Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2012

СсангЙонг Кайрон 2012 — отзыв владельца

, Усть-Кут
41500
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 149160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Пробег: 37 000 км
Руль: Левый
После Патриота покупали  этот  Кайрон   осознано - на раме с коробкой автомат,  новый, с салона в Иркутске, максимальную комплектацию  не  выбрали  только из-за псевдокожаных  кресел , которые  ни зимой ни летом комфорта не придают, а как раз наоборот . Авто нужно не для экстрима, а для комфорта и безопасности, поэтому в  сравнении с тем же Патриотом  есть не мало существенных  плюсов, такие как :
1.  LCD-мост  с антипробуксовкой ;
2.  автомат-для города комфортно ;
3.  подушки и ремни безопасности с преднатяжителем-на экстренный случай ;
4.  мягкий пластик и потолок  ;
5.  железо с обработкой и качественной краской .

Есть и минусы конечно :
1.  малый клиренс ;
2.  докатка ;
3.  отсутствие штатных подножек.
В общем и целом Кайрон  неприхотлив  и  надежнее Патриота  в  плане неожиданных сюрпризов, если конечно не жалеть денег на обслуживание. Первые замены масла в двигателе делали  через пять-шесть тысяч пробега, в дальнейшем через восемь(6,11,19,27,35) , уровень стабильный. Топливный фильтр-через каждые 19-20 тысяч,масло в заднем мосту и переднем приводе на 35 тыс. пробега.  Свечи  меняли  на  10,20,35 тыс. пробега. А вот помпа- признанный косяк корейцев на Кайронах 2011-2013 годов. Не дожидаясь серьёзных последствий  заменили на 35 тыс. пробега германского  производства.
В целом  машина себя оправдывает ,цена-качество-комфорт-проходимость, тем более по цене в 900 тыс. до взлёта курса валют.
Эксплуатация в большей степени в Усть-Куте, зимой редко , с вечера до утра до минус 35 градусов без прогревов  заводилась всегда с первого раза !
Во время  обкатки  пугал расход  топлива  в морозы  на 4вд   до 16 литров, на вторую зиму снизился на  литр-полтора, а  после чип-тюнинга  стало  вообще  шикарно и  динамика разгона  улучшилась и переключение  скоростей  адекватная . Коробка  любит  прогрев, чтобы на холостых масло гоняло, тогда и ход  с первых  метров  плавный , впрочем   это  скорей  всего у любого  производителя…
По лютому  бездорожью  не  тестировали, жалко , да и для лесных  покатушек  есть  рабочий  Патриот.
По рыхлому  снегу  Кайрон гребёт уверенно, благо японские шины отличные, покупали их в первую же зиму вместе с дисками в цвет кузова, зимой эксплуатировали редко, поэтому даже поле четырёх зим как новые(износ не больше 10%),   но клиренс  проигрывает Патриоту , тем более если тот  на грязевых шинах как трактор. Зато плюс  - задний LCD мост с блокировкой  всегда  поможет ! В общем Кайрон для  среднего бездорожья  себя оправдывает  полностью  и  в городе может  лихо  выстрелить  со  светофора…
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Цены у дилеров не из дешевых как обычно, поэтому не всегда прибегали к услугам сервиса, но для сохранения гарантии приходилось, на 11 и 35 тыс. пробега были большие ТО . Ранней весной обычно проводим дезинфекцию кондиционера с заменой салонного фильтра. В замене топливного фильтра нет ничего сложного и первый раз менял сам за двадцать минут, а на второй раз сервис меня обманул-позвонили и предложили провести у них сезонную диагностику вроде как бесплатно по акции, увидели в багажнике фильтры и говорят всего за 300 поменяют топливный, ну я думаю не дорого, валяй !...

, пробег 38 000 км   

Нужно было прокатиться в соседнюю Бурятию,600 км. туда-обратно при пробеге 39300 решил проверить подвеску, оказалось всё в отличном состоянии ! но сервисмены подкинули пищу для размышления на счёт АКПП... Дело в том,что по регламенту первая замена прописана на 60 тыс. пробега , а они утверждали что на 40 тыс. в итоге после раздумий решили заменить полностью жижу с фильтром. И вот на 40 тыс. пробега ровно за два часа всё готово ! Особых изменений в поведении коробки не заметил и так всё работало плавно, но зато душа спокойна как минимум до 75 тыс.пробега вперёд !...

, пробег 40 000 км   

Весна 1 мая Пасха Кай после мойки в солнечных лучах на берегу Ангары ...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

дмитрий
Самара
Я так понимаю, у вас автомат с самоблоком? А как думаете, что лучше самоблок или есп? Выбираю себе,не могу определиться! Спасибо.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
дмитрий:
Я так понимаю, у вас автомат с самоблоком? А как думаете, что лучше самоблок или есп? Выбираю себе,не могу определиться! Спасибо.
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
Алекс
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Это скорее не самоблок, а дифференциал повышенного трения. Ещё не видел людей довольных такой штуковиной.
2
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Когда оба задних и переднее колесо гребут в колее всяко лучше чем одно заднее и переднее...
Алекс
4
1
Ответить
дмитрий
Самара
zaxalex:
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
дмитрий:
Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
Алекс
2
1
Ответить
дмитрий
Самара
zaxalex:
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
Ну это хорошо,когда есть несколько авто на все случаи жизни!! А вот если выбирать один,что бы был универсальным,так сказать, и по городу и в лес?! Что можете посоветовать, исходя из имеющегося опыта сравнений?
Я склоняюсь к дизельной механике с установкой LD. Дизель гораздо экономичнее,механика более проста в эксплуатации и удобнее на бездорожье. Да дизель более привередлив к топливу. Но если с паровозов не лить туда всякую ерунду,вовремя проводить обслуживание с заменой фильтров и масел тоже не фуфельных,то будет он работать долго и надёжно!У нас в городе пробок нет(город небольшой),поэтому механика будет не в тягость).Ну вот такое моё мнение)
7
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Согласен , к дизелю плюсом Вебасто на морозы и будет счастье !
Алекс
1
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
zaxalex:
Даже не знаю если честно, по мне дак есп у корейцев не адекватное
У меня 2 корейца с есп - Кайрон и Хендай Гранд Старекс (у него это называется VDC). Эта система прекрасно отрабатывает и помогает заднеприводным авто от заноса, на то она и система курсовой устойчивости. Самоблок - это совсем другая штука, она повышает проходимость. У меня кстати оба корейца также с самоблоками, что позволяет проезжать даже на заднеприводном Гранде по приличной грязи (фото). Я слышал мнение, что есп и самоблок как бы заменяют друг друга, не могу с этим согласиться, выше указал что это разные вещи. Ну и последнее - на Кайронах с завода не ставят самоблоков, я себе ставил LD отдельно. LSD - это действительно дифф повышенного трения, в грязи не спасает.
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
 
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
Задний привод + LD
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
так же как и на Патриотах с завода почему то не ставят
Алекс
2
 
Ответить
  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
На 6-х акп лучше по раньше менять, 60 много. У меня на актионе 4-я акп, на масле проехал 54 000 км и уже не нравится поведение коробки, затягивает она с переключениями. В скором времени тоже буду менять.
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
zaxalex:
В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной жизни не вижу никаких преимуществ механики , если только экономия бензина литра на полтора-это плата за комфорт в пробках и на светофорах. А для лесного бездорожья меня устраивает Патриот с блокировкой в заднем мосту...
А какая блокировка в заднем мосту Патриота?
-----
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Ded Pihto:
А какая блокировка в заднем мосту Патриота?
Пытался здесь выставить ссылку по блокировке модератор удаляет, тюнинг Патрика проще загуглить, много чего есть хорошего
Алекс
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Я на своем Ридже менял на 19000 миль- масло было темноватое, что значит - где-то, когда-то был перегрев.
 
 
Ответить
ALEKSEY
Новосибирск
Присматриваюсь к Кайрону.Мой прежний машин убит в схватке с бешеным фориком :-(
Как 6ти ступый автомат - попадались отзывы не в его пользу .
 
 
Ответить
9987379
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что за чип-тюнинг, после которого уменьшился расход.

Спасибо
1
 
Ответить
Александр
автор
Иркутск
9987379
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, что за чип-тюнинг, после которого уменьшился расход.

Спасибо
компьютерное перепрограммирование мозгов авто
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня такой-же..... С Отзывом полностью согласен.
 
 
Ответить
zaxalex
дмитрий:Я вот как то тоже больше склоняюсь к механике с самоблоком LD.В нашей большой семье на сегодня три Кайрона, дизель-автомат-чистый кореец, бензин-механика и этот бензин-автомат. Для повседневной...
Во всем с Вами согласна!!! Такая же ситуация))) у нас тоже есть Патриот, упакован для бездорожья, вот и подумываем купить еще машину, чуть-чуть поменьше и остановили свой выбор на Кайроне. Сначало тоже думали, зачем в семье две аналогичные машины, но после Патриота некомфортно ездить на пузотерках))) У троих родственников такие аппараты и все довольны. Еще рассматривали Actyon, но по цене они одинаковые. Пока присматриваем Кайрон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон
Запчасти на кузов SUV в Усть-Куте

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром