Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих знакомых Обладателей предыдущей модели морем вопросов...
И всё же в итоге цель была достигнута и автомобиль был приобретён. Приобретение проходило буквально за одни сутки. А именно, ближе к вечеру 17 марта мы с братом направились на Зелёный Угол с целью увидеть их в живую и посидеть внутри. Мы просто были уверены, что обязательно наткнёмся на несколько. Ну и как оказалось - мы не ошиблись, и почти сразу натолкнулись на этого чёрног красавца, с высоким кунгом, накладкой на бампер ну и почти полной комплектацией СХ-7, только без люка, видеокамеры и ступеней (ступени заказал с Кореи через месяц после приобретения, всё-таки некоторые друзья жаловались что тяжело залезать в неё). Полностью осмотрев её на месте, пообщавшись с продавцом и поняв что машина действительно новая начали разговаривать о цене. В итоге 18 марта мы сошлись на цене 865 тыс. рублей и забрали его к себе =) на тот момент в городе их было не более трёх.
Конечно не могли порадовать и удивлённые взгляды окружающих на протяжение первого месяца - люди просто не могли понять что это за машина в принципе.
Так вот, став обладателем данного АМ сразу обратил внимание на то, на сколько сильно Корейцы подошли к проработке всевозможных мелочей. Так к примеру на рычажке с поворотниками и фарами имеется кнопка (названная мной "Спасибо") дающая команду автомобилю помигать аварийными огнями три раза. Кстати именно по этому назначению её применять очень удобно - так, вы показываете знак поворота, после чего Вас пропускают и вы перестраиваетесь на новый ряд и одновременно с выключением поворотника нажимаете эту кнопку и как следствие аварийку искать а после нажимать дважды просто не нужно =))) Кроме того очень понятно и удобно настраивается Blutoоth для общения по телефону через стерео систему, а также для прослушивания музыки с телефона используя всю мощность динамиков Вашего АМ! Ну и конечно же ещё имеются USB и AUX разъёмы, пара прикуривателей, подогревы сидений, зеркал, дворников, само затемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое управление дворниками, светом (кроме привычного положения AUTO порадовало и то, что если вы глушите машину и вытаскиваете ключ с включенными вручную фарами, они всё равно гаснут и соответственно не посадят Ваш аккумулятор) и многое другое.
Также хочу заметить несколько доработок у данной модели по сравнению с ACTION SPORTS. Так в топливном фильтре уже имеется элемент очищающий топливо от воска и воды (сепаратор), установлен электро-подогрев топлива, увеличен клиренс на 3,5см и ну и конечно же установлен совершенно другой, более мощный двигатель.
Первое время было немного непривычно им управлять, конечно же основным причинами были, во-первых его габариты ну и во-вторых, левое расположение руля. Но скажу честно, буквально через несколько дней об этих неудобствах просто забываешь, а парковка не занимает особо труда, т.к. сонары заднего хода очень чётко дают понять какое расстояние осталось до ближайшего препятствия, что убирает необходимость выходить из машины и посмотреть, сколько же там осталось места!
Не смотря на то что в двигателе была залита промывочная жидкость, и первые 1500 км автомобиль необходимо было аккуратно и не быстро обкатывать - его резвую динамику нельзя было не заметить. Т.к. даже разрешённых к обкатке 2,5 тыс. оборотов хватало что бы резко разгоняться в городских условиях, ощущения недостатка мощности не появлялось (есть с чем сравнивать, до этого Водил новую Калдину и чёрно голового 170 лошадиного левина).
Ну конечно же основной проблемой в первое время была - отсутствие расходников в местных магазинах, и поэтому после промывки пришлось поставить маслянную прокладку от другого А/М, а с воздушником повременить (в последствии заказал их с Кореи). Но на настоящий момент расходники уже стали появляться и в магазинах.
Что касается ходовых качеств, то скажу следующее - ощущается плавность хода, в плане подвески - он преодолевает неровности на дороге на столько мягко, что порой вообще складывается впечатления что неровностей нет вовсе. По ощущениям отец и его друзья сравнивали с LX-570 или Mersedos, что в общем-то действительно оправдывается.
На настоящий момент уже проехал 11 000 км и соответственно потихоньку ездить с целью промывки необходимости нет. На дороге он ведёт себя очень резво, так же и в управлении - создаётся впечатление, что ты управляешь небольшой легковушкой со спортивным уклоном. Руль ходит на столько же легко и не принуждённо, заставляя этого 2-х тонного "малыша" выполнять абсолютно любые манёвры на дороге, при чём без присущей большинству внедорожников раскачки - у неё она почти полностью отсутствует. Это позволяет с лёгкость на высокой скорости преодолевать как извилистые участки, так и безопасно маневрировать в городском потоке, мало ли куда-нибудь опаздываете.
РАСХОД ТОПЛИВА – 6 литров при эконом режиме по заявлению производителей, в наши дни энергетического кризиса это важно. На практике он немного отличается: замерял на бортовом компьютере, на участке трассы от Зари до спутника, со скоростью 60 - 80 км/ч без резких торможений и разгонов, с учётом всех подъёмов и спусков и с включёнными фарами ближнего света и туманками - составил 6,95 литров на 100 км. А в городском повседневном цикле, с бесконечными пробками и моими, и, не буду скрывать, динамичными рывками и не самым спокойным стилем вождения, средний расход достигает всего 12,8 литров на 100км! ЗАПРАВЛЯТЬСЯ стараюсь исключительно на РОСНЕФТЬ, т.к. это единственный производитель в приморье предлагающий пока ЕВРО-3 стандарт топлива.
Вообще на мой взгляд Вам можно задуматься о приобретении данного авто если вы ведёте активный и спортивный образ жизни, сопряжённый с большим количеством перемещений со спортивным снаряжением, таких как Сёрфинг, Велоспорт, Сноуборд/Лыжи, Квадроциклы и др. Не зря же в названии звучит слово "SPORTS", при чём с буквой "S" на конце, что даёт нам понять, о том что речь идёт не о том, что машина создана для гонок, а о том что она создана для тех кто увлечён различными видами спорта и поэтому нуждается в надёжном, проходимом и главное вмещающем в себя всё спортивное оборудование автомобиле. КРОМЕ ТОГО данный автомобиль очень хорошо подойдёт "работягам", под кого можно подписать "Дачников", "строителей", "Охотников", "Рыбаков" и прочих, кому регулярно нужно перевозить габаритный и тяжёлый груз, причём совершенно не напрягая свой автомобиль.
На самом деле говорить про него могу много и долго... В общем Если вы хотите его приобрести - делайте это, не прогадаете. Или можете задавать вопросы относительно этого АМ, по возможности постараюсь ответить. =)