Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Korando Sports 2012

СсангЙонг Корандо Спортс 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
84725
444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
751
голос
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6-ти до 15 литров/100 км в зависимости от стиля и места использования л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: CX-7
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Тёмно-серый с чёрным + карбон
Салон: Бортовой компьютер, электро подогрев сидений зеркал, дворников, много подушек безопасности, автоматическое управление светом и дворниками, комбинированный салон - кожа+велюр, USB, AUX, Blutooth, авто затемняющееся зеркало заднего вида и др...
Кузов: Накладка на передний бампер, пороги со ступенями, высокий кунг, спойлер.
Ходовая часть: Подключаемый полный привод с LSD блокировкой, круиз контроль...
Двигатель: 155 л.с. Турбо-дизель
Скажу прямо, перед тем как выбрать эту машину пролистал не мало отзывов, правда к сожалению о её предшественнике ACTION SPORTS, т.к. про KORANDO SPORTS статей почти не было, а также перемучил своих знакомых Обладателей предыдущей модели морем вопросов...

И всё же в итоге цель была достигнута и автомобиль был приобретён. Приобретение проходило буквально за одни сутки. А именно, ближе к вечеру 17 марта мы с братом направились на Зелёный Угол с целью увидеть их в живую и посидеть внутри. Мы просто были уверены, что обязательно наткнёмся на несколько. Ну и как оказалось - мы не ошиблись, и почти сразу натолкнулись на этого чёрног красавца, с высоким кунгом, накладкой на бампер ну и почти полной комплектацией СХ-7, только без люка, видеокамеры и ступеней (ступени заказал с Кореи через месяц после приобретения, всё-таки некоторые друзья жаловались что тяжело залезать в неё). Полностью осмотрев её на месте, пообщавшись с продавцом и поняв что машина действительно новая начали разговаривать о цене. В итоге 18 марта мы сошлись на цене 865 тыс. рублей и забрали его к себе =) на тот момент в городе их было не более трёх.

Конечно не могли порадовать и удивлённые взгляды окружающих на протяжение первого месяца - люди просто не могли понять что это за машина в принципе.

Так вот, став обладателем данного АМ сразу обратил внимание на то, на сколько сильно Корейцы подошли к проработке всевозможных мелочей. Так к примеру на рычажке с поворотниками и фарами имеется кнопка (названная мной "Спасибо") дающая команду автомобилю помигать аварийными огнями три раза. Кстати именно по этому назначению её применять очень удобно - так, вы показываете знак поворота, после чего Вас пропускают и вы перестраиваетесь на новый ряд и одновременно с выключением поворотника нажимаете эту кнопку и как следствие аварийку искать а после нажимать дважды просто не нужно =))) Кроме того очень понятно и удобно настраивается Blutoоth для общения по телефону через стерео систему, а также для прослушивания музыки с телефона используя всю мощность динамиков Вашего АМ! Ну и конечно же ещё имеются USB и AUX разъёмы, пара прикуривателей, подогревы сидений, зеркал, дворников, само затемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое управление дворниками, светом (кроме привычного положения AUTO порадовало и то, что если вы глушите машину и вытаскиваете ключ с включенными вручную фарами, они всё равно гаснут и соответственно не посадят Ваш аккумулятор) и многое другое.

Также хочу заметить несколько доработок у данной модели по сравнению с ACTION SPORTS. Так в топливном фильтре уже имеется элемент очищающий топливо от воска и воды (сепаратор), установлен электро-подогрев топлива, увеличен клиренс на 3,5см и ну и конечно же установлен совершенно другой, более мощный двигатель.

Первое время было немного непривычно им управлять, конечно же основным причинами были, во-первых его габариты ну и во-вторых, левое расположение руля. Но скажу честно, буквально через несколько дней об этих неудобствах просто забываешь, а парковка не занимает особо труда, т.к. сонары заднего хода очень чётко дают понять какое расстояние осталось до ближайшего препятствия, что убирает необходимость выходить из машины и посмотреть, сколько же там осталось места!

Не смотря на то что в двигателе была залита промывочная жидкость, и первые 1500 км автомобиль необходимо было аккуратно и не быстро обкатывать - его резвую динамику нельзя было не заметить. Т.к. даже разрешённых к обкатке 2,5 тыс. оборотов хватало что бы резко разгоняться в городских условиях, ощущения недостатка мощности не появлялось (есть с чем сравнивать, до этого Водил новую Калдину и чёрно голового 170 лошадиного левина).

Ну конечно же основной проблемой в первое время была - отсутствие расходников в местных магазинах, и поэтому после промывки пришлось поставить маслянную прокладку от другого А/М, а с воздушником повременить (в последствии заказал их с Кореи). Но на настоящий момент расходники уже стали появляться и в магазинах.

Что касается ходовых качеств, то скажу следующее - ощущается плавность хода, в плане подвески - он преодолевает неровности на дороге на столько мягко, что порой вообще складывается впечатления что неровностей нет вовсе. По ощущениям отец и его друзья сравнивали с LX-570 или Mersedos, что в общем-то действительно оправдывается.

На настоящий момент уже проехал 11 000 км и соответственно потихоньку ездить с целью промывки необходимости нет. На дороге он ведёт себя очень резво, так же и в управлении - создаётся впечатление, что ты управляешь небольшой легковушкой со спортивным уклоном. Руль ходит на столько же легко и не принуждённо, заставляя этого 2-х тонного "малыша" выполнять абсолютно любые манёвры на дороге, при чём без присущей большинству внедорожников раскачки - у неё она почти полностью отсутствует. Это позволяет с лёгкость на высокой скорости преодолевать как извилистые участки, так и безопасно маневрировать в городском потоке, мало ли куда-нибудь опаздываете.

РАСХОД ТОПЛИВА – 6 литров при эконом режиме по заявлению производителей, в наши дни энергетического кризиса это важно. На практике он немного отличается: замерял на бортовом компьютере, на участке трассы от Зари до спутника, со скоростью 60 - 80 км/ч без резких торможений и разгонов, с учётом всех подъёмов и спусков и с включёнными фарами ближнего света и туманками - составил 6,95 литров на 100 км. А в городском повседневном цикле, с бесконечными пробками и моими, и, не буду скрывать, динамичными рывками и не самым спокойным стилем вождения, средний расход достигает всего 12,8 литров на 100км!  ЗАПРАВЛЯТЬСЯ стараюсь исключительно на РОСНЕФТЬ, т.к. это единственный производитель в приморье предлагающий пока ЕВРО-3 стандарт топлива.

Вообще на мой взгляд Вам можно задуматься о приобретении данного авто если вы ведёте активный и спортивный образ жизни, сопряжённый с большим количеством перемещений со спортивным снаряжением, таких как Сёрфинг, Велоспорт, Сноуборд/Лыжи,  Квадроциклы и др. Не зря же в названии звучит слово "SPORTS", при чём с буквой "S" на конце, что даёт нам понять, о том что речь идёт не о том, что машина создана для гонок, а о том что она создана для тех кто увлечён различными видами спорта и поэтому нуждается в надёжном, проходимом и главное вмещающем в себя всё спортивное оборудование автомобиле. КРОМЕ ТОГО данный автомобиль очень хорошо подойдёт "работягам", под кого можно подписать "Дачников", "строителей", "Охотников", "Рыбаков" и прочих, кому регулярно нужно перевозить габаритный и тяжёлый груз, причём совершенно не напрягая свой автомобиль.

На самом деле говорить про него могу много и долго... В общем Если вы хотите его приобрести - делайте это, не прогадаете. Или можете задавать вопросы относительно этого АМ, по возможности постараюсь ответить. =)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил пару фотографий =)

, пробег 11 500 км   

Специально по Вашим просьбам сделал несколько фоток салона и багажника. Вот так они выглядят по состоянию на сегодня (06.07.2012) =)

Также добавляю фото для развеивания мифа о сильно низком клиренсе. В качестве "наглядной модели" участвует бутылка всем нам известной местной воды Славда детская 0,5 Литра (23,5 см в высоту).

, пробег 11 500 км   

Как-то упустил - выкладываю фото: вид сзади =)))

Кроме того на прошлой неделе у нас в городе прошёл Тайфун, во время которого из моря по выносило очень много разных деликатесов.

Сразу после данного тайфуна мы отправились на один из пляжей между Шаморой и Артёмом.

Скажу прямо, добраться до туда было не просто - т.к. подъезды были затоплены водой и засыпаны мусором, как морским, так и бытовым, смытым течением прямо на дороги. По началу даже хотел развернуться, но поняв что это у меня не получится из-за ширины лесной тропы - поехал на пролом!...

, пробег 180 000 км   

Как длинномеры возить:

Опускается аппарель выдерживающая нагрузку в 400 кг, и длина багажника получается 190 см, также в самом багажнике имеется 4 крепления в виде петель (два спереди и два сзади), при помощи которых любой груз можно плотно привязать на растяжках... Верх при желании тоже снимается, и соотвтетсвенно длинный груз можно будет положить по диагонали и так же перетянуть...

Полезная ссылка по расходникам: http://kormarket.ru/korandosportszap

Относительно МАСЛА в двигатель цитата: "Перелопатил весь интернет, прочитал все отзывы, рекомендации и пришел к выводу, что нужно заливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 так как оно отвечает требованиям спецификации MB 229.51"

См. ниже:

, пробег 180 000 км   

Подвеска:

Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Диски:

Алюминиевые колесные диски, размер дисков 18x7.5J

Шины:

Размер шин 255/60 R18

Тормоза:

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

, пробег 180 000 км   

В ответ на вопрос: Где заказать кунг/подножки/накладки на бампер и другое:

WWW.SYMAS.CO.KR

, пробег 1 800 км   

На этих выходных отправились искать пляжи Острова Русский, через недавно открытый мост. После прибытия на остров и нескольких неудачных попыток свернуть с дороги, приводящих в итоге к закрытым шлагбаумам перед строй площадками всё таки нашли поворот, в который мы смогли без разговора с местной охраной проехать. Перед нами открылся вид на очень красивую морскую бухту, правда что бы добраться до неё необходимо было проехать какое-то расстояние по неизвестным нам на то время тропинкам. Ну чтож, долго не думая направились в первый же "грунтовый путь"....

, пробег 19 500 км   

Пришедший к нам в город тайфун SANBA принёс очень большие осадки, что вызвало подтопления низинных территорий. Живу сам в низине станции Спутник. Дорога с утра на работу оказалась не самой простой:

Первая Попытка проехать по мосту через речку Богатая завершилась не успев начаться, т.к. вода бурным потопом затопила последний, и соответственно ехать привело бы к тому что машину смыло бы в речку с глубиной в два - три метра, ну вряд ли мне это было бы нужно =)))

Попытка номер два - проехать через дворы и выехать на фанзавод была остановлена в районе пересечения улиц Мечникова и улицы Успенской, т.к. улица Успенская превратилась в бурную реку, впадающую в дальнейшем в Реку Соляную....

, пробег 19 500 км   

Данное дополнение посвящено одному из самых частых вопросов, которые мне задают про машину, узнавая что она дизельная: "А как он ведёт себя зимой?" =)

Кстати, сразу хочу поделится - с наступлением Зимы расход топлива уменьшился!!! Сейчас работая на Авангарде и живя в пригороде средний расход составляет от 9,5 до 11 литров на 100 км. Скорее всего это связано с тем что зимой стал ездить спокойно, без резких стартов со светофоров и резкого торможения =)))

Заводим утром в мороз:

В общем зима в нашем крае только началась, но в связи с тем что проживаю в пригороде вдали от моря, утренние морозы в -20 уже испытал....

, пробег 27 000 км   

Добавляю несколько свежих фотографий - облик у моего немного поменялся =)

P.S. что касается зимней эксплуатации - проблем с Запуском этой зимой замечено не было - и в -35 так же завёлся. Проблемы могут быть при использование не качественного топлива. Даже при отъезде на январские праздники, после возвращения и длительного простоя на морозе машина завелась так же просто, как и каждое обычное утро.

Столкнулся только с проблемой связанной со слабыми хомутками в системе гидроусилителя руля, появляющейся на 30 градусных морозах, но об этом уже много было написано в других отзывах....

, пробег 41 000 км   

Спустя год эксплуатации автомобиля в различных условиях и пройдя всю зиму перед самым летом встретился с первой "ошибкой"/поломкой - хотя вроде бы и не совсем поломкой. Если быть точным то на приборной панели стал загораться Чек двигателя.

Симптомы: после старта в режиме трасса и скорости 80+ Км/час через минут 15 - 20 загорается Чек двигателя. При этом никаких ограничений по "впрыску" и соответственно ограничивающих разгон не происходит. При остановке, выключении двигателя и повторном запуске ошибка пропадает и вновь появляется только после проделанной выше процедуры....

, пробег 46 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
Интересно написано!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Smilе:
Лично я себе приобрёл в конце августа и уже поставил на штатшные 18-ые диски зимнею резину 265Х65Х18 FEDREAL, скоростной коэфицент "T". Обошлась в 27.200 за комплект. Брал на Спутнике.
подтверждаю - "265Х65Х18 FEDREAL" отлично подходят. разницы по динамике не заметил. показания скорости стали точнее, ход мягче.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Всем привет!
Подскажите, как включается обогрев заднего стекла (кунга) на новых карандашах с высоким кунгом. Что-то у меня вроде не работает, а может установщики кунга в Корее просто напросто его не подцепили?
Заранее благодарен!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Челрт:
Всем привет!
Подскажите, как включается обогрев заднего стекла (кунга) на новых карандашах с высоким кунгом. Что-то у меня вроде не работает, а может установщики кунга в Корее просто напросто его не подцепили? Заранее благодарен!
Существует тот же косяк.... Хотя вроде бы на кунге всё есть, тоже предполагаю что не подсоединили просто =)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Привет!! Можно узнать впечатление о резине federal по нашим обледенелым сопкам.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
mpv476:
Привет!! Можно узнать впечатление о резине federal по нашим обледенелым сопкам.
Пока выдержала все предоставленные ей испытания - проверял по трассе (т.к. живу в пригороде, а там температуры ниже), по городским подъёмам, но на красоту не стал двигаться во время снегопада, хотя вроде сцепление чувствовал - смутила крупная авария, в том числе с новым Прадо =))), а также в лесу на подъёмах и спусках - на Горнолыжных Базах - сезон уже на прошлой неделе открыл, а я заядлый сноубордист и провожу там почти каждый день(вечер по будням)...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Kovagenn:
как был страшным, так и остался этот саньёнг
Toyota Sprinter Carib 1994, безусловно, образец дизайнерской мысли в автомобилестроении...
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
очень неплохая машинка, несколько пугает только надежность топливной системы в корейском исполнении, так бы взял... супруге...Отзыв хороший! спасибо!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Держи пять!Редкая в наших местах машина,но в Кемерово уже одну точно встречал,ждем морозов и коменты по зимней эксплуатации.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Серый1972:
очень неплохая машинка, несколько пугает только надежность топливной системы в корейском исполнении, так бы взял... супруге...Отзыв хороший! спасибо!
Двигатель и топливная делается совместно с Mersedes-Benz под их пристальным вниманием =)))
Бояться нужно только за наши заправки и на сомнительных АЗС дизель не заливать ;)
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
сан сиб:
Держи пять!Редкая в наших местах машина,но в Кемерово уже одну точно встречал,ждем морозов и коменты по зимней эксплуатации.
В общем-то комментарии по Зимней эксплуатации только что и добавил =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
морду украли у хайлюкса
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
[
Кс_из_Перми:
и не стыдно им было тундру копировать спереди )
CoolerMaster:
< Больше на сурфа года так 97 похож мордой.
kopiman(Murano+ Focus):
На Тундру похожа)
_Joy:
Тойота Секвоя, только для городского продвижения.
Одним словом корееец
Lan333:
морда хайлендера
cober:
морду украли у хайлюкса
Ещё Варианты пожалуйста =))) Так глядишь скоро полный список близнецов составим =)))
 
 
Ответить
  
Кузня
Сообщений: 341
Smilе:
[Ещё Варианты пожалуйста =))) Так глядишь скоро полный список близнецов составим =)))
Т-90 ! мля буду!!!! :)))
Мой отзыв: SsangYong Musso 1994
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Smilе:
[Ещё Варианты пожалуйста =))) Так глядишь скоро полный список близнецов составим =)))
да потому что все новые Тойоты похожи, а кетайцы похожи на Тойоты
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Приветствую, У меня такая же машина, живу во Владивостоке. Вопрос, у тебя не подтраивает двс. Сейчас похолодало и на холостых подтраивает. В соседнем отзыве человек писал что поменял топливные шланги на обычные и все прошло, ты не менял эти шланги? И если менял, не трудно написать какой надо длины шлинги и диаметр
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Юзал я такой, только в старом кузове 2011 года, хватило на три месяца, продал. Больше с корейцами в жизни не свяжусь.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Всем привет!
За отзыв по данному авто 5+.
Сам использую такой же авто с июля текущего года.
Особых проблем с эксплуатацией не возникало, за исключением момента, когда решил поставить сепаратор(судя по отзывам нужная штука). Обратился в автосервис. где мне сказали, что "такие ставим, без проблем". Но когда дело дошло до установки начались проблемы, то шланги не той длинны и размера, то хомуты не те и т.д. Когда же поставили сепаратор, авто перестал заводиться. После долгих попыток, и консультаций с др автомеханикоми, выяснилось что лучший помошник - это DROM.RU и отзывы владельца такого же авто(кот написал что на авто стоят слабые и стрёмные штатные топливные шланги, кот он просто поменял) Короче говоря поменяли все шланги на обычные резиновые(покупал на Бородинской). Подкачали топливный насос и о чудо машина завелась. На все про все пришлось потратить целый выходной день и часть следующего дня. В остальном авто радует. На данный момент пробег 3000 км. Заменил на 2500 масло на Shell Helix Ultra Extra 5W-30(влезло 6 литов), маслянный и водушный фильтр. Надо сказать, что расходники по цене совершенно не кусаются. И в принципе всё. Но почему то с приходом зимы на холостых оборотах(и еще когда стоишь долго в пробках) начали плавать(обороты). Грешу на неплотно затянутые шлаги, но пока не проверял. Кто сталкивался с данной проблемы сообщите как исправили. Буду очень признателен. А так в общем и целом машина радует, и расход, и 4ВД, и плавность хода и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
ilifoova:
Всем привет!За отзыв по данному авто 5+.Сам использую такой же авто с июля текущего года.Особых проблем с эксплуатацией не возникало, за исключением момента, когда решил поставить сепаратор(судя по отзывам нужная штука). Обратился в автосервис. где мне сказали, что "такие ставим, без проблем". Но когда дело дошло до установки начались проблемы, то шланги не той длинны и размера, то хомуты не те и т.д. Когда же поставили сепаратор, авто перестал заводиться. После долгих попыток, и консультаций с др автомеханикоми, выяснилось что лучший помошник - это https://DROM.RU и отзывы владельца такого же авто(кот написал что на авто стоят слабые и стрёмные штатные топливные шланги, кот он просто поменял) Короче говоря поменяли все шланги на обычные резиновые(покупал на Бородинской). Подкачали топливный насос и о чудо машина завелась. На все про все пришлось потратить целый выходной день и часть следующего дня. В остальном авто радует. На данный момент пробег 3000 км. Заменил на 2500 масло на Shell Helix Ultra Extra 5W-30(влезло 6 литов), маслянный и водушный фильтр. Надо сказать, что расходники по цене совершенно не кусаются. И в принципе всё. Но почему то с приходом зимы на холостых оборотах(и еще когда стоишь долго в пробках) начали плавать(обороты). Грешу на неплотно затянутые шлаги, но пока не проверял. Кто сталкивался с данной проблемы сообщите как исправили. Буду очень признателен. А так в общем и целом машина радует, и расход, и 4ВД, и плавность хода и т.д. и т.п.
В эту движку должно влазить 7.5 литров, видимо вам не до конца старое масло слили. Топливные фильтра дорогие, в остальном нормально. На топливниках советую не экономить, брать только оригинал и менять почаще, каждые 5000 км. примерно. В итоге это будет дешевле, чем потом менять насос - форсунки по 15-18 тыр за штучку + работа. Советую поменять штатные хомуты-прищепки на нормальные отечественные, с винтовой затяжкой, особенно это надо сделать на трубках гидроусилителя руля. В зимнее время могут слитеть от высокого давления. Движок у вас ЕВРО - 4, а может уже и ЕВРО - 5, стоит сажевый фильтр, чтобы он не заси*ался, машинке надо иногда дать хорошо прос*аться, езда на короткие дистанции и стояние в пробках для него вредно. К маслу особое внимание, оно должно быть специально для турбодизелей ЕВРО-4 с сажевым фильтром и иметь соответсвующие допуски. На СангЁнговских СТО везде льют Шел 5-30, обратите внимание на бочки из которых его разливают, там буковки такие MADE IN UK (Украина). На счет сепаратора вопрос спорный, там и так стоит хороший фильтр с датчиком воды и водоотделителем, просто менять его почаще и все, а так лишняя нагрузка на ТНВД. Меняется там все просто, три шланчика на защелках, а сам топливник на один кронштейн защелкивается. Бачек с омывающей жидкостью очень маленький, часто доливать приходится. Почему-то очень быстро заси*ается блок предохранителей в моторном отсеке, вроде все герметично, а пылищи куча постоянно. Обороты могут плавать из-за хренового топлива, врядли это шланги виноваты. Если машина зимой начует на улице, и бывают проблемы с запуском, советую перед этим делом грушу прокачивать, несколько раз замечал, что после холодной начевки груша становится мягкой т.е. (пустой). В курсе хоть, что свыше 70 кмч на полном приводе ездить нельзя?!
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
В новый дизель максимум 6,5 л масла входит.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
1
Ответить
  
Сообщений: 356
capten:
В новый дизель максимум 6,5 л масла входит.
Руководство по эксплуатации почитай! 7.5!!!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 356
capten:
В новый дизель максимум 6,5 л масла входит.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Неа, Вы от старого Спорта мануал показываете http://www.symotor.ru/service/... здесь есть от нового. По мануалу действительно только 6 л входит. Про 6,5 л я тоже ошибся,
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
capten:
Неа, Вы от старого Спорта мануал показываете http://www.symotor.ru/service/... здесь есть от нового. По мануалу действительно только 6 л входит. Про 6,5 л я тоже ошибся,
А новом, что движок другой?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
capten:
Неа, Вы от старого Спорта мануал показываете http://www.symotor.ru/service/... здесь есть от нового. По мануалу действительно только 6 л входит. Про 6,5 л я тоже ошибся,
А на новом, что движок другой??
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка нормально выглядит но себе бы не взял
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
BRAT-1:
А на новом, что движок другой??
В новом стоит другой двигатель =) Об этом кстати уже писали выше... В самом начале темы даже была проблема, посвящённая поиску расходников (воздушного, масляного и топливного фильтров), как оказалось они абсолютно другие, а в магазинах во Владивостоке до середины лета их просто не было.
Замечу, что двигатель этот мощнее и проще в обслуживании...
1
 
Ответить
Сообщений: 2
BRAT-1:
В эту движку должно влазить 7.5 литров, видимо вам не до конца старое масло слили.Топливные фильтра дорогие, в остальном нормально. На топливниках советую не экономить, брать только оригинал и менять почаще, каждые 5000 км. примерно.В итоге это будет дешевле, чем потом менять насос - форсунки по 15-18 тыр за штучку + работа. Советую поменять штатные хомуты-прищепки на нормальные отечественные, с винтовой затяжкой, особенно это надо сделать на трубках гидроусилителя руля. В зимнее время могут слитеть от высокого давления. Движок у вас ЕВРО - 4, а может уже и ЕВРО - 5, стоит сажевый фильтр, чтобы он не заси*ался, машинке надо иногда дать хорошо прос*аться, езда на короткие дистанции и стояние в пробках для него вредно. К маслу особое внимание, оно должно быть специально для турбодизелей ЕВРО-4 с сажевым фильтром и иметь соответсвующие допуски. На СангЁнговских СТО везде льют Шел 5-30, обратите внимание на бочки из которых его разливают, там буковки такие MADE IN UK (Украина). На счет сепаратора вопрос спорный, там и так стоит хороший фильтр с датчиком воды и водоотделителем, просто менять его почаще и все, а так лишняя нагрузка на ТНВД. Меняется там все просто, три шланчика на защелках, а сам топливник на один кронштейн защелкивается. Бачек с омывающей жидкостью очень маленький, часто доливать приходится. Почему-то очень быстро заси*ается блок предохранителей в моторном отсеке, вроде все герметично, а пылищи куча постоянно.Обороты могут плавать из-за хренового топлива, врядли это шланги виноваты. Если машина зимой начует на улице, и бывают проблемы с запуском, советую перед этим делом грушу прокачивать, несколько раз замечал, что после холодной начевки груша становится мягкой т.е. (пустой). В курсе хоть, что свыше 70 кмч на полном приводе ездить нельзя?!
Да я в курсе того, что быстро ездить на ВД не нужно. Относительно топлива, заправляюсь только на Роснефте, а вот про грушу спасибо, обязательно посмотрю. Старое масло слили и высосали остатки каким то пылесосом. И потом залили ровно 6 литров. Проверяю масло еженедельно, уровень в норме. И еще вопрос, где в Крандо находиться топливный фильтр, и как его проверить?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
BRAT-1:
А на новом, что движок другой??
конечно другой
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
ilifoova:
Да я в курсе того, что быстро ездить на ВД не нужно. Относительно топлива, заправляюсь только на Роснефте, а вот про грушу спасибо, обязательно посмотрю. Старое масло слили и высосали остатки каким то пылесосом. И потом залили ровно 6 литров. Проверяю масло еженедельно, уровень в норме. И еще вопрос, где в Крандо находиться топливный фильтр, и как его проверить?
Да на том же месте, что и у Актиона, в верхнем правом углу, между движкой и чашкой, большая баночка такая металлическая, сверху на нее три трубочки одеваются с цветными защелочками. Иногда бывает, что тахих баночки две, вторая - это сепаратор штатный.
На новых Ёнгах топливные фильтра вообще здоровые стоят, говорят что - это чисто российский вариант, они тоже идут с датчиком воды и водоотделителем. Если в систему попадает вода, на приборной панели загорается лампочка специальная, надо будет остановиться, заглушить мотор и повернуть краник под фильтром, вода сольется, закрутить обратно. Я при замене любых фильтров, всегда на них пишу текущий километраж. Так удобнее, забыл например когда фильтр менял, рас заглянул и видишь, что менял ты его 3000 км назад, еще можно ездить и ездить. Да кстати, на новых Карандосах, Кайронах, на топливные фильтры стали подогревающие манжеты надевать, чтобы топливо греть. У вас есть такое?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Smilе:
В новом стоит другой двигатель =) Об этом кстати уже писали выше... В самом начале темы даже была проблема, посвящённая поиску расходников (воздушного, масляного и топливного фильтров), как оказалось они абсолютно другие, а в магазинах во Владивостоке до середины лета их просто не было.Замечу, что двигатель этот мощнее и проще в обслуживании...
Потом расскажешь ) про мощ, простое обслуживание и надежность ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Автор, в вашей комплектации есть ESP? Интересует как она работает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
BRAT-1:
В эту движку должно влазить 7.5 литров, видимо вам не до конца старое масло слили.
Топливные фильтра дорогие, в остальном нормально. На топливниках советую не экономить, брать только оригинал и менять почаще, каждые 5000 км. примерно.
В итоге это будет дешевле, чем потом менять насос - форсунки по 15-18 тыр за штучку + работа. Советую поменять штатные хомуты-прищепки на нормальные отечественные, с винтовой затяжкой, особенно это надо сделать на трубках гидроусилителя руля. В зимнее время могут слитеть от высокого давления. Движок у вас ЕВРО - 4, а может уже и ЕВРО - 5, стоит сажевый фильтр, чтобы он не заси*ался, машинке надо иногда дать хорошо прос*аться, езда на короткие дистанции и стояние в пробках для него вредно. К маслу особое внимание, оно должно быть специально для турбодизелей ЕВРО-4 с сажевым фильтром и иметь соответсвующие допуски. На СангЁнговских СТО везде льют Шел 5-30, обратите внимание на бочки из которых его разливают, там буковки такие MADE IN UK (Украина). На счет сепаратора вопрос спорный, там и так стоит хороший фильтр с датчиком воды и водоотделителем, просто менять его почаще и все, а так лишняя нагрузка на ТНВД. Меняется там все просто, три шланчика на защелках, а сам топливник на один кронштейн защелкивается. Бачек с омывающей жидкостью очень маленький, часто доливать приходится. Почему-то очень быстро заси*ается блок предохранителей в моторном отсеке, вроде все герметично, а пылищи куча постоянно.
Обороты могут плавать из-за хренового топлива, врядли это шланги виноваты. Если машина зимой начует на улице, и бывают проблемы с запуском, советую перед этим делом грушу прокачивать, несколько раз замечал, что после холодной начевки груша становится мягкой т.е. (пустой). В курсе хоть, что свыше 70 кмч на полном приводе ездить нельзя?!
Какая груша?
Какие 7,5 литров масла?
Если стоит сепар, то можно менять топливный через 50 000 км. С учетом замены на сепаре фильтрующего элемента в зависимости от чистоты топлива.
Бачек с омывающей жидкостью добротный. Хватает.
И вообще ты наверное имеешь ввиду другое авто SsangYong Actyon Sports, 2011 год. То это как раз про него.
Что касается SsangYong Korando Sports, 2012 год – смотри инструкцию по эксплуатации там все четко прописано куда и что, сколько!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Вот еще полезные Фото!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Продолжение.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
[quote=nontad]Продолжение.[/qu ote]
Ясно, а я думал что они кроме морды больше ничего непоменяли. Убедил.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Rufus Arnoldovich:
Автор, в вашей комплектации есть ESP? Интересует как она работает.
ESP у меня отсутствует, похвастаться не могу =)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
mpv476:
Приветствую, У меня такая же машина, живу во Владивостоке. Вопрос, у тебя не подтраивает двс. Сейчас похолодало и на холостых подтраивает. В соседнем отзыве человек писал что поменял топливные шланги на обычные и все прошло, ты не менял эти шланги? И если менял, не трудно написать какой надо длины шлинги и диаметр
привет из Хабаровска. возникла такая же проблема на холостых троит и какой то механизм навесной в передней части издает какой то скрежет. но не всегда. на оборотах при движении проблема не наблюдается. наверное это не шланги. пробовал на компьютерной диагностике найти проблему но пока нет полной программы и комп ничего не показал. найдут программку еще раз поищем что за напасть. по всей видимости связано с холодным воздухом или зимней соляркой. изначально установлен котел webasto, по этой причине холодных запусков не бывает. да и "горячих" запусков не пугается!!!! пробег 12500 едет отлично.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
jonov:
привет из Хабаровска. возникла такая же проблема на холостых троит и какой то механизм навесной в передней части издает какой то скрежет. но не всегда. на оборотах при движении проблема не наблюдается. наверное это не шланги. пробовал на компьютерной диагностике найти проблему но пока нет полной программы и комп ничего не показал. найдут программку еще раз поищем что за напасть. по всей видимости связано с холодным воздухом или зимней соляркой. изначально установлен котел webasto, по этой причине холодных запусков не бывает. да и "горячих" запусков не пугается!!!! пробег 12500 едет отлично.
Поддержу - проблема есть, лично думаю на присадки к топливу Зимнему
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
BRAT-1:
В эту движку должно влазить 7.5 литров, видимо вам не до конца старое масло слили.
Топливные фильтра дорогие, в остальном нормально. На топливниках советую не экономить, брать только оригинал и менять почаще, каждые 5000 км. примерно.
В итоге это будет дешевле, чем потом менять насос - форсунки по 15-18 тыр за штучку + работа. Советую поменять штатные хомуты-прищепки на нормальные отечественные, с винтовой затяжкой, особенно это надо сделать на трубках гидроусилителя руля. В зимнее время могут слитеть от высокого давления. Движок у вас ЕВРО - 4, а может уже и ЕВРО - 5, стоит сажевый фильтр, чтобы он не заси*ался, машинке надо иногда дать хорошо прос*аться, езда на короткие дистанции и стояние в пробках для него вредно. К маслу особое внимание, оно должно быть специально для турбодизелей ЕВРО-4 с сажевым фильтром и иметь соответсвующие допуски. На СангЁнговских СТО везде льют Шел 5-30, обратите внимание на бочки из которых его разливают, там буковки такие MADE IN UK (Украина). На счет сепаратора вопрос спорный, там и так стоит хороший фильтр с датчиком воды и водоотделителем, просто менять его почаще и все, а так лишняя нагрузка на ТНВД. Меняется там все просто, три шланчика на защелках, а сам топливник на один кронштейн защелкивается. Бачек с омывающей жидкостью очень маленький, часто доливать приходится. Почему-то очень быстро заси*ается блок предохранителей в моторном отсеке, вроде все герметично, а пылищи куча постоянно.
Обороты могут плавать из-за хренового топлива, врядли это шланги виноваты. Если машина зимой начует на улице, и бывают проблемы с запуском, советую перед этим делом грушу прокачивать, несколько раз замечал, что после холодной начевки груша становится мягкой т.е. (пустой). В курсе хоть, что свыше 70 кмч на полном приводе ездить нельзя?!
вообще UK ЭТО СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
Это взято с форума ssangyong, Я проверил, получается симптомы те же, выключаешь дуйку, не троит, включаешь подтраивает, не всегда, но бывает. Может кто то вычислил в чем причина.

(здравствуйте всем! прошу прощения за вопрос, может у кого это было, у меня корандо спорт 2012 года кореец обратится не кому только сюда) проблемма одна) авто работает на холостых без включения отопителя (печьки) отлично, как только включаю отопитель так сразу начинается перебой в работе и отопителя и двигателя, двигатель начинает плавать , обороты двигателя и отопителя не возрастают а просто резко падают и опять возвращаются на место, и это как то напрягает, что это может быть и как устранить? )
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19695&page= 4
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
mpv476:
Это взято с форума ssangyong, Я проверил, получается симптомы те же, выключаешь дуйку, не троит, включаешь подтраивает, не всегда, но бывает. Может кто то вычислил в чем причина.

(здравствуйте всем! прошу прощения за вопрос, может у кого это было, у меня корандо спорт 2012 года кореец обратится не кому только сюда) проблемма одна) авто работает на холостых без включения отопителя (печьки) отлично, как только включаю отопитель так сразу начинается перебой в работе и отопителя и двигателя, двигатель начинает плавать , обороты двигателя и отопителя не возрастают а просто резко падают и опять возвращаются на место, и это как то напрягает, что это может быть и как устранить? )
проверено и точно без отопителя работает ровно, что то наверное с электроникой. причем ни на что другое включаемое оборудование не реагирует. видимо заводская недоработка. надо искать причину!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
День добрый!!! Запускался в -30, с третьей попытки завёлся, простояв без прогрева двое суток. Печка показала себя совсем мёртвой, но чуть прогревшись включилась сама... климат работает отлично... Радиатор закрыл из нутри(между решоткой и радиатором), для этого снимал пластиковую накладку чтоб подобраться. На 4ВД по гололёду скорость до 80ти,больше не рекомендуется( по асфальту лучше на заднем приводе)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Согласен, во Владивостоке с его влажностью -30, это серьезно. Поэтому никакого автозапуска, раза с третьего "Спорт" заводится, что Т-34. Греется очень долго, но спасает длинный затяжной спуск в 500 м до кольца и попогрей. Еще надо включать обдув лобового стекла на малых оборотах Начинаешь завидовать владельцам гаражей, однако зима в марте уже заканчивается. А весна, лето, осень - это просто удовольствие от езды. Кстати, хорошо зарекомендовала новая резина "Купер Дискавер М+S" 245/70/16 под ошиповку на дисках К&K 5Х130 из "Шинтопа", т.к. нелогично, на новый аппарат ставить б/у резину. По глубокому снегу и льду прет как танк, но на полном приводе иногда подзаносит немного заднюю ось, если немного излишне газануть.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Во Владивостоке, - 30 было один раз в январе 1990 года.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Ага, у меня сегодня отъезжающие москвичи ощутили на себе, что есть -24 с ветром и влажностью. Сказали, что -45 в Чите легче переносится.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Да это все понятно, якутяне и те проникаются, когда походят под нашими ветрами! Только дело в том что так называемая "температура комфортности" или "ветро-холодовой индекс" актуален только для человека. Машине же глубоко по барабану, если на градуснике -18 (пусть с ветром), то это минус 18 и есть.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Приятно всегда слышать мнение т.н. физика-теоретика, который во все форумы ходок, все знает, но сам "Корандо спорт" не покупает (по разным причинам) и сам на нем не ездит. Мои знакомые деды-фронтовики рассказывали, что иного "языка" из-за линии фронта на себе за 30 км притащишь, а эти московские переводчики в круглых очках и бойцы НКВД в штабе то понять его не могут, то допросить нормально у них не получается (говорить он типа с ними не хочет). Однако сами за линию фронта почему-то не ходили. И до Победы дожили, и до пенсии.
Так, и про эту машину..чтобы не терять время, читайте только личный опыт владельцев, которых становится все больше (и не только во Владивостоке). Машина делалась для корейского дизтоплива (60-72 цента за литр, а не у нас 33-34,50 руб), хороших асфальтированных дорог, мягкой и снежной зимы и теплого лета. Приехал летом на берег чистого корейского ручейка, удочки поставил, щашлык изготовил, соджу пригубил. А зачем пикап рыбаку? Так внутри все хорошо помещается, и горные лыжи, и "М60Е4" с лентой (на всякий случай). Вдруг, северокорейская смпл типа "Санг-О" с дайверами рядом всплывет как в районе о-ва Йосу в 1996-1998 г. Отберут все, и удочки, и все остальное.. А это все на кровные ю.к. воны куплено. Вывод: не надо рыбака на "Корандо спорт" обижать
2
1
Ответить
Усть-Кут
Сообщений: 1
Очень сильно затягивает стекла зимой на таком же аппарате! печка не спасает.. в чем причина?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Проверьте работу ТЭНа в печке и положение заслонок свежего воздуха и рециркуляции.
но это всё после проверки салонного фильтра
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Руслан008:
Очень сильно затягивает стекла зимой на таком же аппарате! печка не спасает.. в чем причина?
У меня отсутствует данная проблема, окна чистые - поэтому подсказать не могу...
 
 
Ответить
 
Свирск
Сообщений: 152
Руслан008:
Очень сильно затягивает стекла зимой на таком же аппарате! печка не спасает.. в чем причина?
У меня прошло после снятия салонного фильтра
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Давеча поехал за Уссурийск и попал на небольшую проблему. Днем было нормально (-20-24гр), а ночью давануло -32гр. Утром завелся, руль тугой, еду потихоньку, вечером посмотрел под машину, смотрю - следы от течи на защите справа. Посмотрел, вижу течь из шланга гидроусилителя, капало на раму, ниже аккумулятора. Сразу настроение упало и слова всякие нехорошие образовались. Однако прочитал отзыв коллеги Руслана08 из Братска и понял, что надо сделать. Купил зажимы металлические под винт, поменял штатные (4 шт) на линии обратки ГУР. Жидкости вытекло немного, остаток -выше уровня мин. на бачке. Чем подлить? Производитель, кстати рекомендует при эксплуатации при -20 гр и ниже заменить залитую жидкость на ТОТАЛ ФЛУИД или Шелл ЛМН-С. Только где ее взять? Сунулся к дилеру "Соллерса", там мне оказались не рады, типа мустанги не нашей сборки нам не интересны (сразу про Россию, мать нашу вспомнил...). Ладно, поехал в "АГА-Чемпион" на Военке, взял Степ-АП (946 мл). Подлил эдак 300 мл, а цвета-то у них разные. Снова внутренне испугался, тем более сразу они не смешались ( как водка и томатный сок в коктейле, например). Проехал 600 км, все нормально, уровень в норме, вскипания жидкости не происходит, течи тоже нет, правда морозы были -22 гр ночью. Изучил самостоятельно этот Степ-АП, температура замерзания -40 гр, думаю попозже заменить полностью на него.
P.S Смайлу привет! давеча на Второй Речке тебя видел, выезжай на "Комету" по выходным и в будни!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
ss-2012:
Давеча поехал за Уссурийск и попал на небольшую проблему. Днем было нормально (-20-24гр), а ночью давануло -32гр. Утром завелся, руль тугой, еду потихоньку, вечером посмотрел под машину, смотрю - следы от течи на защите справа. Посмотрел, вижу течь из шланга гидроусилителя, капало на раму, ниже аккумулятора. Сразу настроение упало и слова всякие нехорошие образовались. Однако прочитал отзыв коллеги Руслана08 из Братска и понял, что надо сделать. Купил зажимы металлические под винт, поменял штатные (4 шт) на линии обратки ГУР. Жидкости вытекло немного, остаток -выше уровня мин. на бачке. Чем подлить? Производитель, кстати рекомендует при эксплуатации при -20 гр и ниже заменить залитую жидкость на ТОТАЛ ФЛУИД или Шелл ЛМН-С. Только где ее взять? Сунулся к дилеру "Соллерса", там мне оказались не рады, типа мустанги не нашей сборки нам не интересны (сразу про Россию, мать нашу вспомнил...). Ладно, поехал в "АГА-Чемпион" на Военке, взял Степ-АП (946 мл). Подлил эдак 300 мл, а цвета-то у них разные. Снова внутренне испугался, тем более сразу они не смешались ( как водка и томатный сок в коктейле, например). Проехал 600 км, все нормально, уровень в норме, вскипания жидкости не происходит, течи тоже нет, правда морозы были -22 гр ночью. Изучил самостоятельно этот Степ-АП, температура замерзания -40 гр, думаю попозже заменить полностью на него. P.S Смайлу привет! давеча на Второй Речке тебя видел, выезжай на "Комету" по выходным и в будни!
И Вам, ss-2000 привет! =)
Скажу честно, сам недавно пережил эту проблему - вылетел шланг при температуре за минус 30. И соответственно, т.к. был к этому готов (из всё тех же отзывов) направился прямиком к мастеру, с просьбой надеть его обратно и обтянуть надёжным Хомутом! =) Жидкость вытекла полностью, поэтому с ноля можно сказать залил Power Steering (на крышке бачка гидроусилителя она красуется самыми большими буквами у нас) ;) и найти её очень просто почти в любом магазине. Больше проблем не возникало, хоть и в 30ку ездить ещё приходилось...

P.S. на комете бываю 6 дней из 7 в неделю, вернее 2 дня и 4 вечера =)))
 
 
Ответить
 
Свирск
Сообщений: 152
ss-2012:
..... Купил зажимы металлические под винт, поменял штатные (4 шт) на линии обратки ГУР. .....
Ещё 2 хомута надо - шланг стоит у самой "петли" на нижней трубке - поставил винтовые хомуты снизу, открутив щиток радиатора и кронштейны этой самой "петли для охлаждения".
4х4 трактор inavi ST200
4x4 зажигалка!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Если не затруднит, разместите фото указанного места, пожалуйста
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Всем обладателям данного ТС - в наличие есть кенгурятник на передний бампер - такой же как на моём экземпляре... Готов продать в Хорошие руки почти по себестоимости - друг по ошибке привёз, забыв, что у меня он уже стоит =)
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8
Smilе:
Всем обладателям данного ТС - в наличие есть кенгурятник на передний бампер - такой же как на моём экземпляре... Готов продать в Хорошие руки почти по себестоимости - друг по ошибке привёз, забыв, что у меня он уже стоит =)
Поранше бы сообщил, а то я уже заказал, правда из металла
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Челрт:
Поранше бы сообщил, а то я уже заказал, правда из металла
Да он привёз не так давно, вместе с накладкой на задний бампер и молдингом на капот =)
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 399
Здравствуйте! Вопрос по расходникам: Топливный фильтр, масляный ф-р, воздушный ф-р, есть артикулы, и где на него книгу найти, если знаете дайте ссылку!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
мороз18:
Здравствуйте! Вопрос по расходникам: Топливный фильтр, масляный ф-р, воздушный ф-р, есть артикулы, и где на него книгу найти, если знаете дайте ссылку!
Не подскажу, это в магазинах надо уточнять - у нас все они продаются, причём по очень доступной цене.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
мороз18:
Здравствуйте! Вопрос по расходникам: Топливный фильтр, масляный ф-р, воздушный ф-р, есть артикулы, и где на него книгу найти, если знаете дайте ссылку!
В EXIST все это есть.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 61
Smilе:
Всем обладателям данного ТС - в наличие есть кенгурятник на передний бампер - такой же как на моём экземпляре... Готов продать в Хорошие руки почти по себестоимости - друг по ошибке привёз, забыв, что у меня он уже стоит =)
Какая себестоимость на отдачу??? можно ответить на aivanv@ http://yandex.ru
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Давайте соберемся на "Комете" 23.02 после 14.00, погода вроде распологает
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
ss-2012:
Давайте соберемся на "Комете" 23.02 после 14.00, погода вроде распологает
На комете я буду с утра самого (с 11 до 14 тренироваться в парке, а после инструктором по сноуборду работать) =) P.S. Готовимся к съёмкам продолжений для "школы сноубординга", быстро набирающей обороты в Ютюбе =))) http://slenergy.ru/ https://www.youtube.com/watch?f... (последний из вышедших)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Smilе:
Сообщу чуть позже о наличии - Друг сейчас в Корее, не могу связаться что бы уточнить =)Вообще 300 долларов с доставкой обошёлся - так и отдаёт. Вот о такой речь идёт: http://www.carzoner.ru/shop/13... amper-ssan...
Здравствуйте. Можно заказать другу вашему из Кореи вот такую штуку. Защита крышки картера задний мост.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Uzer:
Здравствуйте. Можно заказать другу вашему из Кореи вот такую штуку. Защита крышки картера задний мост.
Ого, спрошу у него...
 
 
Ответить
Учалы
Сообщений: 3
Классный отзыв! и коменты полезные)) нравится всем этот пикап, будет возможность - куплю, именно Корандо Спортс из Кореи. Тут у нас аж недалеко в Челябинске им торгуют)) Есть такой вопрос: как известно движок у корейца на 155 лошадей, а "наш" Актион дефорсирован, дабы платить налогов поменьше. Вот я думаю, нельзя ли Корандо прокатить как Актиона при получении ПТС?, внешне они шильдиками спереди и сзади только отличаются. А в руководстве по эксплуатации что-за "мощность нормальная" и "пониженная"
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Такой вариант не получится, т.к для постановки на учет а/м, ввезенных из Кореи, требуется еще грузовая таможенная декларация (ГТД) , а там указывается именно "Корандо спорт ". А вообще у моряков примета есть: если кораблю или судну название принудительно меняют, то долго он в море не ходит.
1
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
реально красивый автомобиль! хорошо в этот раз у них получилось.
поржал над брюсом уэйном и роскошным ковром.
успехов! 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Стал уважать Ссан Йонги после выпуска Рекстона а уж Коронадо мне вобще Понравился.
Лишь бы надежные были и не прихотливые. Достойный аппарат.
Но мне кажется что такой крохотный движок не всякую легковушку увезет. А тут внедорожник.. Если не прав то объясните как едет он.
А так только 5.
P/S/ ковер огонь.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Японес:
Стал уважать Ссан Йонги после выпуска Рекстона а уж Коронадо мне вобще Понравился.
Лишь бы надежные были и не прихотливые. Достойный аппарат.
Но мне кажется что такой крохотный движок не всякую легковушку увезет. А тут внедорожник.. Если не прав то объясните как едет он.
А так только 5.
P/S/ ковер огонь.
Это же дизель, в нём крутящий момент больше, чем у бензинки - поэтому и едет. Крутящий момент главное, а не литраж, и количество л.с.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Alec_Z:
Это же дизель, в нём крутящий момент больше, чем у бензинки - поэтому и едет. Крутящий момент главное, а не литраж, и количество л.с.
Не замети лпометку Дизель . Тогда извиняюсь.
На тягу значит работает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
За год с небольшим пробег 41.000 км! так нехило. У меня за полгода всего 9.500км
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Uzer:
За год с небольшим пробег 41.000 км! так нехило. У меня за полгода всего 9.500км
Просто много езжу =))) К тому же живу в пригороде...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Японес:
Стал уважать Ссан Йонги после выпуска Рекстона а уж Коронадо мне вобще Понравился.
Лишь бы надежные были и не прихотливые. Достойный аппарат.
Но мне кажется что такой крохотный движок не всякую легковушку увезет. А тут внедорожник.. Если не прав то объясните как едет он.
А так только 5.
P/S/ ковер огонь.
За ковёр - спасибо =)

А по тяге, скажу так - мне очень нравится динамика разгона, а когда садится кто-нибудь в качестве пассажира, зачастую слышу восклик: "ничего себе он Вваливает"... ;)
6-ти ступенчатый автомат и дизель с тягой в 360 + турбина после 2,5тыс. очень хорошо работают, причём до включения турбины разгон тоже хорошо чувствуется...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Smilе:
Во Владивостоке появилось ДТ Евро-5 - найти можно на Некрасовской, возле Спектра...
интересно, интересно. Хотелось бы, чтобы и бензин там был такой эе.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Alec_Z:
интересно, интересно. Хотелось бы, чтобы и бензин там был такой эе.
Бензин там тоже Евро - 5, причём появился намного раньше 5-го ДТ... Друг в ГрандВитару начал лить - говорит расход уменьшился и ехать лучше стало. =)
 
 
Ответить
Прогресс
Сообщений: 2
Подскажи пожалуйста где у корандо номер двигателя,а то в птс 14 цифр стоит,а где в мануале по актиону спортс номер двигателя чистая площадка
 
 
Ответить
Прогресс
Сообщений: 2
нашёл)
2
 
Ответить
  
Мирный Республика
Сообщений: 15
Привет, Всем! Подскажите пожалуйста как производить замену масла в ГУР? Там сливной пробки не нашел, если через трубки, то какой сперва надо снимать, буду признателен...
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
alrosa-yura:
Привет, Всем! Подскажите пожалуйста как производить замену масла в ГУР? Там сливной пробки не нашел, если через трубки, то какой сперва надо снимать, буду признателен...
Сливного тоже не нашли. Меняли путём вымещения, оба шланга вставляли сверху.
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Что то мне подсказывает, что этот датчик ни что иное, как модулятор клапана ЕГР (если не ошибаюсь).
Систему ЕГР глушить надо нафиг, и сажи не будет, все в глушитель улетит.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Iguanaman:
Что то мне подсказывает, что этот датчик ни что иное, как модулятор клапана ЕГР (если не ошибаюсь).
Систему ЕГР глушить надо нафиг, и сажи не будет, все в глушитель улетит.
Думал над этим - но этой весной у нас в городе появилась АЗС с дизельным топливом ЕВРО 5, в том числе по содержанию серы - через 15 - 20 тыс. пробега загляну, если сажи не будет, значит всё ок. (причина ж основная вроде - это ДТ Евро 2 и Евро 3 в двигателе Евро 5?).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Дружище, спасибо!
Та же проблема с чеком, почти те же муки!
Корейца где нашел, на Подгороденке?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
alexey2013:
Дружище, спасибо!
Та же проблема с чеком, почти те же муки!
Корейца где нашел, на Подгороденке?
Нашёл его на первой речке, если точнее - едешь мимо ТЦ Игнат (надо слева, справа на - Хабаровскую ведёт). После проезжаешь ЖД переезд и едешь по главной, метров через 150 справа видишь Авторемонт - тебе нужен первый, заезд под шлагбаум в ворота. Там Кореец на мне уже научился =) Но учти - он скоро в Корею возвращается, так что лучше завтра и заедь - работают с 10.00
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
alexey2013:
Дружище, спасибо!
Та же проблема с чеком, почти те же муки!
Корейца где нашел, на Подгороденке?
Если не найдёшь - выйди на меня через ВКонтакте - Илья Косяченко - дам контакты...
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Игорь, спасибо!

Хочу предостеречь всех владельцев от следующей проблемы. У меня на 45000 км полетела АКПП. Когда разобрали, выяснилось, что перестал работать насос, срезало фрикционные кольца и жидкость превратилась в непонятную массу (видимо из- за перегрева).
Жидкость в автомате я только собирался менять в первый раз, подозреваю, что, возможно ее уровень был низким - читал о таком в форумах уже потом. Да и в заднем мосту, когда менял после обкатки, тоже уровень был низким.

Помимо этого еще две возможных причины:

1. Заводской брак.

2. Ребята, кто восстанавливал мне автомат, общались со своими коллегами с Запада, те уже сталкивались с подобной проблемой. Авто ходили на большие расстояния, соответственно высокая скорость, высокие обороты, отсюда нагрев двигателя и нагрев автомата.

Я тоже почти каждый день езжу Надеждинск- - Владивосток через Де Фриз. Скорость - 120-140 км/час. В момент поломки тоже ехал на этом участке и возможно даже местами выше 140км/час.
Посоветовали поставить дополнительный радиатор на автомат.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Илья! Извини!)))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
alexey2013:
Игорь, спасибо!
Хочу предостеречь всех владельцев от следующей проблемы. У меня на 45000 км полетела АКПП. Когда разобрали, выяснилось, что перестал работать насос, срезало фрикционные кольца и жидкость превратилась в непонятную массу (видимо из- за перегрева).
Жидкость в автомате я только собирался менять в первый раз, подозреваю, что, возможно ее уровень был низким - читал о таком в форумах уже потом. Да и в заднем мосту, когда менял после обкатки, тоже уровень был низким.
Помимо этого еще две возможных причины:
1. Заводской брак.
2. Ребята, кто восстанавливал мне автомат, общались со своими коллегами с Запада, те уже сталкивались с подобной проблемой. Авто ходили на большие расстояния, соответственно высокая скорость, высокие обороты, отсюда нагрев двигателя и нагрев автомата. Я тоже почти каждый день езжу Надеждинск- - Владивосток через Де Фриз. Скорость - 120-140 км/час. В момент поломки тоже ехал на этом участке и возможно даже местами выше 140км/час. Посоветовали поставить дополнительный радиатор на автомат.
В том же сервисе заменил Масло в Автомате. Скажу честно на 46 000 - оно уже было ОЧЕНЬ грязным! Залили Deхron 3 - корейский, по совету всё того же Корейца, он уверяет что оно норм подходит для нашей модели и повсеместно заливается в Южной Корее в нашу модель, а "оригинальное" по его словам существенной разницы не представляет, а такое дорогое чисто из Коммерческих целей.
1
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
У вас какие автоматы стоят? 6-ти ступенчатый австралийский? Или 5-ти ступка?
Если 6-ти ступка, то не рискуйте, туда идет только оригинальная жидкость ATF DSI 6 OIL-A/T. Стоит дорого, на полную замену надо 15 литров.
Все, кто экспериментировал с Фукс Титан и Ликви Моли, столкнулись потом с проблемами (толчки и пинки коробки).
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Iguanaman:
У вас какие автоматы стоят? 6-ти ступенчатый австралийский? Или 5-ти ступка?
Если 6-ти ступка, то не рискуйте, туда идет только оригинальная жидкость ATF DSI 6 OIL-A/T. Стоит дорого, на полную замену надо 15 литров.
Все, кто экспериментировал с Фукс Титан и Ликви Моли, столкнулись потом с проблемами (толчки и пинки коробки).
У данного автомобиля автомат один - 6ти ступенчатый - но не уверен что Австралийский. На полную замену ушло всего 6 литров. Сняли поддон, всё выгнали, после залили, прогнали по передачам, ещё долили, ещё прогнали по передачам - долили ещё разок, на 3-ий раз открыв крышечку потекла красная жидкость (чистая), а это говорит что автомат уже полный - закрыли. даже если ещё раз снять поддон и всё вылить всего 12 литров будет, откуда 15?... Здесь автомат без щупа и возможности "вытеснения"... Масло залили тоже корейское, производителем указанное как разрешённое, через запятую
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
На новом Спорте тоже австралийский DSI стоит, но модернизированный.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Там при снятии поддона сливается около 4 литров. А всего в коробке жидкости более чем в 2 раза больше. Надо раза три сливать и заливать свежую, при последней замене поменять фильтр и прокладку. Тогда будет полное обновление жижи. Вот и получается, что уйдет литров 12 -15. Много копий сломано на профильных по поводу жидкости, кто то заливал Титан, кто-то Ликви, кто-то дексрон. Я что-то не готов рисковать. Если и буду менять, то только оригинальную.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Iguanaman:
Там при снятии поддона сливается около 4 литров. А всего в коробке жидкости более чем в 2 раза больше. Надо раза три сливать и заливать свежую, при последней замене поменять фильтр и прокладку. Тогда будет полное обновление жижи. Вот и получается, что уйдет литров 12 -15. Много копий сломано на профильных по поводу жидкости, кто то заливал Титан, кто-то Ликви, кто-то дексрон. Я что-то не готов рисковать. Если и буду менять, то только оригинальную.
Хочу отметить - до недавнего времени я и сам собирался менять масло исключительно на оригинальное. Точнее до встречи с упомянутым в дополнении специалистом из Южной Кореи, приехавшим во Владивосток для обучения местных работников обслуживать корейские авто. Он то и исправил Чек энджин всего за два дня, с которым официалы и в принципе другие автосервисы не могли справится более двух месяцев даже зная код ошибки. И кстати он же и посоветовал поменять масло в автомате - из-за обноруженных толчков. (В корее в Корандо Спортс они заливают именно Dexron III, а не оригинальное).
Что я поэтому и сделал. Старое масло было уже просто чёрным.

Сегодня вечером пришлось много ездить по пустому городу в разных режимах, и обратил внимание что за 4 часа не было больше ни одного толчка, разве что не считая небольшого рывка сопровождающегося пробуксовкой, вызванного специальным (что бы проверить) резким нажатием на газ, после плавного торможения на подъёме в горку... =) Автомат переключается очень шустро и мягко - на корейский Dexron III не жалуется.

P.S. кстати - заглянул сегодня в сервисную книжку (на корейском языке) и перевёл рекомендации по замене жидкости в автомат: "рекомендуется заменять масло в АКПП раз в год или при достижении 30 000 км пробега (но в случае эксплуатации машины в сложных условиях (видимо в плане возможности обслуживания) необходимо произвести замену не позднее 60 000 км).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Съездил к Корейцу. Языковой барьер был успешно преодолен - корейский мастер отлично понимает по английски.

Сканер показал ту же ошибку, что и у Ильи - автора. Проделали ту же процедуру с чисткой, заменили датчик. Вот уже третий день активной езды - чек не загорается, а до этого загорался каждый день.

Огромное спасибо Илье за наводку!!!)))
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 109
Всегда пожалуйста =)
Кстати, а у тебя случаем не коричневый?
alexey2013:
Съездил к Корейцу. Языковой барьер был успешно преодолен - корейский мастер отлично понимает по английски.
Сканер показал ту же ошибку, что и у Ильи - автора. Проделали ту же процедуру с чисткой, заменили датчик. Вот уже третий день активной езды - чек не загорается, а до этого загорался каждый день.
Огромное спасибо Илье за наводку!!!)))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Темно-серый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо Спортс

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром