Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2007

СсангЙонг Кайрон 2007 — отзыв владельца

, Самара
45030
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Приветствую всех кто набрёл на мой отзыв, хочу рассказать про свой уже бывший аппарат, по имени "Кирюха", пересел после него с Шевика, брал с пробегом 75 тыс, у перекупов, любимый их пробег. Конечно после шевика я имел исключитель положительные эмоции, высокий, большой снаружи и внутри, багажник прелесть, короче слюни и щенячий восторг.
Мой компаньён к слову взял Кайрон того же года, но в первом кузове с дизелем и на автомате, поэтому отзыв буде двойной.
Про размер уже написал, но когда прикатался, начал осозновать что, есть свои минусы.
Динамика: двигло 2.3 бензин, 150 лошадей, но по ощущениям половина стада ускакало в закат, по городу на светофоре бывает не успеваешь за потоком, по трассе идя на обгон приходится маневр продумывать за ранее и крутить движок, короче через месяц мне стало не хватать, хотя стиль езды у меня спокойный, расход по трассе в районе 11, город до 15.
Делал чип-тюнинг, но эта процедура для бензинки, что мертвому припарка, только деньги на ветер, а вот на дизель эта процедура действует, у товарища кайрон после чипа дурной стал, рвёт как не в себя, расход при этом не увеличился, зимой на заднем приводе и бензинового хватает, у меня версия без  ЕSP, так что сильно газовать страшно, а летом становится печально от динамики, за то в любые морозы заводил без проблем, а вот товарищ выходя в морозное утро зажимал пальцы заведётся или нет, хоть и вибасто, а всё равно иногда было, что и нет.за 7 лет эксплуатации в движке поменял ролик натяжителя, помпу, ну пожалуй, что и всё
Клиренс и проходимость: первое впечатление это танк, высоко сижу, далеко гляжу, но со временем стал замечать, что если посадить на задний диван пару человек, и кинут в багажник сумку с тряпками, заднюю подвеску начинает пробивать до ограничителей, решил сделать лифт, в интернете есть подробная инструкция на этот счёт, сзади пружины от шевика и проставки от копейки жигулей, перед переварка родных сток, и пружины от соренто, и вуаля кайрон приподнялся на 5 см. грузоподъёмность увеличилась, подвеска стала упругая и энергоёмкая, со временем зад маленько просел, но положительных моментов от процедуры меньше не стало, проходимость у кайрона на хорошем уровне, многое зависит от резины и водителя, но больше я на нем не застревал нигде.
Ходовка: за время эксплуатации по мимо доработок с клиренсом менял задний дифференциал, это болячка кайронов, так что спрашивайте у прошлого хозяина если берёте б.у. решал ли он этот вопрос, симтомы шелчки и удары  в заднем мосту, кто- то решает этот вопрос по дешёвке заваривая старый диф, мой корешь купил б.у. мост, но это тоже лотерея, хотя у него он уже 100 отбегал, я же решил установит самоблок НИРФИ работа эта не сложная, но нужен специалист, мне процедура обошлась в 50 тыр., из болячек есть ещё хабы, которые начинают подсасывать воздух и трещать и закисающие тросы ручника. Всё чинится и страшного нет. Тросы люди ставят от 10 ВАЗ
Салон: мне достался на тряпке, чтобы не пачкать надел чехлы из экокожи, выручали не раз когда проливали всякие жидкости, у кореша на коже, кроме водительского остальные в хорошем состоянии сейчас у него 240 тыс пробег.
Места для ног задних пассажиров не густо, было решено сделать улучшение, проставки для заднего ряда сидений, места прибавляет см.10 и приподнимает задний ряд см. на 3, на безопастность не влияет, поскольку ремни крепятся к кузову своими болтами и остаются на штатных местах.
Подлокотники в дверях из кожи дерьмантина и со временем она вздувается пузырями, пришлось перетягивать, у меня ушло пару часов на демонтаж и час на перяжку.
Эргономика меня полность устоила, претензий нет, единственное это унылая жёлтая посветка кнопок и табло, но это только мои тараканы, часто прегорают лампы индикации кнопок, меняютя не сложно, но есть нюансы, желатеььно менять в тепле, иначе можно сломать пластик
Динамики дерьмо, со временем начинают хрипеть, я заменил на 3-х полосники, звук стал круче, за одно сделал шумку дверей.
Багажник большой, но карманов маловато, сделал бокс полку, в интернете полно вариатов изготовления, весь шмурдяк туда сложил, по багажнику ничего не болтается, правда когда машину готовил на продажу
выгреб из машины 1.5 картофельных мешка всякой ерунды. Плюс полки это ровный пол со сложенными задними сиденьями.
Освещение наружнее и внутреннее: салонное освещение слабовато, задний ряд и багажник по крайней мере, передние плафоны светят хорошо.
Лампы в фарах имеют склонность часто перегарать из-за скочка напряжения, если заводить мотор при включенном свете. Лампы меняются путем демонтажа фар, делов на 5 минут, и гораздо удобнее чем если пытаться заменить по месту.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нормальная машина для жизни, хоть с семьёй, хоть на природу, хоть по делам, читается тоже легко.
Неприятно удивила цена блокировки. На ская ставил в 2015, 3к привода, 12к редуктор сам, а тут 50.
Тюнинг атмо мотора к слову вещь мало толковая, особенно тут, большой вес и лобовое сопротивление.
8
1
Ответить
Ставрополь
Напишите про подвеску
2
 
Ответить
Фьёльнир
Новосибирск
А какой Шевик, до этого был? А то Шевик, Шевику рознь.
4
2
Ответить
Ашот
Прокопьевск
Хороший авто! У отца был такой 2.3 бензин мкпп, брали с пробегом 39 т.км, откатал 3 года и остался доволен. До него был корандо 2.3 дизель. Сейчас у тестя Тайгер 2.3 бензин, ему мощи за глаза! Портит все только коробка. Кстати на кайроне тоже мкпп не блещет четкостью включения.
5
2
Ответить
8687165
автор
По подвеске нареканий не было, главное не забывать менять резинки и масла, про слабые места я вроде написал, и это в самый самый расцвет жизни авто, если можно так выразиться, с 75 до 200 тыс. км. пробега.
Про блокировку, увы пошёл не по самому простому пути, поэтому вышла такая цена, можно было б.у. мост в сборе за 25,+ перекинуть 5, ещё проще заваривают люди стырый дифф в местах разрыва сварки и на рынок, машину торговать, цена вопроса около 5 тыс.
4
 
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
Дмитрий Никерин
Нормальная машина для жизни, хоть с семьёй, хоть на природу, хоть по делам, читается тоже легко.
Неприятно удивила цена блокировки. На ская ставил в 2015, 3к привода, 12к редуктор сам, а тут 50.
Тюнинг атмо мотора к слову вещь мало толковая, особенно тут, большой вес и лобовое сопротивление.
Сделал чип адакт g23d машина заметно оживилась, не сказать чтоб кординально, но стало хватать для уверенной езды.
2
1
Ответить
29391583
Георгий. Недавно купил кайрона. Но вот - 30,а он молчит, не заводится. Буду ждать когда станет теплее, думаю заведётся. Потом ещё напишу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Кайрон.
Посмотреть всё о СсангЙонг Кайрон

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Кайрон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром