В середине лета установил доп радиатор охлаждения масла акпп. С учетом уже того, что замена акпп оказалась процедурой итак затратной, пообщавшись с людьми на Кайронклане, ещё раз убедился, что это необходимо, для тех, кто хочет, чтобы коробка долго ходила. Цена вопроса с установкой 10-15 косых. Нуи ещё пришлось снимать и дорабатывать задние суппорта, ручник в штатной комплектации сделан крайне по козлячьи, многие с ним голову греют или сами вынуждены дорабатывать
Ещё зимой штатную вискомуфту снял, т.к. прогрев дизеля на холостых дело очень долгое, а она вращается всегда, даже зимой. С настулением лета появилась необходимость охлаждения основного радиатора. Электровентилятор, как и многие делают, поставил от Газели, срабатывает от датчика температуры антифриза. Иногда в пробках включается, особенно с включённым кондеем. Теперь можно за перегрев не переживать. Но опять же расходы, с установкой мне обошлось около 10 косых., т. к в электрике не силен, делал не сам.