Надоело ездить с перегоревшей "туманкой", плюс хотелось все-таки сделать ходовые огни. Не просто поставить купленные в магазине "ходовые", а решить этот вопрос задействовав свободное место в "противотуманках". Вот заодно и полез в машинку. Опишу вкратце пошагово процесс: 1.Снимаем бампер; 2. Откручиваем от него противотуманные фары; 3.Как можно аккуратней вырезаем заглушки, держа в руках "противотуманку" поймете где резать. Чем там резать пластик? это кто на что горазд, я воспользовался детским "выжигателем". Отрезали, теперь соответсвенно зачищаем кромку; 4.Затем берем два ВАЗовских треугольные поворотника от "08", что в них отрезать, для того чтобы приделать в противотуманку, это тоже сами догадаетесь, извините боюсь долго описывать словами придется. В общем, что отрезали от "восьмерочного" поворотника имплантируем в противотуманку; 5.Вставляем лампочки и можно возвращать все на место. Ну я еще стекла противотуманок "забронировал" пленкой, не собственноручно конечно, эту процедуру пришлось доверить специалистам; 6.А бампер то снять и грех не сделать с ним какой нибудь "улучшайдинг" Ага! На радиаторах полно трупов мошки и следов от попадания мелких камушков, все это если в большом объеме то весьма негативно будет воздействовать на рабочий процесс охлаждения двигатель. Все верно господа читатели - берем мелкую алюминиевую сетку и "приварганиваем" с внутренней стороны бампера. Делается элементарно с помощью ножниц и шуруповерта. Посмотрев на фото сами в этом убедитесь. И на по следок, я лично установил лампочки мощность 10Вт., на 21Вт. побоялся, что будут плавить внутренности, т.к. объем там маленький и сама лампа противатуманки 27Вт. В блоке предохранителей есть один не задействованный плюсовой контакт на котором напряжение появляется при включении зажигания, теда естественно и подключаемся. Смотрите фото там должно быть понятней, чем написал.