Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Еще добавлю про ремонт и замены за последние полгода. Таки поменял турбину, долго ждал ее, получилось так, что в москве она оказалась дешевле, чем из Кореи. Встала мне в 20 тыр. Каких-либо серьезных изменений после замены не заметил, масло конечно течь перестало, машина стала чуть лучше тянуть, особенно заметно на трассе, когда обороты около трешки. Старую оставил, отдам ее мастеру перебрать, будет запасной.

Еще поменял генератор - после покатушек по речкам старый загнулся, три дня ездил на одном аккуме, потом нашел новый по приемлемой цене и переставил. Тут конечно плюс дизеля с механическим тнвд был очевиден - несмотря на то, что аккум уже год показывал черную лампочку, заводился я каждый раз за эти три дня без проблем, ночью ездил с фарами, все как надо, в общем как при обычной эксплуатации. Интересно, что по каталогу на него ставятся генераторы на 90 а/ч, а у меня стоял на 115. Поставил такой же, на 90 не подходил по форме фишек. Старый тоже положил на балкон, буду восстанавливать.

Как уже говорил выше, весной когда настал период смены резины, купил китайский макстрек АТ су 800. Скажу сразу, резина неоднозначная. Износа пока не заметил, по грязи, по воде, по гравию где ездил тянет отлично. По асфальту тоже. Не шумит. В очень резких поворотах иногда подвизгивает. Отбалансировалась легко, добавили по одному маленькому грузику с внешней стороны на каждое колесо. Ну и дешевая она очень. Но есть два но, первое - в нее постоянно забиваются мелкие камни. Когда делать нечего, хожу ключом выковыриваю. Потому что когда едешь по асфальту иногда прям слышно. И второе - может мне и кажется, но по мокрому тормозит очень плохо. Когда резко тормозишь прям скользить начинает. Страшно. Хотя последнее время такого не было. Может она подтерлась и лучше стала? хз.

Решил сделать диагностику ходовки, в принципе, остался очень доволен. Люфт в одной шаровой (не знаю, менялись ли они вообще когда-то), и нужно поменять резинки на линках. До этого зимой менял опять же передние линки. Единственное, что стало неожиданностью - подустали амортизаторы. Несмотря на то, что менял их тоже зимой. Передние еще более-менее, по 67%, задние один 60, один вообще вытек. Покупал родные, недорогие, спереди газ сзади масло. Может задний бракованный оказался. Помню когда ставили, говорили, что еле раскачали. Может из-за того, что им хода отбоя не хватало после лифта, хотя 35 мм это не так много. Короче поеду сегодня покупать взад айронмэновские под лифт. Странно, но родные зимой стоили полторы, а сейчас пять с половиной. Тюнинговый айронмэн стоит на пятьсот рублей дешевле.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром