Всем Привет!
Сам в свое время(около двух месяцев назад) перед покупкой автомобиля перечитал кучу отзывов об автомобиле. В итоге, так как хотелось получить вместительный, а главное - просторный, автомобиль за приемлемые деньги, решился на покупку дизельного авто, тем более что хозяин переезжал в другой город и удалось значительно, даже очень, сторговать среднерыночную цену. И кроме того на машине был уже установлен Вебасто, что с учётом наших зимних морозов было немаловажно.
Итак, Кайрон дизель 2010г 2.0. Если вкратце, еще при покупке прежний собственник сообщил, что течет масло из двигателя. Первое что пришлось сделать, поменять сальник коленвала, после чего проблема ушла. Как и требуется, поменял все масла, в том числе в коробке, двигателе, раздатке и мостах, прошприцевал карданы. Это в любом случае стоило сделать, так как пробег был более 100 тыс руб. Визуально масло в коробке и заднем мосту как раз требовало замены. Через месяц эксплуатации начал свистеть ремень - после осмотра механик сразу определил, необходима замена ремня и натяжителя. Что нужно отметить на низах машина очень слабо набирала обороты, отклик педали газа был неимоверно долог. Хорошенько вникнув в эту тему и покопавшись на форумах, сразу определил проблему - клапан ЕГР. Отключил его механически(это можно сделать и самому), после чего перепрошил автомобиль(стомость прошивки адакт в нашем регионе колеблется 7-15 тыс руб). Пришлось купить также комплект для отключения ЕГР(2 тыс руб). Расход на текущий момент 13-15 л с учетом зимних условий, что для дизеля всё же многовато, т.к. характер езды у меня спокойный. Поехал в дизель центр посмотреть как льют форсунки на обратку. Опытные спецы сразу услышали небольшой свит, хотя я сколько ездил внимания не обращал. Под передним бампером действительно увидел потеки масла на интеркулере, необходимо уточнить откуда сифонит. Интеркулер либо паять, либо под замену. Пока еще не снимали. В целом автомобиль устраивает, проходимость на высоте. Но нужно быть готовым к тратам. Смотря в каком состоянии он вам достанется. Коробка у меня 6-ти ступка, бывает иногда чуть подпинывает, но не всегда и малозаметно. По следующим тратам и поломкам постараюсь написать, чтобы читающие потенциальные покупатели имели представление о том с чем могут столкнуться.