Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Усть-Кут
43112
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 149160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
После Патриота покупали  этот  Кайрон   осознано - на раме с коробкой автомат,  новый, с салона в Иркутске, максимальную комплектацию  не  выбрали  только из-за псевдокожаных  кресел , которые  ни зимой ни летом комфорта не придают, а как раз наоборот . Авто нужно не для экстрима, а для комфорта и безопасности, поэтому в  сравнении с тем же Патриотом  есть не мало существенных  плюсов, такие как :
1.  LCD-мост  с антипробуксовкой ;
2.  автомат-для города комфортно ;
3.  подушки и ремни безопасности с преднатяжителем-на экстренный случай ;
4.  мягкий пластик и потолок  ;
5.  железо с обработкой и качественной краской .

Есть и минусы конечно :
1.  малый клиренс ;
2.  докатка ;
3.  отсутствие штатных подножек.
В общем и целом Кайрон  неприхотлив  и  надежнее Патриота  в  плане неожиданных сюрпризов, если конечно не жалеть денег на обслуживание. Первые замены масла в двигателе делали  через пять-шесть тысяч пробега, в дальнейшем через восемь(6,11,19,27,35) , уровень стабильный. Топливный фильтр-через каждые 19-20 тысяч,масло в заднем мосту и переднем приводе на 35 тыс. пробега.  Свечи  меняли  на  10,20,35 тыс. пробега. А вот помпа- признанный косяк корейцев на Кайронах 2011-2013 годов. Не дожидаясь серьёзных последствий  заменили на 35 тыс. пробега германского  производства.
В целом  машина себя оправдывает ,цена-качество-комфорт-проходимость, тем более по цене в 900 тыс. до взлёта курса валют.
Эксплуатация в большей степени в Усть-Куте, зимой редко , с вечера до утра до минус 35 градусов без прогревов  заводилась всегда с первого раза !
Во время  обкатки  пугал расход  топлива  в морозы  на 4вд   до 16 литров, на вторую зиму снизился на  литр-полтора, а  после чип-тюнинга  стало  вообще  шикарно и  динамика разгона  улучшилась и переключение  скоростей  адекватная . Коробка  любит  прогрев, чтобы на холостых масло гоняло, тогда и ход  с первых  метров  плавный , впрочем   это  скорей  всего у любого  производителя…
По лютому  бездорожью  не  тестировали, жалко , да и для лесных  покатушек  есть  рабочий  Патриот.
По рыхлому  снегу  Кайрон гребёт уверенно, благо японские шины отличные, покупали их в первую же зиму вместе с дисками в цвет кузова, зимой эксплуатировали редко, поэтому даже поле четырёх зим как новые(износ не больше 10%),   но клиренс  проигрывает Патриоту , тем более если тот  на грязевых шинах как трактор. Зато плюс  - задний LCD мост с блокировкой  всегда  поможет ! В общем Кайрон для  среднего бездорожья  себя оправдывает  полностью  и  в городе может  лихо  выстрелить  со  светофора…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Цены у дилеров не из дешевых как обычно, поэтому не всегда прибегали к услугам сервиса, но для сохранения гарантии приходилось, на 11 и 35 тыс. пробега были большие ТО . Ранней весной обычно проводим дезинфекцию кондиционера с заменой салонного фильтра. В замене топливного фильтра нет ничего сложного и первый раз менял сам за двадцать минут, а на второй раз сервис меня обманул-позвонили и предложили провести у них сезонную диагностику вроде как бесплатно по акции, увидели в багажнике фильтры и говорят всего за 300 поменяют топливный, ну я думаю не дорого, валяй !...

, пробег 38 000 км   

Нужно было прокатиться в соседнюю Бурятию,600 км. туда-обратно при пробеге 39300 решил проверить подвеску, оказалось всё в отличном состоянии ! но сервисмены подкинули пищу для размышления на счёт АКПП... Дело в том,что по регламенту первая замена прописана на 60 тыс. пробега , а они утверждали что на 40 тыс. в итоге после раздумий решили заменить полностью жижу с фильтром. И вот на 40 тыс. пробега ровно за два часа всё готово ! Особых изменений в поведении коробки не заметил и так всё работало плавно, но зато душа спокойна как минимум до 75 тыс.пробега вперёд !...

, пробег 40 000 км   

Весна 1 мая Пасха Кай после мойки в солнечных лучах на берегу Ангары ...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2011
4.4
39182
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2011
4.5
59060
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2008
4.4
67917
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
4.5
64093
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2008
4.3
36607
SsangYong Kyron, 2008
павел, Чебоксары
SsangYong Kyron, 2011
4.5
46487
SsangYong Kyron, 2011
артем, Хабаровск

Комментарии

дмитрий
Самара
Я так понимаю, у вас автомат с самоблоком? А как думаете, что лучше самоблок или есп? Выбираю себе,не могу определиться! Спасибо.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
дмитрий:
Я так понимаю, у вас автомат с самоблоком? А как думаете, что лучше самоблок или есп? Выбираю себе,не могу определиться! Спасибо.
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
Алекс
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21858
Это скорее не самоблок, а дифференциал повышенного трения. Ещё не видел людей довольных такой штуковиной.
2
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Когда оба задних и переднее колесо гребут в колее всяко лучше чем одно заднее и переднее...
Алекс
4
1
Ответить
дмитрий
Самара
zaxalex:
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
дмитрий:
Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
Алекс
2
1
Ответить
дмитрий
Самара
zaxalex:
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
Ну это хорошо,когда есть несколько авто на все случаи жизни!! А вот если выбирать один,что бы был универсальным,так сказать, и по городу и в лес?! Что можете посоветовать, исходя из имеющегося опыта сравнений?
Я склоняюсь к дизельной механике с установкой LD. Дизель гораздо экономичнее,механика более проста в эксплуатации и удобнее на бездорожье. Да дизель более привередлив к топливу. Но если с паровозов не лить туда всякую ерунду,вовремя проводить обслуживание с заменой фильтров и масел тоже не фуфельных,то будет он работать долго и надёжно!У нас в городе пробок нет(город небольшой),поэтому механика будет не в тягость).Ну вот такое моё мнение)
7
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Согласен , к дизелю плюсом Вебасто на морозы и будет счастье !
Алекс
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
zaxalex:
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
У меня 2 корейца с есп - Кайрон и Хендай Гранд Старекс (у него это называется VDC). Эта система прекрасно отрабатывает и помогает заднеприводным авто от заноса, на то она и система курсовой устойчивости. Самоблок - это совсем другая штука, она повышает проходимость. У меня кстати оба корейца также с самоблоками, что позволяет проезжать даже на заднеприводном Гранде по приличной грязи (фото). Я слышал мнение, что есп и самоблок как бы заменяют друг друга, не могу с этим согласиться, выше указал что это разные вещи. Ну и последнее - на Кайронах с завода не ставят самоблоков, я себе ставил LD отдельно. LSD - это действительно дифф повышенного трения, в грязи не спасает.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Задний привод + LD
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
так же как и на Патриотах с завода почему то не ставят
Алекс
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
На 6-х акп лучше по раньше менять, 60 много. У меня на актионе 4-я акп, на масле проехал 54 000 км и уже не нравится поведение коробки, затягивает она с переключениями. В скором времени тоже буду менять.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
zaxalex:
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
А какая блокировка в заднем мосту Патриота?
-----
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Ded Pihto:
А какая блокировка в заднем мосту Патриота?
Пытался здесь выставить ссылку по блокировке модератор удаляет, тюнинг Патрика проще загуглить, много чего есть хорошего
Алекс
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5277
Я на своем Ридже менял на 19000 миль- масло было темноватое, что значит - где-то, когда-то был перегрев.
 
 
Ответить
ALEKSEY
Новосибирск
Присматриваюсь к Кайрону.Мой прежний машин убит в схватке с бешеным фориком :-(
Как 6ти ступый автомат - попадались отзывы не в его пользу .
 
 
Ответить
9987379
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что за чип-тюнинг, после которого уменьшился расход.

Спасибо
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
9987379
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что за чип-тюнинг, после которого уменьшился расход.

Спасибо
компьютерное перепрограммирование мозгов авто
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня такой-же..... С Отзывом полностью согласен.
 
 
Ответить
zaxalex
дмитрий:Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной...
Во всем с Вами согласна!!! Такая же ситуация))) у нас тоже есть Патриот, упакован для бездорожья, вот и подумываем купить еще машину, чуть-чуть поменьше и остановили свой выбор на Кайроне. Сначало тоже думали, зачем в семье две аналогичные машины, но после Патриота некомфортно ездить на пузотерках))) У троих родственников такие аппараты и все довольны. Еще рассматривали Actyon, но по цене они одинаковые. Пока присматриваем Кайрон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон: Модельный ряд СсангЙонг Кайрон, продажа СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром