Доброе время суток! Владею кайроном не долго около года .
До этой машины был полный привод сузуки гранд витара , инфинити QX4 , ленд ровер фрилендер, и с чем сравнивать есть .
Начну с минусов
Если бедная комплектация без курсовой устойчивости ,самоблока моста "как у меня" Зимой кидает только в путь!!! т. к задний привод и " жопа очень легкая" полный привод есть но 70 км/ч и не на асвальте желательно .Полный привод без самоблока слабоват так как вес машины более 2000 кг :"тонет" ,в грязи.
На более богатых комплектация ЭТОГО МИНУСА НЕТ!!!!!!!
Ручник, но он лечится. Правда "геморой" вечный но практически без затрат на форумах море советов!!! как снимать троса и замачивать в масле перед зимним сезоном , и после окончания и т. д.....
И основной косяк большинство запчастей оригинал соответственно цена.ВРОДЕ КОРЕЕЦ , на ленд ровер запчасти на некоторые весчи дешевле , но тоже "геморроя" по мелочам хватало.
ИЗ ПЛЮСОВ!!!!!!
Цена качество!
стоимость китайца , качество корейца по кузову+рама за 11 лет в родной краске и рыжиков нет. Двигатель 2.3 и коробка механика немец мерседес 111 двигатель с минимальными доработками по чепи которые пошли только на пользу. Правда пишут по номеру рамы проблема (сгнивает) но у меня данной проблемы нет "татарская сборка" рама не номерная.
Салон и багажник очень просторный .
И ЭТО РАМА!
Расход в городе 14-15 .
В данное время на автомобиле продолжаю ездить если будет что интересное дополню.