто - что вообще пофигу, езди пока машина тянуть не перестанет совсем, кто - что все, скоро ты встанешь, быстрее меняй и тд. Короче решил менять)

- Трубка обратки с турбины (деталь маленькая, недорогая - гофрированная трубка, глядя на ее изгиб и количество масла вокруг решил заменить. Было бы обидно поменять турбину и понять, что течет трубка и ждать еще три недели)

- Потенциометр ТНВД (хотя на самом деле это потенциометр АКПП, но он стоит на ТНВД. Периодически (довольно редко) при движении машина самопроизвольно соскакивает с четвертой на вторую передачу. Причем случается это без всякой логики. Изучил форум по этой машине, вывод однозначный, потенциометр под замену)

- Подушки двигателя (все понятно, вибрация, хотя и не очень сильная для дизеля. но тоже пора)

- Втулки подвеса глушителя и стабилизатора (ссохлись, болтаются)

- Сальник хвостовика заднего редуктора (периодически начинает течь)

- Глушитель (прогорел в паре мест, хотя не сильно)

Отправил список компаниям, которые занимаются заказом запчастей из Кореи. Честно говоря, офигел от ответа. Они, честно говоря, просто о%ренели, запчасти стали стоить очень дорого. На что помню, сравнил цены, разница с летом в три раза. Хотя курс вырос меньше, чем в два.

Вкратце, что и за сколько мне предлагали, сразу даю диапазон цен от 6 компаний: торсионы 5-6 тыр шт. (летом стоили 1800), пружины 3 тыр шт (летом 1300), тормозные диски 4-6 тыр, турбина 40-50 тыр (летом 16), подушки 3 тыр (летом 1500), глушитель 9-15. Короче посчитал я, от глушителя отказался сразу, остальное стал искать и сравнивать.

В итоге в одном магазине купил лежащие очевидно уже очень давно ОЕМ-овские тормозные диски за 2 тыс штуку. В другом заказал турбину за 20 (она была в наличии на складе местной компании в московском государстве, заказал оттуда). Сальник тоже купил где-то рублей за 200. Остального нет.

Торсионы и пружины посчитал в сумме и понял, что доплатив еще пару тысяч, можно купить лифт-комплект Toughdog, который к тому же удивительным образом оказался в наличии. Лифт комплект +35, состоит из двух торсионов, двух пружин и четырех амортизаторов. Амортизаторы брать не стал, потому что знаю точно, что хоть они прописаны в каталоге на эту машину, но передние тупо не помещаются по ширине. Тем более, свои я менял всего пару месяцев назад. Почитав инет, пришел к выводу, что лифт +35 мм не должен ввергнуть в шок штатные амморты и купил лифт-комплект без них.

Остальное - подушки, потенциометр, трубку турбины и подвесы буду на днях заказывать из Кореи. На них стоимость приемлемая, да и другого выхода нет.

Сейчас пока поменял тормоза, сальник и поставил лифт-комплект.

Тормоза как тормоза, все ровно. Сальник тоже. А вот с лифтом получилось много неожиданностей. В принципе, изначально рассчитывал, что машина станет не просто выше, но и будет немного хуже управляться, станет жестче (чего я честно говоря не очень люблю, но решил что пусть лучше будет так). Хотя тафдог производитель качественный, надеялся, что больших изменений не будет.

Пружины поменяли быстро, вывесили мост на подъемнике, они почти что вывалились сами. Одна оказалась вообще сломанной - отломалось полтора витка, когда вытаскивали, распалась на две части. Странно, ездил и даже не замечал, никаких посторонних шумов. Пружины были явно севшие.

С торсионами мужикам пришлось повозиться, они прикипели к креплениям. Долго и упорно размачивали разной химией и в итоге выпрессовали на станке. Поставили. Все подошло, хотя я как всегда несколько опасался - несколько раз бывало, покупал запчасти, вроде по каталогу все ок, в итоге не подходит.

Опустили машину и я офигел. Вместе со мной офигел и весь автосервис - машина поднялась сантиметров на пятнадцать. Лифт-комплект на три. Я в шоке, уже представляя, что придется все-таки покупать дорогие тафдоговские задние аморты по 6 рублей за штуку, что машина будет как табуретка ну и короче много всего другого приятного.... Сделали развал, я съехал с подъемника, стою, смотрю на свою машину.. Короче высоко. И мои стандартные катки 235/75/15, которые и так мне всегда маленькими для нее казались, теперь стали вообще смешными.

Ну поехал я с сервиса испытывать. Сервисмены рассказали страшилок про аморты, которые гремят на каждой трещине дороги, если им не хватает хода отбоя и разваливаются через два месяца.

Но на удивление, все оказалось наоборот. Честно говоря, все оказалось просто замечательно. Короче, похоже, за годы эксплуатации старые железки просели очень и очень сильно. А амортизаторы из-за этого были сжаты сильнее, чем надо и работали наполовину, поэтому были жесткими. Как я поставил новые торсионы с пружинами, машина вернула себе былую высоту и добавила еще заявленные тафдогом 35 мм. Просто я ее с не просевшими пружинами очевидно никогда и не видел. Ну и в итоге родные аморты растянулись на нормальную длину, плюс еще 3,5 см, что для них в пределах нормы. Но визуальная перемена до/после была конечно неожиданной.

В результате машина стала гораздо мягче, но при этом подвеска стала очень энергоемкой. Все ямки, трещины и ямины проглатывает. Я и раньше-то был хорошего мнения о плавности хода и управляемости Коранды, теперь так вообще. Едешь как на корабле. В худшую сторону изменений не заметил. Разгонялся до 110, управляется так же хорошо, как и раньше, никуда не скачет, не возит, не тащит. Зато неровности на дороге просто не замечает, что на большой скорости, что на маленькой.

Жена, когда залезала в машину, с непривычки чуть колено об порог не расшибла, подсознательно ориентируясь на прежнюю высоту машины.

Перед тем как ставить комплект, как раз хотел покупать новые летние шины, думал 30/9,5/15 поставить вместо стандартной, сейчас вот задумался, а может даже она будет маленькой казаться?... Может уже 31 поставить? Хотя нафиг оно надо не знаю, тяжелая, нагрузка на привода, шаровые да и не так я часто в грязи копаюсь..

Короче, я доволен, жду остальных запчастей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром