Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о СсангЙонг Корандо 2004

SsangYong Korando 2004

, Владивосток
Тема:

С уходом зимы подкопил денег и решил заняться машиной. Полазил посмотрел, сделал список того, что нужно, и того, что хотелось бы, получилось довольно много )

В список под замену попали:

- Торсионы и пружины (машине 11 лет, учитывая усталость металла, пришла пора менять)

- Тормозные диски (до этого ни разу не менялись, находились в плачевном состоянии, - как бы не развалились по пути)

- Турбина (как писал в прошлом отзыве, давит масло. Может быть не критично - машина тянет, расход масла в норме, заезжал в разные сервисы, все говорят по-разному, кто - что вообще пофигу, езди пока машина тянуть не перестанет совсем, кто - что все, скоро ты встанешь, быстрее меняй и тд....

, пробег 188 200 км   

Еще добавлю про ремонт и замены за последние полгода. Таки поменял турбину, долго ждал ее, получилось так, что в москве она оказалась дешевле, чем из Кореи. Встала мне в 20 тыр. Каких-либо серьезных изменений после замены не заметил, масло конечно течь перестало, машина стала чуть лучше тянуть, особенно заметно на трассе, когда обороты около трешки. Старую оставил, отдам ее мастеру перебрать, будет запасной.

Еще поменял генератор - после покатушек по речкам старый загнулся, три дня ездил на одном аккуме, потом нашел новый по приемлемой цене и переставил....

, пробег 198 000 км   

Как вчера и говорил, поехал покупать задние тюнинговые амортизаторы под лифт. Изначально выбирал между tougchdog, ironman foam cell и ironman nitro gas. Первые были только под заказ, вторые в наличии, третьи через день со склада. Тафдог дорогой, по 7500 за штуку, айронмэн подешевле, одни 6200 другие 5200, но так как во вторых больше масла, окончательный выбор пал на них. Аморты должны быть хорошие, серьезно усиленные, с расширенной колбой.

Но, как оказалось, они не подошли, как раз широкая колба и сыграла злую шутку....

, пробег 198 000 км   

Почитал форум корандоводов, выбрал для себя подходящие амортизаторы на задний мост. Народный опыт не подвел, масляная каяба от бигхорна - 444083 премиум за 1300 штуку встала как родная. Они чуть длиннее, как раз под небольшой лифт. Стало слегка жестче, пожалуй это идеальный вариант - очень комфортно, но машина стала пособраннее, пропало небольшое виляние задницы на быстрых крутых поворотах - вроде развязки на Русском.

Еще поменял резинки на всех линках, оригинальные стоят 100 рублей (всего надо 8), заменитель 40....

   

Прошло уже 3 полных года с того момента, как я начал эксплуатировать этот автомобиль и уже 9 лет с того момента, как он появился в семье, так что я думаю, можно подвести некоторые более-менее объективные итоги.

В общем, машина меня устраивает и по сей день, я ее очень люблю и не хочу с ней расставаться. Она очень неприхотливая, крепкая, экономичная, вместительная и довольно проходимая. Тем не менее, как и любое авто старше 10 лет, иногда требует внимания. За все время эксплуатации ничего страшного не отвалилось и никакого супер дорогого ремонта не требовалось....

, пробег 220 000 км   

Всем доброго времени суток!

Хотел поделиться небольшим отчетом о том, что сделал за лето.

В первую очередь – наконец разобрался с багажниками. Сначала нашел бэушный багажник для велосипедов, так как часто приходится возить по два велосипеда за раз, в салон даже в разобранном виде помещаются только со сложенными задними сиденьями (или хотя бы одним). Багажник крепится на запаску на долгосрочной основе, что очень удобно. Изначально были страхи по поводу того, что провиснет дверь, отвалится запаска, отвалится сам багажник, но тьфу-тьфу все нормально....

, пробег 225 500 км   

Вот прошло уже 10 лет, как машина появилась в семье, 4 года, как на ней езжу только я, на одометре 241000 км, за плечами в недавнем прошлом замена двигателя и некоторых других сопутствующих деталей. Сразу оговорюсь, что двигатель пришлось менять из-за собственной неосторожности, а все остальное, в общем, было следствием его замены. Но, обо всем по порядку.

Зимой поменял ступичные и игольчатые подшипники с заменой всех сопутствующих сальников. В связи с отсутствием опыта таких дел помучался конечно, но в общем все было довольно просто, даже привода удалось вытянуть без снятия рулевых тяг и выбивания шаровых, просто открутив нижнюю шаровую от рычага....

, пробег 241 000 км   

После дополнения «10 лет большие и малые замены», как и собирался, купил на новый год бокс на крышу. Не помню сколько литров, что-то среднее. Когда поставил его на крышу, сначала казался огромным. Потом привык. Стоят они дорого, поэтому покупал новый, но попроще, китайский, марки Pentair, вышел, если не изменяет память, около 20ки. Смотрится нормально, эксплуатируется тоже. Как оказалось, просто незаменимая вещь – туда сразу ушла большая часть инструментов, всякие стулья, коврики, омывайка, и все-все-все. Места еще валом, багажник наконец-то пустой....

, пробег 298 000 км   

С лета 18 года до середины весны 19 года ничего не происходило в плане поломок и мест, требующих внимания, а потом где-то в середине апреля у меня вдруг начали потеть стекла. И все сильнее и сильнее. Однажды утром увидел на коврике пассажира небольшую лужу, значения не придал, так как за день до этого вез там продукты, вполне могло что-то пролиться. Поехал на работу. В середине дня залез в машину за вещами и обнаружил, что лужа стала еще больше. Проверил, похоже на антифриз. Я в бачок, а там на дне. Ну все думаю, приехали....

, пробег 298 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром