Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Kyron 2010

СсангЙонг Кайрон 2010 — отзыв владельца

, Новокузнецк
10292
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Всем Привет!
Сам в свое время(около двух месяцев назад) перед покупкой автомобиля перечитал кучу отзывов об автомобиле. В итоге, так как хотелось получить вместительный, а главное - просторный, автомобиль за приемлемые деньги, решился на покупку дизельного авто, тем более что хозяин переезжал в другой город и удалось значительно, даже очень, сторговать среднерыночную цену. И кроме того на машине был уже установлен Вебасто, что с учётом наших зимних морозов было немаловажно.
Итак, Кайрон дизель 2010г 2.0. Если вкратце, еще при покупке прежний собственник сообщил, что течет масло из двигателя. Первое что пришлось сделать, поменять сальник коленвала, после чего проблема ушла. Как и требуется, поменял все масла, в том числе в коробке, двигателе, раздатке и мостах, прошприцевал карданы. Это в любом случае стоило сделать, так как пробег был более 100 тыс руб. Визуально масло в коробке и заднем мосту как раз требовало замены. Через месяц эксплуатации начал свистеть ремень - после осмотра механик сразу определил, необходима замена ремня и натяжителя. Что нужно отметить на низах машина очень слабо набирала обороты, отклик педали газа был неимоверно долог. Хорошенько вникнув в эту тему и покопавшись на форумах, сразу определил проблему - клапан ЕГР. Отключил его механически(это можно сделать и самому), после чего перепрошил автомобиль(стомость прошивки адакт в нашем регионе колеблется 7-15 тыс руб). Пришлось купить также комплект для отключения ЕГР(2 тыс руб). Расход на текущий момент 13-15 л с учетом зимних условий, что для дизеля всё же многовато, т.к. характер езды у меня спокойный. Поехал в дизель центр посмотреть как льют форсунки на обратку. Опытные спецы сразу услышали небольшой свит, хотя я сколько ездил внимания не обращал. Под передним бампером действительно увидел потеки масла на интеркулере, необходимо уточнить откуда сифонит. Интеркулер либо паять, либо под замену. Пока еще не снимали. В целом автомобиль устраивает, проходимость на высоте. Но нужно быть готовым к тратам. Смотря в каком состоянии он вам достанется. Коробка у меня 6-ти ступка, бывает иногда чуть подпинывает, но не всегда и малозаметно. По следующим тратам и поломкам постараюсь написать, чтобы читающие потенциальные покупатели имели представление о том с чем могут столкнуться.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день! С интеркулером разобрался, оказалось, машина не причём - человеческий фактор не совсем умного предыдущего владельца. Вебасто был закреплен под передним бампером, закреплен колхозно с помощью деревяшки и аллюминиевых хомутов. Со временем крепления сломались и весь агрегат очень успешно упал на интеркулер, который начал сифонить, забрызгал маслом основной радиатор и радиатор кондиционера. Отсюда и потеря мощности двигателя, т.к. турбина нужный объём воздуха не поставляла. Вот так бывает, оказывается....

, пробег 124 700 км   

Пробег 130тыс. С момента покупки проехал чуть более 10тыс км. Примерно в марте начал замечать все более явные пинки акпп. Поменял масло, фильтр. Не помогло. Потом при резком разгоне на 2,3 скоростях коробка начала уходить в аварию. Ездить можно, но если с очень плавным разгоном. Причём после переключения на 4 скорость вела себя нормально. В общем, делал диагностику, общался с людьми. С такой проблемой столкнулись многие "счастливые" обладатели АКПП6. Иногда помогает перепрошивка коробки, но у нас в регионе спецов не нашёл, да и ненадолго....

   

В середине лета установил доп радиатор охлаждения масла акпп. С учетом уже того, что замена акпп оказалась процедурой итак затратной, пообщавшись с людьми на Кайронклане, ещё раз убедился, что это необходимо, для тех, кто хочет, чтобы коробка долго ходила. Цена вопроса с установкой 10-15 косых. Нуи ещё пришлось снимать и дорабатывать задние суппорта, ручник в штатной комплектации сделан крайне по козлячьи, многие с ним голову греют или сами вынуждены дорабатывать

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Kyron, 2009
4.4
33243
SsangYong Kyron, 2009
Александр, Пенза
SsangYong Kyron, 2010
4.7
28236
SsangYong Kyron, 2010
Artem Oren., Оренбург
SsangYong Kyron, 2010
4.8
48975
SsangYong Kyron, 2010
NНиколай, Улан-Удэ
12021
SsangYong Kyron, 2008
3236111, Барнаул
SsangYong Kyron, 2008
4.5
49670
SsangYong Kyron, 2008
8649766, Барнаул
SsangYong Kyron, 2012
4.5
41118
SsangYong Kyron, 2012
КазаСер, Красноярск
SsangYong Kyron, 2008
4.2
17589
SsangYong Kyron, 2008
павел, Чебоксары
SsangYong Kyron, 2009
4.7
18117
SsangYong Kyron, 2009
16220997, Брянск

Комментарии

12378
Москва
Проблемная машина,только и успевай вкладывать в неё.
8
4
Ответить
Фомич
Ачинск
Одна из самых неодыкватных авто по количеству неисправностей - стоимости ремонта - неустойчиво неуправляемости на дороге ! Продать нереально сложно ! На вторичном рынке можно купить очень дёшево - правда следом надо брать верёвку и мыло !
8
10
Ответить
8767115
Считаю, что машина своих денег стоит. А так, конечно же время никого и не что не щадит и у любой машины начинается момент массовых поломок.
3
3
Ответить
13688364
Озвучьте цену покупки. Коллега продает такую же, с пробегом под 90 за 650. Считаю дороговато...
3
 
Ответить
сергей
Кемерово
13688364
Озвучьте цену покупки. Коллега продает такую же, с пробегом под 90 за 650. Считаю дороговато...
Да уж конечно дороговато... вы по дрому гляньте,мож два ведёрка за эти деньги возьмёте...
 
 
Ответить
15359383
автор
Новокузнецк
13688364
Озвучьте цену покупки. Коллега продает такую же, с пробегом под 90 за 650. Считаю дороговато...
Я брал в декабре 2019г около 370 тыс руб. На тот момент, да и сейчас. пожалуй, цена была вполне конкурентная. Даже с учётом последующих затрат.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2087
Привет. Подскажи, что за дизель-сервис, куда ездил по поводу форсунок.
v98w, турбо, палка
 
 
Ответить
15359383
автор
Новокузнецк
Wiggum
Привет. Подскажи, что за дизель-сервис, куда ездил по поводу форсунок.
Привет! В Новокузнецке Дизель-Тест, ул. Шебелинская, 5А. Там мужики своё дело знают!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
12378
Проблемная машина,только и успевай вкладывать в неё.
Не-е, такую не буду брать, хотя рассматривал как альтернативу Ш-НИВА.
Спасиба тебе автор.
Расход для дизиля - конский, учитывая стоимость литра солярки на АЗС.
Лучше купить Патрика.
4
1
Ответить
Иван
Сургут
А кто нибудь задал себе вопрос, откуда масло то в куллере. Точнее откуда, понятно, но его там не надо
2
 
Ответить
10268295
Усть-Илимск
Иван
А кто нибудь задал себе вопрос, откуда масло то в куллере. Точнее откуда, понятно, но его там не надо
Турбина масло кидает, хана ей !
1
 
Ответить
7096681
Мы купили такую машину в 2019 году в октябре, машина 2011, выехала из салона в 2012, короче купили за 545 тыс, в Краснодаре, хозяин лапши навещал, а мы как идиоты поселись, просто такие авто вообще не воспринимаем с мужем, был до этого Митсубиси Паджеро вагон 3,8 автомат, конечно эту машину не сравнить))) в итоге мы вложили в Санг енг Кайрон ещё тыс 100 может больше уже не помню, приехали на сто ,уехали на эвакуаторе))) эти олени сломали турбину, с психами мы забрал ее, хоть приехали поменять цепь , отключить ГРМ или какую-то штуку не помню, ну вы поняли меня)и что то ещё, чтоб она хотяб ехала, постоянно выдавал чек, она ползла а не ехала, в итоге муж сам поменял , турбину, интеркуллер, потому что его разорвало после новой турбины)) форсунки, свечи, масло конечно, насос гидроусилителя руля, модулятор,хабы свестят при разгоне как сверчки в машине, тоже надо менять, короче мы ее прошили и чипонули, конечно кобыли выросли 180-185 не помню точно, на расход не влияет, после чиповки она была как бешеная страшно ехать, разворачивалась как полицейский разворот, муж по привычке на газ, а она чуть ли не взлетела, страшно мне было, но после модулятора и хабы засвестели конечно так не летает, их надо менять, мы решили продать, в принципе все переделано в ней, но как говорится уже не лежит душа к ней (( остались хабы, может кто знает как их вообще отключить, уже не хочется вкладывать, прежний хозяин даже на лампочках экономил, все родное, обсолютно все!!! Может тормозные колодки менял)
1
 
Ответить
д.К
Абакан
7096681
Мы купили такую машину в 2019 году в октябре, машина 2011, выехала из салона в 2012, короче купили за 545 тыс, в Краснодаре, хозяин лапши навещал, а мы как идиоты поселись, просто такие авто вообще не...
Регион ... и за сколько хотите
 
 
Ответить
13732155
Иван
А кто нибудь задал себе вопрос, откуда масло то в куллере. Точнее откуда, понятно, но его там не надо
Глянь сепаратор картерных газов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Kyron 2010 в России