Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2011

СсангЙонг Кайрон 2011 — отзыв владельца

, Мелеуз
77982
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
610
голосов
4.7
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
КАЙРОН купил б/у после Приоры. Семья многодетная,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал много вариантов по принципу потребности-цена-возможности.Перечитал сотни отзывов на Дроме,просмотрел цены на сотни авто. Выбор - СанЕнг Кайрон, бензин,механика.

Присмотрели Кайрон всей семьей,всем понравилось.Жена села на свое место, подлокотник огромный для двоих, в козырьке зеркало с подсветкой,кресло откидывается назад,места в ногах много.Дети залезли все трое,сели спокойно ,не толкаются,кресла тоже можно откинуть чуть назад ехать полулежа,отлично. Задние кресла сложились аккуратно,можно спать . Все что надо.Для семьи хороший вариант.

В Уфе в ТТС нашел вариант- черный,2011 года,бензин потому что теплый в отличие от дизеля, кстати о дизеле ,хотел прокатиться - 15 градусов ,ни один дизель из трех дизельных Кайронов не завёлся, выбор отпал сам собой, бензин был один. Автомат тоже начитался что много проблем. В общем Кайрон,бензин,механика. плюс с ТТС бесплатно новый аккумулятор,шиномонтаж на зимние колеса,машину помыли, хорошее обслуживание.Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе, выпадением большого количества снега.Проходимость отличная. Машина большая, теплая, дети довольны,жене нравится . Огромная машина за небольшие деньги.
По управлению и поведению на дороге - жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем , управляется одной рукой без напряжения.
Доволен.

Подобная Кайрону машина могла собираться на ГАЗ, УАЗ,ВАЗ. Ничего сложного в Кайроне нет,всё просто,подобие Соболя- рама ,двигатель ,кардан,раздатка,задний основной привод,жесткая в ходу.НО в Кайроне большие плюсы - вид джипа, подключается полный привод, большой теплый салон, задние сиденья складываются в почти ровный пол, место водителя эргономично- все под рукой, опускаешь левую руку на дверь - рука удобно ложится на подлокотник в двери,опускаешь правую руку- рука ложится на подлокотник,а кисть на ручку передач, кресло водителя со всеми регулировками с поясничным упором (в базе ,а не в люксе как в Патриоте), посадка высокая умеренно ,а не задрато ,как в том же Патриоте.Размер колес визуально соответствует размерам кузова.Двери закрываются легко с "чпоком" ,приятно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про выбор до покупки

Долго ждали с женой обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2015 года ,ждали чуда от УАЗ, в рекламе муж за рулем, рядом жена счастливая.С появлением Патриотов в салоне в Уфе поехали покупать,купились на рекламу. На деле оказалось ,что счастливая жена в юбке в УАЗ не залезет, а счастливый муж не получит ничего нового кроме новых фар,те же косяки старого Патриота - непропорционально маленькие колёсики,задратый на этих колёсиках кузов, машина смотрится как на костылях, по трассе Патриота носит влево вправо, двери закрываются сильным хлопком то есть дети не смогут открыть-закрыть мне нужно выбегать и закрывать открывать, дверь багажника видны сварные швы, сиденье заднего ряда не складывается ( о ровном поле даже не говорю), место водителя тесное, педали смещены влево,пол багажника это грузопассажирская Газель, замки дверей тоже оттуда....

   

Шумоизоляция

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно и двигатель и шины, закрываешь - как буд- то с улицы зашел домой- все шумы исчезают. Теплоизоляция - в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух,машина теплая.

   

Наверно правильно будет для объективной оценки автомобиля указать минусы.

Не буду докапываться до мелочей,укажу самые заметные.

Во всех отзывах отмечают жёсткую подвеску - отмечу ,что подвеска очень жесткая, это заметно сейчас ,во время весенней распутицы, когда появляются ямы в асфальте. На Кайрон ямы очень заметны. В 2008 году у меня была Газель , очень жестко проходила ямы.Кайрон подобен Газели по ощущениям проезда по ямам.

Жесткость подвески не заметна на ровном асфальте или зимой по гололеду , снежной дороге....

   

Лучше с большим пробегом из большого города,чем с меньшим пробегом из маленького города. Дело в качестве дорог, в маленьком городе дороги разбиты,плохо ремонтируются ,ходовая разбивается даже при небольшом пробеге. В большом городе хотя и наматывает приличный пробег,но это пробег по проспектам с хорошим покрытием.(вопрос конечно спорный, но это мое личное мнение, комменты со спорами не нужны)

Я очень долго и много искал машину, поэтому могу поделиться опытом поиска.

Когда выбирал машину ,смотрел маленькие города,надеясь что машина будет в лучшем состоянии,типа её меньше гоняли, а выходит наоборот- в маленьких городах дороги похуже, двигатель работает на постоянное ускорение- торможение из за маленьких расстояний....

   

Во многих роликах на Ютубе Кайрон месит грязь , но есть дороги которых боится Кайрон - это асфальт с ямами.

   

После весны подняли на подъёмнике машину, проверили ходовую,ожидал худшего, потому что ловил несколько огромных ям на большой скорости.На удивление вердикт - ходовая в порядке! !! Кайрон крепкая машина.

, пробег 150 000 км   

По ходу пользования машиной все больше доволен.Поймал себя на мысли,что когда ездил на Приоре, хотел другую машину. На Кайроне не хочется другую машину.Не смотрю объявления, передачи "Автоплюс", не покупаю журнал "За рулем". Кайрон устраивает полностью.

Все опасения насчёт запчастей и ремонта были напрасны-тормозные колодки ждал 1 день, фильтр масла был в наличии, ремонт доступен "дяде Володе" из сервиса. Иногда только подсказываю в сервисе машину поднимать за раму, а не кузов ,в остальном всё доступно.

, пробег 151 000 км   

Полетел генератор ,перестал работать, электрик прозвонил -якорь пробивает на массу. В общем - нужна замена .Звоню ОД - 38 000 руб.и месяц ожидания .Пошарился на форуме ,нашёл https://www.drive2.ru/users/fact0r/

https://www.drive2.ru/l/2429457/

Суть 5000 руб.генератор Приора 120 Ампер,подходит ,только надо открутить основу генератора Кайрон и закрепить на нём Приоровский генератор . Проушины на приоровском М 8 надо просверлить под М 10.

Устанавливать сначала основу , потом генератор в готовые заготовки....

, пробег 165 000 км   

Аккумулятор не тянул утренний зимний старт , слыхал. Порылся на форумах и взернул к жизни. Просверлил отверстия , залил электролит , зарядил. Пашет теперь без проблем. 200 рублей потратил. Не спешите выбрасывать свой аккумулятор.

, пробег 175 000 км   

Прошло 2 года ,катаюсь, все в порядке

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2011
4.4
31680
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2010
4.7
27491
SsangYong Kyron, 2010
Artem Oren., Оренбург
SsangYong Kyron, 2011
4.9
44109
SsangYong Kyron, 2011
7270961, Казань
SsangYong Kyron, 2011
4.5
41046
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2012
4.5
37889
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2007
4.9
11474
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара
1034
SsangYong Kyron, 2011
18024016, Казань

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7123
150 лошадей для 2х тонного сарая очень мало
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
55
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Нормальный тачан, 5. Какая резина ездит по этим грязям?
20
5
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
злой леворульщик:
Нормальный тачан, 5. Какая резина ездит по этим грязям?
НОРДМАН 5
6
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ШАФКАТ:
НОРДМАН 5
Это зимняя шипы? А летом? На шоссейке в такие гомна не очень-то хорошо, наверное
5
3
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
злой леворульщик:
Это зимняя шипы? А летом? На шоссейке в такие гомна не очень-то хорошо, наверное
Ездил пока зиму,летом не катался. С ТТС Уфа дали летнюю резину в целофане ,еще не смотрел что там.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
ШАФКАТ:
Ездил пока зиму,летом не катался. С ТТС Уфа дали летнюю резину в целофане ,еще не смотрел что там.
Для такой грязи надо что-то позубастее..
4
3
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
молодец.что не повелся на парвирот,шниву и прочее рашенгуано.улыбки от "новой машины" очень быстро сползают
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
50
19
Ответить
black bazil:
молодец.что не повелся на парвирот,шниву и прочее рашенгуано.улыбки от "новой машины" очень быстро сползают
соплеменник жертвы уазааборта?
5
13
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Задний мост уже меняли до Вас? Тоже болячка считается. А так кайрон бензин на механике- очень надёжный аппарат!Сам хотел такой новый в 12году брать. Но жене он не понравился,а я дурак повёлся! О чём сейчас оба жалеем.((((
22
6
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
A.B.74 #:
Задний мост уже меняли до Вас? Тоже болячка считается. А так кайрон бензин на механике- очень надёжный аппарат!Сам хотел такой новый в 12году брать. Но жене он не понравился,а я дурак повёлся! О чём сейчас оба жалеем.((((
Задний мост да по гарантии прошел у прежнего владельца, в ТТС показали всю историю ремонта,там на 100000 км замена моста была. Но думаю это от эксплуатации, технику не надо насиловать сверх ресурса и возможностей. У меня к Кайрон претензий нет, где раньше на Приоре сидел, сейчас проезжаю, дети взади спокойно сидят, не толкаются и не спорят за место ,машина стоит 470 000 руб при таких возможностях и размерах. Я доволен
У Приоры эти болячки каждый месяц вылезали, все что можно поменял, кроме кузова.В Кайрон просто катаюсь без возни.
13
3
Ответить
DVS
Петропавловск-Камчатский
Нормальный авто за эти деньги
14
1
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
ШАФКАТ:
Задний мост да по гарантии прошел у прежнего владельца, в ТТС показали всю историю ремонта,там на 100000 км замена моста была. Но думаю это от эксплуатации, технику не надо насиловать сверх ресурса и возможностей. У меня к Кайрон претензий нет, где раньше на Приоре сидел, сейчас проезжаю, дети взади спокойно сидят, не толкаются и не спорят за место ,машина стоит 470 000 руб при таких возможностях и размерах. Я доволен
У Приоры эти болячки каждый месяц вылезали, все что можно поменял, кроме кузова.В Кайрон просто катаюсь без возни.
Мост у них болезнь. Хоть насилуй,хоть не насилуй. Обычно он в районе 50тыс. ломается,а уВас сотку выходил. Значит Вашу машину не насиловали.
6
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
всё бы ничего, но внешность у него не ахти. 5
7
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13397
катайся коли нравится
4
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Как может дизель не завестись зимой, в любом случае вебасто, гидроник, но какая-то хрень (подогревашка) обязана быть на дизельном саньенге. Что б/у, что новые в салоне все с подогревом, значит это чушь, что дизель зимой не завелся.
11
5
Ответить
Анатолий
Хабаровск
Бензин разве не 2,3 мотор у них?
12
1
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
Анатолий:
Бензин разве не 2,3 мотор у них?
2,3 просто заморочек на Дроме какая-то исправлял несколько раз пишет 2 все равно
1
 
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
Виктор:
Как может дизель не завестись зимой, в любом случае вебасто, гидроник, но какая-то хрень (подогревашка) обязана быть на дизельном саньенге. Что б/у, что новые в салоне все с подогревом, значит это чушь, что дизель зимой не завелся.
Я хотел протестить дизель на автомате ,тоже влезал в мой бюджет, дизельных на улице стояло 4 машины, а бенз стоял в боксе под крышей. ТТС УФА это как авторынок только одной фирмы, я брал там. Манагеры пояснили что дизели давно стояли без заводки, поэтому не завелись. Плюс в день покупки был резкий перепад температуры. поэтому взял бензин.
2
2
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
ШАФКАТ:
Я хотел протестить дизель на автомате ,тоже влезал в мой бюджет, дизельных на улице стояло 4 машины, а бенз стоял в боксе под крышей. ТТС УФА это как авторынок только одной фирмы, я брал там. Манагеры пояснили что дизели давно стояли без заводки, поэтому не завелись. Плюс в день покупки был резкий перепад температуры. поэтому взял бензин.
Ну и хорошо,что не взял дизель. На одной смене форсунок разорился бы.
11
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Откуда вы такие умные, много форсунок поменял?
A.B.74 #:
Ну и хорошо,что не взял дизель. На одной смене форсунок разорился бы.
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Если на улице стояли и солярка была летняя , то в -15 могли незавестись
ШАФКАТ:
Я хотел протестить дизель на автомате ,тоже влезал в мой бюджет, дизельных на улице стояло 4 машины, а бенз стоял в боксе под крышей. ТТС УФА это как авторынок только одной фирмы, я брал там. Манагеры пояснили что дизели давно стояли без заводки, поэтому не завелись. Плюс в день покупки был резкий перепад температуры. поэтому взял бензин.
_______________
8
 
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
evgeny111:
Откуда вы такие умные, много форсунок поменял?
Вангую. У тебя дизельный кайрон! И проблем нет(пока).Ну дай бог,чтоб так и было! Когда "башку"сдрючишь для замены форсунок-вспомнишь меня))))
10
5
Ответить
    
Полежаевск
Сообщений: 1536
Родственник намучился с этим "шедевром",продал,все видел сам,на мой взгляд авто сырое,недоделанное какое то,не знаю может счас что то и изменилось!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
6
10
Ответить
Станислав
Нижневартовск
oberst13:
Родственник намучился с этим "шедевром",продал,все видел сам,на мой взгляд авто сырое,недоделанное какое то,не знаю может счас что то и изменилось!
Ну началось "родственник купил намучался", "моего друга друг купил тоже намучался", что как в детском садике. Я купил потому, что отец пять лет ездит и не жалуется, у него бензин на автомате. У меня тоже бензин, но на механике, смотрел в сторону дизеля, но не взял так как зимы у нас холодные. Этой зимой завел в -36 после 40 мин. работы Бинара, который тоже страдает от отзывов типа "родственник купил намучался".
14
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Станислав:
Ну началось "родственник купил намучался", "моего друга друг купил тоже намучался", что как в детском садике. Я купил потому, что отец пять лет ездит и не жалуется, у него бензин на автомате. У меня тоже бензин, но на механике, смотрел в сторону дизеля, но не взял так как зимы у нас холодные. Этой зимой завел в -36 после 40 мин. работы Бинара, который тоже страдает от отзывов типа "родственник купил намучался".
Автомат + бензин - неубиваемая комплектация, но при одном условии - автомат должен быть 4-ступка (без типтроника), он шел до 2009 включительно вроде бы. Если брать бенз после 2009 - лучше тогда механика. Насчет заднего моста - насколько я помню, он летит в комплектациях с самоблоком LSD. У автора кстати авто без ESP как я понял, тогда нужно поаккуратнее в скользоту, задок может вести.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
4
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Сам полгода езжу на Кайроне 2008 г., бенз, автомат. Пробег сейчас 99 тыс. После покупки (93 тыс) починил блок управления на водительской двери (не все стекла опускались, банально перетерлись провода), патрубок сапуна поменял (слегка сопливил), поменял передние рычаги и одну переднюю шаровую. Примерно на 96 тыс загорелся чек, пошла вибрация от движка. Был в дороге, доехал до ближ дилера (130 км) - час работы и 3500 руб, замена катушки зажигания. Авто второе в семье, брал в основном покататься на природу, но в итоге использую и в повседневных поездках, межгороде и тп. Меня все устраивает.
6
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Цены внизу страницы намного дороже, чем Вы взяли. Машин не битый?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
2
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
vladusha:
Цены внизу страницы намного дороже, чем Вы взяли. Машин не битый?
Нет не битый. Машина проверена, мало того мне показали всю историю ремонтов вплоть до винтика. Я автоюрист ,работаю по ДТП, поэтому к этому вопросу отношусь серьезно. Машины ,в том числе указанные на Дроме я просмотрел лично.В большинстве случаев это перекупы, добавляющие к цене авто свою комиссию, поэтому образуется такая цена. Моя машина стоила 500 000 руб. ,в салоне ТрансТехСервис Уфа мне сделали скидку.Надо искать хороший вариант.Я перебрал ,как я указал в начале отзыва ,сотни вариантов, ночами висел на *****, ездил по городам.Так и нашел подходящую машину.
2
 
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
Ночами висел на *********
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1411
2011 год за 474 т.р. халява. хороший вариант
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
8
2
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
vladusha:
Цены внизу страницы намного дороже, чем Вы взяли. Машин не битый?
Еще момент ,обращайте внимание на комплектацию,для скорости поиска совет- смотрите на фото ,у базовых комплектаций нет рейтингов на крыше и кнопок на руле. У меня самая первая, базовая комплектация.Но в базе у Кайрон уже есть кондер, авс.Этого для пользования хватает.
4
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
У дизеля расход 10 литров, и тянет будь здоров.
7
2
Ответить
дмитрий
Самара
ШАФКАТ:
Еще момент ,обращайте внимание на комплектацию,для скорости поиска совет- смотрите на фото ,у базовых комплектаций нет рейтингов на крыше и кнопок на руле. У меня самая первая, базовая комплектация.Но в базе у Кайрон уже есть кондер, авс.Этого для пользования хватает.
Добрый день! Как думаете лучше механика с самоблоком или автомат с есп? Спасибо.
 
 
Ответить
Vladis
Петропавловск-Камчатский
У меня дизель на мехе 12-го года. Проехал 47 тыс. Проблем нет вообще. Мотаюсь часто по убитым напрочь дорогам груженный в таежный посёлок. Туда и обратно выходит 1200 км. Каждый раз по возвращении загоняю на диагностику ходовой - ответ всегда один "все в идеале..".. Так что ходовая у кайроши очень надёжная. Насчёт заводки на морозе.. Посмеялся, что ни один кайрон дизель не завёлся на минус 15))) У нас в тайге морозы под 50 давят. Нет проблем с заводкой, правда только с ключа и на хорошем аккуме. Все нормально заводится. Жестковат, это надо признать, но с другой стороны нет кренов в поворотах..
8
 
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
дмитрий:
Добрый день! Как думаете лучше механика с самоблоком или автомат с есп? Спасибо.
Для меня важным являлся вопрос цены , надежности, обслуживания. Исходя из анализа прочитанных мной отзывов недорого надежно и легче в обслуживании механика. Цена на автомат разнится в большую сторону, а ЕСП только в богатых дорогих комплектациях( посмотрите сетку комплектаций на сайте сан енга на новые авто) разброс цены будет примерно около 200 000 руб.и более, то есть машина 2010 года механика базовой комплектации 450000 руб., автомат с ЕСП 650000-750000 руб. В обслуживании масло в коробке механика 3,6 литра, автомат 8 литров.
Кайрон достаточно спорная машина,смесь компромисса преимуществ и недостатков, поэтому брать дорого не стоит. Я прощаю Кайрону многое за скромную цену покупки, если бы я взял его с нуля за миллион с лишним разочарований было бы больше.
Я тоже как то искал вариант только с ЕСП но все варианты дорогие, ЕСП как я понял по отзывам эту систему это сброс оборотов двигателя при заносе, за всю зиму меня начинало заносить раза два, ногу с газа убираешь и выравниваешься, либо едешь на полном приводе, переплачивать за это сейчас я бы не стал.
7
1
Ответить
    
автор
Мелеуз
Сообщений: 59
Vladis:
У меня дизель на мехе 12-го года. Проехал 47 тыс. Проблем нет вообще. Мотаюсь часто по убитым напрочь дорогам груженный в таежный посёлок. Туда и обратно выходит 1200 км. Каждый раз по возвращении загоняю на диагностику ходовой - ответ всегда один "все в идеале..".. Так что ходовая у кайроши очень надёжная. Насчёт заводки на морозе.. Посмеялся, что ни один кайрон дизель не завёлся на минус 15))) У нас в тайге морозы под 50 давят. Нет проблем с заводкой, правда только с ключа и на хорошем аккуме. Все нормально заводится. Жестковат, это надо признать, но с другой стороны нет кренов в поворотах..
Я тоже посмеялся НО ни один не заводился. Машины стояли с осени на летнем топливе, аккумуляторы севшие,без подогрева. Эта организация ТТС УФА скупает машины по трейд-ин ,приезжаешь на своей ,оставляешь, пересаживается на другое авто. Машин очень много стоит, как авторынок, возможно,что некоторые долгое время.
6
1
Ответить
дмитрий
Самара
Спасибо за ответ)
2
 
Ответить
dhd
Новосибирск
xtrail77:
150 лошадей для 2х тонного сарая очень мало
поверьте хватает
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7123
dhd:
поверьте хватает
не могу поверить ну никак в это)
если бы хотя бы это 2 литра дизель был поверил бы но 2 литра бензиновые это конечно просто пипец тоска)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
8
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Здравствуйте. Хороший отзыв, пять. Есть вопросы:
1. Были ли у вас проблемы с креплением переднего моста, обычно его советуют усилить.
2. Проблемы с креплением кузова к раме, иногда морду отрывает.
3. Слабые пружины которые проседает за год. Обычно меняют на Соренто, Шнива, Рекстон и т.п.
4. Закисание троса ручника, даже если регулярно пользуешься.
5. Закисание крепления запаски.
6. Проблемы со шлангами ГУР. Рвет от давления и замерзания жидкости.
7. Проблемы с вакуумными хабами полного привода.
Это некоторые известные слабые места. Может их устранили до вас. Как кстати диагностика авто в ТТС? Могут ли они сами скрутить пробег? Спасибо за ответы.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
1
 
Ответить
dka75
Здравствуйте. Хороший отзыв, пять. Есть вопросы: 1. Были ли у вас проблемы с креплением переднего моста, обычно его советуют усилить. 2. Проблемы с креплением кузова к раме, иногда морду отрывает. ...
Все перечисленное есть, но не критично. Мост не укрепляет, это скорее для оф-роуда делают, в обычной жизни не пригодится.
Шлангом гур пугают ,я тожего боялся, старый шланг сорвало однажды (рассохся) , залез чинить - ничего сложного 2 хомута и шланчик 10 см за 50 руб.
Металл закисает , баллончик жидкий ключ или вд решает проблему.
Хабы работают. Запаской ни разу не пользовался, там где у других пробивает колесо ,кайрон громыхая проезжает.
По тросом ручника - в Приоре у меня были такие же проблемы , наверно в любой машине , подтягиваешь смазывать надо.
Пружины протекают у любой машины ,у тяжёлых это заметнее. Я езжу на просевших нормально.
По ТТС -это перекупы большого масштаба и с пробегом они не заморачиваются просто , пришла машина,моют и ставят . ТТС мне нравится только выбором ,ни диагностику ни обслуживание там проходить не надо , лучше Вас вашу машину никто не обслужит.
Все перечисленное не критично и легко устранимо. Под кайрон при желании можно залезть без домкрата , под капотом тоже места много.
Бери после 2010 года , чтобы в последующем было легко продать. Чёрный кайрон смотрится лучше визуально чем серебристый или белый. На автоматы не кидайся они проблемные и слабые. Вроде всё.
4
1
Ответить
     
Салават
Сообщений: 103
Шафкат Юсупов
Все перечисленное есть, но не критично. Мост не укрепляет, это скорее для оф-роуда делают, в обычной жизни не пригодится. Шлангом гур пугают ,я тожего боялся, старый шланг сорвало однажды (рассохся)...
Спасибо за ответы. Мне наоборот золотистый и белый больше нравятся.
1
1
Ответить
Shafkat
dka75
Спасибо за ответы. Мне наоборот золотистый и белый больше нравятся.
Судя по вопросам , вы уже в теме , поэтому сложностей быть не должно.
Белый у Кайронов это молочный цвет , золотистый хорош тем что загрязнения машины не так сильно заметны. Удачи с выбором.
 
 
Ответить
Mayk
Екатеринбург
У самого кайрон 2008г дизель автомат 5ст. мост LSD
Передний мост стоит укрепить, своего взял.. там уже трещина была на домике крепления, поменял балку целиком, и укрепил.
Пружины заводские, на любителя... Поставил клаксон усиленные, приподнялся чуток.. и стало комфортно. Ямки и стыки, не замечает вообще. На лежачих можно но притормаживать.
Дизель, пользуюсь автозапуском... Но для примера, прошлые новогодние праздники простояла машинка( не нужна была), пришел.. надо на работу ехать, да и потеплело до -30.. сел, со второго раза схватила.. с третьего завелась.. масло мобил 0/40 топливо лукойл арктика.
1
 
Ответить
Mayk
Екатеринбург
Да, кстати.. с запаской.. тут ставил фаркоп, снимал запаску, помучился пока снял.. болт крепления поржавел чуток.. видимо не снимали ее ни разу. Накачал до нормы, болты смазал. Обратно поставил.. Поставил себе задачу, раз в год промазывать болты.
1
1
Ответить
Mayk
Екатеринбург
А дизель, салон теплый даже в наши морозы( в рубашке зимой ездил), причем теплый воздух начинает дуть сразу после запуска. В дизелях в печках стоит электро тен, что работает при низких температурах.
3
2
Ответить
ШАФКАТ
Vladis:У меня дизель на мехе 12-го года. Проехал 47 тыс. Проблем нет вообще. Мотаюсь часто по убитым напрочь дорогам груженный в таежный посёлок. Туда и обратно выходит 1200 км. Каждый раз по возвращении...
это те же самые перекупы. Сматывают пробег. Любые штампы и печати ТО и ремонтов делает за 15 минут. Ты можешь купить авто и не ездить на ТО. А при продаже приехать и за деньги проставить все ТО
 
 
Ответить
11169079
Отзыв очень хороший, подробный. У меня кайрон бензин 2013 пробег 87000, менял только термостат на 70000 и колодки.
1
1
Ответить
10916911
11169079
Отзыв очень хороший, подробный. У меня кайрон бензин 2013 пробег 87000, менял только термостат на 70000 и колодки.
Ой, не верю. Кай, дизель, акпп5, 2013 год. Пррбег 75000. Менял оба моста, генератор, помпу, гур, рейку, передние рычаги все, стойки стаба, тормозные диски, суппорта. Колодки больше 10000 не живут.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2329
10916911
Ой, не верю. Кай, дизель, акпп5, 2013 год. Пррбег 75000. Менял оба моста, генератор, помпу, гур, рейку, передние рычаги все, стойки стаба, тормозные диски, суппорта. Колодки больше 10000 не живут.
Вот это тебе хлам достался или так ездишь...
У меня 2008 г, 5 Акпп, дизель, пробег 200+. Ничего из перечисленного не менял...... Колодки на всех своих машинах менял примерно в 100 000

Или ты убийца авто?)))
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
3
 
Ответить
10916911
kontiki
Вот это тебе хлам достался или так ездишь...
У меня 2008 г, 5 Акпп, дизель, пробег 200+. Ничего из перечисленного не менял...... Колодки на всех своих машинах менял примерно в 100 000

Или ты убийца авто?)))
Ну я его особо не жалею... :)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2329
10916911
Ну я его особо не жалею... :)
С такими заменами за 70 000 км- это прям убивать, а не не жалеть))) или машина бракованная попалась
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
 
 
Ответить
10916911
kontiki
С такими заменами за 70 000 км- это прям убивать, а не не жалеть))) или машина бракованная попалась
Да нет, просто как экспедиционник его использую. Ну и соревнования легкие. Мосты наверное убил 33 МТ резиной на стальных дисках. 45 кг каждое колесо.
 
3
Ответить
Александр
Новый Уренгой
т
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2011 в России