Добрый день! С интеркулером разобрался, оказалось, машина не причём - человеческий фактор не совсем умного предыдущего владельца. Вебасто был закреплен под передним бампером, закреплен колхозно с помощью деревяшки и аллюминиевых хомутов. Со временем крепления сломались и весь агрегат очень успешно упал на интеркулер, который начал сифонить, забрызгал маслом основной радиатор и радиатор кондиционера. Отсюда и потеря мощности двигателя, т.к. турбина нужный объём воздуха не поставляла. Вот так бывает, оказывается....
Пробег 130тыс. С момента покупки проехал чуть более 10тыс км. Примерно в марте начал замечать все более явные пинки акпп. Поменял масло, фильтр. Не помогло. Потом при резком разгоне на 2,3 скоростях коробка начала уходить в аварию. Ездить можно, но если с очень плавным разгоном. Причём после переключения на 4 скорость вела себя нормально. В общем, делал диагностику, общался с людьми. С такой проблемой столкнулись многие "счастливые" обладатели АКПП6. Иногда помогает перепрошивка коробки, но у нас в регионе спецов не нашёл, да и ненадолго....
В середине лета установил доп радиатор охлаждения масла акпп. С учетом уже того, что замена акпп оказалась процедурой итак затратной, пообщавшись с людьми на Кайронклане, ещё раз убедился, что это необходимо, для тех, кто хочет, чтобы коробка долго ходила. Цена вопроса с установкой 10-15 косых. Нуи ещё пришлось снимать и дорабатывать задние суппорта, ручник в штатной комплектации сделан крайне по козлячьи, многие с ним голову греют или сами вынуждены дорабатывать
На 02.2021г езжу все в порядке. Установил пороги, чтобы удобнее была посадка, особенно жене и родственникам. По ремонту поменял нижние шаровые. Верхняя в сборе с рычагом тоже просится на замену, начала подстукивать. Уже два раза делал частичную замену масла в Акпп, хотя теперь с допрадиатором бояться вроде бы нечего.
Апрель 2021г. Полет нормальный. Просится на замену натяжитель. Менял его примерно год назад. Начался лифт ремня. Поменял ролик натяжителя, пока не помогло. Завтра буду снимать натяжитель смотреть.
Ещё зимой штатную вискомуфту снял, т.к. прогрев дизеля на холостых дело очень долгое, а она вращается всегда, даже зимой. С настулением лета появилась необходимость охлаждения основного радиатора. Электровентилятор, как и многие делают, поставил от Газели, срабатывает от датчика температуры антифриза. Иногда в пробках включается, особенно с включённым кондеем. Теперь можно за перегрев не переживать. Но опять же расходы, с установкой мне обошлось около 10 косых., т. к в электрике не силен, делал не сам.