Специально по Вашим просьбам сделал несколько фоток салона и багажника. Вот так они выглядят по состоянию на сегодня (06.07.2012) =)
Также добавляю фото для развеивания мифа о сильно низком клиренсе. В качестве "наглядной модели" участвует бутылка всем нам известной местной воды Славда детская 0,5 Литра (23,5 см в высоту).
Как-то упустил - выкладываю фото: вид сзади =)))
Кроме того на прошлой неделе у нас в городе прошёл Тайфун, во время которого из моря по выносило очень много разных деликатесов.
Сразу после данного тайфуна мы отправились на один из пляжей между Шаморой и Артёмом.
Скажу прямо, добраться до туда было не просто - т.к. подъезды были затоплены водой и засыпаны мусором, как морским, так и бытовым, смытым течением прямо на дороги. По началу даже хотел развернуться, но поняв что это у меня не получится из-за ширины лесной тропы - поехал на пролом!...
Как длинномеры возить:
Опускается аппарель выдерживающая нагрузку в 400 кг, и длина багажника получается 190 см, также в самом багажнике имеется 4 крепления в виде петель (два спереди и два сзади), при помощи которых любой груз можно плотно привязать на растяжках... Верх при желании тоже снимается, и соотвтетсвенно длинный груз можно будет положить по диагонали и так же перетянуть...
Полезная ссылка по расходникам: http://kormarket.ru/korandosportszap
Относительно МАСЛА в двигатель цитата: "Перелопатил весь интернет, прочитал все отзывы, рекомендации и пришел к выводу, что нужно заливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так как оно отвечает требованиям спецификации MB 229.51"
См. ниже:
Подвеска:
Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Диски:
Алюминиевые колесные диски, размер дисков 18x7.5J
Шины:
Размер шин 255/60 R18
Тормоза:
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
В ответ на вопрос: Где заказать кунг/подножки/накладки на бампер и другое:
WWW.SYMAS.CO.KR
На этих выходных отправились искать пляжи Острова Русский, через недавно открытый мост. После прибытия на остров и нескольких неудачных попыток свернуть с дороги, приводящих в итоге к закрытым шлагбаумам перед строй площадками всё таки нашли поворот, в который мы смогли без разговора с местной охраной проехать. Перед нами открылся вид на очень красивую морскую бухту, правда что бы добраться до неё необходимо было проехать какое-то расстояние по неизвестным нам на то время тропинкам. Ну чтож, долго не думая направились в первый же "грунтовый путь"....
Пришедший к нам в город тайфун SANBA принёс очень большие осадки, что вызвало подтопления низинных территорий. Живу сам в низине станции Спутник. Дорога с утра на работу оказалась не самой простой:
Первая Попытка проехать по мосту через речку Богатая завершилась не успев начаться, т.к. вода бурным потопом затопила последний, и соответственно ехать привело бы к тому что машину смыло бы в речку с глубиной в два - три метра, ну вряд ли мне это было бы нужно =)))
Попытка номер два - проехать через дворы и выехать на фанзавод была остановлена в районе пересечения улиц Мечникова и улицы Успенской, т.к. улица Успенская превратилась в бурную реку, впадающую в дальнейшем в Реку Соляную....
Данное дополнение посвящено одному из самых частых вопросов, которые мне задают про машину, узнавая что она дизельная: "А как он ведёт себя зимой?" =)
Кстати, сразу хочу поделится - с наступлением Зимы расход топлива уменьшился!!! Сейчас работая на Авангарде и живя в пригороде средний расход составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км. Скорее всего это связано с тем что зимой стал ездить спокойно, без резких стартов со светофоров и резкого торможения =)))
Заводим утром в мороз:
В общем зима в нашем крае только началась, но в связи с тем что проживаю в пригороде вдали от моря, утренние морозы в -20 уже испытал....
Добавляю несколько свежих фотографий - облик у моего немного поменялся =)
P.S. что касается зимней эксплуатации - проблем с Запуском этой зимой замечено не было - и в -35 так же завёлся. Проблемы могут быть при использование не качественного топлива. Даже при отъезде на январские праздники, после возвращения и длительного простоя на морозе машина завелась так же просто, как и каждое обычное утро.
Столкнулся только с проблемой связанной со слабыми хомутками в системе гидроусилителя руля, появляющейся на 30 градусных морозах, но об этом уже много было написано в других отзывах....
Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.
Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры....