Наверно правильно будет для объективной оценки автомобиля указать минусы.
Не буду докапываться до мелочей,укажу самые заметные.
Во всех отзывах отмечают жёсткую подвеску - отмечу ,что подвеска очень жесткая, это заметно сейчас ,во время весенней распутицы, когда появляются ямы в асфальте. На Кайрон ямы очень заметны. В 2008 году у меня была Газель , очень жестко проходила ямы.Кайрон подобен Газели по ощущениям проезда по ямам.
Жесткость подвески не заметна на ровном асфальте или зимой по гололеду , снежной дороге. Очень жду апреля, мая ,когда ямы заделают дорожники.
Большой расход бензина, очень ощутимо, особенно после Приоры. В среднем 15 литров , заправляюсь на 1000 руб., хватает на 4 дня.
Основной задний привод, зимой приходится иногда ездить на полном приводе, так как на заднем приводе заносит. Полный привод приводит к повышенному расходу топлива. Привычно будет тем,кто ездил на классике, Газели- аккуратно нажимаешь газ, заносит - сбрасываешь.Нужна хорошая шиповка. Я уже привык на заднем ,полный включаю в гололёд.
Надо учесть ваш климат.У нас в Башкирии зима в этом сезоне с ноября по март включительно ,то есть 5 месяцев, климат меняется не в лучшую сторону , днем теплеет, ночью заморозки, в результате основная часть зимы гололёд на дорогах. Хорошо бы основной передний привод, подключаемый задний или постоянный полный привод. Но это уже другая цена и другие автомобили (Шевроле Каптива, НИВА Шевроле, Тойота Прадо ..)
Запчасти и ремонт. Машина редкая, в нашем городе в 70 000 человек буквально единицы - 4-5 Кайронов.Отсюда отсутствие запчастей в свободном доступе, только под заказ, нет специалистов по Сан Енгам. Приходится самому много изучать на форумах, отзывах,скачивать литературу.