Добрый день всем. Вот господа, как говорится, полюбуйтесь (см.фото). Заменил на пробеге 9500 км картридж топливного фильтра, в общем то воды, осадка и т.п. в самом корпусе фильтра визуально обнаружено не было. И все же. А может это еще и вполне нормально, просто сравнить не с чем, так то на бензиновых автомобилях топливные фильтра ни разу и не менял. Заправки только с АЗС "Роснефть", других крупных у нас и нет, все остальные АЗС берут топливо в "Роснефть", по крайней мере по документам так у них.
Благополучно получен второй комплект передних пружин, их характеристики: так же толще на 1 мм, кол-во витков как на оригинале, но по высоте ниже оригинала примерно на 2 см. Установлены на авто 02 марта. На первом комплекте после «просадки» пружин были следующие размеры от центра ступицы до кромки крыла: лев.сторона 51см, пр.сторона 52см., на втором комплекте пружин сразу после установки: лев.сторона 51,5см, пр.сторона 52,5см., сейчас 49,5-50,5см соответственно. Чашки не переворачивались, при этом на первом комплекте пружин в общем-то после так сказать «обкатки» пробоев на отбой не было, можно было и оставлять, но раз появился вариант № 2, то соответственно надо было попробовать....
СВЕРШИЛОСЬ.
В г.Братске наконец то появилось ДТ ЕВРО-4.
На Ангарском НХК его производство начали 19 июля сего года, это по информации оф.сайта "РОСНЕФТЬ".
Сегодня на их АЗС специально посмотрел паспорт качества - оно ЕВРО-4! Ну и залил бак до полного.
На заправках других торговых "брэндов" ДТ из Ачинска, а там только ЕВРО-3.
Я конечно не ликую, т.к. такими темпами ЕВРО-5 от"РОСНЕФТИ" у нас ждать до конца 2015г. Но все же некое облегчение я надеюсь мой "конь" получил.
Уточню, для тех кто не в курсе: "РОСНЕФТЬ" абсолютный монополист у нас по поставкам ДТ и почти по бензину, только "ИлимРоско" продает бензин от Омского НПЗ (но при этом ДТ из Ачинска), остальные только от "РОСНЕФТИ"....
Надоело ездить с перегоревшей "туманкой", плюс хотелось все-таки сделать ходовые огни. Не просто поставить купленные в магазине "ходовые", а решить этот вопрос задействовав свободное место в "противотуманках". Вот заодно и полез в машинку. Опишу вкратце пошагово процесс: 1.Снимаем бампер; 2. Откручиваем от него противотуманные фары; 3.Как можно аккуратней вырезаем заглушки, держа в руках "противотуманку" поймете где резать. Чем там резать пластик? это кто на что горазд, я воспользовался детским "выжигателем"....
Всем доброго дня.
Данное дополнение пишу в основном для скептиков. А речь пойдет о таком важном, и по мнению некоторых весьма не надежном агрегате этого автомобиля – АКПП. Так вот у меня лично все сомнения в ненадежности АКПП, навеянные прочтением многочисленных отзывов/обсуждений на просторах интернета, развеялись. Вывод напросился сам собой: в сентябре-октябре 2015г. в связи с переездом на ПМЖ был совершен марш-бросок Братск-Белгород, это порядка 5-ти с лишним т.км. Аба семейных автомобиля были загружены «под завязку», к тому же пикап тащил за собой набитый вещами прицеп....
Итак господа - неспешная эксплуатация автомобиля продолжается.
Автомобиль не эксплуатируется каждый день, на данном этапе - неспешное обустройство жизненного пространства: строительство гаража, облагораживание придомовой территории, возделывание сада/огорода и т.п., на это и "работает" автомобиль, т.е. фактически по назначению. К пробегу 52 т.км. автомобиль вложений, кроме "расходников", не требовал. При переходе на зимние колеса диагностика подвески показала необходимость замены рулевых наконечников, хотя и так предпосылки уже были слышны - стуки в "рулевой" прослушивались....