Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги зимней эксплуатации

SsangYong Korando Sports 2012

, Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 7 100 км
Темы: Эксплуатация

Про зимнюю эксплуатацию . Столкнулся с тремя проблемами при зимней эксплуатации о них и пойдёт речь.

1. В связи с отвратительным качеством очистки перекрёстков от снега и льда пришлось всю зиму в городе ездить в режиме "4 везде". Если ездить только на заднем приводе, то через раз на перекрёстках машина будет "шлифовать" даже при наличии шипованной резины, т.к. имеем высокий центр тяжести и отсутствие достойной загрузки. В принципе ничего страшного , по мануалу в режиме "4 везде" можно кататься до 80 км\ч. Однако, как говорят юзеры - езда в режиме "4 везде" по дорогам очищенным от снега и льда неблагоприятно влияет на ресурс трансмисии. Ну тут ничего не поделаешь .

2.При температуре ниже -15 машина заводится и начинает троить на х.х.. Если прогреть её Вебастой по полной , т.е. довести темп ОЖ до номинального значения ( где-то 30 минут работы ПП), а только потом заводить, то такого не будет. Что примечательно это проявляется только после перерыва в эксплуатации более 12 часов. Всё выведено экспериментально. Чего уж ей не нравиться в низких температурах не разбирался . Как не столкнуться с этим понял- не зря Вебасту поставил.

3.Самое основное - "поймал ДжекиЧана". Вот здесь опишу как можно более подробно. Зимой авто использовалось на 90% для поездок по городу. Выехав за город и прокатившись коло 15 км увидел, что загорелся "чек". Я был в шоке, такого у меня никогда не было. Сразу же остановился. Вырубил движок, проверил всё , что можно проверить на трассе. Ничего не нашёл. Завел- "чека" нет. Поехал. Ещё километров 15 и опять ОНО. Выключил, завёл- пропало. При всём при этом мощность дрыгателя не падала, х.х. норма- короче , если лампочку "чека" вывернуть, то никогда не узнаешь, что ему не по себе. Доехал домой и сразу в Инет. Проанализировав инфу пришёл к мнению, что всё дело в сажевом фильтре который требует прожига. Попробовал прожечь , как советуют- не получилось. Загрустил, т.к. следующий шаг это проверка двух температурных датчиков и датчика дифференциального давления воздуха. Стоимость каждого около 4 т.р.. НО. Подумав ещё раз решил, что для начала надо "продуть" систему которая подходит к датчику давления воздуха, а уж потом начинать лезть в кошелёк . Датчик расположен ну очень хорошо и был снят -поставлен где-то за 30 минут. Дунул компрессором в трубки и в сам датчик- поставил всё на место. Поехал за город, т.к. в городе "чек" отказывался загораться, там он тоже не загорелся. Поехал на СТО дабы посмотреть на сканере ошибки - может "скинуть " надо. Сканер показал, что никаких ошибок нет и не было. Потом фильтр "прожёгся"(совершенно неожиданно на перекрёстке в городе. Кто стоял сзади наверное были в шоке. Неожиданно из выхлопной трубы впереди стоящего авто начинает валить сизый дым -именно валить), и средний расход топлива упал до 7,3 л по городу ( сам не верю думаю, что БК подглючивает).

Всё остальное в норме (ттт). Печка ( вернее сказать климат-контроль) работает нормально, ну как нормально , если за бортом -30, то в машине комфортно ( не жарко заметьте) -по ощущениям градусов 15 ( климат выставлен на +20), ниже да- прохладно , но не холодно. Максимальный мороз в который эксплуатировалась машина -47. Рычал , но ехал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа SsangYong Korando Sports 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром