Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2009

СсангЙонг Кайрон 2009 — отзыв владельца

, Брянск
33563
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток всем кто читает. Хочу поделиться своим опытом?...да даже не опытом, а просто впечатлениями от владения))) Ну по порядку:. Задался целью приобрести полный привод,пузатёрки надоели особенно зимой🤬🤬🤬 не знаю как у кого но в Брянске дорог нет, соответственно чистить не зачем.Авто до этого было много начиная с ваз 2105 первая машина-после получения прав в 2005 году была успешно куплена,а не не так выменена на мешок картофеля)))) это долгая история и смешная 😆 спустя три месяца была продана и куплен ваз 2109 зелёный метали 2001 года(куплен в Москве) первый час поездки по мкад счастью не было предела но потом что-то пошло не так)))) начала кипеть, не ехать короче вымучила. Владел я ей месяц-после чего была очень успешно продана и я взял с себя обещание не ездить на Российском автопроме(чего и придерживаюсь), а так был и бмв в36,46, Ауди а6 с5, фокус, Пежо 407, е300 w124 рест, каризма рест ну сейчас скажите сравниваешь внедорожник  🚙 с хрен знает чем!.....в плане бездорожья да, а вот самого авто нет-например вот садишься в машину и есть то чувство, что сел как в кресло дома ну так по домашнему тепло и уютно p.s. Что бы это понять разницы нет внедорожник или легковая.        Ну так вот в Кайроне какое-то двоякое ощущение например торпеда и центральный тоннель своей массивностью и развёрнутой консолью дают тебе такое чувство,но сидения тут же его изменяют🤬это что-то бл*дь такое?...это просто табуретка, уголки стекла двери где боковые зеркала постоянно потеют, собираются капли как, бл* как???? Зимой хрен натопишь особенно на ходу дует во все щели тут то и пропадает ощущение тепла и уюта))) Да это вообще моя первая машина где зимой лобовое покрылось инеем не с наружи, а внутри ска, как???? Замки в дверях замерзают двери не закроешь, ладно можно побрызгать размораживателем не трудно но реально бесит🤬🤬🤬авто 2009 года краска на арках  под дверями и крышке багажника от резинок уплотнителя вся вытерлась.... пробег брал 120000 не знаю смотан или нет но все косвенные признаки и заказ наряды говорят, что реальный-салон в отличном состоянии. Из плюсов....да даже не знаю 🤔 какие плюсы?.....их нет наверное-авто как авто каких-то мелочей например ящичков или плюшек на торпеде нет ничего, а забыл два подочечника ну это реально круто 🤘🤘🤘без шуток. Про багажник писать не буду он большой как и должно быть в таких машинах. По технике вот тут у него по крайней мере у меня все хорошо, после покупке был установлен автозапуск, зимой запускала при -23 с прокалкой свечей на 30сек, и работой стартера 2сек со второго раза. Проехал я на нем 55000 за два года менял только масло каждые 6000 тысяч лил генезис от замены до замены (это первая машина которая не жрала масло) до неё никому не верил, что так может быть. Машина не для гонок но свой вес тащить и уверенно в потоке ей хватает, егр был после  покупке заглушен,комфортная скорость не больше 120-130км/ч не надо говорить, что у тебя с карданами беда или машина кривая, а то читал тут 140-150 еду кайфую не поверю ездил на трёх кайронах и у всех 120 все,не она едет но уж точно не кайфуешь))))Зимой на заднем приводе без esp как корова не знаю esp спасает??? или нет но врятли.(у меня не было). ЛКП слабое,сколы появляются как при ветрянке))))))) но ржи нет я конечно тут же подкрашивал но тьфу-тьфу-тьфу. Свет нормальный, ещё поставил осрам найт брейкер +130 свет впоряде. Внешний вид ну на любителя такой он .... большой да, брутальный где то да, смешной ну тоже да.Были сразу заменены колеса поставлены литые диски r17 с вылетом 35 колеса вышли наружу +%к внешности и резина 245/70/17 ещё % к внешности, тонер в круг и уже посимпатичней)))) В плане бездорожья тут с ним все впорядке едет, гребёт, ползёт в общем довезет туда куда нужно. На джип шоу искал место где посмотреть (зима) так люди смотрели на нас когда по целине и снегу по капот мы пробирались по трассе во время заезда на другую сторону)))))))))))))🤘🤘🤘🤘🤘🚙мы потом только поняли что туда нельзя  было)))) Из болячек это прыгает сама по себе температура когда сырая погода-глуши заводишь все гуд не заморачивался, ненадежное креплени фишек к форсункам-точнее подгорают начинаешь снимать потом плохой контакт(может у меня руки кривые) ну и форсы я по своим сужу, что на третью зиму их бы не хватило))))) В общем,что сказать купил бы я себе опять такую ...... нет не купил бы, как второй авто грязь месить альтернатива уазу и ниве ездить только по говнам то да 100% .Это не та машина о которой будешь жалеть, что продал. Фу-ууууу длинный получился рассказ, мой первый отзыв строго не ругайте.P.S. Не забывайте это рамный внедорожник мягкости вы тут не увидите он реально жесткий на мелких неровностях особенно, а вот большие тут проблем нет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да тут кстати вспомнил один плюс. Вскоре после покупки была установлена 2DIN магнитола с возможностью подключения мультируля. Так вот при правильном подключении все обучается и работает без всяких доп модулей и скажу больше при подключении телефона или другого устройства по блютуз не говорю про AUX треки можно переключать на руле-не во всех авто это работает. Например в куге при подключении через блютуз трек переключить на руле нельзя☝ Нужно брать телефон и тыкать на нем☝Мелочь а приятно))))

, пробег 125 000 км   

Все бы ничего но через 15к пробега загорелся 4WD чек😱думаю все капец накрылся привод,а я ещё по говнам не покатался, сразу вспомнил сколько стоят запчасти на него(не китай) и задумался вдруг раздатке капец есть над чем$$$ покапал на форуме наткнулся на сервопривод, а точнее на мотор типо он может полететь, тут же погуглил цена 5-6к пойдёт, полезу посмотрю в чем дело. И что в итоге, а ничего жгут раздатки и мотора ничем не защищён(почему?????) вот его и перебило. В общем все было скручено заново и запаяно.Как оказалось это болячка....

, пробег 135 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2008
4.7
263068
SsangYong Kyron, 2008
AZAZELL04, Санкт-Петербург
SsangYong Kyron, 2011
4.4
38411
SsangYong Kyron, 2011
Егор, Ростов-на-Дону
SsangYong Kyron, 2011
4.9
58085
SsangYong Kyron, 2011
7270961, Казань
SsangYong Kyron, 2008
4.7
63853
SsangYong Kyron, 2008
Pudd, Красноярск
SsangYong Kyron, 2011
4.5
56867
SsangYong Kyron, 2011
4662186, Берёзовский
SsangYong Kyron, 2008
4.5
65491
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2007
4.6
44707
SsangYong Kyron, 2007
8687165, Самара
SsangYong Kyron, 2010
4.9
15281
SsangYong Kyron, 2010
kaurovdmitrii, Омск

Комментарии

Иней изнутри бывает от сырости в машине.
12
8
Ответить
16220997
автор
Понятно что бывает но не в этом случае-просто авто как друшлак, приехал закрыл машину в ней тепло на улице мороз разность температур,конденсат вот и иней. Все просто
30
2
Ответить
9154881
Езжу на бензиновом кайроне 8,5 лет и эксплуатирую практически без перерыва. Автомобиль меня ни разу не подводила, либо удачная сборка попалась, либо эксплуатирую аккуратно. Поменял один раз помпу, задние амортизаторы тоже один раз, передние стойки также, два раза поменял верхние шаровые рычаги и раз шаровые опоры. Все остальное все родное и целенькое. Зимой в Якутии морозы сильные, но в машине всегда очень тепло, т.к две печки делают весьма успешно своё дело. Конечно двойные лобовое, все боковые и заднее стекла. Зимой обязательно нужно ездить на все 4 вд. Машина действительно внедорожник, по снегу, песку идет хорошо и подъемы тоже берет уверенно. Увеличил клиренс, потому не пробивает на заднем мосту. В принципе автомобиль не такая плохая, как описывают в интернете. Автомобиль класса 4 евро, поэтому она не такая простая, как всякие японские автомобили. Она безусловно требует к себе внимания и должного ухода: все ТО нужно проводить своевременно. Тогда данное авто как всякое другое авто нормальное. На ней лихачить по бездорожью как на крузаке нельзя, она на такую экстремальность не расчитана. Она просто довезет своего хозяина до дачи и на рыбалку, это безусловно. Я на своем кайроне проезал 124000 км без проблем.
24
1
Ответить
9154881
9154881
Езжу на бензиновом кайроне 8,5 лет и эксплуатирую практически без перерыва. Автомобиль меня ни разу не подводила, либо удачная сборка попалась, либо эксплуатирую аккуратно. Поменял один раз помпу, задние...
Проездил
3
 
Ответить
Чушь. Отличная машина. И при скорости 140-160 ведёт себя как на 120. Разницы нет. Управляется как легковое авто. У меня дизель, автомат, 2010. Пробег 90000. Чудо, а не машина. Понимаю, что срок к 10 годам подходит и пора продавать. Но очень жалко расставаться с таким авто.
29
44
Ответить
16220997
автор
Евгений на 160 км/ч с родным вылетом по дорогам России на нём можно ездить только с пулей в голове. Давайте так даже технически раскидаем авто: авто задний привод, а это дом железяки(кардан), длинная база, куча навесного и вы говорите что 160 как 120🤔🤔🤔у него ограничение наверное с завода 170или 180км/ч это уже говорит о том, что авто не для скоростей, а вы тут людей в заблуждения вводите.
51
9
Ответить
16220997
автор
9154881
Езжу на бензиновом кайроне 8,5 лет и эксплуатирую практически без перерыва. Автомобиль меня ни разу не подводила, либо удачная сборка попалась, либо эксплуатирую аккуратно. Поменял один раз помпу, задние...
Я согласен, что авто-скажу это слово Надёжное, я особо за ним не смотрел просто потому, что придерживаюсь правилу-если все работает исправно то нех туда лазить и постоянно что-то ковырять☝️☝️☝️Довезет куда надо и даже дальше безусловно, даже вдруг чего то кайрон как конструктор для взрослого. Цель моего отзыва не засадить машину, а написать объективный отзыв, когда я брал его я знал, что брал внедорожник, а не кроссовер или вседорожник, а вот некоторые люди ведутся на цену и думают-да это джип(кроссовер) в городе буду ездить кайфовать и только после покупки понимают, что это всего лишь*****омес который составил конкуренцию всяким патриотам, паджеро спорт(монтеро ездил на них) и т.д. Эйфория проходит начинают продавать, а не тут то было.
22
2
Ответить
Было у меня сее чудо 2.0 дизель МКПП 2008 года и скажу что это хлам а не машина продал через полгода
7
27
Ответить
16220997
автор
За свои деньги, с небородатым годом и только для определенных целей это грязь, рыбалка, лес, деревня альтернативы очень мало или вообще нет. А если в общем то да 😉можно было конечно где-то постараться и сделать чуточку лучше.
26
1
Ответить
Алексей
Тазовский
Был Кайрон, но бензин. Продал с пробегом 190 тыс. Проблем минимум. При продаже масло уровень и т. д. Зимой ездить нужно очень осторожно, а на полном приводе на поворотах, снижать скорость , т. к. привод парт тайм, можно вылететь. Купил Рекстона с ЕС, на много уверенней, при малейшем сносе, выравнивается. Кайрон-хорошая машина, особенно за те деньги, за которые её сейчас продают.
14
1
Ответить
16220997
Евгений на 160 км/ч с родным вылетом по дорогам России на нём можно ездить только с пулей в голове. Давайте так даже технически раскидаем авто: авто задний привод, а это дом железяки(кардан), длинная база,...
Ерунда, купил Кайрона пол-года назад,решил попробовать сколько пойдёт, 160 идёт отлично. Все время езжу 120-140 дорогому держит на ура. После увеличения клиренса и установки других пружин (стал жёстким) трассу держит уверенно (нет раскачки). До Кайрона было 15 авто включая русские, иностранные и один минивен на заднем приводе (вот по ощущениям примерно также только можно ещё и перед подключать).
5
17
Ответить
16220997
автор
Решил попробовать сколько он пойдёт)))) в том то и дело что решил попробовать, он может и больше пойдёт если корч не ушатаный и мозг отключается🤪 Я выше писал, что комфортная скорость это 120-130 км/ч. Всё , что дальше перебор...... если вы считаете, что на нем 160км/ч отлично ездить это означает лишь одно-вы ещё 160км/ч отлично и комфортно не ездили!!!!!!☝️ На приорах носятся 180км/ч говорят пуля, еду слезы радости вытираю..... Вот бл* даже комментировать приороводов не хочу одни ******* ****** *** после таких заявлений. Таже ситуация и здесь.
32
2
Ответить
Александр
Тюмень
Походу автору убитый Кайрон попался. От сюда и негатив. У меня от кайрона только положительные эмоции. И да, едет он 160 уверено и комфортно. Есть с чем сравнивать, к примеру до него был у меня Мурано z50. сейчас Кайрон 11 дизель АКПП 6, 65000 км.
12
11
Ответить
8888471
Хабаровск
Смотрится не плохо 5, Корея дизель, форсунки оригинальные вообще очень дорогие .
Но и нет фарсунок специально для России (вечные, всеядные😉) , бюджетных🤣🤣🤣.
Акпп цена половины авто.
Да хочу такую машину, но спрашиваю себя :нуу а в принципе зачем!?!?
6
1
Ответить
16965247
8888471
Смотрится не плохо 5, Корея дизель, форсунки оригинальные вообще очень дорогие .
Но и нет фарсунок специально для России (вечные, всеядные😉) , бюджетных🤣🤣🤣.
Акпп цена половины авто.
Да хочу такую машину, но спрашиваю себя :нуу а в принципе зачем!?!?
Коробка обычная мерседесовские очень популярная и надёжная на запчасти вообще от 300 доллараов находят.
Это вот если актион брать там коробка караул.
5
 
Ответить
8888471
Хабаровск
16965247
Коробка обычная мерседесовские очень популярная и надёжная на запчасти вообще от 300 доллараов находят.
Это вот если актион брать там коробка караул.
Да вы правы, речь про Акпп как раз шла об ауктионе,
Возможно где-то в городах люди научились ремонтировать, фарсунки прошивать, но к сожалению у нас в городе это проблема.
Знакомый купил ауктион, и смотреть жалко, (сам зеб*лся и дёшево не отдам).
Ездит, за 700км по бездорожью, чтобы фарсунки промыть, поменять .
И вот, я читаю ваши отзывы, чтобы хоть немного узнать о проблемах этих моделей. Вам однозначно 5 за отзыв.
4
 
Ответить
19604257
9154881
Езжу на бензиновом кайроне 8,5 лет и эксплуатирую практически без перерыва. Автомобиль меня ни разу не подводила, либо удачная сборка попалась, либо эксплуатирую аккуратно. Поменял один раз помпу, задние...
Скажите какой расход бензин у него а то тоже смотрю в сторону бензинки
2
 
Ответить
Николай
Рубцовск
16220997
Евгений на 160 км/ч с родным вылетом по дорогам России на нём можно ездить только с пулей в голове. Давайте так даже технически раскидаем авто: авто задний привод, а это дом железяки(кардан), длинная база,...
Отьездил три года на Кайроне 08г дизель полная комплектация, 160 идёт уверенно, машину не жалел, трасса снег грязь горы , на дороге ни разу не подвёл. Проблемы были только с запуском в морозы.
1
 
Ответить
19216941
Артём
Короче ***** машина.
 
2
Ответить
27731170
Прокопьевск
Ребят у меня Кайрон 2008г дизель 5акпп пробег 200т.к. Живу в Сибири зимой бывает за бортом -40 автомобиль эксплуатирую каждый день. Окна не запотевают, печка жарит, по трассе езжу 140-160км. Если у вас есть какие то из этих проблем это не вина автомобиля, это вина наездника который на нем ездил до вас или в данный момент! Купил я его именно после такого наездника, каптил как трактор, печка не грела, машина падала в аварию после 60км в час, полный привод то включался то нет, турбина мертвая и ещё куча проблем... После вливания в него 120 т.р. только на зап части и примерно месяц ковыряния в нем он стал комфортным не прихотливым внедорожником. За эти деньги нет альтернативы ему на рынке, только патриот тьфу-тьфу... Любите свои автомобили и они будут вас радовать)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром