Данное дополнение посвящено одному из самых частых вопросов, которые мне задают про машину, узнавая что она дизельная: "А как он ведёт себя зимой?" =)
Кстати, сразу хочу поделится - с наступлением Зимы расход топлива уменьшился!!! Сейчас работая на Авангарде и живя в пригороде средний расход составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км. Скорее всего это связано с тем что зимой стал ездить спокойно, без резких стартов со светофоров и резкого торможения =)))
Заводим утром в мороз:
В общем зима в нашем крае только началась, но в связи с тем что проживаю в пригороде вдали от моря, утренние морозы в -20 уже испытал. Кроме того был очень сильно удивлён - завести её, пусть не на Суровом, но всё же морозе было намного проще чем на бензиновых предшественниках. Процедура следующая: вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его до отметки "ON", загорается индикатор "оранжевая спиралька", говорящая о том что свечи начали накаливаться и в то же время происходит электро подогрев топлива. Когда индикатор гаснет, поворачиваете ключ на старт и о "ЧУДО" - стартер даже не успевает сделать оборота, как машина уже завелась. Вся процедура занимает (2-3 секунды).
Проходимость по снегу и наледи:
На Зиму машину обул в 265 колёса 18-го радиуса FEDERAL (на штатное литьё), скоростной коэфицент "T"(до 190км/ч).
С утра во вторник (04.12.12) выйдя на улицу был приятно (я сноубордист) удивлён выпавшему и продолжающему выпадать снегу. На этот момент снежный покров был около 20 см. В связи с тем, что живу в частном секторе - первые метров 500 двигался по дороге первопроходцем, и скажу честно - ощущение было что еду по обычной дороге, ну разве что хруст снега периодически напоминал о себе, и на подъёмах и спусках никакого дискомфорта не было. Единственное стоит включить 4WD, как ни как скользко на дороге =). Что касается очень крутых участков с обледенением - лучше заранее переключить привод на пониженный, дабы избежать даже малейшего намёка на пробуксовку (в таком режиме автомобиль едёт словно танк, и даже на холостых оборотах смело штурмует подъёмы).
Вечером того же дня прибыл на Комету и в связи с отсутствием свободных мест на утоптанных парковках протоптал новую тропинку, опять же без какого бы то ни было дискомфорта. Не скромно замечу (RAV4, в последствии проехал по моему следу, но ему правда пришлось намного сложнее, и делал он это с наката, ну а после присоединились GX460 и Safari) =))) В подтверждение слов выкладываю пару фоток с Кометы.
P.S. В дальнейшем расскажу об утреннем запуске двигателя когда морозы упадут до -35 ;)