Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2008

СсангЙонг Кайрон 2008 — отзыв владельца

, Чебоксары
33460
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.3
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброе время суток! Владею кайроном не долго около года .
До этой машины был полный привод сузуки гранд витара , инфинити QX4 , ленд ровер фрилендер,  и с чем сравнивать есть .
Начну с минусов
Если бедная комплектация без курсовой устойчивости ,самоблока моста  "как у меня"  Зимой кидает только в путь!!! т. к задний привод и " жопа очень легкая" полный привод есть но 70 км/ч и не на асвальте желательно  .Полный привод без самоблока слабоват так как вес машины более 2000 кг :"тонет" ,в грязи.
На более богатых комплектация ЭТОГО МИНУСА НЕТ!!!!!!!
Ручник, но он лечится. Правда "геморой" вечный но практически без затрат на форумах море советов!!! как снимать троса и замачивать в масле перед зимним сезоном , и после окончания и т. д.....
И основной косяк большинство запчастей оригинал соответственно цена.ВРОДЕ КОРЕЕЦ , на ленд ровер запчасти на некоторые весчи дешевле , но тоже "геморроя" по мелочам хватало.
ИЗ ПЛЮСОВ!!!!!!
Цена качество!
стоимость китайца , качество корейца по кузову+рама за 11 лет в родной краске и рыжиков нет. Двигатель 2.3 и коробка механика  немец мерседес 111 двигатель с минимальными доработками по чепи которые пошли только на пользу. Правда пишут по номеру рамы проблема (сгнивает) но у меня данной проблемы нет "татарская сборка" рама не номерная.
Салон и багажник очень просторный .
И ЭТО РАМА!
Расход в городе 14-15 .
В данное время на автомобиле продолжаю ездить если будет что интересное дополню.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

12765898
В Москве мало Ссанг Йонгов почему то.Машина хорошая.
18
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Они стоят почему-то гораздо дешевле однотипных машин и даже кроссоверов этих годов. Видимо не всем оригинальный дизайн заходит. Хотя после рестайлинга вид более - менее.
21
4
Ответить
Жаль что ссанг йонг ушел из России. Новый модели- супер. За машину 5
35
3
Ответить
=Mitay=
Абакан
Отличный и очень недооцененый автомобиль.
Езжу на таком, только дизель. 250 тыс. км. откатал, по обслуживанию и ремонту пока только расходники. Сразу сделал лифт подвески, т.к. родные пружины быстро просаживаются.
На МТ резине по бездору прёт как танк!
24
4
Ответить
=Mitay=
Отличный и очень недооцененый автомобиль.
Езжу на таком, только дизель. 250 тыс. км. откатал, по обслуживанию и ремонту пока только расходники. Сразу сделал лифт подвески, т.к. родные пружины быстро просаживаются.
На МТ резине по бездору прёт как танк!
Полностью согласен! Кирюха огонь. Удалил егр. Чиповка, лифт, резина ат 235 85 16.
14
 
Ответить
Был служебный, дизель...., отстой......
10
19
Ответить
DenisS
Москва
Страшные они, как смерть, вот и не берут их. А запчастей нет, многие детали только оригинал и огрегатная замена. Как на фордах. Не оригинал приходиться искать путем подбора и по форумам. Отсюда и цена на вторичке низкая.
16
9
Ответить
11637658
Омск
Жесткий он очень, ездить мука каждый день. ИМХО.
8
11
Ответить
Грид ДО
Ты ,малость перепутал, за деньги шевика получаешь добротного неубиваемого немецкого корейца, с нормальной динамикой и тягловитым мотором, курсовой устойчиврсти ему не хваиает..у моих друзей и с курсовой устойчивостью таскает будь здоров,...плюсы..качество, надежность, хороший салон, большой багажник, неплохая пиоходимость при соответствующей резине, бешеная грузоподьемность выозил нагружая на рынок по 22 велосипеда, на охоту три лодки на багажник , полный внутри мосты врубаешь и пошел, очень мягкий и плавный при переключениях, но это отличительная черта всех енгов....недостатки...расход топлива не соответствует заявленному, ручник геморой все время надо регулировать а это стоит деннг, освещнние приборов хотелось бы поярче, часы вообще видно только ночью....прошел на своем 110 Ты с км., идет лучше наших и китайцев, брат на хонда спа все восхищается мягким ходом и сбитостью, другой купил новую швеи, вот это хлам, тарахтит, гремит, вибрация, валы стучат, вентилятор включается всю машину трясёт, багажник ноль, салон матча для задних пассажиров
19
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
12765898
В Москве мало Ссанг Йонгов почему то.Машина хорошая.
Было бы удивительно, если бы его в провинции мало было
6
1
Ответить
Покупатель
Бийск
Патриот Патриотов
Жаль что ссанг йонг ушел из России. Новый модели- супер. За машину 5
Они с ценником хамить начали, поэтому и загнулись, кто эти ссаненги будет брать по цене японцев?
8
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Покупатель
Они с ценником хамить начали, поэтому и загнулись, кто эти ссаненги будет брать по цене японцев?
У вас х.з., у нас они на ура пошли! Что рамник-Кайрон, что кроссовер - Актион были очень выгодным предложением: качественное железо, хорошие материалы отделки, шумоизоляция, простор в салоне, электропакеты, кондиционер, варианты трансформации и т.д. И всё это в базе и по цене менее упакованного и дешманского по своей сути Дастера. Правда у нас собирали только бензинки.
13
 
Ответить
554920
Кемерово
Владею кайроном. Жене актиошу турбо дизель взял. Довольны оба. Мы ведь провинциалы.....)))
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром