Первый автосервис или Борьба с

Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.

Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры.

+ как уже выяснилось после исправления ошибки/ремонта - начинал дёргаться автомат при переключении, отсутствует регулярный прожёг сажи.

С одной стороны вроде бы машина едет, мощность не теряется - но делать что-то надо, ведь если загорается чек, значит машина что-то хочет сказать =)))

И соответственно тут и понеслись попытки исправить ситуацию и вытекающие отсюда проблемы:

Проблема №1 - новизна автомобиля. К сожалению во Владивостоке почти ни в одном автосервисе с данной моделью не работали, встречали только предшественников в старом кузове, но у них то всё устроено по другому. Кроме того попытки просканировать не давали результатов - Korando Sports в базе нет, а попытки прочитать через настройки от предыдущих SsangYong моделей результатов не давали.

В итоге, на всякий случай: поменяно масло в двигателе раньше времени, поменян топливный фильтр - результата нет.

Проблема №2 - неопытность официалов. В итоге, поняв что в обычных сервисах с проблемой мне не помогут - пришлось записывать к Официальному Дилеру и сервису Ssang Yong во Владивостоке. Вот только записаться к ним крайне затруднительно - как правило за неделю - полторы всё расписано.

В итоге через полторы недели попадаю к ним. Пытаемся прочитать ошибку. Тут под проблема - она видна только при горящем чеке, когда она не горит, то и в памяти почему то не отображается. Но в итоге поездив по трассе вернулся с горящим чеком. "P0471 Differentional pressor sensor (max/min output)".

Не знаю почему, но мастер сходу гворит - это значит надо поменять трансмиссионную жидкость в Мостах! Ну что ж - надо, значит надо - через неделю приезжаю по записи,, меняем жидкость - ошибка не ушла. (но хоть поменял =))))

P.S. как в итоге выяснилось на данном А/М НЕТ сенсора на мостах!!! Я в шоке от официалов!!!

Ещё через неделю, всё они же разбирают и просматривают газовые трубки, идущие над двигателем, в поисках сажи - не найдя последней меняют один из клапанов - как в итоге оказывается тоже зря =) - ну надо ж что-то поменять ;)...

P.P.S. тут совершенно случайно слышу информацию о новом Сервисе, в котором работают мастера из Южной Кореи - направляюсь туда.

Проблема №3 - неоднозначность в информировании кода ошибки.

Приезжаю в вышеупомянутый сервис, и через несколько минут встречаю южного корейца, с которым можно общаться только через переводчика. Он сразу просит загнать машину в СТО и без оплаты ставит диагноз (у официалов 1200р) - нужно прочистить систему выхлопа (стоить всё будет с полной разборкой, прочисткой и заменой масла в двигателе - масло при полной разборке нужно слить как ни как - 7.000 рублей).

Сделано - на следующий день до вечера вся работа проделана - скажу честно - вся система прилично забита сажей (это видимо наш любимый Роснефть + ещё и зимний). Фотографии "до" и "после" прилагаю.

Кроме того, пользуясь случаем меняю масло и в автомате (первый раз с покупки).

И вот со спокойной душой направлюсь домой - но вдруг, ошибка вновь загорается!!!

Следующие пару дней Кореец пытается понять что происходит, в том числе рассекая на машине по дороге с подключенным компьютером и считывая разные данные. Вердикт - давление подаётся не правильно, не так как задумано производителем. После пытаемся искать ошибку далее - находим Датчик Дифференциального давления (находится под правым колесом, что бы его увидеть - выкручиваем колёса направо - см. фото), продуваем и его и трубки идущие от него, промываем Kercher`ом сажевый фильтр (который находится на глушителе), тем самым выливая из него всю имеющуюся сажу. Ииии - ошибка не проходит. =/ Истерический смех... Что же ей надо???

Проблема №4 - языковой барьер. К счастью с данной проблемой не пришлось долго "общаться". Ведь у нас СервисМэн "кореец" и он лично "чинит" машину, поэтому он оперативно связывается со своим коллегами "сервисМэнами" в Корее, и те подсказывают ему, что всё сводится к "Глюку" в Датчике Дифференциального давления, видимо холодной зимой он немного "коратнул", в общем стал давать не правильные команды компьютеру АМ по нагнитанию давления и подаче топлива. В итоге через 3 дня с кореи вместе с ещё одним (просто попутным) Корейцем передают данный датчик. (с доставкой в 2 500 рублей обошёлся). Вставляем и о чудо - Чек больше не загорается, машина стала резвей и исчезли сильные толчки в автомате!!! (Как найти данный датчик см. описание выше и приложенные фото)

Итог: установлен новый чип (основная причина) и полностью "обновлены" двигатель и системы выхлопа автомобиля (думаю АМ не будет возвражать против этого), кроме того под шумок заменена жидкость в автомате, жидкость в мостах и топливный фильтр (до этого руки всё никак не доходили).

Вывод - спасибо Чеку за хорошую мотивацию к уходу за автомобилем, и особенно большое спасибо приехавшему к нам Корейцу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв