Всем доброго дня.
Данное дополнение пишу в основном для скептиков. А речь пойдет о таком важном, и по мнению некоторых весьма не надежном агрегате этого автомобиля – АКПП. Так вот у меня лично все сомнения в ненадежности АКПП, навеянные прочтением многочисленных отзывов/обсуждений на просторах интернета, развеялись. Вывод напросился сам собой: в сентябре-октябре 2015г. в связи с переездом на ПМЖ был совершен марш-бросок Братск-Белгород, это порядка 5-ти с лишним т.км. Аба семейных автомобиля были загружены «под завязку», к тому же пикап тащил за собой набитый вещами прицеп. Вес перевозимого не известен, не было возможности взвешивать. Так вот в течение поездки автомобили никаких сюрпризов не преподнесли, хотя по поводу АКПП пикапа были большие опасения, но рискнул. Скорость в основном поддерживал 70-90 км/ч, благо круиз контроль работает отлично, Местами и 120 км/ч разгонялся, на любых режимах двигатель даже с таким прицепом справлялся на отлично. В рамках подготовки пикапа перед поездкой (пробег на одометре был примерно 34
т.км.) были произведены замены масла в ДВС и АКПП + ревизия ходовой. Масло в АКПП было темно-бурого цвета, стружки не было, на магните было небольшое количество серо-черной густой жижи, что в целом, по моему мнению, свидетельствует о нормальном состоянии коробки. Следующую замену масла в АКПП произвел после переезда, на пробеге 44 т.км., перестраховался, по факту можно было этого и не делать, масло было по цвету и запаху как новое.