Про зимнюю эксплуатацию . Столкнулся с тремя проблемами при зимней эксплуатации о них и пойдёт речь.
1. В связи с отвратительным качеством очистки перекрёстков от снега и льда пришлось всю зиму в городе ездить в режиме "4 везде". Если ездить только на заднем приводе, то через раз на перекрёстках машина будет "шлифовать" даже при наличии шипованной резины, т.к. имеем высокий центр тяжести и отсутствие достойной загрузки. В принципе ничего страшного , по мануалу в режиме "4 везде" можно кататься до 80 км\ч. Однако, как говорят юзеры - езда в режиме "4 везде" по дорогам очищенным от снега и льда неблагоприятно влияет на ресурс трансмисии. Ну тут ничего не поделаешь .
2.При температуре ниже -15 машина заводится и начинает троить на х.х.. Если прогреть её Вебастой по полной , т.е. довести темп ОЖ до номинального значения ( где-то 30 минут работы ПП), а только потом заводить, то такого не будет. Что примечательно это проявляется только после перерыва в эксплуатации более 12 часов. Всё выведено экспериментально. Чего уж ей не нравиться в низких температурах не разбирался . Как не столкнуться с этим понял- не зря Вебасту поставил.
3.Самое основное - "поймал ДжекиЧана". Вот здесь опишу как можно более подробно. Зимой авто использовалось на 90% для поездок по городу. Выехав за город и прокатившись коло 15 км увидел, что загорелся "чек". Я был в шоке, такого у меня никогда не было. Сразу же остановился. Вырубил движок, проверил всё , что можно проверить на трассе. Ничего не нашёл. Завел- "чека" нет. Поехал. Ещё километров 15 и опять ОНО. Выключил, завёл- пропало. При всём при этом мощность дрыгателя не падала, х.х. норма- короче , если лампочку "чека" вывернуть, то никогда не узнаешь, что ему не по себе. Доехал домой и сразу в Инет. Проанализировав инфу пришёл к мнению, что всё дело в сажевом фильтре который требует прожига. Попробовал прожечь , как советуют- не получилось. Загрустил, т.к. следующий шаг это проверка двух температурных датчиков и датчика дифференциального давления воздуха. Стоимость каждого около 4 т.р.. НО. Подумав ещё раз решил, что для начала надо "продуть" систему которая подходит к датчику давления воздуха, а уж потом начинать лезть в кошелёк . Датчик расположен ну очень хорошо и был снят -поставлен где-то за 30 минут. Дунул компрессором в трубки и в сам датчик- поставил всё на место. Поехал за город, т.к. в городе "чек" отказывался загораться, там он тоже не загорелся. Поехал на СТО дабы посмотреть на сканере ошибки - может "скинуть " надо. Сканер показал, что никаких ошибок нет и не было. Потом фильтр "прожёгся"(совершенно неожиданно на перекрёстке в городе. Кто стоял сзади наверное были в шоке. Неожиданно из выхлопной трубы впереди стоящего авто начинает валить сизый дым -именно валить), и средний расход топлива упал до 7,3 л по городу ( сам не верю думаю, что БК подглючивает).
Всё остальное в норме (ттт). Печка ( вернее сказать климат-контроль) работает нормально, ну как нормально , если за бортом -30, то в машине комфортно ( не жарко заметьте) -по ощущениям градусов 15 ( климат выставлен на +20), ниже да- прохладно , но не холодно. Максимальный мороз в который эксплуатировалась машина -47. Рычал , но ехал.