Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о СсангЙонг Корандо Спортс 2012

Тема:

Нашел фото, выкладываю кому интересно.

   

Добрый день всем. Вот господа, как говорится, полюбуйтесь (см.фото). Заменил на пробеге 9500 км картридж топливного фильтра, в общем то воды, осадка и т.п. в самом корпусе фильтра визуально обнаружено не было. И все же. А может это еще и вполне нормально, просто сравнить не с чем, так то на бензиновых автомобилях топливные фильтра ни разу и не менял. Заправки только с АЗС "Роснефть", других крупных у нас и нет, все остальные АЗС берут топливо в "Роснефть", по крайней мере по документам так у них.

, пробег 9 600 км   

Добрый день/вечер всем читателям. Вот пришли пружинки, изготавливались на заказ, про качество пока говорить ничего не буду, пока не испытаю. Отличие от "родных" - пруток толще: у передних на 1.0мм, у задних на 0.5мм. По заверениям производителя передние будут на 2 см. выше, задние на 3 см. выше. Поставлю - посмотрим. К выходным прогрею гараж и по крайней мере передние пружины заменю. О ходе работ и результате отчитаюсь.

, пробег 10 150 км   

Новые пружины установил пока только на перед, провозился пол дня, самое сложное вытащить саму стойку, требуется помощь второй пары рук. Результат: перед поднялся слишком высоко, под весом автомобиля пружины почти не прогнулись, т.е. на отбой хода штока амортизатора наверняка будет не хватать. В общем перебор, результатом пока не доволен. Визуально низ автомобиля (по порогам) стал параллелен земле.

   

У Прадо зад на "пневме" максимально в верху, колеса 265/70R17 (т.е. больше моих), у меня колеса напомню 245/70R16:

   

Благополучно получен второй комплект передних пружин, их характеристики: так же толще на 1 мм, кол-во витков как на оригинале, но по высоте ниже оригинала примерно на 2 см. Установлены на авто 02 марта. На первом комплекте после «просадки» пружин были следующие размеры от центра ступицы до кромки крыла: лев.сторона 51см, пр.сторона 52см., на втором комплекте пружин сразу после установки: лев.сторона 51,5см, пр.сторона 52,5см., сейчас 49,5-50,5см соответственно. Чашки не переворачивались, при этом на первом комплекте пружин в общем-то после так сказать «обкатки» пробоев на отбой не было, можно было и оставлять, но раз появился вариант № 2, то соответственно надо было попробовать....

, пробег 10 800 км   

Приобрел диски под зимнюю резину. С колесами эпопея следующая: диски с зимней резиной оказались шириной 8 дюймов, а сама резина 245/70 явно узкая для этих дисков. Вот когда покупал их как-то не обратил на это внимания. А т.к. родные 18 диски с шоссейной резиной я продал, дабы на лето иметь резину АТ, то был приобретен комплект Danlop Grandtrek AT 265/70-16 который соответственно был установлен на имеющиеся диски "от зимней" резины, благо соотношение ширины подходящее. Выбор дисков с нашим 5*130*84,1 весьма ограничен, а в нашем городе и подавно....

, пробег 13 050 км   

СВЕРШИЛОСЬ.

В г.Братске наконец то появилось ДТ ЕВРО-4.

На Ангарском НХК его производство начали 19 июля сего года, это по информации оф.сайта "РОСНЕФТЬ".

Сегодня на их АЗС специально посмотрел паспорт качества - оно ЕВРО-4! Ну и залил бак до полного.

На заправках других торговых "брэндов" ДТ из Ачинска, а там только ЕВРО-3.

Я конечно не ликую, т.к. такими темпами ЕВРО-5 от"РОСНЕФТИ" у нас ждать до конца 2015г. Но все же некое облегчение я надеюсь мой "конь" получил.

Уточню, для тех кто не в курсе: "РОСНЕФТЬ" абсолютный монополист у нас по поставкам ДТ и почти по бензину, только "ИлимРоско" продает бензин от Омского НПЗ (но при этом ДТ из Ачинска), остальные только от "РОСНЕФТИ"....

, пробег 14 450 км   

Надоело ездить с перегоревшей "туманкой", плюс хотелось все-таки сделать ходовые огни. Не просто поставить купленные в магазине "ходовые", а решить этот вопрос задействовав свободное место в "противотуманках". Вот заодно и полез в машинку. Опишу вкратце пошагово процесс: 1.Снимаем бампер; 2. Откручиваем от него противотуманные фары; 3.Как можно аккуратней вырезаем заглушки, держа в руках "противотуманку" поймете где резать. Чем там резать пластик? это кто на что горазд, я воспользовался детским "выжигателем"....

, пробег 14 941 км   

Всем доброго дня.

Данное дополнение пишу в основном для скептиков. А речь пойдет о таком важном, и по мнению некоторых весьма не надежном агрегате этого автомобиля – АКПП. Так вот у меня лично все сомнения в ненадежности АКПП, навеянные прочтением многочисленных отзывов/обсуждений на просторах интернета, развеялись. Вывод напросился сам собой: в сентябре-октябре 2015г. в связи с переездом на ПМЖ был совершен марш-бросок Братск-Белгород, это порядка 5-ти с лишним т.км. Аба семейных автомобиля были загружены «под завязку», к тому же пикап тащил за собой набитый вещами прицеп....

, пробег 46 000 км   

Итак господа - неспешная эксплуатация автомобиля продолжается.

Автомобиль не эксплуатируется каждый день, на данном этапе - неспешное обустройство жизненного пространства: строительство гаража, облагораживание придомовой территории, возделывание сада/огорода и т.п., на это и "работает" автомобиль, т.е. фактически по назначению. К пробегу 52 т.км. автомобиль вложений, кроме "расходников", не требовал. При переходе на зимние колеса диагностика подвески показала необходимость замены рулевых наконечников, хотя и так предпосылки уже были слышны - стуки в "рулевой" прослушивались....

, пробег 52 076 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Корандо Спортс.
Посмотреть всё о СсангЙонг Корандо Спортс
Запчасти на двигатель D20DTR в Братске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Корандо Спортс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром